Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
1.6 турбо давно нет вообще.
есть только 1.5 турбо.
а у нас будут собирать старый добрый 1.6 без всяких турбо. Который бывает 80-125 л.с.
Nikers
7 May 2015
Непонятно написано? Именно атмосферные 1.6 и собираются производить, а 2.0 вероятно останется т.к. 1.6 без конструкционных изменении не разогнать до больших значении мощности.
И вот ссылка:
http://www.fordsollers.com/press/press_releases/504/
Bo|<@
7 May 2015
Nikers:
|
Непонятно написано? Именно атмосферные 1.6 и собираются производить, а 2.0 вероятно останется т.к. 1.6 без конструкционных изменении не разогнать до больших значении мощности. |
обещают мотор 1.5 вместо 1.6
http://www.ford.ru/Cars/Futuremodels1.6 старый может и будут делать, но для самой дешевой комплектации вместо европейского 1 литрового мотора в минималке у них
Смысла делать 2.0 у нас нет, т.к. спрос не большой, а 1.5 бензин турбо 150 л.с. по всем параметрам лучше
Про фиесту "Автомобиль дебютирует с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в сочетании с механической и автоматической трансмиссиями. "
мда "надежные" атомосферники у нас будут вечно
http://www.ford.ru/Cars/Futuremodels/Fiesta
Дело не в том что для кого лучше, а то как решил Форд: рано нам 1.5 турбо и все.
Bo|<@
7 May 2015
Nikers:
|
Дело не в том что для кого лучше, а то как решил Форд: рано нам 1.5 турбо и все. |
ну нет, 1.5 будет но как дорогой вариант
вот вместо нового 1л будет старый 1.6, и делать проще/дешевле и покупатели не будут пугаться такого движка
забавно, что на фиесте седане 1.6 120 л.с. (евро 4) ест больше, чем почти тот же мотор на ФФ3 125 л.с. (евро 5)
Поживем увидим, вероятно сначала 1.5турбо положат в Кугу, а Фокус покатается на 2.0 атмо.
Nikers:
|
Поживем увидим, вероятно сначала 1.5турбо положат в Кугу, а Фокус покатается на 2.0 атмо. |
2 литра атмо не откуда взять, был же с Европы, теперь там его не делают. 2,5 от куги надеюсь не влезет
скорее всего у нас будет дешевый 1.6 атмо для базы и 1.5 для топовых версий, еще непонятно что с дизелем варианты "старый" 1.6, и более новые 1.5 и 2.0
Bo|<@
2 литра двигатель американский.
цитата (Bo|<@) |
2 литра атмо не откуда взять, был же с Европы, теперь там его не делают. 2,5 от куги надеюсь не влезет
скорее всего у нас будет дешевый 1.6 атмо для базы и 1.5 для топовых версий, еще непонятно что с дизелем варианты "старый" 1.6, и более новые 1.5 и 2.0 |
Дизелька давно нет уже. Курилка плакала и стенала, что ей во как нужен дизельный Фокус 2-х литровая бензинка на палке. Но в итоге их брали по мизеру, похоже, ибо этих двух сочетаний уже с полгода как не стало.
Bo|<@
7 May 2015
PeterPeter:
|
Bo|<@ 2 литра двигатель американский. |
Duratec-HE и Duratec-HE Ti-VCT в Испании (Valencia Engine)
ford-duratec-engineDuratec 20 в мексике
uRRY_001:
|
Дизелька давно нет уже. Курилка плакала и стенала, что ей во как нужен дизельный Фокус 2-х литровая бензинка на палке. Но в итоге их брали по мизеру, похоже, ибо этих двух сочетаний уже с полгода как не стало. |
на механика 2 литра дизель вообще не было, а пш был, но их вообще не брали, двухлетки стояли у дилеров, дешевле бензинок отдавали и все-равно никто не брал.
что дизель, что турбо никому не нужен.
