| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
Форд Центр Север
2 March 2015
Форд Центр Север
Форд Центр Север
26 March 2015
Уважаемые клиенты, приглашаем Вас в сервисный центр Форд Центр Север!
Своевременная диагностика подвески – залог вашей уверенности в своем автомобиле Форд.
Не упустите *.
Рекомендуем воспользоваться!
Форд Центр Север:
|
Уважаемые клиенты, приглашаем Вас в сервисный центр Форд Центр Север!
Своевременная диагностика подвески – залог вашей уверенности в своем автомобиле Форд.
Не упустите *.
Рекомендуем воспользоваться! |
цена вопроса, диагностики подвески?
Форд Центр Север
31 March 2015
2
Добрый день!
В сервисном центре Форд Центр Север действует акция - Диагностика подвески -
бесплатно!
Будем рады Вас видеть. Форд Центр Север. Предварительная запись по телефону:
+7(495)772-77-66
Форд Центр Север
3 April 2015
В апреле компания Форд Центр Север предлагает всем владельцам Ford старше трех лет воспользоваться эксклюзивным предложением – на сервисное обслуживание и запасные части. А также для всех владельцев авто независимо от марки и года выпуска – покраска любой детали всего за *
Добрый день. В диагностику подвески входит рулевая рейка?
Форд Центр Север
9 April 2015
Добрый день! В диагностику подвески входит рулевая рейка. Будем рады видеть
Вас в нашем сервисном центре!
С уважением, Форд Центр Север.
Записан к Вам на ближайшие выходные.Буду рад сотрудничеству.
Подскажите, акция по замене масла с фильтром еще действует? Сколько будет стоить эта операция с учетом скидки по клубной карте?
wolk700
12 April 2015
Маленький отчет о посещении форд север:
записался на бесплатную диагностику ходовой и замену масла по акции, машину приняли. Попросили подождать пару часов.
Это при том, что записывался заранее. Ладно, я не гордый, подождал. Попросил мастера пригласить меня на диагностику.
Он мне так уверено пообещал. В итоге через пару часов ожидания, говорят машина готова,я спрашиваю как, меня обещали пригласить поприсутствовать, объяснили это запаркой-много машин. По ходовой сказали замечаний нет, стук рейки - так и должно быть. Попросил подтянуть, не делают. В общем все как обычно. Честно - на другое и не надеялся.
В итоге заплатил за масло и уехал.
Вот и думай теперь, действительно проводили диагностику или так просто время тянули. Бесплатно только сами знаете где.
Масло сменили, фильтр тоже, к этому вопросов пока нет. Уровень осталось проверить, как стечет.
Девушка на сервисе четко сказала что с клубными картами сайта "форд фокус клуб" не работают.
Общение с клиентами на твердую 4.
Форд Центр Север
13 April 2015
В апреле компания «Форд Центр Север» делает вам уникальное предложение.
При покупке нового автомобиля : «Карта привилегий»* и «Карта Premium»*.
«Карта привилегий»*
Карта привилегий сервисного центра Форд Центр Север помогает ощутимо экономить при каждом визите в сервис для прохождения технического осмотра!
Она дает право на следующие привилегии (работы + запчасти):
ТО 1 — 5%
ТО 2 — 7%
ТО 3 — 10%
Послегарантийное обслуживание (все виды работ и запчасти) — 30%
«Карта Premium»*
Карта «Premium» привязана к купленному Вами автомобилю. При предъявлении данной карты Вы можете однократно воспользоваться услугой «Покраска одной детали» совершенно бесплатно!
*Количество карт по акции ограничено. Компания оставляет за собой
право на изменение условий проведения акции.
Форд Центр СеверПроясните ситуацию.
wolk700:
|
Девушка на сервисе четко сказала что с клубными картами сайта "форд фокус клуб" не работают. |
В шапке же темы черным по белому
цитата: |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии: Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения Форд Центр Север. |
Бутерброды закончились?
Закончилась компетенция Вашей сотрудницы,брюнетки,которая работала за компьютером в службе сервиса 11.04. Я у нее четко спросил про клубные карты,она сказала что не работают с ними, первый раз слышит. Прежде чем писать про бутерброды, проведите ликбез с вашими сотрудниками, чтобы люди,приехавшие к Вам в сервис, не тратили зря время на выяснение.
