Сегодня сливал ож, открутил пробку, но у нее обломились усики. попытался достать. Один достал, второй провалился в радиатор. Вопрос чем это черевато? Забить и не паритьса или снять радиатор и попробовать вытрести? на фото пробка и один из усиков.
Snowjet
13 October 2007
Пробка сливного отверстия радиатора.
зачем колхозить, если от нашей марки подходит без переделок
У Вас пробка с резьбой, а у меня без резьбы, закручивается на пол оборота,как у timur115.
Резьбы у нас там нет.
у меня родная пробка, как на фотке в шапке.
вроде бы, у весх такие
Всем здравствуйте. У меня фф1 2003 г 1.8 может кто подскажет как снять сливную пробку радиатора она у меня походу без резьбы ломать не хочется.
ksenzov
выкручивай.
можно заменить от ваз\газ
petertroy911
15 November 2016
Вот и меня постигла участь потерянной сливной пробки. Rocam 1.6 русфокус.
По советам с форума забил туда пробку от вина и проволокой закрепил. Пока держится.
Нашел в интернете по фоткам пробку от фиесты/мондео, код: 6 172 088. В экзисте стоит 470 руб. При цене радиатора на разборке под 3 тысячи, это - меньшее из зол. Колхозить пока нет возможности. Да и хотелось бы нормальную пробку.
Заказал, жду - надеюсь, что подойдет. Если все пройдет успешно - отпишусь.
petertroy911
21 November 2016
1
По коду 6 172 088 пришла пробка как для зетека 1.8 (с мелкой резьбой). Очень жаль.
По фотографиям в интернете нашел еще пару кодов пробок.
Заказал 1304284 - Пробка для opel vectra за 600 руб. там же.
Еще увидел 1304283 - пробка для opel astra G, но уже за 1300 руб. и больший срок ожидания.
Так же есть 61134 -для двигателя крайслер (иногда пишут газ, газель).
4644269 - Mopar (похоже, аналог для 61134).
4592122 - такой же аналог должен быть.
пробка с жигулей/волги - стоит копейки
petertroy911
23 November 2016
шурец, про заглушки от ваз/газ уже давно известно.
На рокамовский движок такая пробка НЕ ПОДХОДИТ
Нашел на форуме Саманд Иран Кодро, такую же пробку (бьется по коду от ситроен/пежо )
"Пробка радиатора(двигатель 1.8) - 130677"
"Диаметр 18 мм по резиновой прокладке, длина до опорной площадки 30 мм, диаметр центрального стержня 9,8 мм"
шурец
23 November 2016mobile
petertroy911
почему не подходит?
вон у тебя в аналогах на газ/газель присутвует
petertroy911
23 November 2016
Это американская крайслеровская пробка, видимо на сайберовскую волгу.
petertroy911
23 November 2016
Если у кого есть информация по подбору пробки как на фото двумя сообщениями выше - буду только рад!
petertroy911
25 November 2016
2
Итак, опытным путем установлено, что
на двигатель ROCAM 1.6 сливная пробка для Opel Vectra (1304284) подошла - проблема решена
.
Два момента:
1 - на пробке одно колечко, надо найти и поставить второе.
2 - чтобы пробка не открутилась/ не улетела,есть мысли сделать отверстие/пропил в ручке от пробки и на проволочку.
Соответственно, все аналогичные пробки должны подойти (например, для Samand Iran Khodro двиг. 1.8, код 130677 - она дешевле, 300-400 руб.). Естественно, сложно себя убедить в том, что обычная заглушка может стоить больше 500 рублей, а в случае с пробкой от Opel Astra G (код.1304283) и все 1200-1400 рублей. Но для тех, кто не хочет/не может колхозить или менять радиатор в сборе - это
единственный вариант. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет. Можно в шапку.
Dmitriy566
7 November 2017
Snowjet
У меня та же проблема, сломались усики, что делать даже не знаю, пока ничего не снимал, оставил как есть, чем это грозит???
short_circuit
13 April 2019
Зетек 2,0 америкос. Пробка радиатора имеет резьбу М10х1мм, и можно ввернуть подходящий ТАЗо-болт от подвески. Я из такого болта сделал штуцер, и вывел шланг слива с радиатора на морду авто
статейка на Драйве
Для информации:
На радиаторе VALEO 735046 штатно ставится пробка выступами (типа бабочки) для закручивания рукой.. оказывается очень хлипкая. Выступы обломились, внутри оказалась полая, все слилось на ходу. Обломок выкрутил не повредив резьбу. В итоге подошла родная Ford 6172088 (как на первом фото с усиками), плотно закрутилась, все сухо.
petertroy911:
|
Итак, опытным путем установлено, что на двигатель ROCAM 1.6 сливная пробка для Opel Vectra (1304284) подошла - проблема решена .
Два момента: 1 - на пробке одно колечко, надо найти и поставить второе. 2 - чтобы пробка не открутилась/ не улетела,есть мысли сделать отверстие/пропил в ручке от пробки и на проволочку.
Соответственно, все аналогичные пробки должны подойти (например, для Samand Iran Khodro двиг. 1.8, код 130677 - она дешевле, 300-400 руб.). Естественно, сложно себя убедить в том, что обычная заглушка может стоить больше 500 рублей, а в случае с пробкой от Opel Astra G (код.1304283) и все 1200-1400 рублей. Но для тех, кто не хочет/не может колхозить или менять радиатор в сборе - это единственный вариант. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет. Можно в шапку. |
Менял в воскресенье антифриз с промывкой (двигатель 1.6 rocam) , ну и начитавшись про обломанные крышки сливные крышки, сразу закупил Citroen/Peugeot 1306.77 она не пригодилась, т.к. всё открутилось без проблем.
Пробка выглядит один в один как наша, только резиновое колечко почему то не там где на штатной (по крайней мере у меня) ))
Справа чумазая соответственно родная, а слева новая Ситроеновская. Как видно на обоих надпись Valeo
Majestic_999
22 January 2023mobile
Подтекал антифриз с пробки, колечко естественно нигде не найти. Купил Citroen/Peugeot 1306.77, один в один как родная.