Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
duke77
24 May 2015

1

andros116
Китай - это всегда лотерея.
avatar
fedor-belyy
25 May 2015


Vovan_mail
ха=ха=ха...тоже мне дешовый заменитель.да к вашему сведенью.на фордах идёт генератор с реле регулятором интелектуальной зарядки акб.тобишь при заряде учитывается всё...и температура окружающей среды...и степень заряда акб...и скорость движения авто...и многое другоё...и всё это открыто указано на сайте завода изготовителя...и намудрили они это не для того что бы так просто взять и поставить дешовый аналог...мы это уже проходили.и с мобилетроном типа англия а в реале китай галимый...и с твоим пресловутым UTM F601 HUCO.только вот косяк с твоей германией ну не может чисто неметское реле регулятор стоить понтовые копейки...да и маркировочка совподает с мобилетрончиком тоже UTM F601.как то так.жди теперь у моря погоды...смотри под капот по чаще... да и к тому за чем намудрили...а намудрили что бы мы брали только оригинальные запчасти от производителя.и причём по грабительской цене.либо реле заводское от магнето морелли...либо генератор форд от мотор крафт компани...или на худой самый дешовый конец от фирмы дейсо...как то так...
avatar
fedor-belyy
25 May 2015


andros116
как сказать.всё зависит от того завода на каком делали в китаи.если на фирме то гуд,ну же а если в подвале на против фирмы то фуууууууууууууууууу...китайские авто лефан и джили давольно не плохие.даже лучше российских тазов вазов и тагазов.
но фирменые китайские запчасти хоть и дешевле но не стоят копейки.я сам торгую запчастями уже почти 20 лет и знаю что две фирмы китая к примеру = патрон и стелокс...это фирмы упаковщики запчастей произведённых в китаи.так вот запчасти патрон...надёжные и даже иногда намного качественее оригинальных.но и стоят на порядок выше чем стелокс и другие ...а всё по тому что фирма PATRON делает ставку на продажу на экспорт.в страны америки и европы причём дешевле оригинала в разы.но при этом не за копейки...а STELOKS для внутри китайского рынка...и за ведро таких запчастей в китаи отдашь всего 5-10$...по тому нет денег на оригинал поищи лучше пароновские запчасти они хоть и китай но качество на твердую 5.из 5 балов.к примеру я на дочкин фф1 ставлю и тормазные диски и калодки тормозные и фильтра и рычаги подвески...и ходят родимые ходят и колодочки не пищат при торможении.и подушка гидравлическая двигателя не вибрирует и колхозить её не надо.И ЭТО НЕ РЕКЛАМА .ЭТО ПРИМЕР.
может кому то и попадает нормального производителя реле регулятор из китая но мне не попала пока ещё ни одна.а переставил я н фф1 их штук 6 или 7 разных китайско английских и неметско китайских.приходилось идти на разборку и менять генератор на б\у.но рабочий...но вот жаль патрон не торгует релюшками.жаль.
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2015mobile

2

fedor-belyy
О боги, патрон… приехали.
Про генератор: само реле ничего там не учитывает и не анализирует, этим занимаются мозги, оно только управляется посредством шим. Советую как следует изучить вопрос, товарищ продавец, а потом дезинформацию гнать. Разбери любой РР и увидишь что там внутри стоит и как это дело работает, интеллекта там на две копейки, абсолютно.
avatar
fedor-belyy
25 May 2015


Oleg_KRSK
ага ты ещё скажи про то что там на генераторе реле как в жигулях .ага.
к стате разбирал и родное и китайское.так вот всеравно что пулемёт и рогатка.
удачи
avatar
alexnasa
25 May 2015

1

avatar
Oleg_KRSK:

управляется посредством шим

так и пишут они
один провод на фишке - питание через пред
второй- шим управление от мозгов
третий- информация о загруженности в мозг.
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2015mobile


fedor-belyy
Да ничего подобного, нет в одном ничего заумного.
Да, не как в жигулях, но и нет там ничего сверхестественного. Вот ей богу, настоящий продавец, будет спорить, даже если не прав.
alexnasa
Именно.
avatar
fedor-belyy
26 May 2015


