Увидел что коврик пассажира слева мокрый...Снял нижнюю пластмассу...и увидел коробку, в которой спрятан радиатор печки. Снизу коробка на стыках мокрая с капельками. Меня охватила паника, разочарование в машине...и даже больше...в жизни. Запахло суицидом...и перед тем как попрощаться с этим миром я решил изучить сие испражнение. Антифриз должен быть:
1 розовый
2 липкий
3 сладкий на вкус
...а эта жидкость прозрачная, не липкая, на вкус...вода.
Капает зараза второй день( при включённом климате)
Не могу понять...почему не по трубочке на улицу...а в салон!?
Предположение: трубочка забилась.
rus40
Это похоже конденсат потек мимо трубки в салон, в симаксах был такой трабл, порыскай поиском.
Найди!!!Найди где трубочку искать и что там засоряется и срочно сообщи нам!
Искал эту трубку снизу, капает с теплового экрана глушителя , такое ощущение , что трубку закрыли этим экраном
Я когда снимал обшивку, которая печку закрывает, видел выход трубки, только она далековато от радиатора находиться. Наверно внутри ещё одна .
Понимаю, что может совет и не к месту, но проверить это или не это легко:
На ФФ1 имел такую же проблему, т.е. вода в салоне. Как оказалось причиной являлось то, что отошел уплотнитель от лобового стекла, вода (особенно в дождь) куда-то стекала и попадала в салон. Выход: приклеить уплотнитель на место. Можно на герметик.
Вот что ещё надо спросить
Уважаемые владельцы максов образуется ли у вас под машиной лужа от конденсата при работающем кондее,а то у rus40 ничего подобного не происходит вот и подумалось может он скопился в кожухе печки а теперь уже через край плещет.Вобщем странно всё это
romych:
|
Вот что ещё надо спросить Уважаемые владельцы максов образуется ли у вас под машиной лужа от конденсата при работающем кондее,а то у rus40 ничего подобного не происходит вот и подумалось может он скопился в кожухе печки а теперь уже через край плещет.Вобщем странно всё это |
Когда оставляю машину в гараже после поезди с кондеем, то утром под машиной наблюдаю следы воды на полу, помоему в районе правого переднего колеса, точнее за ним к передней двери
Алекс_Р406:
|
romych:
| Вот что ещё надо спросить Уважаемые владельцы максов образуется ли у вас под машиной лужа от конденсата при работающем кондее,а то у rus40 ничего подобного не происходит вот и подумалось может он скопился в кожухе печки а теперь уже через край плещет.Вобщем странно всё это |
Когда оставляю машину в гараже после поезди с кондеем, то утром под машиной наблюдаю следы воды на полу, помоему в районе правого переднего колеса, точнее за ним к передней двери |
Трубка от кондея действительно там, где написал Алекс_Р406. Она раcположена достаточно близко от дороги и может засорится всякой гадостью, что вполне могло случиться с машинкой rus40 ввиду ее (уже) почтенного пробега... Дальше соображения romych'a.
бЫЛО, открыл, герметик на угол, закрыл и все. После того как закрыл, понял, что крышка была привинчена с небольшим перекосом на заводе. У меня все сейчас нормально, нигде не течет.
А у меня вода капает, примерно, по центру. (Обычный кондиционер. Не климат.)
MadMax:
|
rus40 Это похоже конденсат потек мимо трубки в салон, в симаксах был такой трабл, порыскай поиском. |
У меня случилась таже самая беда, возвращался с Украины жара была за 30, климат работал без остановачно часов 12. Уже ближе к Москве потекла вода на коврик с правой стороны. Сегодня съездил в сервис сделали по гарантии сказали что соскачила трубка, поставили на место и закрепили.
Всем привет.
Не так давно стал обладателем S-max. По наступлению холодов был неприятно огорчен работой печки. На предыдущем авто (праворукая таета), даже в -25 выезжая из дома мерз - подьезжая к работе (примерно 12км пути) уже можно было сидеть в рубашке.
Здесь же такого нет
ЧТобы в машине стало реально жарко, надо поездить по городу минут 30-40.
И это при температуре за бортом -10. А что будет в -30
Отсюда вопрос, у всех ли так?
и вообще какие ощущения от печки на S-max у его владельцев?
