Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 May 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
408,6K
views
278
members
1,7K
posts

avatar
-Серёга-
30 April 2015


Varela
Я бы не рисковал-вдруг обрыв или еще чего?
народу много-можно к кому-нибудь подъехать да прошиться.или действительно удлиннитель.
а то как назло...
avatar
kurcik
30 April 2015

1

Залил я сегодня себе BDN. Особой разницы пока не почувствовал.
Для таких как я умельцев совет: перед прошивкой проверяйте настройки порта! Иначе будет как у меня:
Стал заливать себе прошивку клубным ELS27. Шью уже не первый раз. Знаю все! Самый умный! . Процесс доходит до 5 % и сбрасывается! Пробую еще раз. Тоже самое. Третий раз! Машина ругается, просится в сервис. Не идет прошивка! Думаю, ладно, поставлю старую BDN. Нет, не идет. У меня уже паника! Машина окирпичена! Я .
Ладно, покурил, стал уже искать причину в ноуте. И точно, после обновления Windows слетели настройки порта. А может и по какой то другой причине. Не знаю. Итог: после правильной настройки порта прошивка легко залетела .
Мораль: не лениться каждый раз перед прошивкой проверять настройки компа и шнурка.
Andrei60
30 April 2015


Интересно за что минус поставили?
avatar
-Серёга-
1 May 2015

1

dimon34rus
Сегодня прошивал BDP и заодно глянул прошивку коробки-я наврал езжу на DE.так что извиняюсь был не прав DE действительно лучше.
avatar
-Серёга-
1 May 2015

1

dimon34rus
и действительно вспомнил что на DA сцепление как-будто подбуксовывало.а на DE она даже когда резко трогаешься буксует колесами.
avatar
-Серёга-
1 May 2015


kurcik
Ага помню себя с трясущимися руками когда прошивка коробки обрывалась несколько раз.Не очень хорошие ощущения.особенно если и поддержать некому(правда меня поддержали)
avatar
dimon34rus
1 May 2015


-Серёга-
С праздником ребята
Сергей полностью с тобой согласен .
Очень машина хороша на связке BDP+DE . Для меня это идеально.
avatar
kurcik
1 May 2015


Andrei60
Мне тоже интересно.
По прошивке:
Сегодня проехался около 200 км на ней. Мне показалось что движок стал более эластичен. Хотя, может это и самоубеждение. По расходу изменений никаких не заметил.
maksim-152rus
2 May 2015mobile

-6

Hidden post
Прошит турком заметил такой косяк при повороте издается какой то скрип шум с переди как будто колесо за что то цепляется коробка механика. У кого было такое
bukin1977
2 May 2015

1

maksim-152rus
Стесняюсь спросить, а как связаны PCM и поворот руля???
maksim-152rus
2 May 2015

-3

Отключаю спорт режим на приборки все становиться нормально)))
maksim-152rus
2 May 2015

-1

шум только при отключенном есп Блок абс есп получается??
avatar
-Серёга-
2 May 2015

-2

maksim-152rus
Еще раз вопрос при чём здесь турок?
И электроника с механикой(я не про коробку),не имеет общей связи.
просто могло совпасть.
колесо просто на самом деле за что-то цепляет.
Смотри механическую часть,а то получается так-поставил винду 10 и сразу левая коленка зачесалась-извиняюсь за сарказм.
avatar
Gloom_NK
2 May 2015

-1

а это случаем не мотор ЭГУРа шуметь по другому начинает?

или на фф3 только ЭУР?
maksim-152rus
2 May 2015


Я на парковке блин раз десять проверял включаешь спорт режим начинаещь ехать выворачиваешь руль идет шум даже не шум как будто что то цепляет выключаешь спорт режим делаещь все тоже самое все нормально
avatar
__eVg
3 May 2015


maksim-152rus
Конечно для темы оффтоп, но подтверждаю - ещё зимой заметил в что поворотоах что-то "хрустит", но это точно не турок
Хронология
1984john
4 May 2015


Сегодня поставил BDP+DE очень не понравилось. Машина стала очень мягко переключать скорости. Соответственно со светофора ощущения 163 кобыл пропало. Прошивка для дедушкиной езды. И двигатель обороты медленно скидывает если даже в паркинге газануть. Вернул обратно BDN+DD.На ней авто ну просто самолет. На второй скорости колеса подбуксовывают и разгон совсем по другому. Скорости щелкает четко. До этого перепробовал многое, но связка BDN+DD идеальна.
avatar
Slider007
4 May 2015


1984john
Странно. Ставите последнюю прошивку на двигатель, но игнорируете последнюю для коробки (FV6P-7J104-DA). Позавчера поставил BDP+DA, пока вполне неплохо. Тоже люблю со светофора газ выжать. Правда теперь жду пока адаптация до конца пройдет. По собственному опыту реальная картина раскрывается через неделю-полторы.
До этого с января ездил на BDN+DE - абсолютно без нареканий. Так же пробовал BDN+DA, тоже ничего,но хуже BDN+DE. Прошивка DD совсем не нравится. Ездил на ней полтора года - жуткая стиралка, дерганья и вибрация.
Хотя тут на столько всё субъективно... И к каждой прошивке привыкать надо.
1984john
4 May 2015


