Так уж получилось, что пришлось на 5-й месяц эксплуатации делать моей ласточке малярку, вороны, чтоб их!
Кстати, когда ехал из Карлайна домой, чуть не попал в ДТП на Московском пр., из-за ВОРОНЫ!!! Хам666 свидетель! Подвозил его из сервиса. Все нападки на Макса отвергаю сразу, на Мурманке его не было, просто любят, наверное, эти твари мою ласточку.
Обслуживанию, не путать с качеством, ставлю кузовному участку Карлайна 5-ть
, с 3-мя с половиной плюсами.
Принимали и выдавали машину супер!!!. Даже 25 раз извинились за задержку на 1 час, не по их вине (
об этом через несколько дней). Качество посмотрим месяцев через 7-8, после зимы, а внешне машинка как новая, на капоте и бампере ни одной пылинки в краске и лаке. В отличие от заводской покраски.
+ Переделали брак завода, даже без вызова мастера по гарантии!
Да совсем чуть не забыл! Огромный респект курящим директорам отделения Мицу
за разрешение курить в кафе, а то несчастным курильщикам, типа меня, в Форде и Вольво, приходится с чашкой кофе выходить на улицу
. Я не призываю, там это разрешить
, но было приятно после работы…
ЗЫ Только не понял, зачем было пылесосить машину???
Если это из-за рамок и наклейки
, то я неприхотлив
.
А оператор кузовного участка
, только старый я.
KOM
25 June 2005
Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта
kazliz
ой офф.
меня прям такая же поломки и с той же стороны))) Тока крыло будут чинить и бампер тоже, на ремонт только завтра поеду записываться.
Симпашка а сколько у тебя прошло времени с момента ДТП до получения направления на ремонт из страховой или КАСКО нет? Ты уже в курсе что кузовной ремонт это очень долго, очереди длинные...
А что толку меняться очередями? Быстрее и удобнее не будет.
Каждому нужны разные запчасти и работы отличаются, к тому же в наличии как правило запчастей нет (а сейчас вообще ни хрена нет) и их заказывабт по VIN.
Я позвонил и записался еще неделю назад, а листок с направлением на ремон у меня будет в лучшем случае дней через 10 и только тогда сервис узнает обо мне
и том какие запчасти надо, а ведь место в очереди уже есть. Вот я о чем, записываются то люди заранее...
kazliz
Был сегодня в ФЦС, манагер между делом сказал, что очередей на сервис у них пока еще нет!
Tenoch
У тебя есть инфа, что ФЦС работает по направлениям страховщиков. Каких?
VasilievЭто не знаю. Прогресс-Гарант точно должен быть, у них в салоне только Прогресс-Гарант из страховых предствален - в смысле страховки новых авто.
Кстати, увидел сегодня фуфика своего:
http://photofile.ru/photo/tenoch/2740973/large/53277985.jpg
Ай маладца! у меня цвет такой же - супер!
Присутствие Представительства в салоне Прогресс-гаранта не говорит о том что они по направлениям работают с ними. Я у них по ОСАГО страховался в УралСибе. У них там страховой брокер сидит, вроде как.
Надо задать вопрос Дмитрию М на ветке ФЦС по работе со страховщиками.
Vasiliev
Ага, там вся стоянка забита какими-то мрачными черно-серыми пепеллацами и четыре-пять ярких пятен Tango.
Кстати, все Tango кроме моей трехдверки Тренд!
Tenoch что такое ФЦС, где они расположены? Нет очереди на кузовной ремнт? Они офицальный дилер?
kazlizНа МКАДе около Алтушки.
Официальный, тока открылся.
Я там ждал Фуфик всего 2 месяца.
Форд.Центр.СеверКстати, смотри еще Форд.Цент.Измайлово.
Этот вообще 2 дня назад открылся.
Tenoch огромное тебе спасибо, прям очень выручил. Действительно в измайлово еще нет очередей ( в севере уже только на август записывают ) так что записался на 15 июня! УРА!!!
kazlizНе за что!
kazliz:
|
Товарищи по несчастью кто может поменяться местами в очереди на кузовной ремонт в тех. центр на Б. Тульской 43 ( Автопассаж ). Всякое в жизни бывает и может Вам нужно чуть по позже, а мне как раз таки "кровь из носу" нужно пораньше (не хочу на юг на помятой машине ехать). Я записан на 5 и 23 июля. Мне нужно место в июне. |
ухахахахаахахахахааххахаа ))) давайте меняться очередями на кузов )) а что запчасти разные резервиуются и заказываются - эт не важно ))) ууууууаааааааааааа
Мой отчет о кузовном ремонте в Major 17 км.