Форд Центр Север
15 April 2015
wolk700:
|
Записан к Вам на ближайшие выходные.Буду рад сотрудничеству. Подскажите, акция по замене масла с фильтром еще действует? Сколько будет стоить эта операция с учетом скидки по клубной карте? |
Добрый день! Акция по замене масла действует для автомобилей старше
3х лет,
стоимость 2900р.(это уже с учетом всех скидок). Будем рады Вас видеть.
Форд Центр Север
15 April 2015
1
"Форд Центр Север по-прежнему принимает карты ffclub
для предоставления скидок членам клуба.
Приносим свои извинения за данную сотрудницу. Мы еще раз
проинформируем всех сотрудников сервисного центра о скидках для
владельцев клубных карт. Мы признаем, что это наша недоработка и
спешим исправить ситуацию.
Форд Центр Север
24 April 2015
В эту субботу, 25 апреля, мы работаем до 23.00, чтобы предложить Вам
уникальные условия покупки популярных моделей Ford.Какой Ford Ваш? Хорошо знакомый Вам
Ford Focus, который уже давно стал легендой и является одним из самых передовых автомобилей в своем классе или новый
Ford Ecosport — яркий и энергичный городской кроссовер, а может Ваш выбор –
Ford Kuga, наш самый умный в истории кроссовер. Какой Ford выберете Вы?
Приходите к нам 25 апреля в салон и мы Вам сделаем
«Блестящее предложение!»
выражаю огромную благодарность мастеру кузовного цеха Максиму. Профессиональный подход к своей работе и терпение при общении с клиентами.
Форд Центр Север:
|
«Карта привилегий»* Карта привилегий сервисного центра Форд Центр Север помогает ощутимо экономить при каждом визите в сервис для прохождения технического осмотра! Она дает право на следующие привилегии (работы + запчасти): ТО 1 — 5% |
Добрый день!
Могу ли я рассчитывать на получение этой карты и скидку на прохождение ТО-1 при первом посещении вашего тех.центра?
Записан на завтра, авто КУГА2.
Форд Центр Север
7 May 2015
1
A. V. M.:
|
выражаю огромную благодарность мастеру кузовного цеха Максиму. Профессиональный подход к своей работе и терпение при общении с клиентами. |
Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв о работе мастера кузовного цеха.
Ждем Вас снова.
Форд Центр Север
7 May 2015
Форд Центр Север:
|
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв о работе мастера кузовного цеха. Ждем Вас снова. |
Добрый день.
При посещении нашего сервисного центра первый раз Вы можете получить данную
карту, заполнив анкету. И сможете сразу же воспользоваться скидкой на ТО.
Ждем Вас в нашем сервисном центре.
Мне на сервисе говорили что карту дают только при покупке у Вас машины и получить ее никак нельзя.
цитата: |
карту дают только при покупке у Вас машины и получить ее никак нельзя |
В общем, вчера прошёл первое ТО.
Если бы про карту не спросил - никто бы мне про это и не упомянул. Однако карту выдали без проблем. И скидку в 5% на первое ТО я получил.
avtofan
13 May 2015
Приехал к ним с дерганьем коробки. Диалог:
(мастер) - вам надо менять сальники акпп, заводской брак
(я) - а сцепление разве не надо менять?
(мастер) - нет
(я) - почему?
(мастер) - мы этого не делаем
(я) - почему?
(мастер) - это не нужно делать
(я) - а если нужно?
(мастер) - ну все приезжают с такой проблемой, мы меняем только сальники, а сцепление МОЕМ и ставим обратно (!!!) А сальников в наличии нет, мы закажем, через 3-4 дня приедут, ждите я вам позвоню, приглашу на сервис.
СЕРВИС? Это сервис? Отказываться от должного гарантийного ремонта и менять резинки за тыщу рублей? Спасибо не надо! К слову - позвонили мне не через 3, а через 25 (!!!) дней и пригласили на СЕРВИС! Благо я уже нашел более добросовестного дилера, где над ситуацией просто усмехнулись и сказали "мда, мы такое не практикуем". К этим больше не приеду
wolk700
13 May 2015
Был в этом сервисе на бесплатной диагностике ходовой,гарантии оставался месяц, мало того что попросили подождать пару часов(приехал по записи),так еще и якобы забыли пригласить в ремзону. В итоге уехал со стуками в рулевом и лапшой на ушах. Спорить не стал, все равно бесплатно, просто сделал вывод и уехал. Почитайте отзывы о салоне на других ресурсах и все сами поймете.
