Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
А я чистил.грязи чёрной достаточно было.и работает всё нормально.а до этого тоже обороты плавали.
AlevarВ любом случае, обороты у вас плавали не из-за грязного впускного коллектора.
Но если почистили - то и хорошо, вообще приятнее смотреть на чистые предметы.
Колектор за одно почистил хуже не будет
FF2-1.8-2007
26 November 2014
1
PatronP:
|
FF2-1.8-2007 На фото до и после мытья - разные заслонки!!! Как по крепежу самой заслонки, так и по общему внешнему виду!))) Что то ты не то мыл и мыл ли вообще! |
специально для тебя, пара фоток из загашника
ДО
ПОСЛЕ
Ачто мне показываешь.у меня такие же были.
Ganjaman
27 November 2014mobile
FF2-1.8-2007
Простите а зачем щетка? ведь после химии все спокойно вытирается тряпочкой)
FF2-1.8-2007
27 November 2014
Alevar:
|
Ачто мне показываешь.у меня такие же были. |
показываю не тебе, а человеку из цитаты
Ganjaman:
|
FF2-1.8-2007 Простите а зачем щетка? ведь после химии все спокойно вытирается тряпочкой) |
химией долго будешь сдувать толстый слой грязи, а так пшикнул, шеткой все свез, еще раз пшикнул - все сдуло
Ganjaman
27 November 2014mobile
FF2-1.8-2007
у меня точь в точь такой же был када сам 1 раз чистил как у вас на фото, в 3 пшика вся грязь сама стекла протер ток тряпкой и все)) и тож кстать хи-гир брал балон
Очиститель карбюратора ABRO ацкая вещь, вообще не прикасался к тряпке,только чтобы на сухую вытереть,грязь на глазах стекает.
Ganjaman
27 November 2014mobile
да с такой химией и тряпку брать опасно, руки вместе с ней стекут)))
AKrasikov
28 December 2014
сегодня промыл заслонку сломал 2 разъём(фиксатор) обороты перестали плавать фото до и после выложу позже спасибо FF2-1.8-2007
Pillau
29 December 2014
Вопрос знатокам:ФФ 2, 2010, 1,8 бензин на мешалке. После чистки ДЗ надо ли делать адаптацию, и в чем она заключается? тут везде пишут, что почистил и она сама адаптируется, а мне в сервисе (не фордовском, а маздовском) сказали, что адаптация делается через комп, а не сама она адаптируется. Вот и кто прав?
Pillau
мозги сами адаптируются...
Pillau
А у вас есть какие-то значительные проблемы с оборотами после чистки? Комп адаптируется сам, как уже сказали выше. Если после чистки ДЗ у вас было много поездок, а обороты по прежнему подвисают, то можно сбросить параметры памяти KAM.
цитата: |
ФФ 2, 2010, 1,8 бензин на мешалке. |
Там даже разъем отстегивать не надо. Длины проводов вполне хватает. Отсюда следует, что и мозги не сбрасываются и адаптация им не нужна.
Хотя я бы клемму с аккума сбросил, хуже не будет, а так может до чего умного доадаптируется.
Врут ваши ремонтники, каждый раз через комп адаптировать после замены аккумулятора или сбрасывания клеммы, несколько утомительно будет.
skondrНе вижу связи между чисткой ДЗ, адаптацией и длиной проводов к ДЗ)
Spb_Focus_Man
Я пока только планирую чистить ДЗ, просто уточняю по адаптации. Проблема с холодным двигателем-после запуска, если пару минут греть и пытаться поехать-при плавном нажатии газа (даже без включения передачи) обороты падают и машина глохнет, приходится перегазовывать. Вот, думаю, может чистка ДЗ поможет, т.к. замена фильтров и свечей результата не дала.
Ganjaman
29 December 2014mobile
Pillau чисть хуже не будет))
Pillau:
|
мне в сервисе (не фордовском, а маздовском) сказали, что адаптация делается через комп, а не сама она адаптируется. |
работы себе просят сервисмены
цитата: |
Не вижу связи между чисткой ДЗ, адаптацией и длиной проводов к ДЗ) |
Бывает.
Длинный провод позволяет чистить ДЗ не отстегивая разъем. Отсюда нет необходимости снимать клемму, и последующей адаптации тоже не надо.
skondr
Адаптация ДЗ происходит не от того, что вы разъём отсоединяете или АКБ отключаете, можете этим заниматься сколько душе угодно.
После замены д/з заслонки на новою обороты хх также плавали, после пробега 150 км встали как в копаные 0,9-0,8, клемы не скидывал ,
У меня вообще адаптации ДЗ не было.снял помыл.куда она ставиться и там внутри промыл тряочкой нагар вымывал.поставил покурил.чаю попил завёл и всё нормально стало.обороты прыгать перестали.уже проехал 10000т.
porshik
как вкопанные - это или 0.8 или 0.9, все остальное это плавающие.
Всем привет.
Никак не могу победить рывки при переключении передач.
Сейчас решил разобрать дрос. заслонку ,посмотреть может там что...
Снял воздушную гофру ,завел машину и заметил ,что сама заслонка достаточно сильно вибрирует на холостом ходу(то закрываясь ,то открываясь в небольших пределах,на глаз хорошо заметно )При этом холостой ход достаточно стабильный -800 об/мин ±30.Должно ли быть так?Я так полагаю ,резистор дросселя от такой микровибрации быстренько помрет.
У кого есть возможность ,посмотрите пожалуйста ,как ведет себя заслонка на хх. Ошибки DTC отсутствуют.
redbollцитата: |
заслонка достаточно сильно вибрирует на холостом ходу |
У всех так.
PiterFF2
16 February 2015
AL-DLredbollНу фиг знает, на этом видео не очень заметно, что она вибрирует, FF2 1.8.
http://www.youtube.com/watch?v=B22_fghrY9A
Spb_Focus_Man
Она ходит на доли миллиметра. Издали кажется, что стоит на месте, а вблизи заметно, особенно, если до нее дотронуться, ощущается вибрация.
Интересно, если нажимать на заслонку в выключенном состоянии, то она сравнительно легко перемещается (открывается). Если же на нее нажимать во время работы (на ХХ), то она не поддается. Если все же применить большую силу, то она рывком переместиться и назад не возвращается, при этом обороты ХХ возрастают. После выкл - вкл. все опять работает нормально.