при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
jumas
23 March 2006
Регулятор давления топлива.
ZikynkovMalish:
|
1. Портал www.Ferio.ru на котором можно разместить запрос на интересующую запчасть, а разборки сами на него ответят.
Разборки на FF1. (Р) (сообщение #15617215) |
Кирилл Слепцов
30 August 2014
Привет парни!!!А как выглядит оригинальный регулятор давления топливной системы? Выложите фото, если не трудно! Заранее спасибо!!
Кирилл Слепцов
30 August 2014
фф1 европа1.4 1999
Mishka1511
Нашел регулятор? У меня тоже с ним проблема - давит бензин в вакуумную трубку, ессно бензин во впускном коллекторе, ацкий расход и расколбас на холостых. Сейчас ищу регулятор, и как то пока не особо нахожу. Вопрос - можно заглушить вакуум?
kaktyzzzЯ уже как 10 месяцев продал фокус и пересел на туарег
Проблем по регулятору у меня не было ни когда.Я просто искал на опыты его.
Всем привет. Ставил ли ктонибудь регулятор от ваз 2110 или подобные ? Или всё таки можно свой промыть и он заработает ? в выходные предстоит проверка всей системы, т.к. машина притупливает конкретно
Koleka24
Промой свой карбклинером. Проверить работоспособность можно машинным насосом, на каком давлении открывается камера. Возможно клапан завис. Где-то есть сообщение о промывке ВДшкой если закис.
Добрый день!
Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится... стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает... Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???)
FF1 европа АКПП 2.0
Привет всем. Следующая проблема возникла на днях. По ходу дела заклинило клапан в регуляторе давления топлива. Машина не хочет заводится ни в какую. Стартер крутит,искра есть, бензонасос качает на ура. Даже происходит детонация смеси, но сразу глохнет, так как излишки бензина не уходят в обратку и заливают свечи. Решил менять РТД, но полазив по инету понял что под мою комплектацию (фф1 гиа, 2003 год, 1.8 Зитек(115 сил) 16 клапанный,хэтчбэк) в ассортименте имеется только оригинал и бош стоимость за 6к рубасов, что довольно таки дороговато для такой побрекушки. У меня такой вопрос: подойдет ли регулятор от фф1 1.6 , просто его можно взять с разборки за 1к, давление -те же 380 кПа, только впускная трубка немного другой формы. Кароче на картинке показано что на что хочу заменить( у меня стоял тот что справа, а на 1.6 идет тот что слева)
v1nt_k
Регуляторы разные, у тебя не получится его к рампе подсоединить. Я бы посоветовал тебе замочить его с обоих сторон в WD-шке, затем промыть очистителем карбюратора и все дело продуть компрессоров с адаптером для накачки всяких вещей, мне так помогло, заодно компрессором проверишь по шкале манометра на каком давлении открывается. Думаю в WD-шке у тебя получится его рас коксовать
v1nt_k
1 September 2015
patrik88
Вроде бы отверстие что идет на рампу одинакового диаметра,там еще колечко резиновое уплотнительное. В ВДэхе уже замочил ,лжало часа 2,потом достал постучал по нему слегонца со всех сторон и дальше откисать кинул,завтра поутру гляну. Вопрос по поводу компрессора: дуть надо в то отверстие что на рампу идет? Промыть очистителем-это просто залить его во все щели и дать просохнуть?Потому что подлезть внутрь не особо получается,разьве что опять через то отверстие что на рампу, через него еще шток клапана виден немного.
patrik88
на каком давление должен клапан открываться, на том что написано на корпусе, т.е. на 3,8 атмосферах?
patrik88
Заменил в итоге РДТ(взял на авторазборке на осташковском за пятихатку))но заводится от этого он тоже не стал,хотя сам клапан заработал исправно. В итоге оказался бензин гавно. Слил ,залил другой- сел и поехал. Я акуеваю от нынешней ситуации с бензином-баррель нефти падает в цене -бензин растет,качество тоже падает. Закономерность долбанутая.
kofe88
14 September 2015
v1nt_kПривет! По поводу картинки! На днях сам с этим столкнулся, свободно в своем 1.8 с гнутым штуцером (справа), заменил на 1.6 (тот что слева), по данным они идентичны, по креплению тоже, встает как родной.
v1nt_k
14 September 2015
kofe88
я так и думал что подойдет и под 1.6 , но мне на авторазборке нашли как у меня был.ты новый брал?
