Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
378,7K
views
216
members
1K
posts

Rouchi
14 March 2015


dr.xroft
значит где то брак свечи или вв, машина троила? Форсунки промывал? При снятие коллектора генератор не обязательно оттягивать, все манипуляции делаются ключом на 10)
avatar
dr.xroft
14 March 2015


Нет, холостые держит стабильно.
Форсы не мылись
Rouchi
14 March 2015


dr.xroft
у меня тоже когда троил двиг хх были на месте, а как педаль нажмешь, тогда и начиналась канонада, обороты проваливались. Проверь еще до конца ли вставлены вв в свечи. Короче, ставь впускной сбрасывай все ошибки и обучение заслонки, ну я б еще сменил свечки и промыл бы форсунки, их очень легко промыть и самому, цена вопроса 200р за очиститель. А потом заводи и считывай ошибки. А вот про ошибку P0335 спроси тут Ответы бывалых на вопросы новичков, там много умных людей сидит, помогу. Может и левая вылезла ошибка, у меня к примеру аж 6ть ошибок было из-за одного датчика который стоит в коллекторе рядом с заслонкой.
avatar
dr.xroft
14 March 2015


Форсы имеешь ввиду мыть присадкой в бензон?
avatar
-Евгенич-
9 April 2015


avatar
Buzz LightYear:

т.к заслонки от мондео не подходят

пока копаю Моня-клуб. там говорится о каких-то двух вариантах коллектора...
в чем неподходимость мондеовских заслонок?
avatar
-Евгенич-
15 April 2015


avatar
Ал-др:

Я уже поставил и катаюсь

много дорабатывать пришлось?
avatar
kostik_1985
16 April 2015


Rouchi
Buzz LightYear
я правильно понимаю что на впускном коллекторе 100 л.с. 1.6 нет заслонок там всё напрямую???
avatar
Buzz LightYear
16 April 2015


kostik_1985
Да
avatar
kostik_1985
16 April 2015


Buzz LightYear
спасибо, а то весь уже искрутил не находил)
Rouchi
16 April 2015


kostik_1985
подтверждаю, там дыра
avatar
kostik_1985
16 April 2015


Rouchi
Buzz LightYear
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #16576837) можете подсказать... заранее спасибо
avatar
Buzz LightYear
16 April 2015


kostik_1985
Что именно?если клапан,то проверить ртом,он должен открываться и закрываться под действием пружины,промыть если все норм,и поставить обратно.
avatar
kostik_1985
16 April 2015


Buzz LightYear
да клапан!! снял коллектор, начал изучать что пока снято можно глянуть проверить, нашёл))) с утра промою и поставлю)) сам маслоотделитель для промывки есть смысл снимать? и что ещё глянуть?
avatar
kostik_1985
17 April 2015


Buzz LightYear
Проверил продувает в обе стороны почитал так и должно быть писали на др форуме сам поршенек внутри стал ходить отлично пружинка отжимает
avatar
PaveLbl4
8 May 2015


Buzz LightYear
приветствую) а от мондео не подходят а доработать можно их?т к на сайте где то читал что дорабатывают и они встают норм!?
и еще бы хотелось увидеть как снимают коллектор ,что для этого нужно, т к сам хочу заняться этим!)
avatar
Buzz LightYear
9 May 2015


PaveLbl4
от мондео подходят,если немного поработать напильником,но они не повторяют в идеале форму канала,мне это не понравилось,я отказался от них.

процедура снятия несложная 6 болтов в верхней части,один снизу,разъем датчика абсолютн.давления,форсунки 2 болта открутить,болтик направляющей щупа,саму рампу можно не снимать,шланг ваккумника,шланг абсорбера,разъем датчика детонации,крепление проводки вокруг,дроссель,шланичики на эл.магн.клапана,вроде все.
Для удобства открутить болты крепления правой опры к лонжерону,и сдвинуть движок чуть назад.
avatar
PaveLbl4
9 May 2015


Buzz LightYear
по снятию все понятно !все отсоединить !)
вот по заслонкам ,есть ли где показ обработки напильником?
avatar
Buzz LightYear
9 May 2015


