Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
сними крышку. все равно у нее чисто декоративная функция. фокусы с двигателем 1.6 как то без нее обходятся (хотя дырки под штыри имеются и при желании крышку можно туда поставить)
Andreytushin
8 April 2015mobile
Депутат
Может там поролон уже высох? Я подкладывал тряпку, на место, где с коллектором впускным контактирует.
Andreytushin
что за паралон??? Я говорю о пластиковой крышке двигателя, который крепиться на шпильках.
Andreytushin
9 April 2015mobile
Депутат:
|
Andreytushin что за паралон??? Я говорю о пластиковой крышке двигателя, который крепиться на шпильках. |
Вы ведь о накладке говорите? Или о клапанной крышке?
Депутат
9 April 2015
цитата: |
После последнего ТО (замена свечей, масла в движке, всех фильтров, аморты и еже с ними, мойка радиатора, ПТФ поменял и вроде бы все), появился странное дребезжание под капотом, залез посмотреть - дребезжит накладка на движке (толи она очень плотно прижата, толи движок поднялся?!) особенно сильно дребезжит на холостых, звук не приятный, если пошевелить накладку на время пропадает. Что это может быть? как либо поднялся движок? Пришел конец подушке? Что-то в движке не так?
Аккуратно подергал её(накладку) - не снимается, там клипсы какие, как её снять-то? ) |
Andreytushinдекоративная крышка из пластика.
Andreytushin
9 April 2015mobile
Депутат
Ну вот в месте контакта с впускным коллектором у меня была поролоновая прокладка. Вот она высохла и крышка стучала.
megaev
9 April 2015mobile
ДепутатПроверь резиновые втулки в местах крепления накладки к двигателю. Их три штуки, у меня один раз потерялась одна и крышка стучала. Снимается крышка легко, просто потяни ее на себя. Сами втулки вставляются в накладку в местах ее крепления. Если что, на экзисте их брал не за дорого
Депутат
9 April 2015mobile
Снимается у меня без проблем. Не нашел не одной, голый пластик в металические стержни.
Депутат
и как она у тебя при этом держится? просто лежит на штырях? у меня , например, у посадочных мест очень большой диаметр (если сравнивать со штырями) и без резиновых втулок крышка будет болтаться, как оно в проруби...
Депутат
Поэтому и гремит. Заказывай на экзисте втулки, финс 1434444. Стоит 430 руб. за штуку. Надо 3 шт.
Депутат
10 April 2015mobile
1
Вообще нафиг сниму:)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой; ФФ 3 2.0 АКПП 2012г. ; , на бортовом комп. загорается такая ошибка, перегрев трансмиссии остановитесь и подождите 8 минут.
Депутат
Кто без крышки жалуются что вода в местах установки стеклоомываек просачивается на клапанную крышку и в свечные колодцы.
BlackGoga
принял к сведенью.
BlackGoga
Спасибо, значит буду шаманить
Добрый день, проблема такая дергается машина, допустим едешь и нужно притормозить перед лежачим, притормаживаешь, после лежащего жмешь на газ, а машина немного дернется и потом набирает скорость, а если плавненько и медленно на газ нажать то поедет спокойно, в чем причина?
Еще конечно опоры нужно менять идет вибрация, но вот незнаю влияет ли это на работу автомата.
Фф 2 2011г 2.0
70т.км
Leman89
Если бы почитали тему, то всё сразу стало бы ясно. Всё расписано и разжевано, но нет, читать не интересно, проще спросить!!!
По теме, таким образом включается первая передача на этой АКПП. Совершенно нормальная работа для данного типа АКПП.
-Sancho-
Спасибо за ответ! Обязательно прочту, машину только купил просто..
megaev
16 April 2015mobile
-1
Leman89
Можно прошить коробку прошивкой BG, тогда небольшой пинок будет при остановке, а при разгоне будет плавненько.
megaev
Оо, для меня это темный лес, я незнаю как и чем прошивантся, направишь где про это почитать можно? Что еще меняется? Расход, опасно ли это?
с проблемами опоры движка 2.0 кто-нить сталкивался?
гляньте фото, норм зазор между резинкой и корпусом? или под замену?
megaev
16 April 2015mobile
Друзья, несколько дней как появилась вибрация при разгоне. Было уже похожее, тогда внутренний левый ШРУС умер. Но раньше было только на скорости 30-40, а сейчас и при 50-60 трясет. Вчера полезли смотреть - левый привод когда дергаешь он как бы болтается в коробке, по ощущениям не в шлицах, а где то внутри коробки и звук металлический при этом идет, как подшипник разбитый. Правый привод так не болтается в коробке. При этом правый привод похоже все таки под замену, пыльник внутренний порван и похоже что давно. Вот и не знаю к чему готовится, к ремонту привода или коробки тоже?
pooteen
22 April 2015
1
Arstem просто поставьте проставку между ступицей и приводом
вот, 95 процентов правый привод, коробка тут непричем
Разобрался на яме, правый внутренний пыльник в хлам, шрусу конец.
Поставил ремокмплект - счастье наступило, главное не коробка
Всем доброго дня!
недавно появился неприятный звук двигателя (глухой гул) при движении на оборотах ~ 2700-2800 об/мин., если газовать стоя на месте то такого не наблюдаю! просьба подсказать что бы это могло быть
dimm33:
|
Dumon4uk двигателя ли? |
я думаю что да, а что может быть еще?
3 people online