Распорка передних и задних стоек



FAQ по установке распорки от Focus ST

FINIS распорки: 1366278

Инструмент, который понадобится:
- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)

рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.

Список совместимости:
- все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8

фотоотчет по установке


Личные ощущения после установки распорки
управляемость ФФ2, распорка, распорка стоек, жесткость кузова, стойки, кузова ФФ2

avatar
lvsw
13 August 2010

Распорка передних и задних стоек
392,8K
views
350
members
1,9K
posts

avatar
ksvl
21 April 2015

6

Что мне не нравится в СТ распорке:
posted imageposted image

Эта конструкция может работать если труба прямая и нагрузка только перпендикулярна "столбам",
но у нас "кривая" труба, и кстати не очень толстая, у СТ весь вес на чашках, труба легкая.
СТ конечно работает, её я почувствовал когда заменил ей полураспорку, но Техномастер работает лучше, это чувствуется
примерно также, как переход с полу на СТ распорку.
avatar
cognizer
21 April 2015

3

ksvl
Спасибо за отзыв)) Когда задавал вопрос про разницу, это и хотел услышать. Ваш отзыв первый о ТМ. Её себе и куплю, тем более поддержу нашего производителя.
avatar
krof
23 April 2015mobile


Наверняка техномастер, как и прочие другие конторы, по типу стингер, турбо-тема и т.д. не заморачиваются на счет расчетов своих изделий, это я к тому, что взята обычна труба и приварено два кольца и все. А st палка полюбому сделана расчетным путем, думаю ее в волю хватать должно) ну кому что)
avatar
ksvl
25 April 2015

8

krof
Не наговаривайте, Техномастер один из первых в России, кто начал этим заниматься, если не первый, технически очень красиво и грамотно сделано, сварка, покраска очень аккуратные, в отличие от стингеров и прочих.
А на счет СТ, инженеры форда вам рассчитали ездить с полураспоркой вообще, так что не снимайте её, пусть стоит.
avatar
krof
25 April 2015mobile


ksvl
При чем здесь расчет на кручение,сдвиг и т.д. и хорошее изготовление, аккуратная покраска и красота. А одна распорка это из-за унификации производства в целях удешевления)
Snezhka_51_reg
11 May 2015


А размеров этих распорок никто не знает? Думаю, может на работе сделать? Или лучше не стоит?
avatar
oleg_083
12 May 2015


Snezhka_51_reg
купи лучше техномастер, не такие большие деньги стоит
avatar
Molodoy_4elovek
12 May 2015


oleg_083
Да что то я почитал их сайт и с доставкой выходит дороже 2 тысяч. Если у человека нет проблем сделать самому, то смысл платить и ждать.
С другой стороны, мне не понятно какие размеры ему нужны, при наличии фокуса и штатной подкапотки размеры снять дело пары минут
Snezhka_51_reg
12 May 2015

1

oleg_083
Molodoy_4elovek
Купить - то можно, но охото самому сделать. Размеры конечно снять не проблема, только вот чашки там под углом стоят, поэтому в размеры попасть проблематично. Сегодня изготовил черновой вариант, подгоню по размерам, потом сделаю чистовой. Как будет готово - отпишусь в теме)
Gridl0k
21 May 2015


Народ подскажите пожалуйста FINIS болтов крепления распорки? По каталогам не могу найти...
avatar
Romich811
21 May 2015

1

Gridl0k
цитата:
Народ подскажите пожалуйста FINIS болтов крепления распорки?

1 345 740
болт М8 х 30мм
DOC36
22 May 2015

10

Вот и я пополнил ряды тех, кто установил себе распорку от "Техномастера". И каковы же мои впечатления:
в городе чуть комфортнее стало переезжать поперечные неровности (трамвайные пути пр.) за счет "собранности" передней части авто, но изменения эти не столь заметны и значимы как те, о которых напишу ниже.
А заметны и значимы изменения в поведении авто на трассе! А именно ушла практически полностью колейность! Авто стал более устойчивым на высоких скоростях и если раньше комфортная скорость была до 150 км/ч, то теперь в поведении авто нет никакой разницы- будь-то 100 км/ч или 190 км/ч: Форд четко едет по заданному курсу не требуя никаких подруливаний или цепкой хватки за руль! А также при интенсивном замедлении почти ушли рыскания по дороге.
А учитывая то, что полученный эффект стоит всего лишь 2000 руб- моей радости нет предела!))
В дополнение установил пневноупор капота- теперь как белый человек (почти, если не брать в расчет "игры" с ключом) могу открыть капот!
Установка не вызвала никаких проблем: ни на что не давит, все совпадает.
posted imageposted imageposted image
avatar
Snegg
23 May 2015


DOC36
Что-то они все время цвет меняют этих распорок Распорное кольцо с правой чашки использовал тут или без оного все встало?
avatar
Алег
23 May 2015


