Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
924K
views
545
members
2,7K
posts

avatar
Vsev
21 April 2015mobile


AlexSmirnov
Давайте по порядку. Значит до замены дисков и колодок все было хорошо? Диски поменяли из-за износа? они вибрацию не давали? Поменяли диски и колодки, поставили теже колеса, в подвеске ничего не меняли и поехали. После 110 вибрация в руль. Правильно я понял? Если да то: поставить старые диски(если не выкинули) и исключить кривизну новых дисков + как писалось выше проверить посадочные места. Если сайленты нормальные, то можно почитать в теме про подтяжку рулевой рейки (где то читал, что помогало), но это на свое усмотрение. Дальше мои идеи иссякли, про шрусы, наконечники, шаровые ничего подсказать не могу ибо не сталкивался. У меня помогла замена сайлентов.
AlexSmirnov
21 April 2015


avatar
Vsev:

AlexSmirnov
Давайте по порядку. Значит до замены дисков и колодок все было хорошо? Диски поменяли из-за износа? они вибрацию не давали? Поменяли диски и колодки, поставили теже колеса, в подвеске ничего не меняли и поехали. После 110 вибрация в руль. Правильно я понял? Если да то: поставить старые диски(если не выкинули) и исключить кривизну новых дисков + как писалось выше проверить посадочные места. Если сайленты нормальные, то можно почитать в теме про подтяжку рулевой рейки (где то читал, что помогало), но это на свое усмотрение. Дальше мои идеи иссякли, про шрусы, наконечники, шаровые ничего подсказать не могу ибо не сталкивался. У меня помогла замена сайлентов.

Хорошо давайте по порядку
Мучаюсь уже год!
1.поехал в сервис на замену всей задней подвески, тормозных дисков и колодок по кругу (так как бил руль при торможении ), а так же передней ступице...в задней подвески менял рычаги под пружину новые оригинал, косточки, а так же поменяли сайленты в форме бабочек на поперечном рычаге
2. Запчасти были все мои, вообщем все заменили, сделали сход развал и я поехал
3. выехал на мкад разогнался, и руль после 100-110 заходил ходуном, 130-140 вообще как бешеный мотался...
4. Поехал обратно к ним..они подняли машину, проверили диски на станке, отбалонсировали, раскрутили машину на весу, нечего не вибрировало, только на асфальте...проверили еще раз диски тормозные на правильность установки и сказали что не знают что делать и типо нужно менять привод...
потом пришло время переобуваться на зиму, диски были ровные резина тоже, поехал на мкад. разогнался и о чудо прошло...но на след день сного была вибрация..щас сного переобулся на лето, прокатал диски, купил новую резину, но нечего не изменилось
вот собственно вся история
дисков старых уже нет к сожалению
avatar
Vsev
21 April 2015mobile


Про привод не знаю, может тут более знающие люди подскажут, но менять его дело не бюджетное. Открутите переднее колесо и САМОСТОЯТЕЛЬНО проверьте задний сайлент переднего рычага хотя бы на одной стороне.Возьмите фонарик и смотрите на наличие трещин. Если пробег около 80-90 т.км, то я думаю сайлентам капут, хотя смотря как ездить и по каким дорогам
AlexSmirnov
22 April 2015


A
AlexSmirnov:

Всем привет, поставил пружины с занижением, и после этого на 2 передачи идет вибрация по кузову.. Именно на 2 на разгоне, на первой все нормально... На остальных тоже
длится это около секунды и потом пропадает, до занижение небыло
и да! она то есть то нет (вибрация)

Ребят, нашел заканомерность...если я один еду то нет вибрации, если кто то подсядет рядом пассажиром то вибрация есть
теперь я вообще не знаю куда копать
avatar
Xischnik79
22 April 2015


всем привет. сегодня на летние перешел. диски с шинами. поменял. только тронулся как при даже 5 км.ч. руль вправо дергает, как бы провернулось колесо и дерг вправо,и повторяется. ускоряешься и естественно быстрее. это же было еще замечено в последний день прошлой осени когда из далека ехал домой. уже на след.день выпал снег.я поменял колеса, и все норм. скажите это с диском проблема что может погнулся, хотя небыло ударов, или тупо балансировка нарушена. в пятницу только записан на балансировку. надеюсь все исчезнет..
avatar
serg1983
23 April 2015


Xischnik79
Попробуй переставь переднее правое колесо, допустим с левым передним или задним!. Думаю тогда станет ясно в диски дело или нет!
avatar
Xischnik79
23 April 2015


serg1983
да завтра в 7 вечера уже на СТО.. сегодня во дворе проследил, медлеено ехал, и как только с очередным оборотом какого то колеса руль вправо крутило.тут же остановился. гляжу на заднем левом как раз грыжа в этот момент внизу находилась. она как бы сбоку возле корда, но думаю это в ней дело. деформирована шина, и из за нее это все.
avatar
dr.sedou
23 April 2015


