Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

13 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
421,4K
views
165
members
598
posts

mohmad77
11 April 2015mobile


Комплект 4 штуки должен быть. Так как они по отдельности на каждую дырку можно и по одной брать.
avatar
-Евгенич-
11 April 2015


say-max
порвал чоли?
если на всяк случай, то она такая же (кроме геометрии), как на ДЗ и сколько раз ту снимали - всё целая и функции свои выполняет
avatar
dimm33
12 April 2015


M
mohmad77:

Комплект 4 штуки должен быть. Так как они по отдельности на каждую дырку можно и по одной брать.

finis комплекта?
avatar
say-max
12 April 2015


-Евгенич-
Да не
Грохочут заслонки на впуске- планирую снимать и лечить по народным рецептам
Ну и собственно, прицеливаюсь, что потенциально заменить потребуется
Исхожу из чего-снимал клапанную крышку и оставил при сборке старую прокладку- теперь сопливит
Придётся заказывать новую, ибо старая явно скукоженная и севшая.
Резинки какого производителя можно рекомендовать ? /я про прокладку крышки ГБЦ, если что /
avatar
voviksss
12 April 2015


avatar
say-max:

-Евгенич-
Да не
Грохочут заслонки на впуске- планирую снимать и лечить по народным рецептам
Ну и собственно, прицеливаюсь, что потенциально заменить потребуется
Исхожу из чего-снимал клапанную крышку и оставил при сборке старую прокладку- теперь сопливит
Придётся заказывать новую, ибо старая явно скукоженная и севшая.
Резинки какого производителя можно рекомендовать ? /я про прокладку крышки ГБЦ, если что  /

я не так давно лечил заслонки.пробег 150(округлил).прокладки коллектора были в нормальном состоянии.думаю не стоит тратить деньги.
avatar
-Евгенич-
12 April 2015


avatar
voviksss:

я ... лечил заслонки

еще один! а где рассказ?
avatar
voviksss
12 April 2015


таких как я не мало.все есть на форуме в разделе капремонт дюратек2.0.поищи.
я вообще хочу их выкинуть.ибо разницы с ними и без них не увидел.
avatar
-Евгенич-
12 April 2015


avatar
voviksss:

таких как я не мало

это да. втулки, подшипники...
а вот доделавших и смонтировавших монины - пока один
и тот только заявил о такой переделке, а рассказать не имеет желания
avatar
voviksss:

в разделе капремонт дюратек2.0

теперь, вроде, они в правильном месте: Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
avatar
voviksss
13 April 2015mobile

1

Как лечил заслонки.
Фотки сделать не получилось, но в процессе всего две сложности:
1. снять коллектор;
2. вытащить штангу заслонок.
По первой есть все на форуме с фотками.
По второй - я обтачивал плоскогубцы что бы можно было зацепиться за штангу. Идет очень хреново, но с помощью вд и карбклинера вытащил. Втулки встали идеально. Ставишь между 1 и 2, 3 и 4. Заслонки практически вдрызг 1 и 2. Я их поменял местами 1 с 4. 2 с 3. Втулки можно посадить на герметик, но я не стал, сидят плотненько.
Размеры втулок 37х11.3х4.8 мм из фторопласта.
Все собрал стука нет.
avatar
ilias
13 April 2015

9

-Евгенич-
dimm33
Извините только добрался до компьютера, с телефона писать не удобно.

Разбивает посадку чаще всего первой заслонки. Из-за этого появляется звук стучащих клапанов на заведенном двигателе. Проверяется отключением вакуумных приводов заслонок. После выключения привода звук становится тише. Износ вращающейся посадки клапана происходит из-за отсутствия опоры оси у 1 заслонки. Опору оси у первой заслонки в принципе можно изготовить в виде заглушки впускного коллектора с посадкой под подшипник, но я ограничился заменой заслонок. На мой век владения авто вполне хватит. У 2 и 3 заслонок есть втулки. У меня они были в нормальном состоянии. Про замену заслонок я уже писал, поэтому для экономии времени копирую сообщение без изменений.

