Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой на форд фокус 1, 1,8 tdci при нагретом двигателя к рабочей состоянии в промежутке от 1800- 2200 оборотов Начинает троить и выходит белый дым с глушителя пока холодная все хорошо. Поменял тнвд и форсунки проблема не исчезла правда форсунки не прошиваются к мозгам в чем может быть проблема?
fedor-belyy
9 September 2014
andrejserdв смысле.?гремит ?шумит?шуршит?троит?тут в инете есть способы промывки топливной системы .посмотри видео на ютубе.может поможет тваему авто.
Ребята,подскажите у меня фф1 1999 г.в 1,8 тдди дергается на холостом ходу ,но при этом на оборотах двигателя это не сказывается.Я уже проверил форсунки (1,6 и 1,7 давление) и воздуха в системе топливной нет,да и фильтр топливный сразу же поменял.Разгон и динамика при этом не поменялось ,только заводится стала хуже и увеличился расход, при этом при заводке дает белый дым.Двигатель на холостых дергается не все время ,а время от времени.Помогите пожалуйста,а то я не знаю что и делать
4741eb
23 March 2015mobile
здравствуйте! подскажите, на 1.8 тдци 2001 есть возможность поменять распылитети на форсунках?
KiRiLLTarasuk
12 June 2016
Что может быть? (1,8 tdci FF1) Когда заводишь на холодную из глушака идет белый дым и практически сразу исчезает.
KiRiLLTarasuk
22 December 2018
1
Проблема решена реставрацией турбы
Serj in Rogervik
22 December 2018
Не долго ли решали проблему?
kozzy
22 December 2018mobile
Serj in Rogervik
Человек не заходил просто.
Зато, зайдя, отписался - это приятно
KiRiLLTarasuk
22 December 2018
Serj in Rogervik
не долго, просто давно не заходил на сайт
KiRiLLTarasuk
22 December 2018
А проблема заключалась в следующем, не работал электромагнитный клапан открытия/закрытия геометрии турбины, в итоге закоксовалась эта геометрия, ну а при разборке оказалось что турбина подошла к реставрации (люфт). И ласточка опять полетела:).