Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
355,1K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
danilin575
22 February 2015mobile

1

ППиво
Пробовали. Правда чел не с этого форума. К смерти дизеля не приводило. Но менять бы почаще. В магазине запчастей, сказали появилось какое-то масло лукойл, которое по их словам чуть ли не лучше импортных. Но то с фордовскимм допусками уже давнишнее.
ППиво
22 February 2015


avatar
danilin575:

ППиво
Пробовали. Правда чел не с этого форума. К смерти дизеля не приводило. Но менять бы почаще. В магазине запчастей, сказали появилось какое-то масло лукойл, которое по их словам чуть ли не лучше импортных. Но то с фордовскимм допусками уже давнишнее.

Не согласен про давнишнее. Может года 2-полтора назад только Лук получил допуск форда.
По характеристикам очень близко к Мобил1 3000 формула ФЕ
Но я не нашёл щелочное число для мобил1. Производитель откровенно его скрывает на оф сайте.
лук пишет 10.2, что примерно хватит на 7-9 тык пробега.
avatar
danilin575
22 February 2015mobile


ППиво
Около двух лет мне это и говорили. Летом 13 года. 10.2 очень неплохой показатель для бензинового масла. Вы много хотите от универсального масла за 500руб или сколько там оно стоит. Но зато меняй хоть каждые 5 тыс)
ППиво
22 February 2015

1

avatar
danilin575:

ППиво
Около двух лет мне это и говорили. Летом 13 года. 10.2 очень неплохой показатель для бензинового масла. Вы много хотите от универсального масла за 500руб или сколько там оно стоит. Но зато меняй хоть каждые 5 тыс)

Ценник никак не коррелирует с качеством. тем более, если сравнивать Европу и Россию
В Европе солярка 2 евро за литр, вынь да выложь. Это не значит, что она качественнее того же Лукойл Экто.
Надо смотреть сырьё, оборудование и технологии, а не сравнивать ценники.
avatar
danilin575
22 February 2015mobile


ППиво
Тут соглашусь. Беларусы зачастую льют масло лукойл и говорят мол зато точно не левак и нормально. Но допуск форда идет как для бензина, так и дизеля и ждать тут высоких щелочных чисел наивно. Тут надо уже смотреть в сторону чисто дизельного масла 5-40 или чистой синтетики 0-40 , но это совсем другие уже деньги.
По поводу сала лукойл, так там качество одно из самых высоких, по крайней мере в Москве и идет их топливо на экспорт по словам ЗР. Сказки про плохую солярку остались в 90 и на трассах, где ее из керосина делают авиационного или добавленипм 80 бензина.
alb3845
24 February 2015


Ребята,подскажите в чем разница масло:форд формула F 5-30?от форд формула E 5-30?.
avatar
danilin575
24 February 2015mobile


Маркетинг. Но и возможно производитель.
ППиво
8 March 2015

1

Ребят. Лукойл 5в-30.
Наступление на маркет началось.
http://lukoil-masla.ru/products/genesis/
Обратите внимание какой посыл и на кого ссылка (мерин!).
Это масло в розницу поступит в апреле 2015. Но оно поставляется на СТО и активно тестируется. Но... купить его всё же можно (в рознице!).
Вот этот самый генезис (вид сбоку) http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/
Канистру даже не меняли. Только этикетку.
И чтобы ребят не было киданий говнами. на минуточку... этим маслом на официальных ТО заправляют гарантийные дизельные ссангёнги.
Финис в ссыли есть. Ценник в автодоке вас ошарашит...
А ещё татнефть стала делать ПАО... но сыскать можно мало где.
Заказал себе этот ссангёнг, залью его на след замене))
avatar
danilin575
8 March 2015mobile


ППиво
И каков же ценник на автодоке(я с телефона) про то, что это чистая синтетика, 5-30 да еще и для дизелей вызывает сомнения. Фордовские допуски есть и какое щелочное число? Не проще ли и дальше лить форд формулу с/сд по 2круб за 5 литров и не ставить опыты, если допуска нет? Не знаю как в других городах, так у нас официалы в атмо 1.6 фф3 заливали и 5-20 масло, после чего был массовый проворот у двс вкладышей.
avatar
Oleg7
8 March 2015


avatar
danilin575:

если допуска нет?

