Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,5K
views
419
members
2,2K
posts

aifk
18 August 2005


цитата:
aifk
поверьте у вас сбился прицел Лансер никогда не ехал даже лучше ФФ1 возьми любой старый тест, а до ФФ2 ему еще дальше!!!

странно, по всем тестам как раз ланс и едет лучше, чем фф что и совпадает с моим субъективным восприятием этих авто. езжу пока на 1.6, их и сравниваю, пересяду на двухлитровые - буду иметь и о них больше представления.
avatar
SStas
18 August 2005


Alex i да, взять камри с полным фаршем тысяч на 5-6 дешевле было бы шоколадно
щас покататься на фокусе, а потом камри, мечта
aifk
18 August 2005


цитата:
Вчера представлены фотографии рестайлинга Лансера. Поэтому до 2008 никакой новой модели не будет точно :-)

вывод нелогичный, непонятно откуда взялась цифра "2008". рестайлинги и за полгода иногда проводят, и за год, а тут целых два года еще...
avatar
Alex i
19 August 2005


aifk
странно, по всем тестам как раз ланс и едет лучше, чем фф
Дайте пожалуйста данные о разгоне до 100 к/ч Лянсер 1.6.
aifk
19 August 2005


цитата:
aifk
Дайте пожалуйста данные о разгоне до 100 к/ч Лянсер 1.6.

не могу найти данные на 1.6, кроме тех, что указаны производителем. подсмотрел интересные цифры у Авторевю, но это касаемо 2.0:

Ford Focus 2.0
Максимальная скорость, км/ч 194,5
Время разгона, с
0—50 км/ч 3,51
0—100 км/ч 10,29
0—150 км/ч 24,57
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...-14/gonki/1.htm
Lancer 2.0 Sport
Максимальная скорость, км/ч 196,7
Время разгона, с
0—50 км/ч 3,05
0—100 км/ч 9,65
0—150 км/ч 22,77
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...4/bigtest/1.htm

на ФФ2 1.6: 172,8
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,92
0—100 км/ч 15,42
0—150 км/ч 42,55
найду авторевюшные на ланс, будет с чем сравнить.
avatar
dmitri_kh
19 August 2005


SStas
этот Лансер никому вообще кроме России не нужен посмотри продажи в Европе
по поводу болота ИМХО мне нравится Мазда 3 и Королла и абсолютно не нравится Лансер и Альмера!!!
есть ли еще машина на чудо платформе Лансера а ???
ЗЫ я когда смотрю на игрушечные крутилки лансера и типа спортивные бэлые приборы и прямую панель начала 90-х годов меня лично на жалость берет
aifk
19 August 2005


цитата:
ЗЫ я когда смотрю на игрушечные крутилки лансера и типа спортивные бэлые приборы и прямую панель начала 90-х годов меня лично на жалость берет

ну что ж поделать... крутилок скоро на них не будет, и панель уже под эво сделана.
а вообще, как вы думаете, станут меньше лансы покупать, вырвет опять фокус пальму первенства у него?
avatar
Alex i
19 August 2005


aifk
не могу найти данные на 1.6, кроме тех, что указаны производителем

Но ты хоть эти покажи.

0—100 км/ч 15,42
Это данные разгона ФФ2 1.6 100л/с с автоматом, а он дешевле 1.6 115л/с
ещё на 500у.ё.
avatar
dmitri_kh
19 August 2005


Да вспомнил чем Лансер лучше Фокуса... у него двери лучше закрываются, это да...не поспоришь, но этот пробел на ФФ2 учли очень сильно
aifk
19 August 2005


цитата:
aifk
не могу найти данные на 1.6, кроме тех, что указаны производителем

Но ты хоть эти покажи.

0—100 км/ч 15,42
Это данные разгона 1.6 100л/с с автоматом.

а, извините не заметил... честно!..