PaveLbl4
Я думаю об этом надо спрашивать тех,кто их все же запихнул).
avatar
PaveLbl4
9 May 2015


Buzz LightYear
спасиб!)попробую найти!)
avatar
dimm33
25 May 2015

12

итак остановился из за экономической составляющей на подшипниках
заслонки от мондео пилить, втулки от мондео дорого и тд))
спасибо lom420 за помощь в поиске и покупке подшиков

остановился на 5х11. пробовал 4х11... в четверку ось уже не лезет
так как 11 чуть меньше отверстий, взял банку колы и в один слой трубочкой между подшипником и корпусом - тут люфт ушел, а люфт совсем маленький штока в подшипнике стал практически не заметным
главное моего внедрения это по сути отсутствие распила чего либо типа все штат
по уму надо на конце штока, у первого цилиндра, ставить тоже подшипник, как последняя опора конца штыря вместо заглушки и уже тут придумать как его потом заклеить чтоб и герметично и крутился. но это в другой раз, этот коллектор пойдет в продажу, поэтому сверлить не стал
на видео видно как болтается конец штока

самая убитая заслонка, пробег не известен

posted image

подшипник, ставил 3 штуки. между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4

posted imageposted image

режем пихаем, вставлял подш именно так, иначе не лезет уже если сначала жесть впихнуть

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

итог - достойно на жизнь



P.S. доделал упор под конец штыря у 1-ого цилиндра - Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #16686882)
avatar
Buzz LightYear
19 May 2015

1

dimm33
+,закрытые подшипники,думаю,были б предпочтительней,литолом хоть уплотнил их?

Мой первый опыт на моем коллекторе был тысяч 80 назад,тогда поставил один подшипник между первой и второй заслонкой,недавно опять появился шумок,уже в р-оне 4цилиндра,снял. Поставил доп.подшипник меж.3 и 4 заслонкой,при вскрытии криминала нет,заслонки в хорошем состоянии,пробег коллектора 195т.
avatar
dimm33
19 May 2015

2

Buzz LightYear
закрытые есть, но они пойдут в другой проект))
думал об этом, но учитываю бензо масляную эмульсию и уровень их проворота - счел не критичным

в след релизе будет опорный подш вместо заглушки
avatar
Buzz LightYear
19 May 2015

1

dimm33
цитата:
в след релизе будет опорный подш вместо заглушки

Во тебя понесло
avatar
dimm33
19 May 2015

1

Buzz LightYear
ну может и не будет
avatar
PaveLbl4
20 May 2015mobile


dimm33
Все сам в гараже снимал? Один?
avatar
dimm33
20 May 2015

1

PaveLbl4
нее) это покупной коллектор
avatar
PaveLbl4
20 May 2015mobile


dimm33
Жаль...все не могу решиться самому или ехать куда либо...был бы гараж сам бы все снял бы..
avatar
grisha13
22 May 2015


Всем привет! Обращаюсь к тем у кого хлопнул впускной коллектор на 1.6, сегодня у знакомого на 1.6 100л.с тоже самое случилось, подскажите в чем у вас была причина? и не повторялась ли она после замены коллектора? заранее спасибо
Rouchi
22 May 2015


grisha13
Я думаю у меня была проблема из-за стартера, бендикс срывался во время запуска, а за повторным запуском следовал взрыв коллектора ну и свечки наверное. После лечения стартера проблема наверное отпала

А да, я клеил коллектор, так он не полностью разлетелся а разошелся по шву, два раза бабахнул до лечения стартера)
avatar
dimm33
25 May 2015

8

допилил сразу новый коллектор, как хотел, опору под конец штока
Buzz LightYear ага

сверлим заглушку у первого цилиндра под подшипник, в моем случае 11 мм, пихаем
тут то как раз пригодился подшипник с внутр диаметром 4 мм, так как ось на конце подточена, 5 мм там уже много, а в 4-ку идеально уперся и вот теперь ось без заслонок по всей длине сидит отлично
заляпал поксиполом, между подшипником и поксиполом положил кружок из той же жести от банки, поверх положу еще слой герметика не уверен я за одну только хол сварку в плане герметичности

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up