Умирающий привод дает вибрацию в кузов, расслоение с.б.дает тоже вибрацию, но ощутимо это даже на стоящей машине при заведенном двс. Ещё как вариант передние стойки стабилизатор. И да знакомый из форд-сервис в Питере объяснил так привод ощутимо дает вибрацию в диапазоне до 80 км,
avatar
dr.sedou
23 April 2015


Просто тут странная ситуация, если меняли в сервисе то они смотрят все. Чтобы предложить это отремонтировать, вот это и странно что ни чего не сказали все проверили а причину не знают
avatar
Xischnik79
23 April 2015


dr.sedou
это какому посту кому адресовано?
Toxinson
23 April 2015

1

цитата:
Всем привет...поделюсь проблемкой...фф2, 2007года, 80 тыс пробегу... Из подвески ничего не менялось... Так вот было все хорошо, только по ямкам когда ездил постукивало немного... Год машина простояла, когда первый раз после простойки поехал все вибрировало трещало руль ходил ходуном... Стояли старые битые штампы..и старая резина с шипами... Купил новые диски реплика и новую резину, все отбалансировали и тп, как поставил сразу стал кайфовать...прошло буквально пару дней, вьехал в бардюр на скорости примерно км 40... Диск чуть поцарапал... Сейчас замечаю также вибрацию на скорости около 100 и выше... Также руль немного влево ведет... Влево как бы легче вращается, вправо чуть туже... При торможении наоборот правее тянет... А при проезде "жестких" лежачих и ямок, слышно похлюпывание (все последние проблемки были и до удара в бардюр) а вот на счет вибрации не уследил было ли сразу или после удара...тормозные диски новые стоят...

Поменял задние сайлентблоки передних рычагов, выбирация ушла полностью, стуки при ямах также пропали, единственное что осталось при проезде ям и лежаков - похлюпывание, и руль слишком ведомый, на ямах может достаточно резко крутануться да и вообще на неровной дорооге ходит туда сюда...еще такой момент, если руль прямо - резко торможу, все супер, а если руль немного повернут влево - и при сильном торможении руль поведет влево не хило... Может это стабилизаторы какие или чего? Но в общем не так критично, основное что бесило - излечилось)
avatar
Leman89
23 April 2015


Добрый вечер, вибрация была даже на холостых, посмотрел гидроопору она лежит, решено менять, заодно поменял и опору под аккумом. вибрация на холостых вроде пропала, да ивообще вибрация стало меньше, но когда начинаешь газовать в пределах 25-45 идет вибрация, после 45 все меньше и меньше. еще заметил что когда включаешь заднюю(АКПП) машину передергивает сильнее чем когда включаешь другие передачи.
skaaa87
24 April 2015


Доброго времени суток всем одноклубникам. Прошу вашей помощи! Форд 2 2011 года, двигатель 2.0, пробег 122 тысячи. После пере обувки с зимы в лето (замена шипов на штамповке на литье оригинал лето, соответственно) при выжатой педали газа (не обязательно ускориться, можно жать педаль газа чутко для поддержания скорости) начиная с 60 и до бесконечности (пробовал до 130, больше скорость -больше вибрация) чувствуется вибрация кузова. Грешу на привод. Подскажите, пожалуйста, в нем ли дело, кто сталкивался???
avatar
SIMych
24 April 2015

1

skaaa87
Если убираете газ и вибрация прекращается, значит внутренний шрус. Выявить какой конкретно сложно, нужно оценить состояние пыльников, заглянуть внутрь...
avatar
dr.sedou
24 April 2015

1

skaaa87
В Питере можно проверить, едете в форд -маркет Седова 10. У них в сервисе можно это сделать так они ставят новый привод если это он то можно его купить если он но не хотите купить то можно сразу с ориентироваться с мастером по стоимости
AlexSmirnov
24 April 2015


A
AlexSmirnov:

Ребят, нашел заканомерность...если я один еду то нет вибрации, если кто то подсядет рядом пассажиром то вибрация есть
теперь я вообще не знаю куда копать

ребят, есть мысли?
avatar
Xischnik79
24 April 2015


у меня все решилось - проблема все таки в резине было что грыжа сбоку деформировал корд и руль било влево. сегодня заменил все шины на новые - все гуд )))
avatar
Scrudg
24 April 2015mobile

1

skaaa87
Если все вибрации начались после смены колес- догадайтесь сами в чем причина...
Или пока колеса меняли шрус пришел в негодность...?
skaaa87
25 April 2015


