У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу...
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!
Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно!!!
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать??? И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику
Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто...
Что это вообще может быть то??? Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно...
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой
lexa264
24 August 2012
Дергается машина!
2.0 powershift Тоже дергается, начала с весны при пробеге около 15 тыс. Особенно заметно проявлялось в жару летом . В пробках раньше стоял на D и тормозе, видимо как многие пишут сцепление перегревается, теперь на N переключаю. Был у дилера с этой проблемой, он посмотрел сказал следов поддека сальника коробки нет и сделал адаптацию коробки, стало чуть получше но проблема не ушла.
Dimas2209:
|
2.0 powershift Тоже дергается, начала с весны при пробеге около 15 тыс. Особенно заметно проявлялось в жару летом . В пробках раньше стоял на D и тормозе, видимо как многие пишут сцепление перегревается, теперь на N переключаю. Был у дилера с этой проблемой, он посмотрел сказал следов поддека сальника коробки нет и сделал адаптацию коробки, стало чуть получше но проблема не ушла. |
Под адаптацией понимается обновление прошивки АКПП?
FX1:
|
Под адаптацией понимается обновление прошивки АКПП? |
Нет, как мне обьяснили сцепление стирается и его немного сжимают сильнее.
Я до дерганья ставил турецкую прошивку 163 лс, но как к диллеру решил ехать с проблемой вернул заводскую.
Dimas2209:
|
Нет, как мне обьяснили сцепление стирается и его немного сжимают сильнее. Я до дерганья ставил турецкую прошивку 163 лс, но как к диллеру решил ехать с проблемой вернул заводскую. |
Вот и сам думаю, что делать. Ситуация такая же: те же рывки, но почему-то меньше в последнее время стало и прошивка, с которой думаю чего делать, если ехать к ОД, проверяют ли...да и говорят, что бывают они этого и не видят в силу технических особенностей.
FX1:
|
Вот и сам думаю, что делать. Ситуация такая же: те же рывки, но почему-то меньше в последнее время стало и прошивка, с которой думаю чего делать, если ехать к ОД, проверяют ли...да и говорят, что бывают они этого и не видят в силу технических особенностей. |
Меньше стало, потому что холодно. У меня особо сильно дергало в жару и если еще поднимаешься в маленький подьем и тихонько газуешь. Лучше конечно прошивку вернуть заводскую, они любой повод могут найти чтобы машину не ремонтировать, мне вернули старую бесплатно и сказали что как коробку починю тоже турецкую бесплатно сделают. С прошивкой еще мне систему давления в шинах делали, уже не раз выручала, хоть и показывает только когда на пол атмосферы сдувает и автозакрывание дверей при трогании, но я позже попросил убрать это.
rentpremium
16 November 2014
3
У нас более десятка форд фокусов 3 в нашем автопортрет рент премиум. Есть опыт) Дерганье на всех автомобилях было, пока не нашли простое решение.
Многие со временем эксплуатации сталкиваются с проблемой - автомобиль при трогании в плотном трафике при начале движения дергается. Первый год эксплуатации это не было заметно, на второй год форд фокус 3 при начале движения дергается, как бы глохнет, все это происходит, когда автомобиль, двигаясь по свободной дороге, попадал в пробку. Ответ как лечить дергание при движении на малых оборотах, мы дадим в этой статье, причем бесплатно, как говорится, совершенно даром.
Для понимания всего процесса, надо понять, что коробка автомат на Форд Фокус 3 - это не автоматическая коробка передач в классическом понимании, хотя она и выглядит для потребителя совершенно так же. Две педали, тормоз и газ. Ручка переключения передач с положениями P-N-D-R абсолютно такая же как и автоматической коробке передач. Но в Форд Фокус 3 установлена робот механизированная коробка передач. В чем же разница между автоматической коробкой передач и робот механизированной коробкой передач. Для водителя никакой. Просто он должен знать один момент, правильное использование робот механизированной коробки передач в плотном движении по городу.
Для простого понимания работы робот механизированной коробки передач, представьте механическую коробку передач, просто самим процессом переключения передач занимается робот в этой коробке. Так почему же, автомобиль дергается и готов заглохнуть при начале движения, попадая в плотный трафик? Робот ошибается. Он как неопытный водитель, включает вам сразу вторую передачу, и вы начинаете как стажер дергать автомобиль.
