цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
mohmad77
11 April 2015mobile
Комплект 4 штуки должен быть. Так как они по отдельности на каждую дырку можно и по одной брать.
say-max
порвал чоли?
если на всяк случай, то она такая же (кроме геометрии), как на ДЗ и сколько раз ту снимали - всё целая и функции свои выполняет
say-max
12 April 2015
-Евгенич-Да не
Грохочут заслонки на впуске- планирую снимать и лечить по народным рецептам
Ну и собственно, прицеливаюсь, что потенциально заменить потребуется
Исхожу из чего-снимал клапанную крышку и оставил при сборке старую прокладку- теперь сопливит
Придётся заказывать новую, ибо старая явно скукоженная и севшая.
Резинки какого производителя можно рекомендовать ? /я про прокладку крышки ГБЦ, если что
/
say-max:
|
-Евгенич- Да не Грохочут заслонки на впуске- планирую снимать и лечить по народным рецептам Ну и собственно, прицеливаюсь, что потенциально заменить потребуется Исхожу из чего-снимал клапанную крышку и оставил при сборке старую прокладку- теперь сопливит Придётся заказывать новую, ибо старая явно скукоженная и севшая. Резинки какого производителя можно рекомендовать ? /я про прокладку крышки ГБЦ, если что / |
я не так давно лечил заслонки.пробег 150(округлил).прокладки коллектора были в нормальном состоянии.думаю не стоит тратить деньги.
таких как я не мало.все есть на форуме в разделе капремонт дюратек2.0.поищи.
я вообще хочу их выкинуть.ибо разницы с ними и без них не увидел.
-Евгенич-
12 April 2015
voviksss:
|
таких как я не мало |
это да. втулки, подшипники...
а вот доделавших и смонтировавших монины - пока один
и тот
только заявил о такой переделке, а рассказать не имеет желания
voviksss:
|
в разделе капремонт дюратек2.0 |
теперь, вроде, они в правильном месте:
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
voviksss
13 April 2015mobile
1
Как лечил заслонки.
Фотки сделать не получилось, но в процессе всего две сложности:
1. снять коллектор;
2. вытащить штангу заслонок.
По первой есть все на форуме с фотками.
По второй - я обтачивал плоскогубцы что бы можно было зацепиться за штангу. Идет очень хреново, но с помощью вд и карбклинера вытащил. Втулки встали идеально. Ставишь между 1 и 2, 3 и 4. Заслонки практически вдрызг 1 и 2. Я их поменял местами 1 с 4. 2 с 3. Втулки можно посадить на герметик, но я не стал, сидят плотненько.
Размеры втулок 37х11.3х4.8 мм из фторопласта.
Все собрал стука нет.
-Евгенич-
dimm33
Извините только добрался до компьютера, с телефона писать не удобно.
Разбивает посадку чаще всего первой заслонки. Из-за этого появляется звук стучащих клапанов на заведенном двигателе. Проверяется отключением вакуумных приводов заслонок. После выключения привода звук становится тише. Износ вращающейся посадки клапана происходит из-за отсутствия опоры оси у 1 заслонки. Опору оси у первой заслонки в принципе можно изготовить в виде заглушки впускного коллектора с посадкой под подшипник, но я ограничился заменой заслонок. На мой век владения авто вполне хватит. У 2 и 3 заслонок есть втулки. У меня они были в нормальном состоянии. Про замену заслонок я уже писал, поэтому для экономии времени копирую сообщение без изменений.
В общем всё расскажу по порядку. Снимаешь впускной коллектор. Если есть яма или подъемник, то желательно открутить снизу нижний болт крепления впускного коллектора и отсоединить проводку. (Сначала конечно необходимо снять защиту и пластиковый фартук под радиатором).Дальше сверху убираешь все что будет мешать при снятии коллектора: э/м клапаны вихревых заслонок, вакуумные трубки, отсоединить топливную трубку от рампы с форсунками, корпус воздухана и т.д. Далее откручиваешь сверху еще 7 болтов крепления коллектора, для удобства лучше снять дроссель. Вытаскиваешь коллектор наружу. Вихревые заслонки это те что ближе к головке блока. Они крепятся на одной оси, которая приводится в движение вакуумным приводом. Откручиваешь вакуумный привод (2 болта), отщелкиваешь крепеж тяги привода и убираешь его в сторону. Дальше берешь что-нибудь типа вэдэшки и отмачиваешь места, где ось заслонки зажата в самой заслонке. Берешь пассатижи с тонкими концами и вытаскиваешь ось заслонок из коллектора со стороны крепления вакуумного привода оси заслонок. Посадка там довольно тугая. Далее вытаскиваешь старые заслонки из посадочных мест впускного коллектора. Корпус заслонки крепится в коллекторе на двух направляющих. Направляющие при установке корпуса заслонки входят в пазы расположенные в корпусе заслонки. Вот эти пазы в новых заслонках от Мондео расположены с небольшим смещением. И их пришлось