Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,1K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
шурец
20 April 2015


цитата:
Из-за неоригинального регулятора генератора. Типа мозги им управлять не могут!

реле китайское Мобилетрон дружит с оригинальными мозгами
avatar
drakon1985
20 April 2015


steroid69
цитата:
Как только после разгона включаеш нейтраль обороты могут расти до 2500 и падают только когда остановишся а иногда все идеально

По данному факту могу сказать следующее,у меня было такое после вскрытия гены выяснилось что стерлось верхнее кольцо. Сам виноват не за долго до этого поставил лампу ближнего света мощностью 100 ватт.
posted image
steroid69
20 April 2015


ну гену завтра новую поставлю. а генератор который буду продавать там тоже мобилетрон релюха стоит! хз посмотрим. завтра отпишусь
avatar
drakon1985
20 April 2015


цитата:
И еще что заметил с разными таблетками разные холостые обороты!

Модуль PCM одновременно управляет выходной
мощностью генератора и контролирует ее. При
высоком потреблении тока или при разрядке
аккумулятора система способна увеличить
частоту холостого хода. http://yadi.sk/d/NUA9ELVe4x_zi
steroid69
20 April 2015


тоесть таблетки или акум не подходили? это я относительно рсм! и еще рсм и эбу это одно и тоже???
avatar
wano_rus
20 April 2015mobile


Заехал в один сервис, там объяснил всю ситуацию, даже показал, с повышением напряжения до 16 вольт... Сервисмен мне объяснил что если меняешь реле-регулятор, а напряжение не падает, то скорее всего внутри генератора обмотку пробивает между витками... Говорит менять только если генератор.
AL-DL
20 April 2015

1

wano_rus
Больше слушайте таких мастеров. Чтобы знать, как работает генератор на феде, надо изучать системы управления с обратной связью. Таких специалистов очень мало, они умеют работать только с жигулевскими генераторами, вот они и меняют все подряд.
avatar
alexnasa
21 April 2015


avatar
ЖЕк:

в какой последовательности
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #16538636)
kyzkyta
21 April 2015mobile


Всем доброго дня. Интересует такой вопрос: генератор Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L(bEurope) где можно найти контактные кольца и подшипники на него(очень интересуют размеры подшипников и колец (в основном колец или их католожный номер) ).
avatar
ЖЕк
21 April 2015mobile


avatar
alexnasa:

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #16538636)

Ладно на фишке разобрались,а на генераторе как подключить(в какой последовательности)? Разьем обломлен.
avatar
кот32
21 April 2015


ЖЕк
Красный серый синий
avatar
Александр-Крым
21 April 2015

2

steroid69
Не спеши продавать старый генератор,как бы новый не пришлось продавать! Как по мне,так дело не в генераторе,а скорее всего в электриках,есть подозрение что у них масса плохая!
Скрытый текст
avatar
ЖЕк
21 April 2015mobile


avatar
кот32:

ЖЕк
Красный серый синий

Ну вот что и хотел узнать. Только наверно синий потом серый(по фишке ориентир)
avatar
кот32
21 April 2015

1

ЖЕк
Ну может утром смотрел видно не проснулся до конца
steroid69
21 April 2015mobile


Ну вот генератор поменял. Заряд пока нормальный 14. 2 посмотрим что будет завтра. Обороты при качении на нейтрале так и остались завышенными. Хотя надеялся что пройдёт это после смены. Начинаю грешить на датчик скорости возможно из за него. Т. К при движении на первой передаче стрелка не поднимается а как только малость побольше скорость набереш начинает неохотно подниматься думаю вдруг из за него.
avatar
wano_rus
22 April 2015


Генератор выдавал напряжение 16В. Проверил на стенде 100% рабочий, выдает 14,4. Дело в ПРОВОДКЕ, либо ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ (особенно касается что идут на мозги)
avatar
duke77
22 April 2015


wano_rus
posted image
вот схема проводки,предохранитель там всего один .
steroid69
22 April 2015mobile


С утра заряд опять 14.8=(((
steroid69
22 April 2015mobile


А где предохранитель этот? Под капотом в блоке предохранителей? Просто вродеб его тоже проверяли
avatar
duke77
22 April 2015


steroid69
В блоке предов под капотом -F10.
avatar
duke77
22 April 2015


steroid69
да я его тоже проверял-целый.И в обход его провод кидал на разъем -один х... 14.9-15.2.
steroid69
22 April 2015mobile


Во во оналогичная ситуация. Щас предохранитель достал. Поменял местами с другим заряд пока нормальный но через пару часов опять выростет
avatar
alexnasa
22 April 2015


S
steroid69:

С утра заряд опять 14.8=(((
так и должно быть!!!
steroid69
22 April 2015mobile


То есть хотите сказать 14.8 это норм заряд? Да возможно когда холодный двигатель но на постоянной основе это много!
ququs
22 April 2015


Подскажите! А какие дальнейшие проблемы могут быть, если ездить с показаниями напруги в сети с 12,7 начинает падать до 10,5 в течении часа, потом повышается до 13,6-13,8 (13,2 если включать все потребители)?
avatar
alexnasa
22 April 2015


S
steroid69:

14.8 это норм заряд?
так и езжу 14.4 - 14.8 .. и ничего не кипит.. АКБ "АКОМ Реактор 620"
(завод не советует юзать мою батарею за пределами 14,9 в. )
"Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,9 В."
http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/

Q
ququs:

с 12,7 начинает падать до 10,5 в течении часа
это не падение, это гену мозги вырубили и катимся на голой батарейке.
ququs
22 April 2015


Тогда 13,6-13,8 это значит мозги врубили гену?
ququs
22 April 2015


С 12,7 начинает падать до 10,5 в течении часа! Да кстати, почему лампочка не загорается?
ququs
22 April 2015


С 12,7 начинает падать до 10,5 в течении часа! Да кстати, почему лампочка не загорается?
avatar
alexnasa
22 April 2015


Q
ququs:

Тогда 13,6-13,8 это значит мозги врубили гену?
да! или гена самоходом генерит.

Q
ququs:

С 12,7 начинает падать до 10,5 в течении часа! Да кстати, почему лампочка не загорается?

мозги не потеряли РР и этим общением довольны вполне. А что там .. диоды все ли живы.. мозг их пересчитывать не собирается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up