И изюминка в этой статье то, что вам не скажут в сервисе, так как это не стоит ни копейки, как же вылечить дерганье машины с места. Все очень просто, когда вы попадаете в пробку, останавливаетесь в ожидании продолжения движения, переключитесь на нейтральную передачу, тем самым вы подадите сигнал роботу, что скоростное движение закончено и необходимость в быстром переключении передач отпала. И все, проблема решена. При начале движения опять поставьте рычаг переключения обратно в положение D и автомобиль вас больше не подведет. Теперь при трогании ваш автомобиль не дергается.
FyodorRulit
17 November 2014
1
rentpremiumЯ писал уже, что надо переводить в "N" при остановке, указывал, что это даже в инструкции написано, правда объяснял это по-другому, не с т.з. ошибок робота (я по случаю консультировался с 2-мя спецами из офф. сервиса в неформальной обстановке). И следом за моим коментом люди пишут: "Машина дёргается, что делать?"... Так что твой совет тоже останется не услышанным. Вот увидишь, после твоего объяснения опять появится: "Машина дёргается, что делать?". Что за люди
rentpremium:
|
И изюминка в этой статье то, что...переключитесь на нейтральную передачу, тем самым вы подадите сигнал роботу, что скоростное движение закончено...Теперь при трогании ваш автомобиль не дергается? |
Очень даже дергается, а на лежачих полицейских вообще лихорадит, что делать на лежачках? Это все ерунда, не приспособлен этот узел к плотному трафику. Утром еду на работу автомобиль ну как конфетка, вечером с работы с одной мыслью- завтра-же подаю объявление о продаже.
FyodorRulit
17 November 2014
Ну, что я говорил...
Dimka009
17 November 2014mobile
А кто нибудь в курсе ОД должен давать какую нибудь бумагу на руки, если приговорили на замену блока сцепления ( ну или еще чего) по гарантии??? Подскажите кто в курсе.
FyodorRulit:
|
Ну, что я говорил... |
Не совсем так. После замены сцепления (~10000 км.назад) я стал переключать в режим N всегда когда останавливаюсь, думал это поможет, НЕТ НЕ ПОМОГЛО-дергается. Вот поэтому и пишу, что все эти манипуляции с селектором только приведут к преждевременному износу какой нибудь контактной группы.
FyodorRulit
18 November 2014
цитата: |
Не совсем так. После замены сцепления (~10000 км.назад) я стал переключать в режим N всегда когда останавливаюсь, думал это поможет, НЕТ НЕ ПОМОГЛО-дергается. Вот поэтому и пишу, что все эти манипуляции с селектором только приведут к преждевременному износу какой нибудь контактной группы. |
А вот это уже что-то новое. Тогда действительно этот PS - большой косяк форда. Но честно говоря, верится с трудом. Ведь весь мир на нём ездит. Если бы была такая глобальная конструктивная проблема не был бы Фокус-3 самой покупаемой машиной в мире.
fly666
Здравствуйте! Повторялась ли у Вас эта проблема? или больше не дергает?
"Сообщения о проблемах с надежностью трансмиссий с двумя сцеплениями появились два года назад. Автовладельцы жаловались на вибрации и толчки при ускорении или движении на небольшой скорости, а также на случаи поломок коробок во время езды. Тогда представительство VW в России объявило о продлении гарантии на семиступенчатые «роботы» с двух до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Новые условия распространились на все бренды концерна, за исключением Audi.
В конце прошлого года компания Volkswagen объявила о намерении провести в России отзыв автомобилей, оснащенных семиступенчатыми «роботами». В коробках планировалось заменить синтетическое масло на минеральное. По некоторым данным, из-за использования «синтетики» в таких трансмиссиях могут наблюдаться сбои в электропитании коробки передач."
Возможно на фокусе нечто-то подобное
У меня форд фокус 3 2012 года.подскажите из за чего дергается автомобиль при подъее в горку, и при этом моргает чек.? Деогностика не чего не показала.
Объект: Focus 3, 2011, МКПП, 106.
Проблема: Невозможно тронуться без дополнительной разгазовки, дерганья на 2,3 передаче, хлопки из под днища, увеличенный расход топлива, ну и горит чек, сам загорается, сам гаснет.
Попытки решения: год потуг у ОД, замена лямбды, что еще делали неизвестно, результат 0.