подтачивать под направляющие в моем коллекторе. Я это делал при помощи бормашины и надфиля. Для этого надо разобрать заслонку и после проточки лучше примерять ее без вращающегося лепестка. После того как корпус заслонки свободно вставляется на направляющие в коллекторе, необходимо будет сточить немного лепесток заслонки по краям, чтобы она свободно вращалась и не закусывала. (все это поймешь в процессе сборки). И так далее с оставшимися заслонками. Кстати лучше начинать сборку с заслонки 4 цилиндра, так ты сможешь каждый раз вставлять через установленные заслонки ось заслонок и проверять их легкость вращения. После установки всех заслонок еще раз проверить как вся эта конструкция вращается и установить обратно механизм привода заслонок. Далее можно ртом или как у кого получится засосать воздух из механизма привода заслонок и проверить вращаемость заслонок. Далее сборка. Совсем забыл, после разборки отмывает все это хозяйство и коллектор изнутри, чистим ось привода заслонок, датчик T-MAP, дроссель, чистим посадочные места на головке блока. После сборки проверяешь работу заслонок на работающем двигателе. После заводки рычаги приводов заслонок должны свободно уходить вниз, если конечно исправны э/м клапаны управления. Их хорошо видно сверху. Ну вот вроде и все. У меня сильно была разбита заслонка 1 цилиндра, потому что у оси нет с краю опоры. Старые заслонки очень хрупкие, поэтому решил менять все за раз.Опоры в виде 2 втулок только посередине коллектора и около 4 цилиндра в виде флажка привода. Если погеморроится можно у заслонки 1 цилиндра изготовить новую пробку впускного коллетора и выточить в ней посадку под подшипник и ось заслонок будет держаться мертво. Я не стал сверлить коллектор и ограничился только заменой заслонки. Думаю, что должна походить.
Итак номера: 1317276 заслонка от мондео, мне достались 4 штуки за 1700.
13191700 прокладка Ajusa была в наличии в магазине тоже в прошлом году за 450 рублей качество с виду хорошее.
Удачи в работе, если чего то коряво написал не бойся, ничего сложного нет, все понятно в процессе ремонта.
voviksss:
|
а геометрия внутри коллектора |
вот случайно попался разрез:
iliasа никаких втулок (гильз/стаканов) между 1-2 и 3-4 заслонками у нас нет?
-Евгенич-:
|
ilias а никаких втулок (гильз/стаканов) между 1-2 и 3-4 заслонками у нас нет?
|
изначально нет!и не было.опирается штанга только на корпуса заслонок.по этому их удачно разбивает.
-Евгенич-
А на фото у вас между заслонками что нарисовано? Не знаю как это назвать, но похоже что это направляющие. Когда вставляешь ось заслонок их можно заметить.
ilias:
|
-Евгенич- А на фото у вас между заслонками что нарисовано? Не знаю как это назвать, но похоже что это направляющие. Когда вставляешь ось заслонок их можно заметить. |
этих направляющих изначально нет.это ремонтные втулки стоимость порядка 2000р за штуку
-Евгенич-iliasцитата: |
это ремонтные втулки стоимость порядка 2000р за штуку |
вот это дело, мне как раз такой комплект и предлагали прикупить
даже ценник тот же
kozadey:
|
-Евгенич- ilias
вот это дело, мне как раз такой комплект и предлагали прикупить даже ценник тот же |
да.за одним минусом.что заслонки не подойдут.это от мондео
voviksss
выше читал? там подпилить. подравнять и все влезает
-Евгенич-
13 April 2015
voviksss:
|
порядка 2000р за штуку |
оптимист. минимум нашлось за 2500
или 13 тыр за ремкомплект, состоящий из 7 деталей
dimm33:
|
voviksss выше читал? там подпилить. подравнять и все влезает |
читал выше.изначально то они не подходят.
voviksss
13 April 2015
-Евгенич-:
|
оптимист. минимум нашлось за 2500 или 13 тыр за ремкомплект, состоящий из 7 деталей
|
а седьмая какая деталь?
да и зачем это надо.две точеные втулки 100р.и заслнки по 700р.на порядок ценник падает
voviksss
У меня при разборке направляющие присутствовали.
dimm33
voviksss
всё ведь есть на картинке: и финис, и состав
-Евгенич-я к тому что отдельно дешевле покупать чем комплект
-Евгенич-
15 April 2015
iliasты можешь как-то прокомментировать сомнения в применимости Мониных заслонок:
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #13781542) ?
Скрытый текствроде всё, что касается впуска, с помощью модератора, перетащили из "капремонта"
x
-Евгенич-
Просто купить и поставить не получится, нужно дорабатывать как я писал выше корпус заслонки, для того чтобы он вошел в посадочное место коллектора и саму заслонку (которая вращается на оси).
iliasможет не дочитал. больше всего интересуют "зазоры" и "выступы", о которых говорится здесь, в скрытом тексте:
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #13787533)