на ланс 1.6 вроде такие -
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,8

но, опять же, интересно сравнить реальные цифры, уверен - там такая же ситуация, как и на 2.0. по-разному они едут, нет мне смысла самовнушением заниматься.
alezze
19 August 2005


У друга Лансер 1.6 AT. Дизайн не вдохновляет, рулится отлично.Автомат очень приличный. ТО 15К - 5 с чем-то тысяч. В общем, за год вот и все затраты на обслуживание.
aifk
19 August 2005


продолжу свой плагиат, пожалуй не хочу показаться занудой, но АР для меня имеет самый большой авторитет из российских изданий, и вот какую подборку я нарыл на одном форуме -

Главное открытие — Lancer едет на все свои три бриллианта! Пусть нет в нем звенящей остроты «третьей» Мазды, зато он намного свободней, развязней, даже наглее. Он ведет себя, как заправский раллист: ему плевать на погоду, на особенности покрытия и рельеф. Ему одинаково удобно и на благопристойном городском асфальте, и на открытой ледовой трассе — ему просто по душе мой стиль езды. Он разделывает транспортный поток, как нож профессионального повара нарезает рыбу — легкими незаметными движениями на тонкие, прозрачные ломтики. Михаил Петровский

Вся электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» на новейших полумиллионных суперкарах — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством, с такой линейностью реактивного действия... Это то, что англичане называют race-bred, «гоночная порода». Новый Lancer настраивали те же люди, что учили ездить Evo и другие спортивные Mitsubishi. Причем настраивали честно, не переигрывая, не вкладывая в характер излишней «псевдогоночной» остроты или нервности. Такая честность в эпоху постмодернизма — на вес золота: я давно не встречал подобных повадок даже у новейших автомобилей на порядок дороже! Из-за этого все время возникает ощущение «упущенной выгоды»: эх, как красиво можно было бы пройти этот вираж, как «правильно»... Но одергиваешь себя: стоп, ты не на полигоне, не на раллийном допе. Негоже человеку из клана Авторевю боком ездить по городским улицам. А за рулем Лансера — хочется! Леонид Голованов.
если вы хотите ездить действительно быстро, экспериментировать с управлением и иметь при этом еще и «право на ошибку», покупайте автомобиль с «правильно» настроенной подвеской. Например, Mitsubishi Lancer. И не обязательно Evo: у обычных модификаций — такая же склонность к заносу. Рустам Акиниязов.

про фокус 2 -
Где та легкость в управлении тягой, где тот задор, которыми радовал Focus 2.0 во время европейской презентации? Характеристика двигателя ровна до занудства. «Снизу» он тянет нормально, но без охоты. «Крутить» мотор до ограничителя тоже никакого смысла нет. В итоге двигатель активен только на средних оборотах и на низших передачах. А если хочется ускориться, например, на четвертой передаче с 60 км/ч? Придется переключаться «вниз». Да еще и отклики на нажатие педали газа смягчены и заметно задемпфированы...Могла бы быть лучше и настройка шасси. Вернее, она была лучше — во время европейской презентации. Но тогда Focus был оснащен «спортивной» подвеской. А тот Focus Ghia, на котором мы сейчас утюжим спецдороги Дмитровского полигона, имеет обычные, «базовые» настройки шасси. И мы от них не в восторге. Нет-нет, все опять-таки неплохо. Руль с приятным кожаным ободом совершает от упора до упора менее трех оборотов — при похвально малом радиусе разворота. На прямой Focus стоит уверенно, в повороты заходит почти не «упираясь», с легкой недостаточной поворачиваемостью. А когда мы решили проверить все три машины на так называемой «лосиной переставке» — это маневр, имитирующий резкий объезд препятствия с возвратом на прежнюю полосу движения, — то Ford показал самую высокую скорость. Это значит, что если перед Фокусом внезапно выскочит одержимый суицидальным приступом сохатый (именно поэтому этот тест и называется «лосиным»), то у водителя будет больше шансов уйти от столкновения, резко выкрутив руль в сторону, а затем вернув машину на свою полосу с минимальной потерей курсовой устойчивости.
Но нехватка «прозрачности» рулевого управления, подмеченная еще во время первого знакомства с новым Фокусом, стала еще более явной. Вдобавок «обычной» подвеске Фокуса явно не хватает угловой жесткости — машина начинает крениться одновременно с поворотом руля, что вызывает слишком раннее срабатывание хитрой «подруливающей» задней подвески и неприятное раздвоение реакций. Сами фордовцы говорят, что «базовая» подвеска намеренно сделана мягче — для пущего комфорта. На ровных европейских дорогах, может быть, эта мягкость и приносит пользу. Но не в России! Поперечная раскачка в неровных поворотах, заметная тряска и гулкие удары на крупных колдобинах при работе подвески «на отбой» — всего этого могло бы не быть. И, скорее всего, не будет — у Фокусов со «спортивной» подвеской. Пока что ею оснащаются только машины в «динамичной» версии Trend, а потом это станет опцией и для других версий. Именно «спортивный» пакет, который в России включает более жесткие пружины и амортизаторы (при неизменном дорожном просвете), а также более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости иной конструкции, может «вылечить» и плавность хода, и управляемость. Так ли это, мы убедимся в начале августа, когда нам будет представлен трехдверный Focus Trend со «спортпакетом».
avatar
Alex i
19 August 2005