Причем там давление одинаковое и в том и в том. Но цена БОШ за 1.6 -3500 деревянных, тот который под 1.8 с гнутым патрубком стоит 6500.
v1nt_k
Неа, б/у, в ЕвроАвто в Санкт-Петербурге. Даблстарт появился, замерили давление, все ок, замерили еще раз, спускает где-то после остановки двигателя, было принято решение заменить сперва регулятор, т.к. когда по нему стучали, стрелка на манометре либо падала медленнее, либо останавливалась не на долго. Новый такой брать дорого, б/у не нашел, а от 1.6 навалом, попробовал - подошел, хуже не стало, второй день даблстарта пока нету, но давление не измерял.
v1nt_k
14 September 2015
я тоже бу взял, но съездил давление манометром померил- все в норме.
v1nt_k
У них отличие как я понимаю в гнутом штуцере и на 1.8 есть еще доп. ухо, куда вставляется защелка которая держит трубку, по которой поступает топливо в рампу, а так даже размер одинаковый. Только у меня подозрение что может где-то в насосе не герметично, хотя время покажет, просто тот давление на заведенном вроде как в норме держал, а падало оно только на заглушенном, не факт что он, жду возвращение даблстартов и полезу в насос) а так если что будет на запас за 980 деревянных)
Подскажите как промыть такой регулятор от ФФ1 Америкос 2,0 Zetec.
Входное отверстие и выход на рампу сквозное.
если подать давление во вход топлива, а выход заткнуть, то при 4 атм должен пойти воздух вниз, или как? Подскажите плиз
bayden
я делал компрессором и воздушным пистолетом.Только заткнуть надо отверстие хорошо.
burn1chegg
25 November 2015mobile
Всем привет, вопрос может прозвучит глупо, но всё же... Просто не знаю уже что делать.. У меня похожие симптомы на выход из строя РДТ, только еще когда завожу- спидометр подпрыгивает, когда стою на холодной, при резком нажатии на газ машина как будто задыхается и снова же подпрыгивает стрелка спидометра, а иногда на горячую... Машина стоит на месте, работает на холостых и может резко подпрыгнуть спидометр и авто глохнет, сразу если завожу, то заводится плохо.. Двигатель сидьно трясет. Так вот этот регулятор никак со спидометром не связан?, про датчик скорости не говорите, там все ок.
Last_kamikadze
2 December 2015
Добрый вечер. Сегодня вечером был на СТО, помыл форсунки, мастера удивились тому что когда снимали рампу, бенз еле потек, попробовали смерить давление, еле доходило до 1! Померили после топливного фильтра, та же проблема, но машинка ездит. Сказали что клапан обратки видимо сдох. У меня америкос, 2 литра, зетек, вижу есть 2 варианта, датчик на рампе
или как писали в соседней ветке, есть клапан обратки в самом бензонасосе, куда лезть то?
Last_kamikadze
У америкоса нет обратки
Last_kamikadze
Скорей всего клапан в корпусе самого насоса не держит давление, заводится как после стоянки ?
Поломка галимая, т.к. при повороте ключа, эбу начинает качать насос секунду-две и давление возрастает, но иногда можно заметить, что пуск двигателя после стоянки сопровождается долгим кручением стартера, а то и ваще со второго раза стартует.
Last_kamikadze
3 December 2015
Gild
Стартует нормально. Давление не выдаёт, может ли клапан настолько загадится, что не пропускает бензин?
Gild
3 December 2015
Last_kamikadze
Да не, загадиться он настолько не может.
Но чисто теоретически он может давать завышенное показание о давлении, что будет влиять на работу блока управления насосом, и тот будет уменьшать напряжение для турбинки, что бы ослабить давление в магистрали. Но в этом случае скорей всего ошибка загорелась бы, Т.к. рабочее давление где-то 2.7-3.2 если у тебя 1 атмосфера то по идеи машина должа плохо ехать и при резком нажатии на педаль газа должны быть провалы.
Last_kamikadze
3 December 2015
GildТак она и притупливает, 1 это ещё много, сразу за фильтром 0,5 было. Думаю может поменять полностью уже насос
и мозг не делать. А где этот блок находится? На диагностике показывало, что бензонасос работает на 48%
Last_kamikadzeдля начала проверь проводку от блока управления насосом, и зачисти ноги у самого блока.
Насос то поменять можно целиком, но стоимость не адекватная за оригинал + скорей всего придется возится с заменой крепления для корпуса в баке т.к. на сколько я помню ford сменил корпус, он теперь с пружинками.
Покупать дешевый китай, как играть в рулетку + его поискать надо т.к. в корпусе не должно быть обратки, а таких вариантов не много.
Можно сменить турбинку саму, на двухлитровый зетек вроде от волги близкий по характеристикам моторчик бошевский.
в добавок ко всему люк надо резать, что бы не возиться с снятием бака.
В общем советую сначало проверить провода и блок управления
Last_kamikadze
3 December 2015
Gild
Уже нашёл, не оригинал, 3900, без обратки. А где находится блок управления насосом?
Gild
3 December 2015
Last_kamikadze
3900 airtex ?
Под задним сиденьем с право, подними напольное покрытие и увидишь его
2 people online