DOC36
интересно было-бы почитать про ваши ощущения после демонтажа этого чудо приспособления (белёсость человека не берём в расчёт).
DOC36
23 May 2015

1

Snegg, встало "без оного" при этом не давя на бачок торм.жидкости. Крышка аккумулятора спокойно достается и ставится на место. А про цвет- может борьба с контрафактом?))) Алег, не понял, что хотите этим сказать...
avatar
Lerick
23 May 2015

-3

D
DOC36:


А заметны и значимы изменения в поведении авто на трассе! А именно ушла практически полностью колейность! Авто стал более устойчивым на высоких скоростях и если раньше комфортная скорость была до 150 км/ч, то теперь в поведении авто нет никакой разницы- будь-то 100 км/ч или 190 км/ч: Форд четко едет по заданному курсу не требуя никаких подруливаний или цепкой хватки за руль! А также при интенсивном замедлении почти ушли рыскания по дороге.

такого бреда я еще не слышал... Снимите распорку и убедитесь, что все ровно на 100% останется также.
avatar
Экспресс
23 May 2015

1

DOC36
У меня как то на Приоре была распорка от ТМ(но не в этом дело)...и стояла она с газовым упором от ТМ к распорке...упор сильный,чуть ли ни сам подымает с низов крышку,на начальном этапе сопротивляется закрыванию...вообщем упор от ТМ давольно таки упругий...и наверное через год или полтора начал замечать что зазоры по капоту не равные,хотя раньше всё было ровно,затем присмотрелся одна сторона чуть чуть топорщится(не критично но ...),решил что регулироввочный буфер,подкрутил,вроде выровнил...
Потом при закрытие заметил потёртость на фаре,капот касался её,крепления двигал,затем крышку на криплениях...и чем дальше месяц за месяцем я парился регулировать до идеала... Вообщем дело оказалось в упоре капота от ТМ,не думаю что важно ТМ или что ещё,важно что он с одной стороны...надо два..На Фокуса я уже не стал этим заморачиваться,хотя штука удобная...
На всякий случай,понаблюдай...это конечно может быть не завтра,но к концу лета посматривай переодически...
avatar
Экспресс
23 May 2015

1

Lerick
цитата:
такого бреда я еще не слышал... Снимите распорку и убедитесь, что все ровно на 100% останется также.

Это же форум,мы же не дипломаты.
Я к примеру его понял...В любом случае что он имеет в виду...Авто понятно едет так же что с распоркой что без распорки..От распорки появляется комфорт на рулевом колесе,соответственно уверенность управления авто,автолюбителю проще так описать эффект...
avatar
Lerick
25 May 2015

-8

Hidden post
avatar
Экспресс:

Lerick
От распорки появляется комфорт на рулевом колесе,соответственно уверенность управления авто,автолюбителю проще так описать эффект...


кроме самовнушения ничего не появляется... вы как будто на ушатах переваренных ездите, где кузов ходуном ходит. Стоит у меня такая распорка, колея как чувствовалась абсолютно также и чувствуется поле установки. Ну уж то, что описал товарищ, для этого как минимум замена пружин и амортизаторов нужна.
avatar
ksvl
25 May 2015

2

Lerick
Ваше мнение понятно, оставайтесь при нем, только зачем нужно всех ощутивших разницу заставлять менять свое мнение?
Я ощутил эффект от нее и не хочу чтобы меня переубеждали в этом.
DOC36
25 May 2015


avatar
Lerick:

кроме самовнушения ничего не появляется... вы как будто на ушатах переваренных ездите, где кузов ходуном ходит. Стоит у меня такая распорка, колея как чувствовалась абсолютно также и чувствуется поле установки. Ну уж то, что описал товарищ, для этого как минимум замена пружин и амортизаторов нужна.

Не верю! Хотя, если Вы разницы в колее не почувствовали (а это реально заметно- специально "зигзаговал" по ней!), то для Вас не будет абсолютно никакой разницы в управлении Фордом, БМВ, Мерседесом...
P.S. И, наверное, нет никакой разницы в управлени и стабильности авто на зимней/летней резине; в управлении и стабильности авто на колесах разной размерности. Нет никакой разнцы в управлении и стабильности авто на шинах разных прозводителей и т.д. и т.п. ...
avatar
Lerick
25 May 2015

-1

D
DOC36:

Не верю! Хотя, если Вы разницы в колее не почувствовали (а это реально заметно- специально "зигзаговал" по ней!), то для Вас не будет абсолютно никакой разницы в управлении Фордом, БМВ, Мерседесом...
P.S. И, наверное, нет никакой разницы в управлени и стабильности авто на зимней/летней резине; в управлении и стабильности авто на колесах разной размерности. Нет никакой разнцы в управлении и стабильности авто на шинах разных прозводителей и т.д. и т.п. ...

