Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
интересно сколько будет стоить титаник с 1.6 движком
sargona
Будет ли форсировка двигателя EcoBoost 1.5 до 180 л.с.? Будет ли автомат вкупе с этим движком?
mikele85
только автомат и будет
Очень бы хотелось дизель на палке, и сарай, зря они не хотят привозить их нам, второй 2 универсал дизель, вот аппарат был)
mikele85
Форсировки с завода не будет, по автомату уже ответили.
Никто не в курсе, сколько у седана 1.5 150 л.с. экобуст на автомате разгон 0-100 ?
wel45:
|
Очень бы хотелось дизель на палке, и сарай, зря они не хотят привозить их нам, второй 2 универсал дизель, вот аппарат был) |
Года 2-3 назад вся курилка стенала и плакала, что им бы дизеля на палке. Был дизель, не пошел. Вряд-ли рестайлу что-то светит. Вон у Куги и той дизель убрали, он одинаковый с Фокусом был, если не ошибаюсь. И кажется мне, это не оттого убрали, что на середине жизненного цикла модели решили двигатель обновить.
uRRY_001
так я же говорю, про маленький дизель типа 1,6 ; и не на автомате, там ценник конский был, просто для такси очень актуально. Если бы можно было кугу взять на мешалке и дизель, то спрос был бы)
wel45:
|
uRRY_001 так я же говорю, про маленький дизель типа 1,6 ; и не на автомате, там ценник конский был, просто для такси очень актуально. Если бы можно было кугу взять на мешалке и дизель, то спрос был бы) |
Дизель покупают только на форуме, а как до салона доходит - все сразу бензин берут.
z.Flake:
|
Никто не в курсе, сколько у седана 1.5 150 л.с. экобуст на автомате разгон 0-100 ? |
В районе 9 сек. Что бы было быстро - нужен робот.
PeterPeter
ну все не все, я бы взял дизель, я ездил на нем, бензин не то), Я ездил на третьем фокус два литра дизель, конечно 2 литра бензин отдыхает, но ценник конский)(был)
z.Flake
Если верить Яндексу
Разгон составит 9,3 сек
Bo|<@2.0 был из Дирборна (Мичиган, США)
alex-a:
|
Bo|<@ 2.0 был из Дирборна (Мичиган, США) |
я это уже писал
Bo|<@ , но он по прежнему отстаивает свою точку зрения.
wel45:
|
PeterPeter ну все не все, я бы взял дизель, я ездил на нем, бензин не то), Я ездил на третьем фокус два литра дизель, конечно 2 литра бензин отдыхает, но ценник конский)(был) |
да не был он никаким конским. Вполне была рыночная цена. У конкурентов было дороже. Люди хотят дизель, но не хотят за него платить, довольно странная картины получается.
И относительно бензин отдыхает- в разгоне разницы вообще нет.
DEFTP - Dearborn Engine and Fuel Tank Plant.
Bo|<@
21 May 2015
-1
PeterPeter:
|
я это уже писал Bo|<@ , но он по прежнему отстаивает свою точку зрения. |
на ФФ2 2.0 был Duratec-HE не отсюда :
valencia-engine-plant???
European 1.8 L and 2.0 L Duratec HE engines are built at the Valencia Engine Plant in Spain
wikiА вот обычный Duratec 20 (Его ставили на ФФ3) engines are built in Dearborn, Michigan, United States, Chihuahua, Mexico with some being built by Mazda in Hiroshima, Japan
надеюсь вопрос закрыт
PeterPeter
Посмотрите на момент, дизеля и бензина.
Bo|<@
21 May 2015
wel45:
|
PeterPeter Посмотрите на момент, дизеля и бензина. |
ну момент нечего не дает кроме хороших низов, если бы дизель крутился до 7000 то было бы очень круто, а так надо смотреть на мощность, она = [момент] х [обороты]
можно на бензине главную пару поменять и будет момент на колесах больше, только если перестараться максималка снизится
PeterPeter
на фокусе не проверял, а вот на мондео 2л бенз и 2л дизель разница ппц какая огромная, думаю фокус тоже, ибо на дизиле крутящий выше на много и дизель с низов всегда лучше берет.
