народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
Машина то полуторка? Или Виллис?
Лодочник
21 February 2015mobile
То есть мало того что у дилера установлен... Да ещё и куплен второй раз... Да крутяк... Мой совет отключить его в валет... И пусть с кнопкой разбираются...
А иммо ,видимо первый купленный лучше поставь в специализированном центре
Установленный у дилера иммо не думаю что будет сильной помехой для угона
Вообщем ситуация такая: дилер ничего не нашел, ошибок нет. Пойду разбираться с ними
lessen
Минус мой.извиняюсь не туда ткнул.
Поправьте кто-нибудь.
а диллер по сообщениям,такое ощущение сьехать прям сразу пытаеться.и необоснованно разогревает кого-то...
хотя дажн Н/З есть.
Всем привет.
Сегодня заехал к друзьям, для обмена детскими подарками.
У товарища Куга2 Тренд+, 1.6 экобуст автомат, все пакеты, купил в конце августа 2014 в Аларме в Коломягах. При покупке ставили допы, в т.ч. сигналку, вроде Пандора.
Рассказал он мне такую историю. Полторы недели назад, завел машину утром, немного прогрел, стал выезжать, вдруг на ЖК приборке все показания пропали, вместо них прочерки, машина стала буксовать, вылезли сообщения о том что неисправны электроусилитель руля, АБС и т.д. Попытался заглушить машину... а она не глохнет. Т.е. как обычно, короткое однократное нажатие на кнопку запуска не дает никаких результатов. Заглушил все-таки - нажал и держал кнопку запуска более 7 секунд, запустил снова, все нормально. Звонить дилеру не стал, т.к. разочарован их работой еще при покупке и первом обращении по поводу большого расхода топлива.
К сожалению, у меня с собой не было ноутбука, было бы интересно посмотреть ошибки. Думаю, в скором времени встречусь и гляну.
Так что случай не уникальный. Тоже как у ТС очень свежая тачка, покупалась в аларме, и там же ставили сигналку.
Отпишусь. Машину забрал, официалы ничего анормального не нашли. Диагностика ошибок не выдала. Сейчас машина ведет себя нормально
lessen
Ноль. Хороший сервисмен попался
Про филиал на Маршале, Северный 5
Позавчера, 28.02.2015г. ремонтировал генератор на ФФ1 в
АМГ сервисе на Маршале на Северном 5. Отношение персонала к клиентам назвал бы "прикрыто иронично-хамское".
Ремонт генератора, без замены ремня, обошелся в 9700руб. (снятие/установка, ремонт, + ротор, +подшипники, +щеткодержатель). После разборки генератора, вышедшие из строя детали не показали. Пришлось самому зайти в рем. зону и спрашивать, где мои детали. На что, был ответ: "там, на полу". Затем, прозвучала фраза: "выйдите отсюда, не маячте над душой". Хотя, на сайте компании написано, что ремонт производится в присутствии клиента!. На мою просьбу, указать, какие детали (производитель, марка, и т.д.) ответить отказались. Ответ приемщика меня поразил на все 100%. "Мы вам установили детали, которые подходят к вашему генератору". Хотя, я как владелец машины, как клиент, имею наверное право знать, какие расходники, детали устанавливают за мои же деньги и на мою же машину! Упаковки от запчастей так же не показали и не отдали. В итоге, что поставили - так и осталось загадкой... Темнят по полной. Фактическая стоимость деталей может быть копеечной, а ценник выставляют как за оригинал или хороший аналог. Что устанавливают? Из какого китая поставки? Сколько детали отходят? В общем, осадок остался от ремонта, к сожалению, неприятный.
Веры в качество установленных расходников нет!
В случае крайней нужды, буду искать другой сервис.
Johnnie Walker
7 March 2015
balzak70
новый вроде же 8 рублей стоит ну и что то за установку, практически то и выходит
Johnnie Walker
8 March 2015
balzak70
Я так то сам туда обращался недавно, с/у+ремонт+заменили реле, итого 5700, сказали что ротор немного изношен, но менять не нужно, ну и реле потом сам нашел за 1000-1500, у них дороже, будем надеятся что у них и качественнее, про отношение это ж маршал, я так вообще стараюсь туда не ездить, там рядом кстати еще пара контор, вы почему именно в амг пошли?
Johnnie Walker
Пара знакомых сказали, что обращались туда.
Я конечно, тоже надеюсь, что замененные детали хорошего качества. Но просто покоробило меня то, что они активно скрывают, какие именно детали они устанавливают. Даже подшипник одного производителя и номинала, может стоить от 50 до 2500 рублей, в зависимости от маркировки (буквы и цифры) написанные после номинала. А это и есть непосредственно его тех.характеристики. А если они скрывают инфу по устанавливаемым деталям, то есть риск, что ставят дешевку не соответствующую характеристикам, либо, какой то голимый Китай...
Ну что-же. Ситуация еще раз проявилась, но не один в один.
Как ранее я писал, у меня срабатывала сигнализация, когда рядом ни души не было и никто не проезжал. Также один раз случилось такое, что машина сама включила зажигание. Поехал я к сервисменам, они произвели диагностику, ничего не нашли, сказали, типо датчик объема всему беда. Ну хрен с ними, уехал от туда, заехал в магазин, выхожу из него и на тебе - сигналка опять сработала. Тут же еду опять к официалам на диагностику и о чудо вылезла ошибка - коротыш в зажигании. Казалось бы все ясно, но, мне пытались впаять такой бред, что якобы из-за того, что магнитола у меня не штатная, аварийка включается из-за нее
На мой вопрос про коротыш, мне сказали, пошли к машине подойдем, типо мы ее закрыли и проблем не видим.
