Предлагаю зделать аналог теме:
Как Вы оцениваете свой ФФ-2?И хорошо бы такую же голосовалку сюда примастырит как в той теме.
Много полезной информации могут почерпнуть потенциальные покупатели.
Как вы оцениваете свой ФФ-3 по пятибальной шкале (5-лучшая оценка)? |
5 | | 381 | 43,7% |
4 | | 380 | 43,6% |
3 | | 76 | 8,7% |
2 | | 13 | 1,5% |
1 | | 22 | 2,5% |
Total 872 votes, last 28 July.
demolitionman
4 December 2011
Как Вы оцениваете свой Focus 3?
Странная тема, ведь все зависит от того на каких авто каждый из нас ездил до ФФ 3.
Я бы поставил данному авто в моей комплектации (Дизель 2.0 Титаниум, автомат) только 3-ку.
Динамика есть, но не благородная, расхлябанная какая то, рулится авто тоже не слишком уверенно, антипробуксовочной системы можно сказать просто нет - шлифует как хочет, а в купе с моим крутящим моментом и манерой вождения не спасает даже летом, салон маленький - не понятен ход инженеров при проектировании торпедо, места сзади при моем росте 187 не остается, звук аудиосистемы на 2 с "-" и т.д.
Конечно, если бы я пересел в данный авто после 9-ки лет 7 назад восхищению бы не было предела.
Только за счет расхода топлива и стоимости обслуживания могу поставить уверенную 3-ку.
Как то так...
Сергей Неизвестный
20 March 2015
2
ShoteG
Ну, у меня Сони стоит, музыка, я бы сказал, на 4 с "минусом".
Салон тесный капец! Даже с моим ростом - 170 см. Фокус - 2 не в пример просторнее был.
mea
20 March 2015
-1
ShoteG:
|
Странная тема, ведь все зависит от того на каких авто каждый из нас ездил до ФФ 3. Я бы поставил данному авто в моей комплектации (Дизель 2.0 Титаниум, автомат) только 3-ку. Динамика есть, но не благородная, расхлябанная какая то, рулится авто тоже не слишком уверенно, антипробуксовочной системы можно сказать просто нет - шлифует как хочет, а в купе с моим крутящим моментом и манерой вождения не спасает даже летом, салон маленький - не понятен ход инженеров при проектировании торпедо, места сзади при моем росте 187 не остается, звук аудиосистемы на 2 с "-" и т.д. Конечно, если бы я пересел в данный авто после 9-ки лет 7 назад восхищению бы не было предела. Только за счет расхода топлива и стоимости обслуживания могу поставить уверенную 3-ку. Как то так... |
Рулится авто замечательно.
А по АПСке заметил такую штуку - она противодействует сильной пробуксовке, а если "процент букса" не превышает какого-то предела, зашитого где-то в софте, то шлифовать может довольно долго, особенно по льду.
Alekcandr_dizel
20 March 2015
2
Что бы быть довольным автомобилем форд фокус 3 нужно было его покупать в комплектации тренд с небольшими допами и это будет адекватная цена хоть и завышенная, а вы взяли по сути бюджетный автомобиль но по цене практически бизнес класса из за мишуры и хотите что бы он был на 5 с +. Я поставил 4 из за размеров багажника на хечбеке, во всем остальном вполне достойный аппарат.
Тренд Спорт Седан, 1.6 - 125л.с., автомат, 51500км, брал с пробегом 25000км. До него проехал 50000км на Фокусе 2. Покупал сознательно. Считаю, что 3-й Фокус один из лучших представителей в классе. До покупки смотрел отзывы, статьи. В журнале "За рулем" раньше его часто сравнивали с одноклассниками, и он практически всех превосходил по управляемости, шумоизоляции, эргономике, получая минусы за несущественные для меня мелочи. На сегодня технических проблем тьфу-тьфу нет, в том числе и с АКПП - общий язык с ней находим. Ставлю 5. Всем удачи на дорогах.