Алекс_Р406
12 December 2007
deBug:
|
Всем привет. Не так давно стал обладателем S-max. По наступлению холодов был неприятно огорчен работой печки. На предыдущем авто (праворукая таета), даже в -25 выезжая из дома мерз - подьезжая к работе (примерно 12км пути) уже можно было сидеть в рубашке. Здесь же такого нет ЧТобы в машине стало реально жарко, надо поездить по городу минут 30-40. И это при температуре за бортом -10. А что будет в -30
Отсюда вопрос, у всех ли так? и вообще какие ощущения от печки на S-max у его владельцев? |
Для себя выбрал следующий алгоритм работы печки : 1) завел двигатель печка в автомате на 23-24 градуса, через 3-5 мин начинаю движение и вкл направление потока в лицо, у меня в таком решиме быстрее всего в салоне становится тепло; 2) через 5-7 мин направление потоков в автомате и в машине тепло
Надо отметит следующее- В МАКСЕ климат настроен на высокие обороты вентилятора печки, а не на высокую температуру, если посмотреть какой теплый воздух идет при выставке на климате +23-24 гр и какой горячий воздух идет при +28 или HI, станет понятно почему в автомате на +23-25 гр салон прогревается не так быстро, любителям быстрого прогрева салона и езды в майке зимой- ставте климат сразу на HI и будет Вам счастье.
Хочу отметить, что теплый воздух начинает дуть из дефлекторов когда стрелка указателя температуры ОЖ еще не оторвалась от 60гр, исходя из всего сказанного считаю печку в МАКСЕ хорошей, единственно необходимо выбрать для себя нужный алгоритм работы климата
deBug
1)А машина какая ? бензин или дизель?
2)таёта какая была? королла?
SilentSmart
12 December 2007
Я на дизель ставлю вебасто с прогревом салона
Не знаю как на машинах с бензиновыми моторами, а к моему дизелю в помощь идет стояночный отопитель. Включается он сразу на прогрев салона и не дожидаясь пока разогреется двигатель гонит теплый воздух. Салон в машине большой но стояночный отопитель справляется. Пока, правда, не пришлось испытать его при значительных низких температурах. При -10 полет нормальный.
незнаю, как вы там с климой воюете, но мне на севере вполне комфортно, завожу буквально за 10 минут до выхода, при этом когда ставлю на ночь, предварительно включаю МАХ, когда же через 10, а то и меньше минут выхожу из дома, меня ожидает вполне прогревшаяся маффынка, стёкла все оттаяли, в салоне уже нет вечной мерзлоты, но и печку можно возвращать в нормальное не сильно шумящее состояние, добираясь до работы всего пять минут, дискомфорта при этом абсолютно не испытывая, когда же за бортом ниже -20, в прошлом году было, перед тем как сесть в кресла, включаю подогрев, на то время, пока сметаю иней с зеркал и боковых стёкол, одна тёплая задница чего стоит
А вот глюк у меня летом тоже был пару раз, когда горячий воздух начал дуть в и так прогревшуюся на солнышке маффынку, так я не выключал двигатель, а просто убрал температуру до минимума и снова поставил на нужную температуру, через 30 сек. всё дуло как надо, просто датчик температуры отрабатывает с запаздыванием, а иногда выдаёт не то сопротивление, которое соответствует истинной температуре в салоне...
rikalex Негодяй твой датчик перед людями стыдно за него..
Вот чего никогда не понимал это нужность попогрейки, стоят они у меня на маздах- не догоняю я их ,поэтому на максе и не заказал. Ну если кожа то понятно но на тряпке... всё равно ведь в штанах садишься. (я не спорю так...мысли вслух)
Алекс_Р406
14 December 2007
bongo:
|
rikalex Негодяй твой датчик перед людями стыдно за него.. Вот чего никогда не понимал это нужность попогрейки, стоят они у меня на маздах- не догоняю я их ,поэтому на максе и не заказал. Ну если кожа то понятно но на тряпке... всё равно ведь в штанах садишься. (я не спорю так...мысли вслух) |
А что на тряпку при -5 или -15 град тепло и комфортно садиться
?