aifk
на ланс 1.6 вроде такие -
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,8

В каком то из последних ЗР меряли Ланс 1.6 до 100к/ч 12 секунд с коппейками получилось.
ФФ2 1.6 по паспорту 10.8 правда в реале пока ни кто не замерял.
aifk
19 August 2005


цитата:
хватит ругаться, как же мир-дружба-трава

да, давайте по делу, я не знаю, теряюсь в догадках, стоит ли брать FFII 2.0!
с одной стороны - лучший набор оборудования за сравнительно небольшую сумму, 2.0 недорого, с другой стороны - на лансе 2.0 АКПП быстрее появится, и едет поинтереснее... а может плюнуть, и симакс взять? мне понравился. если б автомат был на нем...
avatar
dmitri_kh
19 August 2005


aifk
ты сравнительные тесты между ними покажи
avatar
SStas
19 August 2005


aifk если есть деньги бери конечно ланс автомат 2.0 и ждать не надо и машинка будет нормуль

я с большой вероятностью закажу фф2 2.0гиа за 19000
aifk
19 August 2005


цитата:
aifk
ты сравнительные тесты между ними покажи

а они есть в природе? я не нашел. лансер, к примеру, с короллой сравнивает сейчас ЗР на длительном тесте, а в АР прямого сравнения с фф2 не припомню. буду благодарен за ссылку.
avatar
Titanium
19 August 2005


aifk
Съезди на тест-драйв ФФ2, Лансера и, кстати, Элантры с 2.0. Минус Элантры в том, что скоро апдейт модели, но говорят, что 2.0 движок у нее просто чума.
Если интересует "автобус", то недавно видел в Автомире Сценик-2 за 20500 в приличной комплектации, кажется, Экспрешн. Внутри он мне ааафигительно понравился. Жаль, не нужна мне такая машина.
aifk
19 August 2005


цитата:
aifk
Съезди на тест-драйв ФФ2, Лансера и, кстати, Элантры с 2.0. Минус Элантры в том, что скоро апдейт модели, но говорят, что 2.0 движок у нее просто чума.
Если интересует "автобус", то недавно видел в Автомире Сценик-2 за 20500. Внутри он мне ааафигительно понравился. Жаль, не нужна мне такая машина.

повторю - сейчас имеется в семье и фф2 и ланс. элантра рассматривалась в прошлом году, но очень быстро отпала, был выбран ланс. фф2 - в комплектации комфорт, с двумя пакетами, взяли потому, что была возможность почти не ждать. очень рад, что так получилось, интереснее две разных машины иметь, хотел уже второй ланс, с акпп, заказывать.

сценик - совсем не мой авто, жене хоть внешний вид его нравится, меня же в нем всё отвратило, и внешне, и внутренне, а как едет - вообще не хочу вспоминать... симакс понравился именно своей легковой сущностью, но 2.0 дороговат пока, и акпп нет...
avatar
Alex i
19 August 2005


SStas
aifk если есть деньги бери конечно ланс автомат 2.0 и ждать не надо и машинка будет нормуль

я с большой вероятностью закажу фф2 2.0гиа за 19000

Ну очень добрый ты!!!
aifk
19 August 2005


цитата:
aifk если есть деньги бери конечно ланс автомат 2.0 и ждать не надо и машинка будет нормуль

сейчас если заказывать обновленный с МКПП, то к концу октября только будет. а с АКПП вообще только к Новому году обещают...