Допуск есть.
ППиво
8 March 2015


avatar
danilin575:

ППиво
И каков же ценник на автодоке(я с телефона) про то, что это чистая синтетика, 5-30 да еще и для дизелей вызывает сомнения. Фордовские допуски есть и какое щелочное число? Не проще ли и дальше лить форд формулу с/сд по 2круб за 5 литров и не ставить опыты, если допуска нет? Не знаю как в других городах, так у нас официалы в атмо 1.6 фф3 заливали и 5-20 масло, после чего был массовый проворот у двс вкладышей.

Я заказал за 860 руб 4л. По сравнению с Мобил 3000 формула ФЕ (2000 руб за 4 л) разница большая.
Формулу форд не пользовал. Был опыт кастрола - оказался говном. Потом мотюля, тоже самое. Мобил лучше всех в моменте (пока не лажанул). Щелочное заявлено 10.2.
Про 5-20... есть поговорка, что можно по дури сломать))) В бензинку надо лить 40, но никак не 20. Рабочие температуры не те. А нам надо лить 30. У кого есть ППП и есть возможность мониторить температуру антифриза. Наверняка поняли на каких температурах наши движки работают. Зимой антифриз 40-50 градусов всего, и это после часа езды по городу! Без ППП температуру не поднять. Летом 70-80 град норма для антифриза. На этих температурах 5в-40 у нас будет работать неэффективно, ибо текучесть не та.
Бензинки всегда имеют температуру антифриза 90-100! Там КПД хуже просто и теплопотерь больше от сгорания топлива. Масляная плёнка от 5в-20 на таких температурах уже не будет устойчивой на оборотах от 3000. Так что задиры не от того, что масло плохое, а у прокладки голова только для того, чтобы в неё есть.))
avatar
danilin575
8 March 2015mobile


ППиво
А по какому принципу кастрол и мобил с мотюлем оказались говном? А то может я езжу и ничего не подозреваю? Но мобил чисто дизельное 5-40 меня только ценой не устроил. Формула не нравится только тяжелыми зимними пусками. Но проблем "не завелась" не было... У нас летом в более жарком климате, где летом под 40 в тени 5-40 думаю больше подходит. Официалам незачем понимать какое масло лучше лить, что дешевле, то и нальют. Они не обременены желанием продлить срок службы наших моторов)) так ты уже заказал лукойл?
ППиво
8 March 2015


avatar
danilin575:

ППиво
А по какому принципу кастрол и мобил с мотюлем оказались говном? А то может я езжу и ничего не подозреваю? Но мобил чисто дизельное 5-40 меня только ценой не устроил. Формула не нравится только тяжелыми зимними пусками. Но проблем "не завелась" не было... У нас летом в более жарком климате, где летом под 40 в тени 5-40 думаю больше подходит. Официалам незачем понимать какое масло лучше лить, что дешевле, то и нальют. Они не обременены желанием продлить срок службы наших моторов)) так ты уже заказал лукойл?

да заказал. По кастролу очень много подделок и ... сам кастрол почему то на это смотрит сквозь пальцы. Мотул не устроил ценой и угаром, причём был настоящим. По-моему тот случай, когда обычное масло с распиарили, как хз что. Масло как масло, но из-за цены и повышенного долива влетает в копеечку.
Если лук ничем не уступит мобилу, то зачем платить больше, да ещё и буржуям.
avatar
danilin575
8 March 2015mobile


ППиво
У меня вообще никакое масло не горело, кроме кастрол и слышать про мотюль это странно. Потому что сильный угар-это удел минералки, если двс исправен и не сочится со всех щелей. Я вообще уже перестал верить в силу масел от производителей первого эшелона, потому как под маслами брендов автопроизводителей стали скрываться более дешевые масла, а если нет разницы...
avatar
LeoniD-Kamen
10 March 2015


