Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
975,9K
views
975
members
10K
posts

ermek kz
17 May 2015


Артикул надо на коробке посмотреть а он на сто
don kihot
18 May 2015


don kihot
добрый вечер всем. что то не заметил на форуме тему про стартер. проблема думаю в нем. примерно в течении месяца на него капал антифриз с термостата. теперь иногда когда заводишь стартер не крутит, а появляется такой характерный шум какой бывает при подаче напряжения но как будто заело и не крутит, но через несколько попыток обычно заводится и в течении дня обычно больше не беспокоит. знакомый мастер говорит что скорее всего стартер нужно будет чистить, вот хотел узнать у нас на форуме где нибудь есть тема про ремонт и обслуживание стартера, а то я в заголовках поискал вроде не было. направьте в нужную тему пожалуста...
вчера решил эту проблему. на самом деле все дело было в стартере, сняли почистили смазали и все ок, заводится так тихо спокойно как тогда когда еще новый был, а до этого и часто стартер не крутил ( клинил из-за слоя нагара) и заводился реально как трактор с грохотом и вибрацией. так что у кого подобные симптомы рекомендую проверить стартер. за работу взяли 1 тыс. рублей.
avatar
danilin575
18 May 2015mobile


don kihot
Я тебе с самого начала и посоветовал в сервис заехать и посмотреть. Смысл за косарь самому в нем ковыряться, если впервые полезешь, работы как всегда на полдня.
Kytyz88
18 May 2015


Подскажите, пожалуйста, размеры коленвала на 1,6 диаметр коренных и шатунных шеек. Или вообше почитать инфо про него. В сети почти ноль информации про него!
avatar
Barbel
19 May 2015


Kytyz88

Пообщайся

Люди адекват, да и в наличии может быть (вкладыши).
avatar
Spr1te
20 May 2015mobile


Доброго времени суток.
Стали опять плавать обороты, ошибка Р0184 (датчик температуры топлива). Подскажите где он стоит, и если кто знает его номер.
Машина ford focus 2 1.8tdci
don kihot
22 May 2015


danilin575

спасибо за совет
avatar
metel
22 May 2015


Spr1te
Датчики электронной системы управления
учитесь сначала читать, потом писать
Евгений из НиНо
22 May 2015


в общем вроде бы разобрался с проблемой,о которой писал на предыдущей странице.Подключил сегодня елм327 и форскан(не реклама) и выдал он мне две ошибки в мозгах-передув турбины(проще говоря),удалил их конечно,но завтра еду на дачу,скорее всего опять появиться,хотя год не проявлялся этот передув
avatar
danilin575
23 May 2015mobile


Евгений из НиНо
А что делать с передувом, если такой появляется, кроме удаления ошибки? В чем там именно проблема?
avatar
kozzy
23 May 2015


не крути в красную зону
TValeriy
23 May 2015

1

danilin575
Исходя из моего предположения, что на 2.0 приблизительно наддув работает так же как на 1.6: давление наддува регулируется вакуумным клапаном, скорее всего проблема именно с ним.

Другие возможные причины:
нерабочий исполнительный клапан на турбине
закисшие-закоксованные лопатки в турбине, которые должны менять свое положение, если турбина с изменяемой геометрией.
Резак
24 May 2015


Форд фокус 2 1.6tdci в последнее время бывают жесткие провалы машина дергает и глохнет и не заводится,диагностика ничего не показала ,менял топливный фильтр результата ноль,таже фигня
avatar
Serj in Rogervik
24 May 2015


цитата:
диагностика ничего не показала

Поменяй диагноста
Резак
24 May 2015


4 диагноста поменял
Евгений из НиНо
24 May 2015


удалил вчера ошибки с помощью форскан(передув турбины),поехал на дачу,спустя час езды при обгоне всё-таки опять вылезла ошибка,я опять её стёр.При возвращении домой ошибка не вылезла,но больше 3500 оборотов не давал
avatar
KOTYRA
24 May 2015mobile


Евгений из НиНо
В районе 4000 у многих ошибка вылезает передув!!! Зачем до стольки крутить то!!!???
Евгений из НиНо
24 May 2015


KOTYRA
хз,иногда получается ТАК,теперь буду более внимательней на это обращать внимание
TValeriy
24 May 2015


KOTYRA
Это глупости.
Если все работает исправно - никакого передува быть не может.
Если он есть - где-то есть проблема.
avatar
KOTYRA
24 May 2015mobile


TValeriy
Я не спорю конечно но сам видел лично у нашего одноклубника после чиповки 4200 оборотов примерно закричала не исправность двигателя!!! И при диагностике показало передув турбины на своей выше 3500 не кручу!!!
avatar
Serj in Rogervik
24 May 2015


цитата:
после чиповки

Вот и причина ошибки.
avatar
gluh64
26 May 2015


Парни подскажите,при какой температуре открывается термостат.Температура растёт до 95, а вентилятор молчит.если включить кондей то начинает работать и температура падает чуть ли не до 70.засекал в тестевом режиме
Sandreanu
27 May 2015


Здраствуйте, у меня ford focus ii 2005год 1,6dtci , проблема токого плана:при холостой работе, плавают обороты и при движении тахометр доходит до 1800 и машину дергает, но выше 1950 машина приход в норме, был на комп диагностике и сняли ошибку расходомер воздуха, поменял расходомер воздуха и проблема по прежнему присутствует.поменял датчик высокого давления, проверил форсунки на спец стенде но проблема так и не исчезла. Помогите !!!
avatar
Serj in Rogervik
27 May 2015


Sandreanu
Заглушил EGR
Sandreanu
27 May 2015


Только прочистил компрессором
avatar
Barbel
27 May 2015


цитата:

Только прочистил компрессором


Это как???
avatar
Vasilit
29 May 2015


Товарищи дизилисты!
Друг имеет фф1 1.8-115 тдси не включается турбина вообще!
Авто находится в Мордовии где нет ни одного дизельного сервиса! До ближайшего это Москва!
Кто чем может размышлениями поделитесь плиз!
Тут или в личку может кто сталкивался с данной проблемой!
TValeriy
29 May 2015


avatar
Vasilit:

не включается турбина вообще!

Как определили?
Что значит "не включается"?
avatar
Vasilit
29 May 2015


TValeriy
Гашетка в пол на любой передачи турбина не дует свиста нету вообще тяга 0
Такое чувство что едешь на бензине 1.0 .
У меня у самого 1.8 тдси только 2007 год. И у меня если первую поставить и гашетка в пол буксует в плоть до 50 км.ч. , а у него гашетка впол едеть как буд то катится с 0 до 20 секунд за 10 только ))
TValeriy
29 May 2015


Vasilit
По моему опыту (ездил некоторое время с практически не дующей турбиной) и Вашему описанию - проблема не в турбине.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up