Радиатор кондиционера

5 лет




Был на диагностике, приговорили радиатор кондея. Сказали что лучше ставить новый и чтобы я его покупал и приезжал Выяснил что радиаторы кондея у америкосов не совместимы с европой (не со всей по крайне мере). Нашел какой можно поставить. Решил позвонить официалам. Сейчас испытываю сильную грусть.. Сказли мне следующее: Один радиатор поменять не получится, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним менять осушитель и шланг. Все это они могут заказать для америкоса, доставка будет 3 месяца! По ценам вообще все грустно.. Кто-нибудь чинил кондей на америкосе, отзовитесь! Так ли все плохо?
кондиционер, радиатор кондиционера, кондей, охлаждение салона, климат-контроль, климат

avatar
Bov82
4 апреля 2007

Радиатор кондиционера
38,8K
просмотров
53
участника
136
сообщений

avatar
Argon555
25 сентября 2018

1

В начале сезона поменял радиатор кондиционера. Старый оригинальный был хоть и герметичен еще, вид за 14 лет приобрел совсем непотребный. Заказал и поставил Luzar LRACFDFS98390. На вид исполнен даже добротнее, чем оригинальный Ford-Valeo.
Кстати, резиновые колечки на трубки конденсера по 250 рублей брать задавила жаба. В одном из каталогов выдало замену от российской конторы "РОСТ-С" - RS0415, стоят 13-15 рублей. Не во всех инет-магазах номер пробивался, но там, где я беру постоянно - пробился. Все встало замечательно, все лето с кондеем, никаких проблем нет.
avatar
шурец
4 января


Argon555
Можешь показать на какие именно трубки ставил эти колечки или все они одинаковые?
avatar
Argon555
6 январяmobile


шурец
На трубки, которые в сам радиатор вставляются. Когда вытаскиваешь их из радиатора, то увидишь на концах трубок эти уплотнительные колечки.
avatar
шурец
6 января


Argon555
Трубки сходятся на сдвоенном квадрате? Колечка два нужно?
Не сифонит из-за меньшего размере чем оригинальные колечки?
avatar
Argon555
6 январяmobile


шурец
Ну в конденсер здесь две трубки входят. На концах трубок пазы под колечки.
posted image
Колечки налезли и плотно сели в пазы. Трубки с новыми колечками также плотно воткнулись в конденсер. Все хорошо работает, вроде не травило. Все лето в жару кондей холодил, нареканий не было.
А чего ты решил, что колечки другого размера? Я разницы при сравнении не заметил. Старым растягиваться там невозможно. Если б не было этих по 15 рублей, а только оригинал по 250, то я и старые оставил бы 🙂
avatar
шурец
6 января


Argon555
Размер в описании посмотрел.
Два колечка нужно?
avatar
Argon555
9 января


цитата (шурец)
Два колечка нужно?

ну конечно, две же трубки.
avatar
шурец
9 январяmobile


цитата (Argon555)
ну конечно, две же трубки.

Почему два если на схеме одно!?
avatar
Argon555
9 января

1

шурец
загляни под бампер 😉
ну или лучше смотри схему. обвел обе трубки. от верхней обводки смотри внимательнее, куда ведет пунктир.
posted image
avatar
шурец
9 январяmobile


Я говорил о конденсаторе.
Ладно проехали. Спасибо!
avatar
Argon555
9 января


шурец
ты спросил, сколько колечек резиновых надо. колечки сначала надеваются по одной на каждую трубку. трубок две. а потом, будучи на трубках, они вставляются в конденсер)))
avatar
шурец
9 январяmobile


Argon555
Постой! Где на конденсаторе вторая трубка? Не вижу на схеме.
avatar
Argon555
9 января

1

шурец
обе обведены.
avatar
шурец
9 январяmobile


Argon555
Верхнее может быть в двух размерах. Ты, случаем, старые не сравнивал?
avatar
Argon555
9 января


шурец
Не сравнивал. Но, насколько помню, они на вид одинаковые были. Когда до гаража доберусь, мож смогу старые найти и сфоткать, вроде я их не выкидывал.
avatar
шурец
9 январяmobile


По фоткам не понять будет. Там размеры 9,19*2,62 и 9,25*1,78))
Кстати, аналог от "РОСТ-С" - RS0415 размер 9*2,5 мм.
Llirik
18 февраля


Отвалился радиатор кондея (страшно громыхал в пути) и ,приехав домой, обнаружил маленькую трещину у основания с вытекщим фреоном (ещё шипел немного). Замазал место трещины (1х4мм) холодной сваркой.
Поделитесь опытом, пожалуйста, как быть в данной ситуации:
1. Можно ли сейчас ездить с вытекшим фреоном (маслом) из системы кондиционирования? Т.е. насколько срочно надо решать эту проблему?
2. Радиатор надо менять по-любому? Нет гарантий, что холодная сварка удержит пробой?
3. Помимо замены (ремонта) радиатора и заправки системы, на что-нибудь ещё надо обратить внимание (заодно обслужить, заменить и т.п.)?

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.