Пружина передней подвески. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Дополнения к теме: Пружина задней подвески
передние пружины, замена передних пружин, подвеска, стойка, пружины, пружины подвески

avatar
CD
23 February 2012

Пружина передней подвески. (Р)
460,5K
views
277
members
1,4K
posts

avatar
focus3d
6 April 2015mobile

1

avatar
zxskywalker:

вообщем поставили сегодня SS20 Gold от ВАЗ 2108-10 >>> ваще защибись стало и не че резать не надо в самый раз

так фото отчет давай раз все зашибись! И с рулеткой на фоне (просвета).
avatar
Замирович
6 April 2015

1

posted image
Поставил пружины лосжефорс с 1.8,аммо и пыльники Боге
posted image
Русфокус
avatar
шурец
6 April 2015

1

Замирович
что-то мне подсказывает, что пыльник ты не до конца одел
стойки оригинальные, пыльники не оригинал?
avatar
genek4.5mig
6 April 2015

1

avatar
шурец:

Замирович
что-то мне подсказывает, что пыльник ты не до конца одел
стойки оригинальные, пыльники не оригинал?

Да,пыльник у меня был одет сильнее(конец пыльника между верх.и нижн.зубцами на этой белой пластмаске.)
avatar
Замирович
6 April 2015

1

avatar
шурец:

Замирович
что-то мне подсказывает, что пыльник ты не до конца одел
стойки оригинальные, пыльники не оригинал?

Я знаю Пыльник и аммо Боге.Пыльник короче чем оригинал.Держится хорошо проверял перед монтажем. Пружины усядут натяну ещё.Саша не замарачивайся всё тип топ.
avatar
шурец
6 April 2015

1

хозяин - барин. главное, чтобы грязи не набилось
avatar
Замирович
6 April 2015

1

avatar
шурец:

хозяин - барин. главное, чтобы грязи не набилось

Не всё намана.
avatar
zxskywalker
7 April 2015

2

avatar
focus3d:

focus3d


вот как стало с пружинами SS20 gold http://saveimg.ru/show-image.php?id=994e8ebda41...53ca254

http://saveimg.ru/show-image.php?id=21be5fd978d...649a7a3
73rus
7 April 2015

1

Замирович
добрый день ты же вроде в том году менял амо, что боге на год хватает?
avatar
Замирович
7 April 2015

1

7
73rus:

Замирович
добрый день ты же вроде в том году менял амо, что боге на год хватает?

Менял ток пружины,ставил Тазовские,аммо собирался,то денег нет то ещё что нибудь так и не поставил..
Скрытый текст
73rus
8 April 2015

1

Замирович
[CUT]да хорошее качество и цена выше[CUT]
Loban89
13 April 2015


Всем привет скажите пожалуйста когда ставишь пружины либо амортизаторы нужно ли какие либо метки выстовлять? и где они находятся. у себя я не нашел... если можно с фото. Спасибо заранее.
apelsinn
13 April 2015

2

Loban89
Нет там меток никаких. Главное что бы последние витки пружины попадали в углубления на чашках стойки. Там интуитивно понятно все. Стойки тоже, подругому не втиснешь, на стойке металлическая пластина попадает в прорезь на кулаке.
Loban89
13 April 2015

1

apelsinn
большое спасибо я снимал пружины и ставил их на место... но собирал все по интуиции ))) А теперь смотрю видео а тут про какие то метки говорят... вот я и в раздумиях. завтра снова сибираюсь разбирать пол витка с пружин срезать буду (ставил от 12 пружины) и заодно "правильно" стойки прокачаю )))
avatar
шурец
13 April 2015

1

Loban89
метки надо ставить на опоре, чтобы поставить ее на место так же как и была
Loban89
14 April 2015

1

а есть ли на этой опоре метка? т.к. я не отметил сразу как стояло изночально...
avatar
шурец
14 April 2015

1

Loban89
там меток нет - сам сделаешь.
по инструкции, если ставишь назад старую, а не новую, то нужно ставить так же, как и стояла.
может это связано с ее выработкой
Atov
27 April 2015


A
Atov:

Поставил на русФокус 2004 года, 1.8 л. передние пружины фирмы Клаксон-авто. Номер по их каталогу 13392.
http://www.klakson-auto.ru/catalog/ford/
Через день после установки расстояние от крыла до колеса 8см. Резина 185/70 R14. При движении все нормально. Цена 900 руб. штука.
С доставкой по Москве, 2 пружины вышли 2100 рублей. Пока доволен.
Через месяц померяю еще...


Прошел месяц с небольшим. Расстояние от крыла до колеса не изменилось. Полет нормальный.
avatar
TOLYA226
28 April 2015


Поставил себе на ФФ1 унивесал 1,6 8клапанов, пружины ВАЗ2110 без обрезаний витков.
Расстояние до кромки порога перед 178мм (было 140мм), зад 177мм(было 177мм). Резина 185/65/14.

Перед стал более жёстким, явно вазовские пружины в стойках форда имеют большую энергию в установке без обрезания витков,
при проезде ям и полецаев приходиться ехать осторожно, левая стойка как более дохлая выстреливает до удара, правая более живая пробоя пока нет, при резком старте наблюдается вибрация шрусов ( фф 12 лет 270тыс).

Моё мнение ВАЗовские пружины (пара 900р) при установке нужно обязательно обрезать!!
(Даже с учётом усадки и утруски пружин, в жатом состоянии пружины имеют большую энергию чем фордовские пружины)
Буду разбирать повторно для установке новой стойки и обрезани.