Претензия к дилеру, проверка качества, отказ в возврате автомобиля.
Суд.
Экспертиза #1: полная проверка двигателя, давление в раме, свечи, газоанализатор - машина как с конвейера. Подкидываем новые мозги, новый дроссель, изменений нет. Тыкаем пальцем в небо и пишем датчик положения дроссельной заслонки. Производственный дефект.
Ой! Эксперт забыл расписаться в заключении. Экспертиза недействительна.
Экспертиза #2: все еще судебная. Подкидываем новый дроссель в сборе с датчиком. Ошибка горит.
Подкидываем новый жгут проводов управления двигателем - проблема решена. Машина - пуля, все работает как надо.
Ждем заключение эксперта. Заседание в суде еще впереди.
Забыл, ошибка "богатая смесь"
FyodorRulit
16 February 2015
1
rentpremium:
|
У нас более десятка форд фокусов 3 в нашем автопортрет рент премиум. Есть опыт) Дерганье на всех автомобилях было, пока не нашли простое решение. Многие со временем эксплуатации сталкиваются с проблемой - автомобиль при трогании в плотном трафике при начале движения дергается. Первый год эксплуатации это не было заметно, на второй год форд фокус 3 при начале движения дергается, как бы глохнет, все это происходит, когда автомобиль, двигаясь по свободной дороге, попадал в пробку. Ответ как лечить дергание при движении на малых оборотах, мы дадим в этой статье, причем бесплатно, как говорится, совершенно даром. Для понимания всего процесса, надо понять, что коробка автомат на Форд Фокус 3 - это не автоматическая коробка передач в классическом понимании, хотя она и выглядит для потребителя совершенно так же. Две педали, тормоз и газ. Ручка переключения передач с положениями P-N-D-R абсолютно такая же как и автоматической коробке передач. Но в Форд Фокус 3 установлена робот механизированная коробка передач. В чем же разница между автоматической коробкой передач и робот механизированной коробкой передач. Для водителя никакой. Просто он должен знать один момент, правильное использование робот механизированной коробки передач в плотном движении по городу. Для простого понимания работы робот механизированной коробки передач, представьте механическую коробку передач, просто самим процессом переключения передач занимается робот в этой коробке. Так почему же, автомобиль дергается и готов заглохнуть при начале движения, попадая в плотный трафик? Робот ошибается. Он как неопытный водитель, включает вам сразу вторую передачу, и вы начинаете как стажер дергать автомобиль. И изюминка в этой статье то, что вам не скажут в сервисе, так как это не стоит ни копейки, как же вылечить дерганье машины с места. Все очень просто, когда вы попадаете в пробку, останавливаетесь в ожидании продолжения движения, переключитесь на нейтральную передачу, тем самым вы подадите сигнал роботу, что скоростное движение закончено и необходимость в быстром переключении передач отпала. И все, проблема решена. При начале движения опять поставьте рычаг переключения обратно в положение D и автомобиль вас больше не подведет. Теперь при трогании ваш автомобиль не дергается. |
Я уже говорил об этом, но людям лень искать по форуму. Вместо этого они просто пишут сообщение со своей проблемой, несмотря на то, что
эта проблема уже обсуждалась и есть решение
Дергается машина! (сообщение #15917368). Так что
rentpremium, твой голос также как и мой останется неуслышанным. Люди опять будут тупо спрашивать "Откуда дерготня?". Неужели русская нация так отупела? Форд с расчётом на нашу тупизну даже прошивку новую сделал для тех, кто не переводит при остановке селектор в режим "N", как это написано в руководстве. А коробка, пожалуй, лучшая из всех в C-классе по надёжности, комфорту и экономичности.
FyodorRulit
17 February 2015
hizbozцитата: |
... Подкидываем новый жгут проводов управления двигателем - проблема решена. |
Ну ни за что бы ни подумал на провода. По свечам бы определил, что смесь переобогащённая и подумал бы в первую очередь на лямда-зонд, потом катализатор, потом на мозги, потом на положение дроссельной заслонки (тут реально мог бы
быть заводской брак). Но жгут проводов... чо-то сюреализм какой-то...
FyodorRulit
Перевожу каждый раз на светофоре в положение "Р", а она все равно дергается, особенно в горку. Или скажем, подъезжаю к красному светофору, плавно торможу до 5-10 км/ч, загорается зеленый, начинаю разгон, ну и начинает дергать.