был у меня раньше мондео как только новый появился 2007 года брал 2 литра механика, так вот у отца щас 1012 года в рестайлинге мондео 2 литра турбо дизель автомат, покатался я на нем и понял что он круче раза в 2, и динамика и прет со старта норм и кушает мало, короче я свой мондео уделывал как ребенка, если фокус будет дизель турбовый с автоматом я бы его предпочел. Ну конечно если цена не заоблачная будет))) как раз жду старта продаж фокуса, мондео продал еще в 2013 вот и пора опять из пешехода в автомобилиста переходить.
PeterPeter
7 May 2015
timeup
дизельный фокус продавался с 2011 по 2013 год.
И вероятность его появления- 0 процентов.
PeterPeter
он был так плох? или так дорог? почему на него спроса не было интересно?
timeup:
|
PeterPeter он был так плох? или так дорог? почему на него спроса не было интересно? |
потому что он никому не нужен был. А цена вполне норм была, на 80 дешевле Мондео с таким же движком.
PeterPeter:
|
потому что он никому не нужен был. |
не гони..
дорого было просто капец..
тренд-спорт от 813 тысяч и это ценник который нам на презентации объявили потом пара подорожаний и он стал 850 с чем то, без опций..
мондео с тем же дизелем стоил столько же, но мондео был титаниум, кугу тренд можно было купить с тем же дизелем чуть дороже..
я хотел дизельный фокус, но цена тогда просто в шок повергла..
ясен фиг что таким конским ценником его купило 2,5 человека
была стоимость адекватней, учитывая что он легко шьётся до 200 сил - это былабы крутая пулялка со смешным расходом.
та же участь постигла с-макс там в довесок еще и клиренс 10 см... я тут на первомай катался на селигер, въехав в тверскую область, где ямы по 10 см, а они клиренс такой сделали, для кого77 да еще все бензинки без автомата...
ПадЪ
Почему не купил за 780? Я в феврале был, не помню какого года - последний год продаж, мне ноябрский отдавали. Машине три месяца было, три.
Все это чушь про дорого. За 900 гольф 1.8 115 на мешалке дизель отдавали. За 700 Пежо 408 тоже на мешалке.
Подарить должны были его?
PeterPeter:
|
ПадЪ Почему не купил за 780? Я в феврале был, не помню какого года - последний год продаж, мне ноябрский отдавали. Машине три месяца было, три. Все это чушь про дорого. За 900 гольф 1.8 115 на мешалке дизель отдавали. За 700 Пежо 408 тоже на мешалке. Подарить должны были его? |
в те времена мерс ашка стоил 930 в базе на автомате, какой балбес купит за 900 гольф? а уж тем более фокус всего на сотку дешевле?
Supertoxa
А что ашка выдающейся авто? Материалы низкокачественные, комплектация бедная. Нафига ашка по цене Мондео 200 на ПШ.
Sarumjan
7 May 2015
1
Смешали все в кучу - фокус, гольф, мерс
Кто бы что ни говорил, во времена фокуса 2 дизель 1.8 115 лс тренд стоил около 80 тыс дороже идентичного по комплектации бензинового 1.6 115 лс. Сейчас сотка может и не кажется большими деньгами, но по ценам тех лет это 15% от стоимости - дофига.
По ходу 2.0 на ручке не будет, если вообще 2.0 будет, а дизеля так и вообще никакого. Так понимаю остаются одни 1,6 с МКПП и возможно 1,5турбо? Пошел все-таки Сида смотреть...
PeterPeter:
|
на механика 2 литра дизель вообще не было, а пш был, но их вообще не брали, двухлетки стояли у дилеров, дешевле бензинок отдавали и все-равно никто не брал. |
Проблема что никто в расход топлива не верит, и слабо верит в дизель. Еще нормы ЕВРО5 все откладывают, по просьбе рено и остальных деятелей.
Вот и продают у нас всякие 149 л.с. 2,5 литра, их еще и берут - можно же 92 лить, совсем мозгов нет
Ладно брали бы в Сибирь или еще куда, не бензина ни запчастей, нет по Москве кататься, у нас же самый плохой бензин.
Вот и впаривают, говно-моторы в базе, относительно них дизель космос по цене.
Попробывал бы форд мондео 2,5 в европе продать кому либо, засмеяли бы...
trangiric:
|
По ходу 2.0 на ручке не будет, если вообще 2.0 будет, а дизеля так и вообще никакого. Так понимаю остаются одни 1,6 с МКПП и возможно 1,5турбо? Пошел все-таки Сида смотреть... |
если привезут 1.5, то машина будет намного интереснее сида. Движки у него некакущие аж евро 4.
