dexterИнтересно, наверное, опечатка!
А что по второму моему вопросу:Да и интересно ещё не появилась ли у меня точная дата сборки?
Dammit
А в чем негатив? Вы не знали куда едите, ну так это Ваши проблемы. На форуме давно висит ветка о том что F&C теперь Автопассаж и скидки ffclub вряд ли там работают. Кстати хозяин всегда там был один.
Не дают finis кодов? Не один нормальный parts manager их не даст. Зачем ему это надо.
Все замененные з/ч должны быть прописаны в заказ-наряде.
Про сроки работ по-моему просто голословно.
Olezhok
В чем негатив - в том что я написал. В отношении к клиенту в конце концов. Я же не коробок спичек у них покупаю, а заказываю весьма недешевые услуги.
Не дают finis кодов? Не один нормальный parts manager их не даст. Зачем ему это надо. За тем, что у них в наличии этой детали нет, и менеждер мне по сути не дал ответ на вопрос что мне нужно купить и заменить чтобы мой авто было исправным. Т.е. благодаря менеджеру я получил из сервиса неисправный автомобиль, и не получил информ ации что у меня в машине не исправно. Кстати, говоря Вашими же словами - нормальный менеджер обычно дает код запчасти, а в нормальных сервисах к тому е еще пишут в заказ-наряде перечень рекомендуемых в дальнейшем работ.
Про сроки работ по-моему просто голословно.
Уж прям так голословно? Если мой автомобиль к самому началу рабочего дня готов к выдаче - неужели это не следствие того, что работы были выполнены еще в прошлую смену??? Да и вообще - выполнение перечисленных мною работ должно ли по нормативам официального дилера занимать 10 часов??? От силы 5-6 часов!
Вы не знали куда едите, ну так это Ваши проблемы. На форуме давно висит ветка о том что F&C теперь Автопассаж и скидки ffclub вряд ли там работают.
Знаете, форум это совсем не действующая сторона в связке дилер-клиент. Тем более на форуме я не частый посетитель. Я писал про то, что меня при звонке по телефону F&C никто не предупредил, что теперь по этому номеру Автопассаж, мало того, на ресепшене даже не представляются Автопассажем. Если по Вашему это нормально - мне Вас искренне жаль - Вы даже не представляете как должен выглядеть нормальный сервис и отношение к клиенту.
BorisMan
в следующий раз - обязательно. К сожалению сейчас очень сильно поджимали сроки, и не мог перезаписываться в другой сервис...
Кстати, ожидая автомобиль к получению в Автопассаже я стал невольным слушателем диалога менеджера приемщика и мастера - суть разговора сводилась к выяснению кто виноват в том, что в цеху перепутали машины и не у той просверлили бампер для установки парктроника... нормально?
DammitНе буду комментировать Ваше сообщение. В конце концов у Вас свое мнение у меня свое. Скажу лишь почему не дают каталожные №. Finis - случайный набор цифр. Ошибка в одном разряде приведет к тому, что Вы закажете скажем вместо сальника боковину. Сразу встает ? ответственности за подбор з/ч. Оплачивали Вы услугу не там где заказывали. Как правило достаточно VIN а/м и грамотное словесное описание проблемной детали. Вот это действительно д.б. отписано в рекомендованном ремонте.
В большинстве случаев manager после того как определил деталь и понял, что в наличие ее нет, ищет по Москве у конкурентов, если же не находит предлагает клиентский заказ по предоплате.
OlezhokНу на одном мы сошлись - описание рекомендованного ремонта должно быть
В моем случае его не было как такового
Добрый день!
Менял крыло. Краску подобрали супер, поставили отлично, но есть несколько замезаний.
1. При открытой двери виден винт крепления крыла-не был покрашен, и торец не лакирован т. е. при продаже будет видно что крыло меняли и ни кого не будет волновать что просто притер крыло, а не разбивал машину.
2. подкрылок который замялся вниз после того как крыло было вогуто внутрь, поставили как есть и он в верхней точке немного свисает из под нового крыла, надо было нагреть подкрылок и вернуть ему форму.
А к самой работе покраска , установка и отношение притензий нет!!!
Недавно менял там по страховке стекло... Оформили всё на месте, взяли без записи... Впечатления очень хорошие...
А кто там из ФИСОВСКИХ кадров остался трудиться ???
Я там брал ФФ1 и у них чинился...никаких вопросов вообще не возникало. Ребята работящие, все косяки исправляли ( даже мною сделанные
), пускали в ремзону, я раз сам низ порога прокрасил
LegionerСпасибо! И тебя с праздником!!!