цитата: |
Перевожу каждый раз на светофоре в положение "Р", а она все равно дергается |
Это значит только одно - сцепление уже изношено. А какой пробег? Если ты не первый хозяин, то когда купил машину, сколько ей было?
Товарищи фокусники, доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, у меня такая же ерунда, при разгоне со второй на третью передачу до 2 - 2,5 оборотов сначала идёт провал примерно 2 сек (машина как будто не понимает что нажата педаль газа), а потом, если давить на педаль с той же силой, иногда дёргается, да так что кажется, что задняя ось отвалилась и машина просто её перепрыгивает. Поискал на форуме но все ссылки на АКПП, но у меня МКПП. А/М 2013 г.в., 1.6 л., 125 л.с.., пробег всего 5 т., на первое ТО приезжал сказал про эти дёргания, сказали ошибок в компе нет всё нормально. Подскажите, может у кого тоже было.
цитата: |
на первое ТО приезжал сказал про эти дёргания, сказали ошибок в компе нет всё нормально |
Странно... на фокусе что, прошивку поменяли? По описанию то же самое наблюдается на хюндай верна - там тоже жмёшь на газ и ноль реакции, а потом через 1-1,5 сек выстреливает. Там это такая прошивка, типа с целью экономии топлива. Короче, надо идти в сервис.
FyodorRulitцитата: |
Это значит только одно - сцепление уже изношено. А какой пробег? Если ты не первый хозяин, то когда купил машину, сколько ей было? |
Пробег 37000. Я первый хозяин.
FyodorRulit
5 March 2015
kkryukov, все 37000 км ставил на P на светофоре? А движок проверял на ошибки? Может тупо плохой бензин или давление слабое (форсунки забиты, фильтр, сетка забиты и т.д.). Если ошибок нет - то похоже на сцепление.
Pasha94
5 March 2015mobile
Всем доброго времени суток! Полистав тему заметил ,что проблемы у автоматов в основном ,но у меня механика 1.6 125 ,пробег 44100. Проблема заключается в следующем: при более резком утапливании газа идет провал секунды на 1-2 ,а потом толчок и начинается разгон. Раньше это проявлялось очень редко и значение этому не предавал ,а сейчас чуть ли не каждый день.
FyodorRulit:
|
Странно... на фокусе что, прошивку поменяли? По описанию то же самое наблюдается на хюндай верна - там тоже жмёшь на газ и ноль реакции, а потом через 1-1,5 сек выстреливает. Там это такая прошивка, типа с целью экономии топлива. Короче, надо идти в сервис. |
Не знаю, но это реально раздражает, вот думаю на 2м то скажу, чтобы ковыряли.
GENTITCNDTYYBR
"у меня 3 замены сцепления с сальниками, множественная перепрошивок и снова все как раньше дергается и ехать не хочет, сейчас документы у юристов по возврату авто. Сцепление где то на 10-15 тыс. потом снова дергается."
держите в курсе по юрилическим вопросам, плз. - если у Вас получится, наверное тоже буду в суд подавать.
в 2014г тоже 1 раз сцепление уже поменяли при пробеге 46тыс.км, проехал еще 10тыс.км - все было норм, но теперь снова появилось дерганье (правда не только при переключении, а вообще при разгоне с 1-4 скорости). и переключается с 1500 до 2000 оборотов.
focus 3, 2012, 1,6, PS
50% пробега по моск.пробкам, 50% в Минск, Крым итд.
GENTITCNDTYYBR
Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, чем у Вас закончилась история со сцеплением?
Спасибо.
GENTITCNDTYYBR
23 March 2015
Не одна экспертиза не выявляет брака, естественный износ сцепления, который просто меняют по гарантии, закончилась гарантия дальше плати сам. Опытный знакомый юрист по вопросам авто, сказал, что Форд может выдвинуть встречный иск и тогда придется заплатить судебные издержки кроме своих расходов еще. Все юридические организации которые берутся за это дело просто получают свой взнос, а дело абсолютно не выигрышное. У меня было много собрано документации и даже обращение в Союз прав потребителей, ничего не смогли найти, зацепиться не за что. Поменяла очередной раз сцепление по гарантии и продала авто. Это тоже был совет юриста.
3 people online