Попогрейка руллит всегда
РэтСим:
|
deBug 1)А машина какая ? бензин или дизель? 2)таёта какая была? королла? |
1. бензин
2. кариб праворукий (та же корола в предыдущем кузове
сегодня у нас было -30 с утра
завел с полтыка
но как же я замерз, это просто трындец
через 40 после того как я поехал из дефлекторов дул чуть теплый воздух
стал смореть температуру мотора - 69 С
пока ждал человека у подьезда (минут 5) температура упала до 61 С
в итоге за час с хвостиком езды так и не смог согреться в машине
даже руль остался ледяным
сегодня опять поеду клевать мозг сервису ...
а ты так и не решил проблему с сервисом?
deBugНе, ну для бензики конечно не нармально! еслиб дизель , то понятно.! Я катался в прошлом годе при -17...Да , прогревается машина на стоянке неохотно, но как трограешься, через пару километров уже 90 градусов, и температура не падает скока не ездий. А тёплый воздух из печки, начинает дуть уже минуты через 4 точно!
З.ы.настоящих морозов в Питере пока нет было
А у таёты-кароллы, размер салона раза в два меньше чем у МАКСА, так может поэтому тебе кажется что долго прогревается МАКС?
РэтСим:
|
deBug А у таёты-кароллы, размер салона раза в два меньше чем у МАКСА, так может поэтому тебе кажется что долго прогревается МАКС? |
я думаю размер тут не причем
я же не говорю, что мне холодно на третьем ряду сидений
просто горячий (до боли в руке, если вплотную долго держать) воздух из воздуховодов на максе я видел только один раз, когда его в сервис с этой проблемой привез и он там в помещении минут 5 помолотил на холостых
)
на карибе горячий воздух шел через 10-15 минут работы мотора (можно даже на холостых). А здесь нет горячего воздуха и на холостых вообще не греется мотор.
Зато стрелка указателя температуры всегда показывает рабочюю
))
при 48 С уже рабочая, если ей верить
Никандров
25 December 2007
Бензин 2 литра - греет отлично.
Даже в мороз 30 градусов на полную не включаю.
beutiflet
28 December 2007
Я тута иногда (раньше чаще) вставляю свои ремарки для лучшего коллективного осмысления ситуации.
Вставлю и сейчас.
На моих Гэлаксях (теперь уже старых) можно заметить,что салон недогревается или охлаждается,когда долго стоишь на холостых оборотах.
Например в пробке.
То есть вентиляторы печек (а их 2 -сзади-и спереди) успевают "выдуть" горячий воздух раньше,чем печка успевает наполняться теплом свежей жидкости при малых оборотах двигателя.
При этом температура мотора не снижается (если догреватель пашет)
Приходится пдгазовывать,что оч-чень не удобно ибо годы езды на дизеле полностью отучили держать ногу на газе в момент троганья с места и тем более "ползанье" в заторе.
На автомате такой проблемы нет.Там каждое троганье идет с повышением оборотов.Остывает салон,только если тупо стоять на месте.
Однако при этом еще замечу,что кнопочки климат-контроля трогать не приходится совсем.
А если и приходится,то только с целью скоректировать КОНЕЧНУЮ температуру в пределах +19 +20 +21.В зависимости от того во что одет.
На начальный прогрев салона режимы не влияют.
Летом в жару из салона дует горячий воздух - это факт.
Но у меня он дует максимум минуты 2-3, а затем возвращается к нормальной температуре.
А если температуру поставить на минимум то холодить начинает сразу.
Не скажу что климат меня напрягает - управление удобное, экранчик информативный, а ночью смотрится на все 100!
Зимой реально греть начинает после 10 мин. работы движка.
Кстати сегодня заметил, если в мороз поставить режим циркуляции воздуха в салоне, при любой температуре обдува начинают потеть окна...
На моей машине,просто кондиционер.Проблем нет.Есть одно условие-салонный фильтр менять раз в год.На S-MAX и C-MAX одинаковый,на рынке Скунцево 700р угольный.Нагрев двигателя проходит медленно,но прогрев его на ходу,можно на холостых молотить 3 часа,а дует горячим,при -15 за бортом.По приборам,ниже 60 не оускается,думаю потому,что штатно установлен ТЕН для прогрева ОЖ.У Шарана было хуже с прогревом салона,на холостых 30 мин и все-холодильник.И мотор не накрыть,турбина не любит этого.Можно фронтально закрыть,радиатор утеплить,штатную защиту двиг.пластик снизу и.т.д..
IгRoKНе совсем информативный присматриваться надо , автомат включен или нет -плохо видно, кондер тоже да много чего...