Тренд спорт универсал 2.0 ПШ. Автомобилем в принципе доволен, специально брал универсала, чтобы хоть какой то был багажник)) атомобиль динамичный,экономичный,за рулем очень удобен, всё под рукой. есть небольшие сверчки в салоне. но это всё мелочи. До фокуса был рено флюенс,вот там то реальное Г...но машина
к885су
22 April 2015mobile
Тренд механика 1.6 - 105 л.с покупал с пробегом 32 т.км. Авто очень нравиться. Оценка 5.
Комплектация Титаниум 2.0 бензин ПШ-седан с доп.опциями биксенон покупал новым, комплектацию заказывал сознательно. Доволен практически всем, кроме размера багажника. Пробег 35500 проблем ни с чем небыло. Очень радует расход по трассе при движении с аккуратным нажатием на педаль газа.Очень тёплый зимой, так как живу на севере-это большой плюс.
Ставлю отлично. javascript:emoticon(':yes:')
Gripen
5 May 2015
3
Комплектация SYNC, универсал, 125, МКПП. Пересел с ФФ2, комплектация Trend, 1.8л, 125, МКПП, универсал. Отметил улучшение управляемости, устойчивости на дороге. Шума в салоне меньше, хоть и не скажу, что на много. С местом в салоне, на мой взгляд, особых изменений нет. Хотя, за счёт более массивного торпедо, кажется, что машина теснее, по крайней мере спереди. Пока привыкаю к коробке передач, в отличие от предшественника, передачи стали длиннее. И расстояние "лицо-бампер" тоже увеличилось. В целом, на мой взгляд, ФФ3 стал лучше своего предшественника.Поставил 5
will55
6 May 2015
Универсал,1.6 АКПП,Титаниум + пакет технологии + парктроник. Пересел после Опель-астры J. Сразу заметил,что динамика у ФФ лучше,хоть мощность меньше, 125л.с. против 140 ,но турбированных. Управляемость тоже лучше чем на Опеле,подвеска жестче конечно и шумка похуже будет.По салону ничего говорить не буду,он одинаково тесный на обоих машинах,сам за собой не сядешь. Про расход тоже не буду писать,рано,машине неделя.Помучился с AUX сначала не мог найти разъем,потом нашелся USB - разъем в подлокотнике,всандалил флешь,не работает. На беду праздники были и не сразу нашел спеца который и посоветовал переформатировать флешь в FAT-32 и дело пошло! А в мануале ни слова,ни полслова. Вообще мануал отдельная песня к сожалению очень плохо написанная.Но постепенно продираюсь через дебри.На второй день заметил что не работает плафон освещения над водителем,поспрошал на сервисе,возможно после установки парктроника и прокладки проводов,после Праздников поеду к дилеру устанавливать доп.сигнализацию,думаю устранят. По коробке вопросов нет так как еще раньше три года откатал на Опель-корсе Д с роботом,навыки остались,поэтому к Пауэр-Шифту приноровился сразу.
Вообщем оценка пока осторожная 5-ка потому как не все функции еще до конца поняты и изучены,например не въехал как работает система интеллектуального торможения перед препятствием,но я на нее и не рассчитывал особо,помню тестировал Мазду с такой же приблудой и менагер предложил мне попробовать въехать в переди идущий автобус,мол должна сама остановить машину,я ему и говорю,садись сам за руль и въезжай куда хочешь,подумал он и говорит,да нет не буду,а вдруг не сработает,вот и я так же сейчас не желаю ее на практике применять,электроника однако,дело темное! Не понравился подлокотник не регулируется его движение вперед-назад,поэтому для меня пока неудобно или непривычно втыкать ремень безопасности,не с первого раза выходит.
Хорошая машина, надежная, свои функции выполняет, 4-ку поставил за кривоватую сборку.
mishkin.mmaksus
15 May 2015
1
125 л.с механика,тренд спорт.
Владею авто 3,5 года,в целом доволен! и ставлю 4,5 балла из 5.
Проблем никаких не было,главное хорошо обслуживать авто.
