Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Всем привет, подскажите каталожный номер г образного патрубка, на фото обведен красным. Или замену какую. Фото с задней стороны двигателя.
LeoniD-Kamen
29 January 2015
Не смог найти тему.напишу здесь. кто пользовался такой штукой LiQui Moli Очистка впуска дизельных авто, Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel. Кто что скажет.Есть опыт? .сам хочу попробовать потом отпишусь.
posted image
andrei-gurlev
30 January 2015
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема,на дисплее приборов иногда загорается контрольная лампа №17 ( к/л неисправности систем силового агрегата,только на моделях без дисплея бортового компьютера.На дизельных моделях данная к/л включается также при достижении резервного запаса топливной присадки.) Загорается обычно на холостых оборотах,начинаешь ехать-гаснет.
ППиво:
|
Люди, почему этот болт потеет и как с этим бороться?
|
точно такая же проблема: как то снимал этот маслоотделитель, промывал.
От клапанной крышки в районе клапана (круглая крышка как я понял по недавним постам) отвода газов в сторону маслоотделителя отходит патрубок, а с другой стороны ещё один патрубок, который соединяется с впускным патрубком турбины. Так вот через этот патрубок у меня во впуск гонит масло, т.е. турба засасывает после фильтра чистый воздух и соединяется с отведёнными газами(промасленными) через этот отросток, после чего у меня сзади сизый дым сгорающего масла на выпуске из трубы.
Как побороть? Этот клапан под крышкой меняется или ремонтопригоден?
Есть желание разобраться и отремонтировать, но нет желан я просто так вскрывать клапанную крышку.
ППиво
31 January 2015
Xander-SJ:
|
Как побороть? Этот клапан под крышкой меняется или ремонтопригоден? Есть желание разобраться и отремонтировать, но нет желан я просто так вскрывать клапанную крышку. |
То есть помимо маслоотделителя существует ещё клапан.
Крышку ни разу не снимал. Вопрос кто в теме: при снятии крышки требуются замены прокладок и проч?
UPD. Есть прокладка финис 1078524. Много дешёвых аналогов. Вот картинка их елкатс. Нет там нифига...?
Flasherr
15 February 2015mobile
1
alcoKolDuN
У меня так, включают первую и немного приотпускаю педаль сцепления, обороты подскакивают где-то до 1000 плавно отпускают и машина трогается плавно, потом перехватваю акселератором. А про температуру ож зимой, закрывают морду фольгоизолом и нагрев происходит быстро, примерно через 15 минут уже 70. Привыкай, за то летом класс, расход и динамика. Бака хватает в городе на 650 км трасса 900-1000
Форд фоку 2011 1.8 tdci такая же история, при трогании подгазовывает, даже в горку можно тронуться без газа, очень удобно. на счет температуры не волнуюсь, ппп работает, в салоне жара.
alcoKolDuN
16 February 2015
Flasherr
стоило подождать всего 2 месяца в этой теме и вот ответ)
у меня не подскакивает, я даже частенько глохну если мало газану при трогании.
про прогрев и температурный режим я уже привык, все теперь понятно)
расход и динамика - да. остается только удивляться и радоваться)
Flasherr
16 February 2015mobile
Сьезди на диагностику, пусть посмотрят, что не так. Если не увидят ошибку, тогда кто то до тебя прошивать пробовал скорее всего.
ППиво
Почисил сегодня тоже сапун.сначала из баллончика для карбюратора,потом бензином.но мне тоже кажется что причина не в нем,т.к. когда сначо прыскал туда с баллончика то смесь выходила из двух других дырок.да и бенза около 150 грамм хватило чтобы уже в конце он выливался чистый.проехал после этого около 30 км,болты вроде как сухие.дальше построим.
alcoKolDuN:
|
у меня не подскакивает, я даже частенько глохну если мало газану при трогании. |
Вот если "мало газануть" - тогда будет глохнуть. Если вы жмёте педальку, то ЭБУ в таком случае думает: "Ага! Этот парень решил, что он умнее меня - ну что ж, не буду мешать".
А если совсем не касаться ногой педали газа - то тогда в дело вступают мозги автомобиля, и не дают заглохнуть, дозируя подачу топлива.
Не трогайте педаль газа при трогании - и будете плавно трогаться одним сцеплением.
А если сами газуете - то сами же и держите обороты.