Bo|<@
1,5 с турбиной, а я сильно много катаюсь на машине. За 4-5 лет пробеги по 200-300тык. ИМХО турбина не выживет столько. Плюс нужна ручка, а с последними тенденциями, сомневаюсь чота, что 1,5 на ручке будет.
Bo|<@
7 May 2015
trangiric:
|
Bo|<@ 1,5 с турбиной, а я сильно много катаюсь на машине. За 4-5 лет пробеги по 200-300тык. ИМХО турбина не выживет столько. Плюс нужна ручка, а с последними тенденциями, сомневаюсь чота, что 1,5 на ручке будет. |
ну это единственный вариант с нормальной динамикой и расходом, не считая дезелей и октавии 1.4
вообще с такими пробегами нужно дезиль брать, как мне кажется
Weber
7 May 2015
цитата (Bo|<@) |
Проблема что никто в расход топлива не верит, и слабо верит в дизель. Еще нормы ЕВРО5 все откладывают, по просьбе рено и остальных деятелей. Вот и продают у нас всякие 149 л.с. 2,5 литра, их еще и берут - можно же 92 лить, совсем мозгов нет
Ладно брали бы в Сибирь или еще куда, не бензина ни запчастей, нет по Москве кататься, у нас же самый плохой бензин. Вот и впаривают, говно-моторы в базе, относительно них дизель космос по цене.
Попробывал бы форд мондео 2,5 в европе продать кому либо, засмеяли бы... |
А может трезво смотрят на существующее положение вещей (отсутствие качественного сервиса, нестабильное качество топлива) и умеют считать ибо разница в стоимости топлива не покрывает разницу в цене с дизельными и дорогими турбо двигателями? Да и Москва не вся Россия слава Богу.
PeterPeter:
|
Supertoxa А что ашка выдающейся авто? Материалы низкокачественные, комплектация бедная. Нафига ашка по цене Мондео 200 на ПШ. |
Материалы лучше чем у форда, все системы безопасности в базе, подушек 6 или 8 не помню, рулится лучше, музыка штатная лучше соньки, кожа лучше, авто стёкла все, тормоза лучше, коробка лучше пш, вот лобовик без подогрева - это минус.Но старт-стоп в базе, Холд тоже. Блюпуп в базе. Всего сразу и не вспомнить.
Просто мерс про всё это не вспоминает в описании базы.
trangiric:
|
Bo|<@ 1,5 с турбиной, а я сильно много катаюсь на машине. За 4-5 лет пробеги по 200-300тык. ИМХО турбина не выживет столько. Плюс нужна ручка, а с последними тенденциями, сомневаюсь чота, что 1,5 на ручке будет. |
Почему-то многие относятся к турбине так, как будто ее поломка означает выброс машины на утилизацию. Поменяешь за 30 тыс руб и будешь наслаждаться дальше. За 4-5 лет и 200-300 тыс км на бензине сэкономишь больше чем стоит замена турбины.
Bo|<@
7 May 2015
Weber:
|
А может трезво смотрят на существующее положение вещей (отсутствие качественного сервиса, нестабильное качество топлива) и умеют считать ибо разница в стоимости топлива не покрывает разницу в цене с дизельными и дорогими турбо двигателями? Да и Москва не вся Россия слава Богу. |
Просто не умеют считать, хотя бы те кто живет в Москве и МО. И топливо и сервис есть.
ТО на дезель стоит тех же денег, если откровенную фигню не лить, то ничего с дизелем не случится, к тому же на бензине кат тоже может накрыться, а из за жора масла бензиновые обычно раньше требуют вложений.
Sarumjan:
|
Почему-то многие относятся к турбине так, как будто ее поломка означает выброс машины на утилизацию. Поменяешь за 30 тыс руб и будешь наслаждаться дальше. За 4-5 лет и 200-300 тыс км на бензине сэкономишь больше чем стоит замена турбины. |
боятся не самой турбины, а форсированого двигателя