09.05.07 на трассе мотоциклист решил выехать с обочины на дорогу именно в тот момент когда я проезжал мимо... итог - обращение в страховую (поцарапаны обе правых двери, задее крыло, местами до металла), сбор справок, экспертиза, ну все как обычно...
Получил направление от страховой 27.05.07, в этот же день заехал в Major 17 км., хотел записаться на ремонт. Мне предложили оставить машину в этот же день, т.к. у них образовалось окно, а по записи - ноябрь месяц... Согласился, оставил машину. Работы - перекраска передней и задей двери, заднего крыла. В процессе работы производилось согласование со страховой по выполняемым работам. Машина была готова 01.06.07. При осмотре - покрасили хорошо, цвет соответствует.
Не понравилось: Кузов машины вымыт плохо, следы от шпатлевки на кузове, на заднем стекле, в салоне тоже грязновато, устранить не захотели, сказали, что мойка у них только технологическая... Косяк - наклеили молдинги на двери на толстый скотч, что сразу бросается в глаза. По молдингам было принято решение - переклеить, предложено приехать 03.06.07. Когда приехал в этот день, то выслушал извинение о том, что зря приехал, мол молдинги еще не открашены и был направлен на 06.06.07. Вчера съездил - молдинги наклеили так как должно быть. Не наклеили защитную пленку, которая была ранее в районе заднего крыла (сказали, что нет на складе), обещали наклеить позже, посмотрим как пройдет... Позже обнаружил три скола до метала на задней двери в районе крепления петель, видимо при установке повредили. При приемке авто не обнаружил, т.к. находятся в труднодоступном месте, туда не посмотрел. Забил. Сам подкрашу.
Алексей.
Опыт ремонта Нью-Йорк Моторс.
Полтора года назад отдавал машинку в их сервис. Должны были менять обе левые двери - замена только самого железа, начинка и внутреняя и внешняя обивка не менялась. Когда забирал, то все было хорошо, потом стал замечать, что внешние панельки около стекла на задней двери отходят, то же самое с внутренне отделкой. В итоге оказалось, что все крепления были сломаны и все держалось на двухстороннем скотче ... Так как прошло много времени, то ругаться не ездил. Зато отдали старые детали, хотя они их должны предъявлять страховой (диск немного поцарапанный, его тоже меняли).
Проверяйте машины при приемке после кузовного ремонта очень внимательно!
В автопассаже на Пражской меняли зеркало (открутили хулиганы) и лобовое стекло (камешек попал). Вроде неплохо сделали.
В рольф-центре ремонатировали небольшие царапины на двери месяц назад - все Ok.
В мае ремонтировал машину в Автопоссаже( замена бампера,покраска крыла + дверь). Долго мозги компосировали.В результате забрызгали краской стекло и черный пластик на двери и на пороге.
Помял заднюю дверь и крыло. Страховая прогресс-гарант. Починили по каске в рольф-химки за 12 дней + ещё была очередь на кузовной ремонт -замена двери+рихтовка крыла+покраска. Сделали хорошо.
_ViC_
Все нормально у тебя. Езжай к страховщику спокойно.
_ViC_:
|
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: царапина на крыле оформлено как ущерб по КАСКО НАСТА направление на ремонт взято, ремонт через три месяца... сегодня это крыло разбито грузовиком в хлам так что царапину не раглядеть. Он виноват. Ремонт за счет его ОСАГО. Но первого ремонта еще не было. Что тепеь скажет страховщик? |
Странные у вас какие-то каско. Почему ремонт по осаго? Обращаетесь в Насту, они делают машину по каско, а со страховой виновника взыскивают регресс. Если вы взяли направление на ремонт, а не деньгами, то следующе ДТП с этой же деталью перекроет предыдущее.
GIMM
Мне в НАСТЕ сказали: "У нас огромный выбор сервисов, выбирайте любой". Я им штук 5 перечислил по отзывам с форума, в итоге как в анекдоте получилось "не выпендривайтесь и слушайте песню про трактор" - послали в НЮММ. Попробовал поинтересоваться почему тогда говорят, что сервисов много, а они опять 25! А вы выбирайте ... нет... нет...нет...нет... вам остаётся НЮММ. Живу сам в 500 метрах от автопассажа, так не дают его. Типа "А чем вам НЮММ не нравится?" я им посоветовал конечно форум почитать для расширения кругозора...
Поцарапал свое авто: немного дверь и заднее крыло, оформил справку у знакомого гаишника, приехал в NYMM: очередь на кузовню до января, просто жесть!!!
Пелотъ:
|
Живу сам в 500 метрах от автопассажа, так не дают его. Типа "А чем вам НЮММ не нравится?" я им посоветовал конечно форум почитать для расширения кругозора... |
Я тоже "форум".