Вопрос на сколько на 0,5--1,0--1,5 лучше отрезать?

Тему прошерстил, но уверенного сообщения комфортного варианта эксплуатации что-то не попалось.
Сей час стоят стойки оптимал на 80 тыс хватило, жаль стойки родные не промерил, может действительно чашки в фордах для РФ немного выше приварены,поэтому если и дальше эксплуатировать фокус на заменителях, то вариант установки ВАЗовских пружин с обрезанием мне кажется предпочтительней!
avatar
TOLYA226
28 April 2015


Нет сил и времени сделать красиво, много фоток свалил в кучу:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/160132/

[QUOTE=TOLYA226]Поставил себе на ФФ1 унивесал 1,6 8клапанов, пружины ВАЗ2110 без обрезаний витков.
Расстояние до кромки порога перед 178мм (было 140мм), зад 177мм(было 177мм). Резина 185/65/14.
avatar
ромашов
3 May 2015


ЧАШКА СТОЙКИ В СБОРЕ ПОДХОДИТ ОТ ВАЗА???
VIN (Кузов №) 1FAFP34N55W228941
Производитель Ford USA
Модель Focus седан I а если нет то дешёвый заменитель и код
avatar
TOLYA226
5 May 2015

3

Обрезал один виток пружин, вибрация пропала,
ФФ1 на 7 витках пружины ВАЗ 2110:
posted image

ФФ1 на 6 витках пружины ВАЗ 2110:
posted image

На 6 витках ставить не очень удобна из-за прекоса опорных плоскостей пружины, на второй сделал срезы начала прутка это заметно упростило установку:
posted image


Попутно заменил старую стойку, улучшение по ходовой сразу почувствовались, в итоге заменил салентблоки, заменил пружины, пока от вазовских пружин наблюдаю только плюсы!

Фото в куче:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/160207/


Личное мнение, при установке пружин ваз2110 сразу обрежьте 0,5 витка, и ставить удобно, и после обкатки можно принять решение, обрезать всегда можно!
avatar
asterhaus
11 May 2015

1

Подскажите про резку пружин. Их просто нужно отрезать 0.5 витка под прямым углом, и резать в той части которая внизу будет стоять?
avatar
fedor-belyy
12 May 2015

2

asterhaus
где резать ? резать пол витка.сверху или снизу? без разницы.
avatar
asterhaus
12 May 2015mobile


Еще спрошу, если я заказываю пружины по part number-у производится, то мне две или одну штуку привезут? Про опорные подшипники тот же вопрос. Это будет как по аналогии с тормозными дисками и колодками приходит два диска и две пары колодок?
avatar
TOLYA226
13 May 2015

1

Покатался на срезанных на 1 виток и считаю сделал ошибку. во первых у родных пружин ФФ1 завито 5,625 оборота, завитие пружин не равномерное первые 1,5 витка ближе, само близко завиты витки пружины что ставиться ( в верх) получается первый оборот постоянно не отрываясь лежит на чашке, далее начинается виток с прокладкой который полоборота лежи на первом обороте и при отсутствии прокладки первый и второй витки соприкасаются металлом и звук отдаёт в кузов, моя ошибка я обрезал пружины по 0,5 с каждого конца.При обрезке ВАЗовских пружин, первый виток уже на половине витка начинает двигаться в верхней опорной чашке, на днях разбирал пружины для подставки прокладки сразу от начала пружины в верхней чашке ( особенно трущие звуки были при поворотах, момент на поворот стойки на опору передаётся через пружину).
При последней установке обрезал пружину ещё на 0,2 в сумме от ВАЗовских отнял 1,2-1,25 (ФФ1 универсал рокам) жёсткасть достаточная высота машины не изменилась, с передвижением бампера звуки пропали, надеюсь следующий ремонт через 80 тыс.

А надо:
ВАЗовские пружины обрезать только с одно стороны 1,25-1,5, там где виток с завода завит ставить в верх!
posted image
avatar
fedor-belyy
13 May 2015

-1

TOLYA226
вазовские пружины надо резать только лишь на пол витка 0.5.или не резать совсем.это уже проверено временем и людьми.не надо изобретать велосипед.хотя...если некуда девать деньги купи оригинал.
avatar
TOLYA226
14 May 2015


Может пружины ВАЗ 2108 резать 0,5 витка, но для 2110 этого маловато, слишком жёстко и шрусы при старте начинают вибрировать.

Модель автомобиля Обозначение пружины Свободная высота, (мм) Наружный диаметр, (мм) Нагрузка,(кг)

2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 2108-2902712 передняя 383,5 150,60 325±12

2110 / 2111 / 2112 2110-2902712 передняя 383,5 151,20 355±14
avatar
fedor-belyy
14 May 2015


TOLYA226
что 2110 что 2112 что 2109 что 2108 = разницы нет резать не болие чем 0.5 витка . или брюхом будешь чирить по земле ровно через месяц полтора .когда пружины приосядут.проверено.
avatar
fedor-belyy
14 May 2015


TOLYA226
шрусы вибрировать не будут .всё это чушь.так как пробывали и делали.и у дочки моей на уневерсале фф1 1.8 тдди стоят от 2112 желтая маркировка.не резаные ваще и всё гуд уже больше года как заменил я ей пружины.полёт нормальный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up