Это считаю правильным ,зачем платить больше ,если есть более дешёвые и превосходящие по тех характеристикам .масла.
avatar
danilin575
11 March 2015mobile


Кстати, вчера покупал масло на емексе, получилось сэкономить немного следующим способом: если брать по литру, то получается дешевле, чем по 5. Тк по литру это еще старые цены. Но применимо не во всех случаях.
avatar
danilin575
28 March 2015


вчера случайно шел мимо запчастей для грузовиков, увидел на розлив мобил девалак 5-40 цена 500р литр,вот думаю теперь. Получается тоже самое,что мобил 3000 х1 дизель. Но учитывая ресурсность девалака,хочется больше заливать его...Кто-нибудь его пробовал? Как оно себя зимой ведет? Стартер легко крутится?
avatar
danilin575
28 March 2015


ППиво
как ощущения от лука? Какой комп показывает расход на холостых? Как на холодную заводится и быстро ли гаснет контролька?
avatar
LeoniD-Kamen
1 April 2015

1

мобил девалак 5-40 шикарное масло можете переходить .в пластике таре намного дороже.так бы и сам лил.
avatar
danilin575
1 April 2015mobile


LeoniD-Kamen
Глянул на емексе рубль в рубль получается в пластике. Так же 500/ литр, но фасовка по 20л по 4 или 5 его нет. Что не очень-то удобно мягко говоря... Лучше уж на розлив.
ППиво
2 April 2015


avatar
danilin575:

ППиво
как ощущения от лука? Какой комп показывает расход на холостых? Как на холодную заводится и быстро ли гаснет контролька?

У меня не показывает мгн расход.
Заводится хорошо на первой же секунде как и было всегда. Крутится на луке веселее, особенно заметно выше 2000 оборотов. Расход соляры упал на поллитра на сотню примерно, что удивило. На свежем мобиле падения расхода не было. Угара нет. проехал только 2тык на новом масле. Шуршит чуть потише, но на свежем мобиле тоже всегда шуршало потише, пока масло не засиралось.
avatar
danilin575
2 April 2015mobile


ППиво
Если бы это был не форум, я бы подумал, что ты его пытаешься продать))) получается масло лучше во всем и менять можно чаще, если гложат сомнения...
ППиво
2 April 2015


avatar
danilin575:

ППиво
Если бы это был не форум, я бы подумал, что ты его пытаешься продать))) получается масло лучше во всем и менять можно чаще, если гложат сомнения...


У меня машине 10 лет. Пробег 220 тык. Но расход пока, как по паспорту (т-т-т). Двигло белым дымом не пыхтит, хотя глушак сзади уже скоро начнёт рычать)) Кузов коцаный по кругу)))
Поэтому мои риски от хренового масла в рыночной стоимости машины едва ли отразятся))) Но реально, масло лучше мобила (лил 3000 Х1 5в-30 формула ФЕ) и дешевле ( в моём случае в 2.5 раза).
Если посмотреть на "старый" курс бакса, то новая линейка Лукойл генезизис, вообще то подороже за баклажку получалась бы, чем мобил по старой цене)))
Смутило, что спецификация А3\B3.
Но помню когда 5 лет назад лил формулу Ф, тоже смущало. как это так. Что для атмосферной зажигалки, что для турбодизеля форд даёт одно и то же масло... да ещё и с периодом смены дольше (!!!). чем на зажигалке...
Было ведь, что сначала через 20 тык смена, потом сделали через 15. А реально продаваны, которые давали некоторые пробы на анализ вертели пальцем у виска... максимум 7 тык говорили. Думал, что врут, чтобы больше продавать. А потом форд ещё и в минимальную комплектацию дизеля внедрил ППП с настоятельной рекомендацией заводить только на горячую... ибо видимо рекламаций и гарантийных случаев нажрались. А теперь так и вообще нет в России дизельной версии фокуса (насчёт куги не в курсе). Это о чём-то да говорит.