В общем всё расскажу по порядку. Снимаешь впускной коллектор. Если есть яма или подъемник, то желательно открутить снизу нижний болт крепления впускного коллектора и отсоединить проводку. (Сначала конечно необходимо снять защиту и пластиковый фартук под радиатором).Дальше сверху убираешь все что будет мешать при снятии коллектора: э/м клапаны вихревых заслонок, вакуумные трубки, отсоединить топливную трубку от рампы с форсунками, корпус воздухана и т.д. Далее откручиваешь сверху еще 7 болтов крепления коллектора, для удобства лучше снять дроссель. Вытаскиваешь коллектор наружу. Вихревые заслонки это те что ближе к головке блока. Они крепятся на одной оси, которая приводится в движение вакуумным приводом. Откручиваешь вакуумный привод (2 болта), отщелкиваешь крепеж тяги привода и убираешь его в сторону. Дальше берешь что-нибудь типа вэдэшки и отмачиваешь места, где ось заслонки зажата в самой заслонке. Берешь пассатижи с тонкими концами и вытаскиваешь ось заслонок из коллектора со стороны крепления вакуумного привода оси заслонок. Посадка там довольно тугая. Далее вытаскиваешь старые заслонки из посадочных мест впускного коллектора. Корпус заслонки крепится в коллекторе на двух направляющих. Направляющие при установке корпуса заслонки входят в пазы расположенные в корпусе заслонки. Вот эти пазы в новых заслонках от Мондео расположены с небольшим смещением. И их пришлось подтачивать под направляющие в моем коллекторе. Я это делал при помощи бормашины и надфиля. Для этого надо разобрать заслонку и после проточки лучше примерять ее без вращающегося лепестка. После того как корпус заслонки свободно вставляется на направляющие в коллекторе, необходимо будет сточить немного лепесток заслонки по краям, чтобы она свободно вращалась и не закусывала. (все это поймешь в процессе сборки). И так далее с оставшимися заслонками. Кстати лучше начинать сборку с заслонки 4 цилиндра, так ты сможешь каждый раз вставлять через установленные заслонки ось заслонок и проверять их легкость вращения. После установки всех заслонок еще раз проверить как вся эта конструкция вращается и установить обратно механизм привода заслонок. Далее можно ртом или как у кого получится засосать воздух из механизма привода заслонок и проверить вращаемость заслонок. Далее сборка. Совсем забыл, после разборки отмывает все это хозяйство и коллектор изнутри, чистим ось привода заслонок, датчик T-MAP, дроссель, чистим посадочные места на головке блока. После сборки проверяешь работу заслонок на работающем двигателе. После заводки рычаги приводов заслонок должны свободно уходить вниз, если конечно исправны э/м клапаны управления. Их хорошо видно сверху. Ну вот вроде и все. У меня сильно была разбита заслонка 1 цилиндра, потому что у оси нет с краю опоры. Старые заслонки очень хрупкие, поэтому решил менять все за раз.Опоры в виде 2 втулок только посередине коллектора и около 4 цилиндра в виде флажка привода. Если погеморроится можно у заслонки 1 цилиндра изготовить новую пробку впускного коллетора и выточить в ней посадку под подшипник и ось заслонок будет держаться мертво. Я не стал сверлить коллектор и ограничился только заменой заслонки. Думаю, что должна походить.
Итак номера: 1317276 заслонка от мондео, мне достались 4 штуки за 1700.
13191700 прокладка Ajusa была в наличии в магазине тоже в прошлом году за 450 рублей качество с виду хорошее.
Удачи в работе, если чего то коряво написал не бойся, ничего сложного нет, все понятно в процессе ремонта.
avatar
dimm33
13 April 2015


ilias
Спасибо!
avatar
-Евгенич-
13 April 2015


avatar
voviksss:

а геометрия внутри коллектора

вот случайно попался разрез:
avatar
-Евгенич-
13 April 2015


ilias
а никаких втулок (гильз/стаканов) между 1-2 и 3-4 заслонками у нас нет?
avatar
voviksss
13 April 2015


avatar
-Евгенич-:

ilias
а никаких втулок (гильз/стаканов) между 1-2 и 3-4 заслонками у нас нет?

изначально нет!и не было.опирается штанга только на корпуса заслонок.по этому их удачно разбивает.
avatar
ilias
13 April 2015


-Евгенич-
А на фото у вас между заслонками что нарисовано? Не знаю как это назвать, но похоже что это направляющие. Когда вставляешь ось заслонок их можно заметить.
avatar
voviksss
13 April 2015

1

avatar
ilias:

-Евгенич-
А на фото у вас между заслонками что нарисовано?  Не знаю как это назвать, но похоже что это направляющие. Когда вставляешь ось заслонок их можно заметить.

этих направляющих изначально нет.это ремонтные втулки стоимость порядка 2000р за штуку
avatar
kozadey
13 April 2015


-Евгенич-
ilias
цитата:
это ремонтные втулки стоимость порядка 2000р за штуку


вот это дело, мне как раз такой комплект и предлагали прикупить даже ценник тот же
avatar
voviksss
13 April 2015


avatar
kozadey:

-Евгенич-
ilias

вот это дело, мне как раз такой комплект и предлагали прикупить   даже ценник тот же

да.за одним минусом.что заслонки не подойдут.это от мондео
avatar
dimm33
13 April 2015

1

voviksss
выше читал? там подпилить. подравнять и все влезает
avatar
-Евгенич-
13 April 2015


avatar
voviksss:

порядка 2000р за штуку

оптимист. минимум нашлось за 2500
или 13 тыр за ремкомплект, состоящий из 7 деталей
avatar
voviksss
13 April 2015


avatar
dimm33:

voviksss
выше читал? там подпилить. подравнять и все влезает

читал выше.изначально то они не подходят.
avatar
dimm33
13 April 2015


avatar
-Евгенич-:

или 13 тыр за ремкомплект, состоящий из 7 деталей

чото как то волосато
avatar
voviksss
13 April 2015


avatar
-Евгенич-:

оптимист. минимум нашлось за 2500
или 13 тыр за ремкомплект, состоящий из 7 деталей

а седьмая какая деталь?
да и зачем это надо.две точеные втулки 100р.и заслнки по 700р.на порядок ценник падает
avatar
ilias
13 April 2015


voviksss
У меня при разборке направляющие присутствовали.
avatar
-Евгенич-
13 April 2015


dimm33
voviksss
всё ведь есть на картинке: и финис, и состав
avatar
voviksss
13 April 2015


avatar
ilias:

voviksss
У меня при разборке направляющие присутствовали.

тебе повезло.мне нет
машину новую брал?
avatar
dimm33
13 April 2015


-Евгенич-
я к тому что отдельно дешевле покупать чем комплект
avatar
-Евгенич-
15 April 2015


ilias
ты можешь как-то прокомментировать сомнения в применимости Мониных заслонок: Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #13781542) ?
Скрытый текст
avatar
ilias
15 April 2015


-Евгенич-
Просто купить и поставить не получится, нужно дорабатывать как я писал выше корпус заслонки, для того чтобы он вошел в посадочное место коллектора и саму заслонку (которая вращается на оси).
avatar
-Евгенич-
15 April 2015


ilias
может не дочитал. больше всего интересуют "зазоры" и "выступы", о которых говорится здесь, в скрытом тексте: Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #13787533)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up