Сейчас есть небольшое разочарование - сходит краска в стыке заднего крыла к бамперу
от механического трения,как я вычитал из других тем.Всем остальным доволен.
Bari
19 May 2015
-1
1.6 105, Trend+ "Зима","Городской 1", "Sync". Купил 15.05.2015г. Первое впечатления дорогу держет отлично, салон тесноват, сборка не очень, есть не стыковки и разные зазоры кузова. А так ездить прекрасно, поставил 4.
IronViktoR
2 November 2018
-7
Hidden postКупил фф3+ Хэтч 125л.с ., МТ, титаниум в январе пробег 15к в основном Питер .
Честно , разочарован машиной .
Очень плохое ЛКП , точнее нежное , даже одеждой можно поцарапать . Устал бороться с ним даже керамику наносил - не помогло . Уже несколько(!) Сколов на капоте , везде царапки до краски по лака , просто реально не успеваю запоминать новые и показывать мойщикам , это жесть...
Второй очень неприятный момент расход при езде по трассе 7,5-8 л по городу всегда за 10 до 12 . Езжу в потоке не гонщик . Специально уделял внимание обкатке. Не более 2,5-3к оборотов. Масло менял на 2,5к на 8к и вот на ТО1 на 15к. Ну реально ожидал большего от современного двигателя.
Динамика тоже вялая , 2скорость вообще какая то ущербная . Очень неинформативная педаль газа . Газ в полик- машине вообще до лампочки начинает еле еле разгон.
Так же не нравится работа педали сцепления , очень большой ход .
Ну и естественно поломки , накрылся моторчик в левом зеркале, уплотнитель водительского стекла царапает стекло , машину вело в право( -10 единиц) ,
На ТО1 сказали что оч грязный доссель ( заправка исключительно Несте и Кириши и только 95) , все сделал за свой счёт , кроме моторчика , он по гарантии, осталось стекло полировать... Сейчас загудел на скорости задний подшипник... Выше 140 на этой машине не разгонялся..
Очень низкий передний свес , парковка только задом к поребрикам , уже бампер снизу обцарапал , хорошо внизу пластик черный .
Из плюсов... Наверное только управляемость ...
Это мой первый и последний форд , откатаю гарантию и расстанусь без сожаления ...
Недавно продал своего ФФ-3 ПШ 125, обстоятельства. Оцениваю его на 5 баллов. Отслужил 4 года 7 месяцев. Не доставил никаких проблем за всё время. В будущем, будет возможность, куплю Форд не сомневаясь
SayanWolf
20 November 2018
7
На днях пересл на ФФ-3 с X-trail t30. Сравнивать эти две машины по вместимости салона, по универсальности и по проходимости нет смысла... Но всё таки фокус тесный. Передняя панель слишком вынесена в салон, центральная консоль (торпедо) раздута, особенно в сторону пассажира, какие-то "выросты", рельефы... не понимаю какой в этом смысл. Не практично. Хотя и смотрится вполне стильно.
У меня универсал, самая простая комплектация, но и трейл был без лишних наворотов. Поэтому пересадка прошла безболезненно в плане комфорта и юзабилити. Электрорегулировки сидений мне не нужны, достаточно подогрева. Подогрев зеркал тоже не критичен.
При подъеме водительского сидения на максимум, между головой и потолком еще есть расстояние (рост 173), обзор становится лучше, меня это устраивает.
Слишком маленькие наружные зеркала заднего вида. Реально, они объективно мелкие... Стильно смотрится, конечно, но для активной безопасности "лапухи" можно было бы и побольше сделать.
Обзор назад в целом на 3 с минусом. Даже не в сравнении с трейлом, просто факт, движение задним ходом в тесном дворе заставляет припотеть.
Клиренс маловат в своем классе, особенно для универсала. Проставки заказал, буду ставить новосибирские.
Понравилось как идет по трассе, приятно работает ЭУР, хорошая штатная аудио подготовка и ГУ работает не плохо.
