собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
Kosh_®
31 January 2015
1
Vortexфары или клапана чёрные?
Сам себе отвечу - сейчас сравнил разницы нет никакой!
Vortex
31 January 2015
1
Kosh_®
Фары черные ) клапана белые. Я подумал, вопрос про зависимость цвета клапана от типа фары...
А, что за нанопленка, че-то смотрю на фотки, понять не могу?
Vortexу старых фар вентиляция была организованна с помощью прямоугольной дырки в нижней части фары с наклееной нано тканью которая типа пропускала воздух, но не пропускала пыль - по факту она очень сильно препятствовала теплообмену в фаре. На фотке это место (в новых оно запаяно)
АНДРЕЙ1973
31 January 2015
1
Kosh_®
что самое интересное, стояли у меня биксеноновые фары, оригинальные, старого образца, запотевали, поставил вентиляцию, все нормально стало, потом они ушли, потом опять поставил старого образца, вентиляцию не делал, полтора года, ни намека на запотевание на них нет.
АНДРЕЙ1973ну честно говоря запотевание мелочь, из-за плохой вентиляции перегревается линза и выгорает пластиковый отражатель и после пробега в 30 - 50 000км качество и яркость света падает. Поэтому вентиляция нужна и лучше нового образца чем старого
Kosh_®
На втором фокусе фары с вентиляцией, а так же выгорают. Погуглив эту тему, пришел к выводу, что выгорает у всех, разность степени зависит от нюансов. Можно считать естественным износом ксеноновых фар.
Vortexнифига себе износ ))) тысяч 100 то она должна пройти!
Vortex
31 January 2015
Kosh_®Ну, тут более правильно в часах считать и, думаю, влияет длительность непрерывной работы.
Собственно, вот:
http://www.led119.ru/blog/COMPANY_BLOG/1613.php
Vortex2 000 максимум 3 000часов наработки
Kosh_®Мдя... маловато.. Но, думаю, вентиляцией сильно погоду не изменишь. Я поэтому не сильно расстроился, что тачка из наличия с галогенными фарами
Kosh_®
Достался новый комплект черных галогенок, образца сентября 2014 года, так там по три светлых трубочки вентиляции с фильтрами и отсутствует "нано-мембрана". И что интересно, производитель не visteon, а какой-то varroc. Это лучше или хуже и что это за зверь такой?
Vortex
2 February 2015
1
цитата (joymaker) |
а какой-то varroc. Это лучше или хуже и что это за зверь такой? |
О, как! Индийская контора:
http://varrocgroup.com/varroc/
joymaker
Вистеон преобразовался в Варрок, там тож бабло отмывают)))
Vortex
Я не против галогена, они с своей работой справляются, но ксенон шире светит, да и поярче.
Ну в общем этот варрок, как только из коробки достал, поставил, и поездил вечером, подзапотел не сильно, видимо в шоке был) последующие дни потение не наблюдалось даже в злополучной области поворотников во влажную погоду. Так что можно сказать, что такая схема по 3 трубки на фару работает. Теперь волнуюсь как бы они гадости через эту вентиляцию испод капота не насосали...
Вот такая нашлёпка на них
joymakerТо-то мне кажется, что стекло пескоструится сильнее, чем на предыдущем ФФ2
Теперь знаю на кого валить
Vortex
2 February 2015
Кстати, раньше говорили, что трубки вентиляции от ФФ2 подходят, но цена была негуманная.
Судя по фотке из соседней темы, трубка от ФФ2 идентичная ФФ3:
Очистка фары от белого налета (помутнение), от лампы габаритов (сообщение #13759060)Сейчас глянул, код 1521202 - 323 руб. за 1 шт. в екзисте.
Ребят сильно фары потеют фокус конец 2011 года скажите сколько трубок заказывать ?фары галоген(тренд спорт)Или не забивать голову , летом хочу линзы в фары вживлять.
ded14
C линзами всё-равно потеть будут. У меня фары нового образца с трубками, по 3 штуки на фару: одна где заглушка габаритов, другие две напротив дальнего света. С трубками не потеет вообще.
joymaker
Блин по 3 на фару совсем не экономично(((Получается 3600 в экзисте надо отдать(((
ded14
Не обязательно покупать оригинал. Я на предыдущих фарах использовал подобные резиновые трубочки от жигулей или москвича, на авторынке купил, плюс фильтр для аквариума в качестве фильтра соответственно. Трубочки стоили по 20р, ну и фильтр сколько-то до сотни. Бюджетно.
ded14:
|
Блин по 3 на фару совсем не экономично(((Получается 3600 в экзисте надо отдать((( |
По коду 1521202 за 6 шт 1980 руб получается.
Vortex
25 February 2015
цитата (joymaker) |
Эти без фильтра |
Я когда фару снимал для замены ламп на своем ФФ2, смотрел эти трубочки, они были внутри с кусочком поролона. Это код от ФФ2, отдельно поролон, вроде, не продается. Откуда такая уверенность, что внутри трубочки по этому коду ничего нет? Даже по ссылке на раздел ФФ2, которую я давал выше, фото этой трубочки с поролоном.
Vortex
25 February 2015
joymaker
Странно, ибо на машине трубки с поролоном. Полезу габарит менять на отцовской машине, посмотрю ещё у него... В любом случае, кусочек поролона, думаю, не стоит 1600 руб...
joymaker
Спасибо за совет , но говорят вроде от аквариума не совсем подходит, потеет все равно.Или они ошибаются?
slawe
Спасибо круто придумал с паралоном от губки)))
ded14:
|
slawe Спасибо круто придумал с паралоном от губки))) |
эт про паралон от обувной губки?
он щас стоит, но после мойки фары все равно потеют
забил на это дело...