С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
dr.xroft
значит где то брак свечи или вв, машина троила? Форсунки промывал? При снятие коллектора генератор не обязательно оттягивать, все манипуляции делаются ключом на 10)
Нет, холостые держит стабильно.
Форсы не мылись
dr.xroftу меня тоже когда троил двиг хх были на месте, а как педаль нажмешь, тогда и начиналась канонада, обороты проваливались. Проверь еще до конца ли вставлены вв в свечи. Короче, ставь впускной сбрасывай все ошибки и обучение заслонки, ну я б еще сменил свечки и промыл бы форсунки, их очень легко промыть и самому, цена вопроса 200р за очиститель. А потом заводи и считывай ошибки. А вот про ошибку P0335 спроси тут
Ответы бывалых на вопросы новичков, там много умных людей сидит, помогу. Может и левая вылезла ошибка, у меня к примеру аж 6ть ошибок было из-за одного датчика который стоит в коллекторе рядом с заслонкой.
dr.xroft
14 March 2015
Форсы имеешь ввиду мыть присадкой в бензон?
Buzz LightYear:
|
т.к заслонки от мондео не подходят |
пока копаю Моня-клуб. там говорится о каких-то двух вариантах коллектора...
в чем неподходимость мондеовских заслонок?
Ал-др:
|
Я уже поставил и катаюсь |
много дорабатывать пришлось?
Rouchi
Buzz LightYear
я правильно понимаю что на впускном коллекторе 100 л.с. 1.6 нет заслонок там всё напрямую???
Buzz LightYear
спасибо, а то весь уже искрутил не находил)
Buzz LightYear
16 April 2015
kostik_1985
Что именно?если клапан,то проверить ртом,он должен открываться и закрываться под действием пружины,промыть если все норм,и поставить обратно.
Buzz LightYear
да клапан!! снял коллектор, начал изучать что пока снято можно глянуть проверить, нашёл))) с утра промою и поставлю)) сам маслоотделитель для промывки есть смысл снимать? и что ещё глянуть?
Buzz LightYear
Проверил продувает в обе стороны почитал так и должно быть писали на др форуме сам поршенек внутри стал ходить отлично пружинка отжимает
Buzz LightYear
приветствую) а от мондео не подходят а доработать можно их?т к на сайте где то читал что дорабатывают и они встают норм!?
и еще бы хотелось увидеть как снимают коллектор ,что для этого нужно, т к сам хочу заняться этим!)
PaveLbl4
от мондео подходят,если немного поработать напильником,но они не повторяют в идеале форму канала,мне это не понравилось,я отказался от них.
процедура снятия несложная 6 болтов в верхней части,один снизу,разъем датчика абсолютн.давления,форсунки 2 болта открутить,болтик направляющей щупа,саму рампу можно не снимать,шланг ваккумника,шланг абсорбера,разъем датчика детонации,крепление проводки вокруг,дроссель,шланичики на эл.магн.клапана,вроде все.
Для удобства открутить болты крепления правой опры к лонжерону,и сдвинуть движок чуть назад.
Buzz LightYearпо снятию все понятно !все отсоединить !)
вот по заслонкам ,есть ли где показ обработки напильником?
PaveLbl4
Я думаю об этом надо спрашивать тех,кто их все же запихнул).
Buzz LightYear
спасиб!)попробую найти!)
dimm33
25 May 2015
12
итак остановился из за экономической составляющей на подшипниках
заслонки от мондео пилить, втулки от мондео дорого и тд))
спасибо
lom420 за помощь в поиске и покупке подшиков
остановился на 5х11. пробовал 4х11... в четверку ось уже не лезет
так как 11 чуть меньше отверстий, взял банку колы и в один слой трубочкой между подшипником и корпусом - тут люфт ушел, а люфт совсем маленький штока в подшипнике стал практически не заметным
главное моего внедрения это по сути отсутствие распила чего либо
типа все штат
по уму надо на конце штока, у первого цилиндра, ставить тоже подшипник, как последняя опора конца штыря вместо заглушки и уже тут придумать как его потом заклеить чтоб и герметично и крутился. но это в другой раз, этот коллектор пойдет в продажу, поэтому сверлить не стал
на видео видно как болтается конец штока
самая убитая заслонка, пробег не известен
подшипник, ставил 3 штуки. между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4
режем пихаем, вставлял подш именно так, иначе не лезет уже если сначала жесть впихнуть
итог - достойно на жизнь
P.S. доделал упор под конец штыря у 1-ого цилиндра -
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #16686882)
Buzz LightYear
19 May 2015
1
dimm33
+,закрытые подшипники,думаю,были б предпочтительней,литолом хоть уплотнил их?
Мой первый опыт на моем коллекторе был тысяч 80 назад,тогда поставил один подшипник между первой и второй заслонкой,недавно опять появился шумок,уже в р-оне 4цилиндра,снял. Поставил доп.подшипник меж.3 и 4 заслонкой,при вскрытии криминала нет,заслонки в хорошем состоянии,пробег коллектора 195т.
Buzz LightYearзакрытые есть, но они пойдут в другой проект))
думал об этом, но учитываю бензо масляную эмульсию и уровень их проворота - счел не критичным
в след релизе будет опорный подш вместо заглушки
PaveLbl4
20 May 2015mobile
dimm33
Все сам в гараже снимал? Один?
PaveLbl4
нее) это покупной коллектор
PaveLbl4
20 May 2015mobile
dimm33
Жаль...все не могу решиться самому или ехать куда либо...был бы гараж сам бы все снял бы..
Всем привет! Обращаюсь к тем у кого хлопнул впускной коллектор на 1.6, сегодня у знакомого на 1.6 100л.с тоже самое случилось, подскажите в чем у вас была причина? и не повторялась ли она после замены коллектора? заранее спасибо
Rouchi
22 May 2015
grisha13Я думаю у меня была проблема из-за стартера, бендикс срывался во время запуска, а за повторным запуском следовал взрыв коллектора ну и свечки наверное. После лечения стартера проблема наверное отпала
А да, я клеил коллектор, так он не полностью разлетелся а разошелся по шву, два раза бабахнул до лечения стартера)
допилил сразу новый коллектор, как хотел, опору под конец штока
Buzz LightYear ага
сверлим заглушку у первого цилиндра под подшипник, в моем случае 11 мм, пихаем
тут то как раз пригодился подшипник с внутр диаметром 4 мм, так как ось на конце подточена, 5 мм там уже много, а в 4-ку идеально уперся и вот теперь ось без заслонок по всей длине сидит отлично
заляпал поксиполом, между подшипником и поксиполом положил кружок из той же жести от банки, поверх положу еще слой герметика
не уверен я за одну только хол сварку в плане герметичности