с другой стороны - будет время подумать, может на мазду6 обновленную западу, завтра на ТД поеду
avatar
SStas
19 August 2005


Alex i я уже писал выше, что если бы не считал своих расходов и выбирал что хочется больше то взял бы автомат ланс 2.0

ладно, время все это покажет, до вторника исчезаю, отдых природа все дела
avatar
LordVader
19 August 2005


Alex i&Titanium
Обоим по "+" за офф-топик
и личную переписку в теме.
avatar
Topa
19 August 2005


Ребята о чем вы спорите? какая машина тупее? да не тупой разгон у ФФ2, (сами говорите что новая модель) двигатель разгоняется в соответствии с экологическими требованиями EVRO 4, а движок на лансере я не знаю когда разработан и в соответствии какого EVRO/ почитайте топик Динотест двигателя 2,0 на ФФ2 там обсуждается двигатель 2.0 и там очень умные мысли высказывают на эту тему. Лично меня машина для домашнего пользования с 115 мощами очень устраивает. Хотя сейчас езжу на Ниссане Maxima QX автомат.
aifk
19 August 2005


цитата:
Ребята о чем вы спорите? какая машина тупее? да не тупой разгон у ФФ2, (сами говорите что новая модель) двигатель разгоняется в соответствии с экологическими требованиями EVRO 4, а движок на лансере я не знаю когда разработан и в соответствии какого EVRO/ почитайте топик Динотест двигателя 2,0 на ФФ2 там обсуждается двигатель 2.0 и там очень умные мысли высказывают на эту тему. Лично меня машина для домашнего пользования с 115 мощами очень устраивает. Хотя сейчас езжу на Ниссане Maxima QX автомат.

дак от движка с 145 л/с хочется более адекватного поведения.
на 100 л/с (1.6) нормально, достаточно комфортно, по городу передвигаться, но на трассе напрягает, с тем же объемом лансер немного повеселее (может и не намного быстрее, но отзывчивее), на 115 л/с еще не ездил, но и заказывать уже 1.6 не буду, только 2.0 (если гольф-класса автомобиль следующий заказ будет)...
сейчас вот думаю, не стоило ли вместо фф2 с МКПП взять ланс с АКПП, купился на новинку... ну да ладно, чего рефлексовать, фокус в случае чего влёт продастся
avatar
Topa
19 August 2005


aifk
Согласен. автомат в лансере превлекательнее выглядит. Млин и почему Форд другие комплектации не продает. Ну не собирают он в России машины с другими движками, ну так собирайте и привозите из других стран и продавайте пусть дороже, но зато всех страждущих обеспечите. Заранее отвечаю на вопрос про плохое качество топлива и т.д. и т.п. и сейчас при заправке не качественного топлива ремонт двигателя за свой счет, а для дизельных двигателей Лукойл аноносировал дизельное топливо EVRO-4. Так что не вижу припятствий для такой схемы продажи новых автомобилей.
Посетитель
19 August 2005


Ну не собирают он в России машины с другими движками, ну так собирайте и привозите из других стран и продавайте пусть дороже, но зато всех страждущих обеспечите.

Неоткуда возить , только вроде совсем недавно нашли автом. коробку которая помещается с 2л под капотом и вроде только только продажи в европе начнуться , ИМХО если все будет нормально то в 2006 пустят и у нас 2л с автоматом.
AMP
19 August 2005


Topa
потому что а) с вариаторами у Форда есть проблемы и в Европе б) ввозные машины будут очень дорогими в) это вообще за темой дискуссии ;-)
avatar
Topa
19 August 2005


Посетитель
Не знал спасибки за инфу

AMP
б) Помнится мне Россия в ВТО собралась а это автоматом снижение ввозных пошлин ИМХО в) согласен что не тема для дискусий на этот счет это последний топик, просто стоны ждущих утомили (мне мне б по ярче, посилнее, по красивше но за три копейки)
--
26 August 2005


Сильно не бейте.
Я посидел в ФФ2 и не нашел ничего выдающегося по сравнению с моим Лансом. Все красиво, со вкусом. Но не сказать, что на порядок лучше. По-моему мнению новая модель должна превосходить старые на голову. На мой взгляд этого у ФМК не получилось. Может надо прокатиться. А может я просто уже вырос из гольф-класса.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up