Двигатель на родной прошивке имеет ощутимый провал, тянет и набирает обороты не сразу. Говорят, это особенность электронного газа, но это не так. Буду пробовать шить. Благо инфа на эту тему есть)))
Шикарный форум! Очень много информации, есть ответы на все вопросы, есть множество советов бывалых, куча полезных ссылок и т.д. )))
olan77
21 November 2018
6
у меня универсал.И первая серьезная иномарка.До него был фьюж,но он пустой был,в минимальной комплектации,на ручке.Сейчас пробег 114000,время эксплуатации 6 лет. Вот список поломок за эти 6 лет.И не знаю,много это или мало поломок для такого пробега..
- замена опорных подшипников (по гарантии)
- замена сальника вторичного вала коробки передач (по гарантии)
- замена правой гидроопоры мотора (по гарантии)
- замена блока ТСМ (по гарантии)
- замена задних сайлентблоков
- замена лампочки стоп сигнала
- облезает краска с двери багажника (полоса над номером) и кусочек арки правого колеса.
PS а форд форум действительно шикарный форум.У других авто очень скудные и не информативные форумы.Спасибо админам!
SayanWolf
21 November 2018
Ну вот, мне не понятно... вроде серьезная машина, почти иномарка, но как-то всё от экземпляра к экземпляру разительно отличается, нет постоянства.
Например, у кого-то ручка МКПП имеет вертикальный люфт, у моего экземпляра люфта нет совсем.
У кого-то ЛКП облезает и сильно царпается стекло, на моей этих проблем нет пока. Правда машина жила в гараже 6 лет и наездила за это время меньше 90 тыс. км. С лобового стекла никогда до меня не соскабливали лёд скребком
а мне приходится...
Также не было проблем с опорами двигателя и опорными подшипниками, со слов прежнего собственника. За всё время он заменил только ремень ГРМ и одну тягу стабилизитара (линку) спереди, и лампочки ближнего света парой, хотя сгорела одна. Кстати, мне нравится раздельный ближний/дальний, но совершенно обескуражила невозможность замены лампочек без снятия фар.
Наверное русская сборка всёж таки дает о себе знать)))
Хэч 13года, пробег 88т. да, езжу немного, есть рабочая гранта :-) поломок крупных нет. лампочки на фарах и на стопе только, достают, горят часто. машинка норм, продавать или менять нет желания.
Хеч 13г 1.6 105л пробег 26000. Езжу на ней только летом естественно она как только что из салона Живёт в гараже. Да есть только скол на заднем бампере Летела полка сначала долбанула меня потом по бамперу И ещё есть хетч 12г 2л 150л МКПП Пробег 107000т Вот эта ездит круглый год Поэтому на неё мне больше нравится ездить Она перепрошита нет катализаторов в полном зетековском обвесе Только вот чёрный цвет. После 1.6 этот чёрный монстр прёт как самолёт. Бензин только 95. Вот на 2л были поменяны по задней подвески саленблоки косточки стойки. По двигателю подходит натяжной ролик ремней лямбда зонд ... 10 отдал. Подушка двигателя правая Да ещё радиатор Сел на пузо и кердык ему настал. Когда менял сравнил защиту на другом фокусе и понял что на двушке защита стоит дерьмо буду менять. Ну не пишу о расходниках и лампочках это наверное как у всех. Поменял все лампы на диодные. Двушку отдал сыну так как нового форда 1.6 он не захотел Комплектация титаниум Ну а про 1.6 писать по ремонту нечего.Не чего не менял только доставлял. Спойлер от СТ музыку с камерами и экраном ну и всякие мелочи. В принципе машина нормальная по дорогам. Багажник мал но мне это не критично Управляемость хорошая и расход у обеих нормальный. Пока 1.6 не собираюсь продавать но у меня всё происходит за одну минуту Многие знакомые просят продать знают что она ездит в комфортных условиях. Да и пробег да это вообще не пробег. Оценивать даже и не знаю Ездил на разных авто У каждого авто есть плюсы и минусы. Да со сколами на задних крыльях на фокусах как говорят это болезнь. Так я эту болезнь излечил у меня такого нет. Вообщем нормальный авто.