Праздники прошли...
MarshallПока никаких изменений. Вот.
Т.ч. будем надеяться что 19,06 она будет произведена
Legioner
Ок, спасибо!
Будем надеяться!
dexterAlex SmithLegioner...новости ужасны! Но. надежда умирает последней
Все говорят о нехватке двиг. 1,6 и необходимости перезаказа. Дилеры якобы начинают обзванивать ждунов. Правда ли? Что у вас (скорее у нас)?
Так хочется 1.6/115... жду уже 3,5 месяца...
ИволгаДа действительно такая проблема существует...
А почему именно 1,6/115?
Ведь 1,8 очень хороший движок. К тому же там (в отличии от 1,6) стоит цепь.
Тем более если ты заказывал до апреля цена для тебя не поменяется, т.к. на тот момент 1,6/115 и 1,8 были по одной цене.
Советую не переживать и взять 1,8. Поверь, жалеть не будешь
Я тоже советую 1,8 ! Вот заказал машину 2 апреля и уже в конце июля обещают выдать на руки
Здравствуйте!
Ситуация такая: моя машина была на складе в АП уже 09.06.2007г. 12.06.2007г. я съездил и оплатил первоначальный взнос (т.к. беру машину в кредит). Сказали, что где-то в четверг мне позвонят из банка, чтобы подписать документы. НО никто не звонит. Я позвонил в АП своему менеджеру, он сказал, что не пришёл еще ПТС и не могут снять копию, типа ЖДИТЕ!!! Сколько ждать, не сказал. Это вообще нормальная ситуация? Я уже начинаю расстариваться в АП.
SstassОчень часто ФМК доставляет машины даже без копии ПТС, соответственно, эти копии в лучшем случае запрашиваются у ФМК по электронке...вероятность представить сколько ПТСок запрашиваеца ежедневно очевидна...
Уверен что на следующей неделе все придет, подпишеца и будет ездить!!!
А с некредитными машинами та же проблема с ПТС ?
Или будет быстрее ?
mOOm
В теории быстрее, но бывает по-разному...
Вот с чем столкнулся.
Хотел добавит в свою комплектации. IVD и обогрев зеркал, но менеджер сказал, уже нельзя. Хотя заказ всего лишь от 8.06.07.
Кого не спрошу, все пере заказывают в первое время и без проблем...
Может вы мне чем поможете? Прошло то всего 7 дней
Комплектацию уже как 4 месяца нельзя менять!
dexter на какой месяц щас принимаются заказы на фокус?
Ура!!! у меня появилась виста!!! значит уже скоро :-)
Слушайте, а раз такая канитель с 1.4 и 1.6, то мож 1.8 терь пораньше приходить будут? А?
Вроде логично... А то надоело уже, ждать до октября...
По поводу Автопассажа, а именно сервисного центра на варшавеке такая у меня история:
в недавнюю жару, которая всем, думаю, надолго запомнится, перегрелась у меня машина. Заглохла, тепературный датчик на 120, вобщем кошмар. Но тосол в норме, масло тоже. Приехала в сервис (отдельная история, как мне туда удалось попасть), оставила машину, жду вердикта. Вердикт такой - диагностику сделали, с машиной все ок, только радиатор надо снять и помыть. Т.е. причина перегрева - забитый радиатор, причем не внутри трубок, а между двумя системами "шуба" из грязи. Для справки - машине 1,5 года, пробег, правда немаленький 41тыс., но не по лесам же и полям... и объявлет мне мастер приемки Антон Токаренко, что промывка радиатора со снятием будет мне стоить 7тыс.!!! Думаю, ладно, разводите меня на деньги, но так просто я вам свои кровные не отдам. Позвонила на тульскую, там эту процедуру мне объявляют от 5 до 6 тыс и запись через неделю. Звоню на каширку, там стоит это 4 с копейками и без записи, хоть завтра. Приехала на каширку, в заявке написала особое внимание уделить термостату. И о ЧУДО!!! это реально был термостат (гарантийная работа), он просто механически залипал и не открывал "2ой круг". И это выснилось при самой обычной диагностике, его мне поменяли и все ок, никакой промывки радиатора.
Вот объясните, мне, пожалуйста, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ такое происходит???
P.S.: СЕРВИС НА ВАРШАВКЕ ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!
SimakНу раз уж сейчас заказы на 1,8 и 2,0 принимают на сентябрь, значит у тебя раньше сентября машина должна быть!