И вот тут начинается самое интересное: не удается открыть машину с брелка, смотрим в салон, а ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. То есть, оно включилось САМО, когда машина была закрыта. Ну тут им не ответреться было и они отключили мой иммобилайзер и сказали покатайся малек, если проблем не будет, то будут разбираться в нем.
Вывод один: не устанавливайте доп. сигнализацию, иммобилайзеры, блокираторы у криворуких мастеров официального дилера АЛАРМ МОТОРС Озерки
. Крайне не доволен этими кренделями по доп оборудованию. За 4 месяца владения машиной, я был в сервисе по их вине больше раз, чем со старой изначально б/у машиной
Хм.. Сколько раз убеждаюсь, что охранная система установленная вне завода - это мина замедленного действия). Особенно организациями, персонал которых не знает, что такое закон Ома, а таких в нашей стране 95%))).
nhr:
|
И вот тут начинается самое интересное: не удается открыть машину с брелка, смотрим в салон, а ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. То есть, оно включилось САМО, когда машина была закрыта. Ну тут им не ответреться было и они отключили мой иммобилайзер и сказали покатайся малек, если проблем не будет, то будут разбираться в нем. |
Как они в нем разберутся?
Снимут и отправят в ремонт изготовителю /продавцу и ты будешь кататься без ничего или заменят бесплатно?
Скрытый текстКстати сколько гарантия на их работы, могут просто время тянуть.
x
borodaIIцитата: |
За 4 месяца владения машиной, я был в сервисе по их вине больше раз, чем со старой изначально б/у машиной |
nhr покупал у них новую тачку и ставил сигналки при покупке.
К сожалению, мне тоже есть что рассказать про этих деятелей, но позже.
Как мне объяснили, у всех этих алармов нет главного офиса, т.е. получается, что самый главный кому можно подать заявление или жалобу, это директор конкретного дилерского центра. Не исключено, что меня ввели в заблуждение, и просто скрывают эту информацию.
Но то что не стоит посещать АМ-Озерки, это факт.
borodaII
Мне сказали так: будут разбираться в установленном имммобилайзере, искать косяки.
Гарантия у них вроде год.
nhr:
|
Мне сказали так: будут разбираться в установленном имммобилайзере, искать косяки. Гарантия у них вроде год. |
Гарантии бывают разные. Есть гарантия только на работу, есть гарантия на оборудование и работу. Есть гарантия отдельно на оборудование и отдельно на работу.
В любом случае надо требовать замену оборудования, хотя возможно достаточно поставить один диод на провод идущий к зажиганию.
Скрытый текстУтверждать не могу, так как не видел где накосячено, был случай когда работал на сервисе: приехала машина на установку доп оборудования(музыка разная) причем на новую машину, изначально планировалось на нее установить и охранную систему у нас, так как планировалось демонтировать часть оборудования с его старой машины и сэкономить на установке(два раза разбирать не нужно), но в салоне его умело развели на установку только в салоне(старховку не дадим, гарантии лишим и т.п.).
В итоге после осмотра я его отправил обратно к ним на устранение замечаний по установке и возврат денежных знаков за оборудование которое было в накладной, но не было установлено или не могло работать из-за неправильной установки, часть из них были критическими и могли привести к пожару.
Денег ему конечно никто не вернул, часть дефектов устранили и в компенсацию выдали бумажку на несколько бесплатных ТО.
x
borodaII
Вот и я думаю к грамотному электрику съездить
я считаю, что машину надо передать дилеру с требованием разобраться. Попутно написать досудебную претензию. Зачем тебе ездить по сервисам, свое время и деньги тратить. Здесь нет твоей вины, все делал дилер, пусть разбирается.
В качестве "примерения" предложи снятие сигналки или иммо, возврат денег, несколько ТО в качестве компенсации, и вперед, в профильный сервис для установки нормальной защиты.
Johnnie Walker
10 March 2015
balzak70
согласен, ну они работают по принципу содрать бабки с клиента и все, вот ты уже к ним никогда не поедешь и никому не порекомендуешь...а есть сервисы, которым важна репутация, но таких мало
balzak70
я бы не стал платить, пока не получил бы распечатку и старые запчасти в коробках от новых.
Был сегодня в официальном представительстве пандоры, по моему иммо, там посмотрели и сказали, что иммобилайзер установлен отвратительно. А именно, вот один из косяков: к замку капота можно подобраться отогнув локер
!!!
Как мне теперь заставить
дилерских, чтобы они сняли его и отдали мне бесплатно?
Кто бы сомневался.
Нагнуть их можно только с помощью досудебной претензии.
Но сначала не помешал бы разговор с начальничком озерков. Если у него сохранились остатки вменяемости, пойдет вам навстречу. Как они выражаются, проявят лояльность.
Sergio_Leone
11 March 2015
nhr
Что то Аларм Моторз как то резко пропал? Так не пишет больше ничего.
Думаю это как раз ему вопрос.
nhr:
|
Был сегодня в официальном представительстве пандоры, по моему иммо, там посмотрели и сказали, что иммобилайзер установлен отвратительно. А именно, вот один из косяков: к замку капота можно подобраться отогнув локер !!! Как мне теперь заставить дилерских, чтобы они сняли его и отдали мне бесплатно? |
Сломать могут при демонтаже, криворукие ставили, а снимать будут даже страшно подумать кто.
Аларм-МоторсСоколова Яна с почтой Смирновой или кто там...
Много было "героев" подобных и наверное тут то-же вы все "съедете" из этой темы... Но
"За базар " - если ответа нет, то и сами-же своей антирекламой занимаетесь и это ваше
" C уважением,
Аларм-Моторс
Официальный дилер FORD в Санкт-
Петербурге " --- Издевательство !!!
Avenger86Ты прв на все 100%
Но к сожалению, уже поздно...
Будет наука на будущее!!!