Я обладатель фокуса универсал. Так получилось это вторая у меня машина, первая сломалась на пробеге 64 км ( три дня владения). Через пять дней мне дилер заменил авто на новое( если честно не хотели менять , уговаривали оставить, предлога ли все ТО за их счет плюс пяти летнею гарантию, я естественно отказался), причем более дорогой комплектации. Конечно остался у меня осадок не приятный на это авто. Но уже езжу больше года вроде все нормально( пробег 12 тыс).Коробка робот.Посмотрим что дальше будет.
Машина была куплена в декабре 2017
Manul12
2 February 2019mobile
1
Как я оцениваю свой форд? Купил я его в 14г. И вот уже 5-ый год авто меня продолжает радовать и дарить приятные эмоции от вождения. Понятно что уже все настолько привычно что и писать то особо нечего. Но для разнообразия езжу на других авто. Авто конечно не самолет, но в потоке не напрягается, а при желании даже и еде более менее. Фокус 3 с двигателем 2.0 с МКПП вполне себе неплохая связка. Комлектуха Тренд Спорт, зимний пакет. В плане надежности и ремонта все неплохо. Итак что делал.Замена первого лямбда зонда, он у нас широкополосный, но стоит в принципе не дорого 4.5т.р. На 80т.км поменял колодки второй раз и тормозные диски в круг, 10т.р. Трубку бензопровода полимернуб до ТНВД и аккумулятор, поставил Topla Top EFB. Ну и менял лампочку в стопсигнале левом и стеклоочистители. Все! Остальные дияния были от скуки и по собственной инициативе. Замена рп 32 на РП7, цветной дисплей РП7 на музыку, ДХО, накладки на пороги, антикор, тонировка, чехлы бразерс, литье на зиму и т.д. По ЛКП вопросов нет, цвет черный, требует ухода и заботы, поэтому безобразивные полироли использую часто. Расход вполне устраивает, в 10л по городу умещаюсь,правда лью 100-ый, ну да ладно. Подвеска вся родная, купил стойки стаба, хотел поменять, но они в прекрасном состоянии. Резина летняя родная, но к сезону нужно будет поменять. Оцениваю авто на 5 балов! Прекрасный сбалансированный автомобиль, моем любимом черном цвете и кузове седан.
Bari
13 October 2019mobile
-1
Соглашусь с прежним автором, тоже пять лет Фокусу, на авто нечего не делалась, ходовая родная, ну сейчас поставлю пять.
jaguardemos
14 October 2019
Меня машина практически полностью устраивает (седан 1.6 125 механика (esp и докатка) 2013г).
Внешний вид приятный, не ломается едет не плохо, еще больше порадовала динамика после обновления прошивки.
Автомобиль может и не всем подойдет, но мне очень нравится.
Из проблем:
1. когда были ливни заметил течь в задней двери, официалы производственный недостаток исправлять бесплатно отказались, так из гарантии прошло 2 года из 3. Неофициалы решили данную проблему.
2. Пачкается потолок около ручки переднего пассажира, после мойки может плохо выглядеть (почему то данный момент производитель не предусмотрел).
Блэк анд вайт, 17 г.в. и покупки.
Всё устраивает, но есть пожелания...
Скандинавский свет...нафига он? По ПДД РФ днём положено ездить с включеным светом, т.е. ...ну понятно.
Единственно, я его использовал зимой, когда на работу ездил утром по темноте и с работы вечером тоже по темноте (днём не ездил). Ну и свет сам включался (и утром и вечером)... Хотя можно было просто оставлять переключатель в положении "ближний".
Не понравилось то ещё, что если включить габариты + противотуманки (как ходовые огни), можно просто забыть по приезду куда-нибудь выключить габариты... (противотуманки то погаснут, когда заглушишь движок, а вот габариты так и останутся гореть)...
Короче, я бы убрал тот "скандинавский" свет (режим А), а вместо этого добавил "ходовые огни"...