Oleg_KRSK
так сравни начинку двух релюх ...особое внимание на микросхемы...и на наличие ног на этих микрухах...а так же на сами платы и наличие деталей.и найди 50 отличий...найдёшь возьми себе пряник...я сабаку съел на поиске аналогов когда генератор сдох на бывшем моём фф1...так вот много литературы в инете прерлопатили с дочерью.она в инглише секёт на 10 балов из 10...так вот это реле само решает какой сигнал в мозги послать...и какая нгрузка в сети и какой зарядный ток выдать.а мозги потом подают дальше сигналы на все органы управления авто...тут не так просто всё...не веришь?займись этим вопросом сам..тыж инженер... куда уж нам сирым и убогим торгошам.с 2 высшими образованиями.институтом и академией...
avatar
Oleg_KRSK
26 May 2015

-1

fedor-belyy
Сравнивал оригинал и мобилетрон, разницы не нашёл, работает тоже одинаково.
avatar
fedor-belyy
26 May 2015


Oleg_KRSK
ну-ну.а перенаприжение до 16.5 вольт как?...не знаю какой у тебя там мобилетрон..но я из перепробывал достаточно.и вывод один если на продажу машину то сойдёт .если для себя то фуфло полное...
avatar
Oleg_KRSK
26 May 2015


fedor-belyy
Поставил для себя и езжу уже три года, именно мобилетрон, напряжение всегда стабильное, никакого перенапряжения, которое, к слову, запросто случается из-за пробитых диодов.
Но ты же только РР менял, а потом сразу генератор.
avatar
alexnasa
26 May 2015

1

avatar
fedor-belyy:

это реле само решает какой сигнал в мозги послать...и какая нгрузка в сети и какой зарядный ток выдать

три столбца читаем
posted image
http://ww2.justanswer.com/uploads/Dieseljunky2/...8_a.jpg
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #15362288)
если все исправно работает, то реле мозгу поручает всё решать, сообщая о нагрузке по одному проводу и получая ШИМ управление по второму. При обрыве линии связи (снятии фишки) само держит 13.6 в
И вот тут материал интересно собрали маврикане: http://maverickclub.ru/forum/t44634.html
вот по-русски: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=Atta...d=12659
avatar
Avenger86
26 May 2015

1

alexnasa
то есть, чтоб проверить рр, достаточно с него фишку снять? если 13.6-значит рабочее?
У меня на хх 12в показывает. чуть дать обороты-14-15 выдаёт по приборке.
avatar
alexnasa
26 May 2015

1

avatar
Avenger86:

чтоб проверить рр, достаточно с него фишку снять?
как бы да.. но не знаю всегда ли такое сработает.
Vovan_mail
27 May 2015


шурец
Ну прасти)) Работа одолела
Vovan_mail
27 May 2015

1

avatar
fedor-belyy:

ха=ха=ха...тоже мне дешовый заменитель.да к вашему сведенью.на фордах идёт генератор с реле регулятором интелектуальной зарядки акб.тобишь при заряде учитывается всё...и температура окружающей среды...и степень заряда акб...и скорость движения авто...и многое другоё...и всё это открыто указано на сайте завода изготовителя...и намудрили они это не для того что бы так просто взять и поставить дешовый аналог..


Ты когда успокоишься? Ты думаешь америку открыл? Тебе не о чем не говорят мои слова в посте ранее СОВМЕСТИМОСТЬ С ПО (Программное обеспечение) ЭБУ. Ты думаешь америку открыл? Умник!!! РР сам ни чего не принимает и не считает там температуру, итп. Это делает МОЗГ и передает по средством импульсов в рр команды. а по проводку обратному получает ответ и о значениях тока итп. Но про скорость ты братец загнул!!! Еще скажи про давление на луне Еще раз говорю прекращай демогогию разводить, почитай форум, Весь форд давно обсасан, а ты тут типа пигмеев увидел.
Oleg_KRSK
Олег забей, тут видишь спец электрик, только он в курсах что где и почем, и ремонтироваться только у него нужно
Vovan_mail
27 May 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Про генератор: само реле ничего там не учитывает и не анализирует, этим занимаются мозги, оно только управляется посредством шим. Советую как следует изучить вопрос, товарищ продавец, а потом дезинформацию гнать. Разбери любой РР и увидишь что там внутри стоит и как это дело работает, интеллекта там на две копейки, абсолютно.

