Ну и каша... порядок для хеча следующий:
1. находим картонку, например от нового холодильника и суем ее на землю под задний бампер.
2. ложимся на нее и подлезаем под авто.
3. шилом, которое предварительно взяли с собой под машину, в центрах (определяется на глаз) овалов бампера (расположены над проводом задней противотуманки) сильно нажимаем (накладка достаточно мягкая чтобы принять деформацию).
4. вылезаем из под машины.
5. ищем на нижнем ребре накладки оставшиеся пупырышки от шила (накладка должна быть чистой, иначе будет не видно). мы получили ориентировочное место установки датчиков по горизонтали. точность с которой мы это сделали вполне достаточна и не влияет на работу парктроника.
6. берем портной метр или рулетку и шило. в местах где получили горизонтальную разметку прикладываем метр вертикально. высота ребра 3см. нам надо в середину (1.5см) этого участка воткнуть и проткнуть шилом накладку насквозь. делать надо точно и за один раз потому что это будет влиять на работу датчиков. протыкаем для того чтобы получить направляющее отверстие для сверла фрезы. при необходимости можно выполнить цековку (сделать заходную фаску) отверстия острым кончиком небольшого гвоздя чтобы отверстие было четче.
7. достаем дрель(шуруповерт) и фрезу из набора парктроника. твердыми руками строго горизонтально выполняем 4 отверстия в местах нашей точной разметки по вертикали. чтобы отверстие было ровным на дрель надо сильно нажимать, движение руки с дрелью должно быть как в бильярде - по прямой. для этого надо держать корпус под углом 45град к бамперу. не чего не бойтесь.
8. открываем багажник и все вынимаем включая коврик.
9. складываем часть дивана которая состоит из одного сидячего места полностью
10. отсоединяем фонарь подсветки багажника от облицовки багажника. для этого надо просто потянуть плафон вниз ногтями. выходит легко. оставить висеть так. надо что бы не оторвать плафон при снятии облицовки.
11. берем отвертку и биту (съемное жало отвертки) звездочку (не путать с крестовиной) на 5 (точно не помню) и отворачиваем 2-а винта крепления черной облицовки багажника где находиться фонарь подсветки багажника. далее по контору облицовки тянем на себя и выводим из зацепления клипсы крепления накладки к кузову и к накладке задней стойки (светлого цвета) и к облицовки стекла багажника. Внимание, по центру есть установочный пистон, он одноразовый, его можно просто сломать (сильно потянув) и не париться или снять облицовку с него. для этого надо подать облицовку как бы в перед в салон. к облицовке которую мы снимаем крепиться накладка катушки ремня безопасности его отдельно снимать не надо, пусть весит на облицовке багажника. просто положите облицовку с накладкой и пропущенным в нее ремнем безопасности на заднее сидение. возможно может понадобиться снять накладку пассажирской стойки. снимается просто: вынимаем заглушку около потолка, под ней винт со звездочкой, выворачиваем и снимаем с клипс. написано много, вообще-то все снимается просто и быстро.
12. снимаем войлочное покрытие боковины багажника. просто выводиться из-под прижимающих пластиковых деталей. бросаем на задние сидение. нам открылось место выводов проводки авто под днище автомобиля. все, теперь можно выпить первую бутылку пива, выкурить сигарету и приготовить инструмент для работы с проводкой авто.
13. Для работы с проводкой авто по хорошему нужно следующее: клещи для зачистки проводов (для врезки в проводку авто, не портят жилы проводов), тестер на 12 В (для прозвонки проводов если не знаете цвета нужных проводов), паяльник, олово и канифоль (концы парктроника и места врезки надо облудить а после связки спаять. сухая скрутка это очень плохо. провода в месте контакта могут окислиться и потерять контакт, может просто раскрутиться и замкнуть на массу, может искрить и поджечь ваше авто. если нет паяльника и олова нужно пользовать специальные автомобильные врезки), изолента, пластмассовые стяжки проводов 12шт, два винта М8х10 с шайбами (один для крепления блока пактроника, другой для фиксации массы парктроника к кузову авто).
устал
, продолжение завтра...