Форд Центр Север
15 May 2015
петро:
|
В общем, вчера прошёл первое ТО. Если бы про карту не спросил - никто бы мне про это и не упомянул. Однако карту выдали без проблем. И скидку в 5% на первое ТО я получил. |
Добрый день.
Рады будем видеть Вас снова в нашем сервисном центре.
Форд Центр Север
15 May 2015
wolk700:
|
Мне на сервисе говорили что карту дают только при покупке у Вас машины и получить ее никак нельзя. |
Добрый день.
Карту привилегий можно получить 3 способами (необходимо заполнить анкету):
1. покупка нового автомобиля
2. обмен на карту другого дилерского центра
3. первый раз посетили наш сервисный центр
О наличии карт можно уточнить в отделе продаж или на сервисном центре.
Будем рады Вас видеть.
Форд Центр Север:
|
Добрый день. Карту привилегий можно получить 3 способами (необходимо заполнить анкету): 1. покупка нового автомобиля 2. обмен на карту другого дилерского центра 3. первый раз посетили наш сервисный центр О наличии карт можно уточнить в отделе продаж или на сервисном центре. Будем рады Вас видеть. |
К сожалению при посещении в первый раз Вашего центра мне предоставили обратную информацию.
wolk700:
|
Был в этом сервисе на бесплатной диагностике ходовой,гарантии оставался месяц, мало того что попросили подождать пару часов(приехал по записи),так еще и якобы забыли пригласить в ремзону. В итоге уехал со стуками в рулевом и лапшой на ушах. Спорить не стал, все равно бесплатно, просто сделал вывод и уехал. Почитайте отзывы о салоне на других ресурсах и все сами поймете. |
Сделал повторную диагностику ходовой в другом авторизированном сервисе.
Итог - обнаружен стук в рулевой рейке, рекомендация к замене.
Выводы о работе салона делайте сами.
wolk700Не стоит судить о работе салона вцелом... 7 лет обслуживаюсь только в ФЦС - нареканий нет... всем знакомым рекомендовал - все довольны. Уверен, что, если бы каждый оставлял свой отзыв, то положительных было бы намного больше. А косячные ситуации есть везде, в любой организации, на любом предприятии... везде работают люди и всегда можно найти компромис... без скандалов
focucanich
Я никого не судил, а лишь описал свой случай.
Только почему то большинство пишут негативные отзывы,поэтому не вижу смысла продолжать дискуссию.
Кстати, был в этом салоне не раз, и всегда такое отношение.
Когда приезжаешь по гарантии, ты ничто, а когда за деньги, ты король.
Реально достало такое отношение к потребителю.
avtopdr
В ФЦИ сразу сказали замена спецы. Я им там же сальник течет. А мастер сказал замена сальника только вместе с блоком сцепы.
Купила новую машину, при выезде из ФЦС загорелся чек-двигатель не исправен. Машину заглушила-позвонила в центр-сказали доехать до заправки-типа солярки мало, проблема действительно ушла, но не надолго. В итоге обращалась с этой проблемой 4(!!!) раза, сегодня пятый, один раз машина заглохла прямо посреди Ярославского шоссе-то что я не попала в аварию-просто чудо. И каждый раз ФЦС не находит ошибку и отправляет меня с машиной восвояси. Про отношение к клиентам-я молчу, это отдельный разговор. Самое главное выясняется сегодня-что мои четыре обращения НЕ ЗАНЕСЕНЫ В БАЗУ, как так? как вообще такое может быть? Вы большой дилерский центр-в голове не укладывается, что у Вас может быть такой бардак. А бардак ужасный-начать с того, что на последнем ТО мне поцарапали машину-покрасили после моей претензии, благо у меня КАСКО. При моем сегодняшнем удивлении про не занесенные обращения-мне прямым текстом было сказано-раз не занесены, значит их не было, и я НИЧЕГО НЕ ДОКАЖУ, даже через суд. Но постой те-как не докажу??? у меня есть квитанции-обращения на каждой внизу стоит Ваша печать. Подскажите как связаться с юридическим отделом по работе с клиентами, звоню на горячуу линию-переключают-звонок срывается.
2 people online