Скрытый текст
1.Подопытный
2. Снимаем защиту картера и передний брызговик. Фото не стал делать т.к. там все предельно просто и ясно. У меня стоит железная защита. откручиваем 2 болта на 12 и 4 винта торх. и откидываем защиту.
Чтоб снять пыльник откручиваем 4 самореза ключом торх (по 2 с каждой стороны) Вот здесь фото я забыл сделать. и 3 винтика крепления пыльника к бамперу. Затем тянем пыльник и преодолевая сопротивление защелок снимаем его. Фото вышло темное( фото куда вставляются защелки)
3.Снимаем фары открутив по 1 винту торх и отсоединяем с защелок(я просто резко сдергиваю фару на себя и защелки сами выходят)
4.Откручиваем 4 винта защиты замка. Я поддевал немного их к верху отверткой, т.к. если не поддевать они просто прокручивались!
Будьте осторожны я несколько штук сломал!!!
4.И отжав 2 защелки по бокам снимает защиту замка.(защелка отмечена красным)
5.Откручиваем по 2 винта с каждой стороны крепления бампера
6. Затем отсоединяем замок капота
7.Отсоединяем решетку радиатора от бампера. Держится она на 2 защелках на фото видно. Подсовываете отвертку и освобождаете защелки. Т.К. мне бампер не нужен я просто подсунул отвертку, а так что бы не поцарапать его на отвертку можно намотать изоленту или тряпочку
8.Далее откручиваем по 2 самореза крепления локера к бамперу! (по 2 с каждой стороны), хотя книжка "третий рим" утверждает что там 3 самореза.
9.Далее откручиваем по 2 винта крепления бампера к крылу. Проще это сделать лежа под машиной или отогнуть локер и подлезть, но так сложнее. Фото тоже сделано из под машины
10.Далее отщелкиваем защелки и отводим немного бампер от крыла.
11.Далее отщелкиваем по краям 2 защелки(сфоткать их не вышло) они как бы приподнимаются вверх, и нажимаем на 3 зажелки в центре бампера.
12. Получаем итог.
Спасибо за внимание! Думаю мой отчетик кому-нибудь пригодится.
2. Снимаем защиту картера и передний брызговик. Фото не стал делать т.к. там все предельно просто и ясно. У меня стоит железная защита. откручиваем 2 болта на 12 и 4 винта торх. и откидываем защиту.
Чтоб снять пыльник откручиваем 4 самореза ключом торх (по 2 с каждой стороны) Вот здесь фото я забыл сделать. и 3 винтика крепления пыльника к бамперу. Затем тянем пыльник и преодолевая сопротивление защелок снимаем его. Фото вышло темное( фото куда вставляются защелки)
3.Снимаем фары открутив по 1 винту торх и отсоединяем с защелок(я просто резко сдергиваю фару на себя и защелки сами выходят)
4.Откручиваем 4 винта защиты замка. Я поддевал немного их к верху отверткой, т.к. если не поддевать они просто прокручивались!
Будьте осторожны я несколько штук сломал!!!
4.И отжав 2 защелки по бокам снимает защиту замка.(защелка отмечена красным)
5.Откручиваем по 2 винта с каждой стороны крепления бампера
6. Затем отсоединяем замок капота
7.Отсоединяем решетку радиатора от бампера. Держится она на 2 защелках на фото видно. Подсовываете отвертку и освобождаете защелки. Т.К. мне бампер не нужен я просто подсунул отвертку, а так что бы не поцарапать его на отвертку можно намотать изоленту или тряпочку
8.Далее откручиваем по 2 самореза крепления локера к бамперу! (по 2 с каждой стороны), хотя книжка "третий рим" утверждает что там 3 самореза.
9.Далее откручиваем по 2 винта крепления бампера к крылу. Проще это сделать лежа под машиной или отогнуть локер и подлезть, но так сложнее. Фото тоже сделано из под машины
10.Далее отщелкиваем защелки и отводим немного бампер от крыла.
11.Далее отщелкиваем по краям 2 защелки(сфоткать их не вышло) они как бы приподнимаются вверх, и нажимаем на 3 зажелки в центре бампера.
12. Получаем итог.
Спасибо за внимание! Думаю мой отчетик кому-нибудь пригодится.
x