улыбают такие коментарии, когда сравнивают кусок железяки, который в принципе есть и на стоке, между чашками, которые априори в живом кузове укреплены достаточно, чтобы не болтаться туда-сюда, при этом делая такие громкие заявления в ощущениях разницы, с разной сезонности резиной и даже автомобилями, у которых привод на разные оси. Эта штука даже не стабилизатор, который влияет куда больше...

Можно узнать какая у вас при этом подвеска(амортизаторы и пружины), какой на ней пробег и какой размерности стоят колеса?
avatar
Lerick
25 May 2015

-16

Hidden post
господа минусеры, мне срать на минусы, а вот ваши мнения и аргументы почему распорка все-таки по вашему мнению каким-то чудным образом "помогает" в колее я бы послушал.

а то как дети малые, ей богу, сделал гадость и в радость) только вот незадача, диалога не строится)
avatar
Lerick
29 May 2015

-3

ну хоть один, то из 8ми минусивших(читать как несогласных с моим мнением) ответит мне как распорка влияет физически на поведение автомобиля в колее? То есть как распорка меняет физику движения колеса, всегда пытающегося скатиться с горки вниз, тем самым вызывая как раз тот синдром "колеи".
avatar
-STORM-
29 May 2015

1

avatar
Lerick:

ответит м

узбагойся или еще через 4 дня спроси
avatar
Lerick
29 May 2015

-2

-STORM-
не, ну я вижу, что люди не согласны со мной, а мыслей умных и доводов у них нет, лишь только слепая вера в чудо-распорку. И думая: твое мнение не такое как наше, получай минус за сообщение, как будто он что-то значит и делает их правыми после этого)))
avatar
Borovskih-dmitri
29 May 2015

1

Lerick
Погуглите в интернете и посмотрите на что она влияет! Лично я установил распорку от СТ после того как поставил колеса размерностью 235 т.к. без данного девайса и на этих колесах, машина рыскала по колее! И инженеры форд и других марок как тойота и т.д. не ставили бы данные девайсы на свои авто если в них не было бы необходимости! Если двигаться на штатной резине то она особой роли не играет, и всё же эффект заметен, особенно на продавленных дорогах! Как то так!
avatar
ksvl
30 May 2015

6

Lerick
цитата:
как распорка влияет физически на поведение автомобиля в колее

Ощущать эффект и понимать в чем физически его суть - разные вещи. Все ощутят, что 2л лучше едет, чем 1,8, но не все смогут внятно объяснит почему это происходит.
С распоркой перед становится собранней, из-за большей жесткости кузова развал колес меньше изменяется при боковых нагрузках на колесо. Это вы хотели услышать?
avatar
-STORM-
31 May 2015

1

Lerick
Вот просто ответь на такой вопрос, если ты считаешь, что сведущ в части процессов происходящих в авто с распоркой и без нее.
Для чего тогда стоит распорка на СТ штатно???
Или один из конструкторов в Форде выходец из Тольятти с фирмы "Техномастер"?!)))
avatar
Lerick
31 May 2015

-8

Hidden post
-STORM-
я же не нигде не утверждал, что эта распорка абсолютно бесполезная вещь. Я лишь удивился как тут замечают странные эффекты от ее установки, что аж даже подвеска тише работать начала, пропал увод в сторону при разгоне, хотя он изначально получается из за разной длины приводов, колейность ощущается прям нереально меньше. Но на 16" штатных колесах ее итак не сильно заметно, поставьте ширину от 225 при низком профиле, и колесо в любом случае будет стараться съехать с горки, потянув автомобиль в ту или иную сторону.

а уж вот это от установки распорки прям чудеса какие-то, притом что все осталось штатное:

цитата:
Авто стал более устойчивым на высоких скоростях и если раньше комфортная скорость была до 150 км/ч, то теперь в поведении авто нет никакой разницы- будь-то 100 км/ч или 190 км/ч


думаю он разогнался с распоркой до 190 первый раз за год и то после ее установки, и о чудо, форд это смог не улетев в кювет.

СТ изначально автомобиль, в котором на кузов, при активной езде создаются большие нагрузки, поэтому распорка там и установлена с завода. И, наверняка, в каких-то крутых поворотах на грани срыва, она играет какую-то роль. Да и на тех авто ежедневно так не ездят 90% пользователей. А уж кто ездит в таком режиме на овощах ежедневно, чтобы чувствовать столь заметную разницу, ну мне просто смешно.

И к теме о конструкторах в форде, почему же тогда при столь значительных изменениях от ее установки она не стоит там штатно? а стоит половинка? думаете они сэкономили на этом, если такая критичная разница от ее установки при копеечных затратах?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на стойки дверей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Каркас безопасности и FF2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up