И с уверенностью говорю, в NYMM (Волгоградка) с качеством порядок.
А уж как они цепляются за своё звание "лучший дилер Ford"!!! Анкеты, опросы, опять анкеты...
spooky
Согласен на 100%. НЮМ пока единственное место, где качество выполняемых работ на высоте.
Бракодел на работе
15 June 2007
Покупал авто в NYMM, страховался в СК "Наста". И тем и другим респект и уважухи. Помял порог, собрал доки в ГАИ (7 дней), съездил в Насту и в тот же день направление в NYMM на ремонт. Записался, очередь на 2,5 месяца. Ближе к концу очереди, где-то за две недели отвез направление и скорректировал день ремонта со среды на субботу, т.е. на 4 дня раньше. Запчасти под мою машину уже были на складе дилера. Как и обещали сделали в течении 3х дней. Качеством остался доволен. Приемщик в NYMM Светлана, 9й столик. Респект ей и уважухи! Держала меня в курсе всех событий все эти дни. Спустя какое-то время "словил" камень в лобовуху. Сразу же позвонил в NYMM и записался на ремонт, очередь 2...3 недели. На следующий день был в "Наста", получил направление на замену стекла и до кучи заднего фонаря (была трещинка). Через несколько дней, предварительно узнав как работает Светлана, поехал отвозить направление в NYMM. Опять скоректировал день ремонта. В итоге поставил машину в субботу вечером, а забрал в воскресенье. Плюс к этому сделали ТО20000. Кстати, когда я последний раз был в СК "Наста", сказали что в NYMM есть сотрудник по урегулированию убытков. Можно теперь в "Наста" не ездить, а решать страховые вопросы прямо в NYMM, что очень удобно. В общем работой этого "тандема" я доволен. Каска без франшизы (6,8%), за год "Наста" попала на 60000 рублей, суммы видел в документах (в которых расписывался) при приеме авто из ремонта. С кузовнёй у NYMM все в порядке. Говорят, что у них лучшая камера в Москве. Кстати они там еще и Мерсы красят из соседнего "Авилон"а, ну это понятно хозяин двух салонов один и тотже.
ПиС Всем, кто покоцал свои автомобили, советую записываться на кузовной ремонт в тот же день, а не дожидаться направления из СК. Не тратьте драгоценное время, так как на сбор бумажек из ГАИ и СК займет минимум неделю. А очередь дилера движется каждый день!
11.06 случилась неприятность, побил левое крыло, бампер, фару. Это все из-за того, что машина заглохла при движении. Еле ушел от столкновения с другими авто, но свое авто покалечил .
СК-Ингострах за два дня выписала направление на ремонт. Список -ограничен, правда повезло.что есть Рольф, он рядом. Прежде чем дали напрвление отслали на диагностику в Рольф. Эвакуатор +
диагностика=3000руб. Машина простояла в Рольфе один день. После диагностики уехал своим ходом, Рольф сказазал, что причин неисправности в электронике НЕТ. Это и понятно, если б , что и было, то констатировать не в их интересах, т.к. ремонт был бы за счет Форда,а так СК.
Записался на кузовной ремонт на 11.07.
У кого нибудь были проблемы с запуском и отказомэлектроники в движении?
СПАСИБО.
Народ, подскажите как выскочить из замкнутого круга?!
У моей ФУСЬКи 2 страховых случая осенью сдернули два задних колеса, весной снег упал - разбито заднее стекло и крышка багажника на замену.
Страховая НАСТа .
Стекло и колеса поставлены сразу за свой счет, крышка багажника - направление на ремонт.
Звоню, спрашиваю где бабки в ответ мы Вам скалькулировали 40000руб.
Говорю хорошо, вот счет в ММБ, переводите.
Через неделю - где деньги?
А нам банк не разрешил переводить!!!
Звоню в банк - говорят да, предоставь справку из страховни, что мафинка восстановлена.
В страх-не говорят мы "СПРАВОК НЕ ДАЕМ"
Говорю в Банке -давайте машину пригоню - НЕТ, МЫ МАШИНЫ НЕ ОСМАТРИВАЕМ!
Все, пипец
izzja:
|
Народ, подскажите как выскочить из замкнутого круга?! Звоню в банк - говорят да, предоставь справку из страховни, что мафинка восстановлена. |
Идти в банк и требовать письменное заключение на основании чего именно они отказались зачислить деньги. Не исключено что это заморочки конкретного тупого сотрудника банка.
Или открыть счет в другом банке/филиале предварительно обговорив вопрос о возможности перевода денег от страховой компании.
Бракодел на работе
18 June 2007
izzja
А зачем с безналом связыватся? Возьмите налом!
К сожалению машинка кредитная
1 person online