AlexSTi

Александр, Москва (RU), Ford Focus I

AlexSTi
19 November 2019


Для информации:
На радиаторе VALEO 735046 штатно ставится пробка выступами (типа бабочки) для закручивания рукой.. оказывается очень хлипкая. Выступы обломились, внутри оказалась полая, все слилось на ходу. Обломок выкрутил не повредив резьбу. В итоге подошла родная Ford 6172088 (как на первом фото с усиками), плотно закрутилась, все сухо.

AlexSTi
6 November 2018


FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо за ответ и обратную связь.
Воспользуюсь вашим предложением о расширенной гарантии, но надеюсь не пригодится )))

AlexSTi
26 October 2018


Ложечки нашли, но осадочек остался...
Авто - FF1 2004, 2,0л АКПП, европа
Вчера заезжал со своей проблемой в виде мигающей лампы аккума и разряжающегося аккума к легендарным мастерам.
После получаса ненавязчивого ожидания электрика и минутного обсуждения проблемы, оперативно провели диагностику тестером и лампочкой (компьютерную диагностику делал сам, все ошибки показал мастеру-электрику (сканер Launch Х-431)), выяснили что из 2х вариантов поломки - (цепь управления или генератор), проблемы именно с генератором. Диагностика 1500 руб.
По наблюдениям перед приездом в сервис: Ток заряда отсутствовал, напряжение на клеммах в почти всегда около 12В и зависело от степени заряженности аккума, только на холодую периодически бывали скачки до 13-14В. Также была ошибка В2256 (замыкание на массу цепи обогрева лобового - эта же цепь завязана на управление генератором). (Генератор Visteon, менялся 4 года назад (90 тыс.км пробега))

А вот дальше началось самое интересное, договорились, что снимаем генератор, мастер едет к партнерам специализированным на их ремонте (кто точно я так и не узнал, бумажки про них нет, толи АТГ толи СТГ...) и оттуда говорит их приговор, что сломалось, сколько чинить или менять.

Я уехал на работу, четко через пару часов звонок - генератор мой совсем издох (что то с ротором и сгорела обмотка), ремонт часов на 5 и ценник тыщ 6-7, но есть новый фирмы Motorhertz за 9200. Верю на слово, даю добро на покупку нового, чтобы сэкономить время и успеть сделать вечерние дела.

Когда вернулся в сервис забирать, увидел, что на установленном генераторе уже потертая наклейка со штрих-кодом, общее впечатление от внешнего вида - восстановленная деталь. Подхожу к мастеру, который был у партнеров, спрашиваю, что за хрень? Где документы на новый генератор? Где старый?

Оказывается, старый забрали в счет стоимости и + 9200! (посмотрел по автодоку - Новый MagnettiMarelli сейчас стоит около 9 тыс)! Бумаг ему не дали, на словах сказали - Новый генератор. Гарантия у меня теперь полгода на работы и генератор по Заказ-наряду и чеку от форддиагностик.

Что имеем в сухом остатке - вроде починил, лампочка не загорается, по тест-режиму приборки вчера было 13,2В +, сегодня 13,6-13,8В, но уверенности в замененной запчасти нет. Документов нормальных нет. Съем-установка - 4 тыс. руб, что тоже выше рынка.
Единственное оправдание, что типа выиграл время, уложившись в один день.
В итоге, оплатив почти 15 тыс, уехал с ощущением, что меня тупо развели на бабки, неприятно.

Делайте выводы сами.

AlexSTi
12 January 2018


Добрый день. У меня FF1 2004 2,0 Zetec российской сборки, необычно сдох и воскрес климат-контроль.

Сегодня боролся с весьма страной проблемой:
утром, отвез ребенка в школу ( 5мин) оставил машину на аварийке, вернулся, не смог завести сдох аккум, хотя ничто не предвещало..
Оттолкал машину до дома и поставил аккум на зарядку на 4 часа (ток заряда упал с 3,5 до 1,2 А).
Поставил аккум, спокойно завелся, забрал со школы, вроде все пучком. Следующая поездка через 2 часа, машина не заводится, снова дребезг стрелок, щелчки стартера. Еду в магаз, покупаю новый аккум, ставлю, все отлично завелась.
НО не включается климат совсем, от слова никак, также не реагировали кнопки обогрева стекол (перед\зад).
15 минут ехал, прочитал, стер все ошибки с помощью Launch Х-431, климат не включается. Пока сидел разбирался, думал какой предохранитель/реле могли погореть, обратил внимание на слабое жужание из под бардачка, хотя все было выключено и ключ вытаскивал.
Снял клемму с аккума, звук исчез, поставил, звука нет, климат включился.
Что это было до сих пор не пойму, жду завтра надеюсь новый аккум в ноль не сядет.
Из симптомов: моторчик живой ( в прошлом году смазывал ось, слегка посвистывал в мороза), признаков заедания заслонок не наблюдал, фильтр салонный менял в августе, прежде проблем с климатом не наблюдал, кроме некорректно работы по распределению потоков, но проводки перекинул в позапрошлом году и забыл...
Подскажите что это могло быть.



    up