В остальном всё устраивает...
Nidls
28 December 2019mobile
-1
Не знаю куда написать, но просто захотелось поделиться, а тут вроде как свободное обсуждение.
Сегодня мой фокус приподнес очередной сюрприз.
Завел я машину,и вылез счищать снег. При выходе из машины услышал непонятное дребезжание похожее на то, словно в пластиковую бутылку засунули мелкий камушек и трясли её. Но как-то не предал этому значения улица оживленная, не далеко трактор тарахтит, звуков много.
Начал потихоньку счищать снег и при приближении к капоту начал понимать, что тарахтит конкретно мой форд. А конкретно из под капота с правой стороны, если смотреть по направлению движения. Сразу побежал за руль и попробовал немного погазовать. Услышал свист и посторонние звуки пропали. Открыл капот, там всё ровно. Заглушил/завел, посторонних звуков нету.
Успокаиваю себя тем, что просто перепады температуры, вчера вечером при езде куда-то пропала вода, и за ночь что-то примерзло. Но что-то начало надоедать успокаивать себя. И всё больше чувствую какое-то расстройство. Практически с трёх тысяч км форд начал преподносить мелкие косяки. По электрике, даже возил его в од, где из ошибок нашли только плохой контакт плюсовой клеммы и поправили. Стало чуточку лучше, но полной исправностью и не пахнет. Теперь пробег 12 с копейками, вопросы начали появляться и по механике. То коробка с хрустом переключает, теперь это. Готовлю список проблем, который предъявлю ОД при ТО, но почему-то на 99% уверен, что они ничего не найдут не по одному пункту. Ибо абсолютно все проблемы носят плавающий характер и продемонстрировать их практически нереально.
И осознание того, что это только вестники и начтоящие проблемы начнут сыпаться после окончания гарантии, когда я останусь 1 на 1 с машиной, уже прям серьёзно пугают. А поскольку я в машинах не разбираюсь абсолютно, то это сервисы. Сервисы это деньги. Сервисы для человека не разбирающегося в автомобилях, это большие деньги.
И вот какие-то двоякие впечатления остаются от Форда. Сам по себе авто нравится. Опции, которые я хотел, едет вполне неплохо. Не динамично, зато дорогу держит очень похвально. Удобно, 600км пояти без перерыва проезжал и по ощущением без проблем проехал бы ещё столько же. Нравится.
Но вот эти мелкие проблемы не то, чего я ожидал от нового авто. Собственно ожидание отсутвия подобных проблем и стало решающим выбором между новым авто за лям и немного бу классом выше за те же деньги. Хотелось просто ездить ближайшие 100к км и не думать ни о каких проблемах и ремонтах. Получается, что я вроде как ошибся... Грустно получается.
Ребят , а мне машина нравится)) Да есть косяки, но ана дает азарт!! Пробег 32000 км!! До форда был киа сид 1 поколения рейстал(брал новым), вот эта машина обертка , все вроде красиво а тронешь игрушечное )) Фордом я доволен!!
Aleksei_E
5 October 2021
Всем привет, пополнил ряды владельцев 1,5 д. Форд Фокус 2017 универсал. Тачка из Голландии, на первых парах доволен. Приехала с пробегом 170000, в Беларуси проехал уже 1400 км, по расходу : БК показывает смешанный 4,8л., вчера катнул в командировку Минск-Бобруйск-Минск (340 км +- получился путь) скорость 125-130км/ч + круиз расход 4,02+-
получился (прикинул на глаз по заправке ибо стало интересно). Из косяков по машине: задние колодки и сальник полуоси (запотел)
Поделюсь тем, что планирую делать :
1) Замена ГРМ (в картинке прайс от официалов, но отказался)) жаба душит взял комплект ИНА+помпа Дольц 330 руб Армтек)
2) масло двиг (Кастрол 0w30)+коробка
3) фильтра (масло,салон,топливный)
4)колодки задние
5) сальник полуоси (начал потеть, решил поменять)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online