На DD уже 1.5 года. Стиральной доски не разу не было. А вот с завода прошивка стояла я от дерганья устал. В итоге поменяли на DD в сервисе и все пропало.FV6P-7J104-DA для рестайла(мне все же кажется что там модуль другой) первые буквы говорят о модуле. Очень не хочется чтобы коробка "упала". А на прошивке двигателя не понравилось то, что обороты медленно стала скидывать. И все же каждая машина ведет себя по разному на разных прошивках.Знакомому DD поставил стала пинаться коробка.Лично с ним ездил. а для наших модулей последняя DE. Но она для городской езды без резких ускорений.
avatar
-Серёга-
4 May 2015


1984john
А какая вам разница на ПШ как она газ скидывает?
1984john
4 May 2015


Катится машина и нет резкости. Т.е газ даешь, а она медленно нехотя все делает. Шума много толку нету.
avatar
-Серёга-
4 May 2015


1984john
Куда она катится?на передаче?вы написали что она плохо обороты скидывает или все таки плохо набирает?
просто на механику я могу понять когда обороты медленно скидывает а на ПШ мне все равно как она скидывает главное чтобы набирала быстро.
1984john
4 May 2015


набирает так же вяло. я сразу почувствовал после прошивки. думал со временем пройдет.но увы. 300 км на этой связке проехал. все тоже самое. вернул обратно и ура машина стала реагировать на газ как положено.
avatar
Slider007
4 May 2015


1984john
Странно тогда, что вы DE не побоялись ставить. Вообще не известно, что за прошивка. Про DA хоть говорят, что от рестайла. А про DE до сих пор никто ничего сказать не может, откуда она вообще взялась. Официальное оборудование её так до сих пор и не ставит.
Кстати, прошивка, аналогичная DA, но для коробки автомобиля с двигателем 1.6 - FV6P-7J104-EA уже давно успешно ставится дилерами при помощи IDS, невзирая на якобы другой модуль.
Прошу прощение за оффтоп, но темы прошивок двигателя и коробки тесно связаны, от их комбинаций много зависит.

P.S. А что за неистовый минусёр завелся опять? Минусы всем подряд направо и налево раздает? Лучше бы свое мнение авторитетное на счет прошивок высказал. Если оно существует, конечно. Детский сад..
1984john
4 May 2015


BV6P-7J104-DE это родная прошивка модуля коробки сразу идущая за DD. Просто ее почему то у нас в России не ставят. Вообще должны запустить. Но в виду ее овощности думаю не пойдет она у нас.
avatar
V.Viktor
5 May 2015

1

1984john
тебе дорога за чипом... А то, что переключение плавное — это говорит только о бОльшей эффективности работы: нет потери при передаче крутящего момента на драгоценные секунды, доли секунд, т.е. другими словами: если переключение передачи происходит во-время и быстро — это переключение не заметно
P.S.:
1. тебе дорога на трек, и, желательно на механику, там тебе покажут как можно ездить плавно и % на 30-40 пройдут его быстрее тебя, дерганая езда провоцирует не нужные силы, действующие на автомобиль и ухудшающие его управляемость, особенно на очень скользкой дороге, если очень кратко и грубо
2. А то что нравится связка BDN+DE, а главное чем она нравится — очень ценная точка зрения, тем более, что такую здесь встретишь редко.
3. И мне интересно за что заминусовали и остается загадкой, лучше бы объясняли почему именно Ваше мнение (кто минусовал) есть правильное, а 1984john нет!!!
avatar
NozeRUS
5 May 2015

-1

Всем доброго дня, заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но не кидайте в меня помидорами. Скажите пожалуйста, где взять эти самые калибровки, кроме как у ОД, т.к. меня там послали
Интересует турко-израильская калибровка на 2.0 ПШ (163лс)

а вот что мне выдал etis есть ли в этом какая-то смысловая нагрузка?
posted image
avatar
HDPlatinum
5 May 2015


NozeRUS
Привет!
Прошивки можно взять здесь http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMR...uct=IDS
В окно поиска нужно вбивать версию прошивки.
avatar
NozeRUS
5 May 2015


HDPlatinum
Спасибо огромное!
И еще такой момент, какая на данный момент самая удачная BDM или BDN? а то я совсем запутался
avatar
HDPlatinum
5 May 2015

-1

У меня установлена BV61-14C204-BDN, другие не пробовал. Двумя страницами выше народ обсуждает эти прошивки.
Если соберетесь прошивать коробку, то НЕ советую FV6P-7J104-DA - на трассе не понравилось как себя ведет - очень высоко обороты задирает. Думаю попробовать BV6P-7J104-DE, только вот найти нужно у кого кабель есть, а то в сервисе опять 1500 отдавать не охота.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up