Люди. Вопрос про патрубок интеркуллера финис 1374657.
у него есть два аналоги подешевше DCG088TT (какой-то термотек) и LCC6202 (наверно кетаец). Проблема в том, что ни экзист ни автодок не дают аналогов совсем. У кого есть возможность купить LCC6202 ? Ну или какая контора продаёт?
я у поляков брал
http://www.ebay.com/itm/MANGUERA-TURBO-INTERCOO...803d31bправда не именно этот, а левый нижний, два года служит без замечаний.
ППиво
Попробуй заменить уплотнение этого болта,( бывает подсыхает) или подтяни его. Каталожный номер комплекта уплотнений клапанной крышки 428.910 - Elring
starkey3:
|
ППиво Попробуй заменить уплотнение этого болта,( бывает подсыхает) или подтяни его. Каталожный номер комплекта уплотнений клапанной крышки 428.910 - Elring |
Спасибо! Значит прокладки есть ещё под каждым болтом, это важный нюанс.
Всем привет. Прошу помощи. У меня Форд Фокус 2008 1,8 турбодизель 115л.с. на МКПП. Не могу залить в бензобак солярку. При заправке авто пистолет отключает. При самой малой подаче топлива, можно заправить авто за 20 минут. Был в сервисе , сняли горловину, все прочистили продули. Собрали , на заправку приехал и все как всегда. Оба клапана в горловине открываются. Помогите советом или кто то с таким сталкивался. ???
Я заметил, что если пистолет большого диаметра, то происходит тоже самое. Поэтому стараюсь искать с маленьким пистолетом. Или ставить на среднюю защелку. Потому что при большом напоре происходит разбрызгивание и срабатывает клапан на пистолете.
Я пробовал и через лейку и разные пистолеты. Очень плохо уходит солярка в бак.
WODOLAZZ
Было тоже самое.Там стоит 3 клапана,один из них выскочил из крепления и при заправке встаёт поперёк.Тем самым закрывая доступ поступающему топливу.Снял заливную горловину толстой проволокой выломал два клапана и проблема ушла.Найду на разборке и заменю горловину.
хотел бы узнать где третий клапан стоит. Снимали горловину нашли два клапана
Spr1te
10 March 2015mobile
1
Ребята, расскажите о замене ремня грм. Как я понимаю двигатель надо с подушек скидывать?
Кто-нибудь регулировал клапана? дайте мурзилку))) спсб
ППиво
все выложено, поиск рулит
С вашего разрешения продублирую вопрос и тут:
вопрос ко всем: кто-нибудь на 1.8 ТДЦИ менял ремень в кассете КВ-ТНВД?
kefir2002
Менял, ничего сложного нету. Если найду инструкцию выложу файлом
Sergej73rus2011
13 March 2015mobile
форд фокус 2 2005г дизель 1.8 из
глушителя течет масло ручьем,
думаю что турбина, но не уверен,
может ли быть еще в чем причина?
может кто подскажет
kefir2002:
|
С вашего разрешения продублирую вопрос и тут: вопрос ко всем: кто-нибудь на 1.8 ТДЦИ менял ремень в кассете КВ-ТНВД? |
Аналогичный вопрос про цепь.
Кто-нить менял отдельно только цепь в кассете? Насколько вытянулась старая цепь? Была ли нужна замена? Что с шестернями (стачиваются)?
Ещё вопрос про помпу. Медленно помирает.
Кто уже менял и на что? например KONSTEIN 1610138 или DENCKERMANN A310167P ?
Надолго хватит?))
LeoniD-Kamen
17 March 2015
по информации из интернета .DENCKERMANN и KONSTEIN A310167P ?точно нет!! так как специализация не та. однyf фильтра продвигает другая оч молодая компания ,которая хочет в парить всё, что можно перепродать.
LeoniD-Kamen
17 March 2015
SALERI (SIL) производитель и разработчик насосов водяных.Dolz ну и оригинал (SkF)
Всем привет! Такая ситуация: температура ОЖ на приборе показывает 90 градусов. Когда заходишь в режим тестирования и заводишь двигатель, дойдя до температуры двигателя вижу 113-116 градусов. Чему верить? Один раз летом аж закипела. После этого решил сверить показания. Зиму откатал нормально. Как бы летом опять не попасть в просак. Буду рад любым советам.