Добрый ночи всем!!! Спасибо большое за ответы и советы, если честно - приятно, думал в лучшем случае увидеть надпись - читай все от корки до корки... Хотя уже все и так прочитал. Сегодн был в сервисе: мастер со мной ездил, сказал, что привода, какой не ясно и рекомендовал менять оба. Типо так надежней. Был готов, в принципе, к этому уже, но думал скажут правый или левый. Стоят поконски оба, конечно. Относительно замены резины: два дня ездил на лете, все было ок. Единственное, думаю: стал быстрее стартовать - больше нагрузка на привод, вот он и... Но всё равно хочу переобуться в зиму завтра - если пройдет, значит дело все-таки в ней. Читал про установку проставки в привод, типо не дает запад , привод работает в нужном диапозане и нет вибрации. Никто не знает делает ли это кто-нибудь в Питере???
skaaa87
25 April 2015


Относительно вибрации при увеличении веса, первое сообщение в теме про вибрацию, не балансировку, так как раз речь про привода и зависимость от нагрузки
skaaa87
26 April 2015


Сегодня поставил обратно зиму: вибрации нет почти. Та что есть, можно заметить, если уж совсем придираться. Думаю она была всегда. Поеду на седова 10 в форд маркет...
avatar
Xischnik79
26 April 2015


skaaa87
что то не понял, и что в итоге какие мысли, от чего вибрация- летние шины или диски вибрируют??
skaaa87
26 April 2015


Если честно, сам не понял... Отбалансировал лето еще раз, поставил вместо зимы снова. Вибрации тоже мало, но она все-таки есть. На станции шиномонтажа, говорят, что к дискам и резине вопросов нет (диски оригинал форда, катанные перед этим сезоном, резина мишлен прамаси 3 2 год пошел при бережной эксплуатации. Завтра поеду в форд маркет сервис.
AlexSmirnov
27 April 2015


Сделал финишную балансировку за р16 отдал 3000
Результатом очень доволен, вибрация руля пропала на 110 и выше, после 160 не пробывал
Ток теперь машина стала на руль вяло реагировать и рыскает дорогу, как буд то сход развал сбился, но сказали что не должен был
Андрей666
3 May 2015


Надеюсь хоть здесь кто подскажет.Проблема довольно частая,шум и вибрация по кузову,но вот возникает она при различных условиях,т.е. при 60 ни какого шума,при 110-120 резко появляется вибрация,не по наростающей а она просто появляется.Когда по ветру едишь и на 140 ни чего нет,а против ветра на 80 бывает.Пришёл к выводу что появление звучка зависит от встречного потока воздуха,но что может вызывать это не понимаю.Уточню ещё,ускорение или езда на нитралке не влияет на звук и вибрацию,они всегда одинаковые,не увеличиваются и не уменьшаются,просто появляются!
Diesel86
3 May 2015

1

Андрей666
смотрите передние рычаги,возможно они уже "устали" и при встречном ветре нагрузка чуть больше...насчет шума смотрите надежность крепления всех пластиковых деталей бампера,дефлекторы радиатора
при встречном ветре машина как себя еще проявляет?рысканье по дороге?
AlexSmirnov
3 May 2015


D
Diesel86:

Андрей666
смотрите передние рычаги,возможно они уже "устали" и при встречном ветре нагрузка чуть больше...насчет шума смотрите надежность крепления всех пластиковых деталей бампера,дефлекторы радиатора
при встречном ветре машина как себя еще проявляет?рысканье по дороге?

У меня рыскает по дороге при встречном ветре
Это что может быть?
Diesel86
3 May 2015


AlexSmirnov
сайлентблок(задний) передних рычагов
avatar
АМИГО
7 May 2015


Клубни, привет всем!
Проблема следующая, на зимней резине на штамповке 15 нет вибрации никакой. Переобул на 16 лето литые диски с новой резиной, все отбалансировано, диагностика подвески пройдена и замечаний нет. Но вот проблема, при наборе скорости 100+ появляется вибрация руля, причем нарастающая, но бывают чудеса и вибрации нет не на 100, не на 120, не на 140... Что может быть? Вибрация бывает\не бывает и когда один езжу и когда под нагрузкой +2 человека. Вводные: пружины по кругу все родные с рождения, пробег 166 тысяч, аммо менял по кругу на 104 тыс. Литье 2-е лето, из магазина вибрации не было (думал проставки умерли пластиковые, поставил алюминиевые недавно) Мастер в сервисе сказал, что по подвеске все гуд, нужна финишняя балансировка дисков. Удовольствие это не из дешевых, есть опасение что не поможет.
Дайте совет плиз. Всем спасибо!
avatar
serg1983
7 May 2015


АМИГО
Хорошо колеса закрутили? была проблема на летней резине при 110 колбасило а выше пропадала вибрация, поехал отбалонсировал колеса в другом сервисе и все ок. Как вариант еще может быть ШРУС

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up