Совершенно в точку
Не белый точно знает там i5 стоит и 8 гигов DDR3 стоит
avatar
шурец
28 May 2015


Скрытый текст
Vovan_mail
28 May 2015


Кстати что то я подзабыл? Адаптивная зарядка-это не только регулировка напряжения на выходе генератора в зависимости от каких то параметров окружающей среды, а основная суть её заключается в том чтоб производить зарядку АКБ импульсным током, поэтому в связи мозг-РР применен PWM (ШИМ), что и позволяет значительно продлить эксплуатационные возможности АКБ. Чем в принципе и славится Форд. Даже при исправном РР в нормально рабочем авто напряжение может быть в приделах 13-16 вольт, а что говорить например об импульсном режиме зарядки например на частотах в десятки, сотни, тысячи герц. Не просто ларчик то открывается.
avatar
шурец
29 May 2015


Vovan_mail
вова, привет!
у меня зарядку по тестовому режиму показывает 13,5.
это нормально?
сегодня приехал, полез под капот, а там акб течет. крышку одной банки началь откручивать, а в ответ Пшик!
немного перелил, похоже, в прошлый раз или еще что не так?
Vovan_mail
29 May 2015


шурец
13-14.4 вольта это вообще нормуль. пшик видимо в пробке дырдочка вентиляции забита
avatar
шурец
29 May 2015


Vovan_mail
тестовый режим ведь врет?
отлил немного уже шприцом - буду смотреть
Vovan_mail
29 May 2015


шурец
avatar
шурец:

тестовый режим ведь врет?

А ты сверял? И самое главное суть то не в том врет или нет - мозг именно этими значениями оперирует, а не показаниями стороннего мультиметра
avatar
шурец
29 May 2015


V
Vovan_mail:

шурец
А ты сверял?

на форуме сверяли. 2В разница
или 0,2 - найти не могу
цитата:
И самое главное

ясн)
avatar
alexnasa
29 May 2015


V
Vovan_mail:

чтоб производить зарядку АКБ импульсным током, поэтому в связи мозг-РР применен PWM (ШИМ)

Широтно-импульсная модуляция есть простой, эффективный и удобный способ управления источником тока (генератором).
ШИМ широко применяется куда не ткни. Начиная с зарядника мобилки. В древности балласт рассеивал радиаторами в тепло излишки электричества, теперь высокоскоростной ключ отсекает ток в цепи, с определённо заданной микропроцессором скваженностью
Нет у Форда именно импульсной зарядки автомобильного бортового свинцово-кислотного аккумулятора. Есть популярное импульсное управление цепями всевозможных устройств (ШИМ).
Vovan_mail
29 May 2015


alexnasa
У американца бензонасос (европа нет) , генератор (так же на европе) управляется именно ШИМ. Проанализируй пожалуйста сигнал как на бензонасосе так и на генераторе, станет все тогда на свои места
Vovan_mail
29 May 2015

1

avatar
alexnasa:

удобный способ управления источником тока

а более частое применение именно исполнительных устройств Пропорциональные клапана, соленоиды, регуляторы давления (вариант наша АКПП) электромоторы постоянного напряжения (вроде как вариант стиральной машины -автомат)
Vovan_mail
29 May 2015

1

posted image
avatar
alexnasa
29 May 2015


V
Vovan_mail:

генератор (так же на европе) управляется именно ШИМ

именно это я и сказал: "Широтно-импульсная модуляция есть простой, эффективный и удобный способ управления источником тока (генератором)"

V
Vovan_mail:

производить зарядку АКБ импульсным током

с этим я спорил

V
Vovan_mail:

Проанализируй пожалуйста сигнал как на бензонасосе так и на генераторе, станет все тогда на свои места

пожалуйста:
posted image
на этот анализ я и давал ссылку на этой же самой странице, на какие места и что у меня станет?
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #16687238)
Vovan_mail
29 May 2015

1

alexnasa
я о том
avatar
alexnasa:

Нет у Форда именно импульсной зарядки автомобильного бортового свинцово-кислотного аккумулятора


а вот о чем же говорят изыскания коллег
цитата:
Либо как высказал идею Shpynt, взять исходный сигнал (для линии «LI») с «+»
щеточного узла (опять же через таймер, что бы шумовой сигнал преобразовать
в чисто «цифровой», с крутыми фронтами).

Предполагаю, что полученный таким способом выходной сигнал будет иметь
максимальную рабочую частоту близкую к 125гц (для варианта с внешним РР)

на щетках импульс

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up