Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Зарядка вообще не шла. На аккумуляторе ездил.
ребята здравствуйте дал течь расширительный бачок .год назад менял крышку.в форумах не нашёл из-за чего это может быть
SiriuS1989цитата: |
ребята здравствуйте дал течь расширительный бачок .год назад менял крышку.в форумах не нашёл из-за чего это может быть |
Причин может быть несколько: старость бачка, плохо работающая крышка бачка, перегрев охлаждающей жидкости...ну и качество пластика бачка.
Добрый день братья по авто, приобрёл себе сие авто 4 дня назад фокус1 2000 год., 2литра автомат, америкос, всё отлично работало до сегодняшнего утра, утром встал, проверил масло, сел завёл, завёлся всё ок, стоит прогревается, выхожу из машины открыть ворота, отошёл два шага он заглох, подхожу, заводить он не в какую, включаю зажигание ни чего не горит на табло, мафон не включается, кнопка запирания дверей работает, свет включается и больше ни чего, грешил на сигналку, отключили её, ни каких изменений, проверил все реле, предохранители, всё ок, что ещё может быть, Аккум новый, не матюгался на него, не кричал, чё к чему?
maxidom77
После того как заглох, коробку ставил в позицию «Р» или пытался заводить на «D»?
Привет всем,
на форуме не нашел схожего случая, поэтому спрашиваю.
Менял сцепление, при замене сальника правого привода повредил
пластиковое кольцо со стороны дифференциала которое располагается сразу за сальником,
Господа бывалые просветите какую роль играет оно в дифференциале?
На сколько критично повреждение оного или может сразу коробку отдавать ремонтировать пока не разорвало всю коробку.
цитата: |
пластиковое кольцо со стороны дифференциала которое располагается сразу за сальником |
что там за кольцо?
когда менял сальник - не видел
шурец
на сколько я понимаю это часть от подшипника дифф-ла
коробка ib5
у меня такая же коробка. не видел.
разве подшипник дифференциала вот так рядом с сальником?
шурец
2 May 2015
DenisPтут полистай были картинки
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППтам же и совета спроси!)
шурец:
|
rw_just смотри лучше, контакты зачисти - можно самому сделать без электрика или к другому электрику заедь и поставь задачу зачистить и проверить |
В общем зачистил сегодня все что можно было- успеха никакого не принесло.
rw_just
Ищи провод оборванный/переломанный - было пару раз даже в этой теме такая же проблема с приборкой как у тебя
тут еще полистай
Различные проблемы с электрикой. (Р)или поиск внутри тем есть по слову приборка чтобы быстрее
шурец
4 May 2015
привет!
Колечки под болтиками давно менял?
У меня 1,8 и такого нет
На герметик попробуй
шурец
а что там за колечки?А то по elcats идет втулка и все.
шурец
4 May 2015
duke77
Не такая у меня и колечек в комплекте около десяти штук
шурец
а у меня вот как на фотке большие резиновые шайбы и гайками притянуты.Не знаю с втулкой они одно целое или отдельно идут.
duke77
4 May 2015
шурец
если одно целое -может снять втулку и подложить снизу колечко резиновое маслостойкое и притянуть ?По идее должно держать.
всем день добрый. форд фокус 1.. 1,6 ДЮРАТЕК европеец 2003 г.в. проблема такая. вначале машина на ходу тыкалась. а потом уже началось. не тянет. останавливаюсь. мотор троит. перегазовываю ни каких результатов. оставляю работать минуты полторы. перестает троить, поехал дальше. какие могут быть причины неисправности. подскажите. может было у кого то такое. СПАСИБО.
OLEG IZ
Катушка провода свечи
Добрый день.
Поиск по рубрикатору ФФ1 и поиск по форуму не дал результатов.
интересует чем можно заменить YS4Z8555-AA. может быть, кто-либо сталкивался/менял.
вроде обычный шланг, а стоит почти 2,5 килорубля. хотелось бы обойтись меньшими жертвами
(шланг, идущий с термостата к пластиковому тройнику) zetec-e 2.0L
Vahrushev
5 May 2015
OLEG IZ, проверь свечи и наличие искры для начала. Менять не торопись. У меня была похожая фигня...машина начинала пинаться, при этом чем больше давил на газ, тем больше проваливались обороты. останавливался, глушил на несколько минут, затем можно было еще не долго поехать нормально и снова провалы...
тоже катушку поменял, как тут советуют, провода, свечи...не помогало.
в итоге проблема решилась заменой датчика дроссельной заслонки. Как я понял, он давал неправильные показания, из-за чего смесь была неправильной.
взял датчик в exist'е motorcraft. третий год всё хорошо
Добрый день ! "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов".
Ситуация следующая, после снятия обивки в районе задних сидушек обнаружил пробитый пол над задними салент-блоками. К сожалению у старого владельца уточнить уже не получиться когда это произошло (до меня было 4 владельца). Теперь мучаюсь вопросом это у него такая болезнь или кто то в своё время так под затянул с заменой салент-блоков. Стоит ли заменить те что сейчас стоят или просто приварить заплатку с верху и всё?
slonik47
Может фото приложите? Даже интересно посмотреть на такое чудо, в первый раз о таком слышу.
Машина за городом, с могу приложить только числа после 10 мая