Ни у одного успешного на нашем рынке недорогого авто, дизель не занимает хоть сколько нибудь значимую долю в объемах продаж.
timeup:
|
PeterPeter на фокусе не проверял, а вот на мондео 2л бенз и 2л дизель разница ппц какая огромная, думаю фокус тоже, ибо на дизиле крутящий выше на много и дизель с низов всегда лучше берет. |
до недавнего времени я никогда не ездил на дизеле и везде слышал вот такого плана разговоры- дизель рулит, дизель валит и т.д. и .т.п.
И вот настал тот день когда я оказался за рулем ФФ3 2 литра дизель на ПШ и был в шоке- он никуда не валил, никакого подхвата я не ощутил, а ощутил лишь полное разочарование.
Bo|<@
21 May 2015
1
timeup:
|
PeterPeter на фокусе не проверял, а вот на мондео 2л бенз и 2л дизель разница ппц какая огромная, думаю фокус тоже, ибо на дизиле крутящий выше на много и дизель с низов всегда лучше берет. |
берет с низов не дизель, а турбина дизеля, если сравнивать дизель и турбо бензин, то дизель будут экономичнее по динамике будет одно и тоже.
Если сомневаетесь например BMW 220i и 220d
мощность у обеих 184 л.с.
момент 270 бензин, 380 у дизеля
динамика 0-100 7.0 сек бензин, и 7.1 дизель
Но если на не большой скорости и низких оборотах нажать газ, то дизель рванет бодрее, т.к. обороты поднимать почти не надо
Субъективно дизель едет сильно лучше, но по цифрам лучше разгон у бензина
Расход понятное дело лучше у 220d
Bo|<@
и главное- они стоят почти одинаково.
PeterPeter:
|
Bo|<@ и главное- они стоят почти одинаково. |
из 220i можно сделать 228i прошивкой (+33% л.с.), а с 220d тоже можно прошить но не так кардинально.
Доплата за дизель была +59К, или 4,5% от стоимости базы
сейчас на bmw.de доплата за дизель + 2550 ЕВРО, или 8,3%
320i AT xDrive 2 123 000 Р
320d AT xDrive 2 144 000 Р
Может опечатка, не знаю.
Bo|<@
21 May 2015
PeterPeter:
|
320i AT xDrive 2 123 000 Р 320d AT xDrive 2 144 000 Р Может опечатка, не знаю. |
Отличаются комплектации
смотрите bmw.de
BMW 320i Limousine Manuell 34.250,00 €
BMW 320d Limousine Manuell 36.500,00 €
разница 2250 € или 3% стоимости
ford.de новый фокус 1.0 100 л.с. бензин 14140 €
1.5 95 л.с. дизель 17390 €
1.6 85 л.с. бензин 12930 €
дизель + 3К евро
Кстати даже для амбьента можно взять три движка: 1.6 / дизель / экобуст
эхх
Bo|<@Мне про ФФ3 и ФФ2 рассказывать не надо - я сам кому угодно про них могу рассказать
Разобрались для себя что и как - и слава богу!
Но и то, боюсь, не до конца. К сведению: валенсийский 2.0 есть на ФФ3 - это EcoBoost 2.0 на ST. A Duratec DI Ti-VCT 2.0 на ФФ3 в России - детройтский.
Причем тут, в этой ветке, ФФ2 - я вообще не понял.
Bo|<@
21 May 2015
alex-a
Про EcoBoost 2.0 на ST тоже нашел,
почему то думал что 2.0 для ФФ3 продолжили делать там же где и 2.0 для ФФ2, но был не прав
Bo|<@
Отл! Обращайся.
Если интересно, то Форды вывели Duratec HE 2.0 из всей своей европейской линейки автомобилей примерно одновременно с уходом ФФ2 (1,8 и того раньше - намучились с ним) и прекратили его производство в Валенсии. Ему на смену в Европе пришёл EcoBoost 1,6. Но ФСХ не решился дать его на Россию и начал таскать для нас (почти единственных во всей Европе) улучшенный Duratec DI Ti-VCT 2.0 из-за океана.
В настоящее время Duratec HE 2.0 идёт только на EcoSport в Латинской Америке и у нас (полагаю, с мексиканского завода) и на до сих пор сохранившийся в Китае ФФ2 (местного, видимо, производства).