Вобщем, из всего своего опыта могу сказать, что по вязкости масло должно соответствовать сезону и условиям эксплуатации и вовремя меняться))) И тогда оно всегда будет "одинаковым" (пофиг что на этикетке).
Лукойл не рекламирую, лучше лить то, от чего на душе спокойнее.)))
ППиво
2 April 2015


В качестве примера расскажу ситуацию, как парниша купил хорошего праворукого (!) японца "оттуда". И дело было пару лет назад. Ну вот такой вот любитель. И стал лить 0в-20. Как и рекомендует завод изготовитель. Парень катался по межгороду и его удивило, что поездка на 500 км сжирала литр - полтора масла! тачка была негарантийная уже. Неужели японский аукционный лист с оценкой 5 был фуфлом и впарили машину с убитым двиглом?
Ан нет. Стал парниша лить 5в-30 и стало ему счастье.
Зачем тогда 0в-20 то стоит в рекомендации?
Разобрались...
Страна - Япония, машина сугубо для Японии. Климат там зимой около нуля, летом до 30 по цельсию.
Теперь зачем японцу машина?
Чтобы доехать до магазина или до работы. Время средней поездки 20-40 минут, и начинается на холодном (!!) движке. да, прямо так и рекомендовано: завёл, минуту постоял - начинай движение!
К концу поездки экономичный японский мотор только только подходил к своей рабочей температуре. Японец его глушил и шёл на работу. И так почти всегда... Средняя рабочая температура двигла получалась 50-70 градусов в таком режиме. Лучшее масло для этих условий 0в-20 без вариантов!
А что в России? летом в 40-градусную жару парень садится в авто и едет за 300-500 км (там на такие расстояния выгоднее и быстрее ездить на поездах!). Ясен перец, что двигло выходит на температуру 90-110 градусов, и на этой температуре масло 0в-20 уже тупо горит при долгой работе!
Мораль...каждый сам допишет)))

ЗЫ. Кстати для нас 5в-40 тоже не оптимум. Особенно зимой. Да и летом заметно тупее 5в-30.
5в-40 нам стоит лить, если 5в-30 реально стало быстро угорать (двигло уже уставшее, с уставшей турбой). У меня на долив между заменами уходит около литра, поэтому 5в-40 пока не планирую)))
avatar
danilin575
2 April 2015mobile


ППиво
Хотите сказать, что лить 5-30 и 5-40 чисто дизельное(а они 90% такую вязкость имеют) и разницы не будет, лишь бы интервал замены был в пределах норм? Так мало того, 5-30 еще и будет лучше смазывать и меньше потерь на трение иметь? А как же тогда щелочное число, которое так важно для дизеля и свойства при высоких температурах, которых нет в бензиновом масле??? 5-20 и у форда был неудачный опыт в рф. Видимо по тем же причинам. Мое же мнение, оно просто дешевле.
avatar
Grigory2008
9 April 2015


Рекомендую посмотреть TSB 21/2012
Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo (сообщение #16550289)
avatar
Кирилл_Бо
18 April 2015


Может где и звучало,но времени лопатить нет. У меня 2.0 TDCi 136 пони. Появился вопрос какое лить масло Formula F 5W-30 с допуском Ford WSS-M2C 913-C ведь рекомендованное к использованию или новый Magnatec A5 5W-30 с допуском Ford WSS-M2C913-D? Кто что посоветует. Заранее спасибо!
finoturist
19 April 2015


Сегодня поменял масло,залил мотюль специфик 913d 5w30 канистра 5литровая цена 2700р.Двигатель работает тише,до этого заливал универсальное масло мотюль с допуском форд.
avatar
Диметр
23 April 2015

1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я заливаю синтетическое Ravenol VDL SAE 5W-40, API CF, ACEA B3/B4 около двух лет. Масло производства Германии, не дорогое. Меняю в среднем каждые 11-12тыс.км. Пробег на нём около 50тыс.км. Беру 5л +1. Всё устраивает. После перехода с оригинального масла Форд 5W-30 и заправки Равенолом мотор стал работать чуть тише.
Akropovich
23 April 2015


Поменял масло, залил 5w40 Disel Mobil 3000, через 100 км стало черное, как будто и не менял. Подскажите так и должно быть? Да и скажите данное масло подходит фф2 рестайл 2010г, пробег 42000?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up