Добрый всем день или ночь.
Поискал и не увидел как сделать это и решил по пробовать сам и поделиться опытом.
Если это не правильный путь или такая информация есть, прошу не ругаться, а сообщить куда нужно.
В общем, дело было так. У отца есть форд транзит 2003 г.в , было два ключа, один лежал про запас, а вторым пользовался. Автомобиль не новый и соответственно на основном ключе стал стираться рисунок со временем. Отец меня попросил узнать и по возможности купить ему болванку ключа. Я занялся этим вопросом сначала с энтузиазмом, но столкнулся с проблемой, ни кто не продавал оригинальную болванку ключа для транзита. У дилера цену даже страшно было спрашивать))) В итоге я нашёл объявление у нас в клубе о продаже болванки ключа, визуально очень похожего на ключ от транзита,но думаю,что это ключ от ФФ1,хотя могу и ошибаться. Купил эту болванку ключа, отдал отцу, он нарезал его в мастерской со своего запасного ключа. Затем стала задача, по прошивке ключа, так как я на тот момент не было возможности ехать к дилеру, стал думать как быть, набрал одноклубника
Wizard-757 и поделился с ним проблемой, он сказал, что там чип в ключе можно заменить самостоятельно.
В начале взял новый ключ и проверил работает ли он по своему назначению. Проверил на открытие двери, замка капота и замка зажигания(прикладываю старый ключ к новому завожу авто). Просто главное чтобы мастер по ключам был действительно мастер,то есть ключ должен открывать и заводить как и родной с завода.
И так берём ключ новый ,там в пластмассовой части ключа есть синий(может быть и другого цвета) назовём его «колпачёк» .
Берём тонкую отвёртку и аккуратно поддеваем его с одной стороны.
Появляются направляющие где находится чип ключа. И так вынимаем полностью направляющие.
Затем аккуратно достаем чип( необходимо аккуратно взяться за направляющие с двух сторон и сделать движение «на излом», чип вылезет сам, сильно не надо, там достаточно небольшого угла.
Затем я принялся за старый ключ, но тут уже оказывается по аналогии произвести не получилось. Так как в последующем я понял, что колпачок для чипа был запаян . Было принято решение о разборе ключа, механическим путём, вооружившись ножом обычным кухонным(достаточно острым) думал сниму там пару миллиметров пластика и всё,но это было ошибочное мнение. Потратил я в итоге около 20 минут и появился долгожданный чип, очень порадовала защита чипа, он находится в резиновой капсуле и при ударах и падениях, вероятность выхода из строя думаю меньше чем с направляющими в новом ключе, ну ни чего, отец аккуратно пользуется, поэтому об этом даже не заморачивался.
Поменял чипы местами, чип из нового ключа оставил на память)))
Много фото (с телефона лучше не смотреть)
Проверил в авто, всё нормально работает.
Спасибо за внимание и понимание.
Надеюсь что тема была интересной)
Всем удачи и меньше поломок.