| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
demon67rus
13 February 2015
скажитете код переключателя скоростей вентилятора
kalchuga
Добрый день!
Сделал всё так же как описал Soveren в своём бортжурнале. Купил новый мотор Termal 402412M, снял свой старый мотор, поменял крышку, поставил новый мотор с старой крышкой на место. Новый мотор работает отлично, ветер из печки стал дуть, но еле еле... Предохранители все в норме. Что ещё может быть?!?
Siegorov
фильтр салонный давно менял?
шурец
Фильтр салонный менял перед зимой. Месяца 3-4 назад. Только что открывал и снимал фильтр, воздух всё равно очень слабо дует. Как будто нет тяги, а мотор печи работает на всю... Когда включаю обогрев на максимум, воздух вообще не дует, а раньше дул очень сильно из всех щелей.
шурец
ездил в сервис неделю назад, там сказали что полетел мотор печи. Зарядили мне ремонт в 17000 рублей... 13 тысяч сам мотор и 4 тысячи замена его... купил в екзисте новый мотор, только без "ёжиков на крышке", заменил крышку и поставил обратно. Думал, что всё решено, но воздух всё равно очень слабо дует.
Siegorov
остается полярность поменять
kalchuga
14 February 2015
Siegorov
Полярность не перепутал?
kornikov_ryslan
25 March 2015
Может ли из-за термопредохранителя (вместо него кусок проволоки) не включатся кондей на 2 скорости? На улице еще в раойне 10-13 градусов? Или это из того что датчик температуры блокирует вторую скорость кондея, печка работает нормально на всех скоростях. Заранее спасибо.
Ребят подскажите что за проблема. Постоянно перегорает термопредохранитель...уже штук 6 поменял. Мотор печки снял, помазал где смог, но он опять перегорел...Фильтр вроде нормальный...Не думаю что в нем дело. В чем может быть проблема?
Oleg_KRSK
1 June 2015mobile
voek
В моторе печки. Нужно менять, как ни печально. И фильтр тоже обязательно.
Может дело в том что я термопредохранитель ставлю на 117 градусов?))) А номинал вроде как должен быть больше 200 градусов?
Ewoo
2 June 2015
1
voekСкорее всего в этом. Вообще номинал 210 градусов. Я сейчас поставил 198.
Была проблема - перестали работать. Прошлый хозяин или скорее всего сервис взял и прикрутил пред к резистору. Контакты немного подгорели. Переделал как тут писали. И поставил на 198. Дополнительно купил 205.
Спасибо. ТОгда сегодня заколхозим)))
Ребята подскажите , не работает первая скорость вентилятора печки и загорается индикация салонной циркуляции воздуха, на остальных скоростях все работает как положено? Кто-нибудь может сталкивался с похожей проблемой? Стоит ли грешить на терморегулятор?
В смысле термопредохранитель.
tixiu
Это сам блок резисторов, зеленый на фотов предыдущем посте.
Oleg_KRSK
Так это проблема в нем?
tixiu
Ага, сними его и погляди, как раз резистор первой скорости будет видно (у меня почернело в том месте)
Oleg_KRSK
ОК! Спасибо за инфу!!
Народ, подскажите, сейчас завел машину, машина стояла на жаре, включил климат, сразу включилась рециркуляция и обдув на макс для охлаждения салона, все как положено, тронулся и интенсивность обдува пару раз как бы упала и сразу восстановилась. Т.е. как бы климат скорость понизил и сразу поднял, и так 2-3 раза, и показалось, что был запах гари непонятный. Потом все ок. Доехал до места, погонял еще на холостом, пару раз вкл выкл - все ок. Что это, щетки екаются или сам мотор? Просто думаю, заменить щетки или сразу купить неоригинальный мотор, нашел за 3000р.
rombik
у меня такое было...сначала барахлил, потом вообще дым густой из под панели повалил... пришлось менять мотор...
oriolano
Да я уже поменял, снял старый, а там щетки под 0. Даже щеткодержатель оплавился, как он еще работал... Поставил TERMAL. Крышку просто переставил и все гуд.
Расскажу свою историю- может кому-то поможет.
Перестал работать вентилятор на 1-2-3 скоростях. И одновременно кондиционер. На 4-ой кондюк тоже не работал. Все произошло в один момент- случилось внутреннее замыкание аккумулятора в дороге. После замены АКБ переключатель работал только на 4, а кондюк не включался. Подумал- заправить бы надо. Тем временем нашел блок резисторов с пресловутым терморезистором. Так вот, там был намотан медный многожильный провод сечением 2.5 мм. Если учесть что машина у меня уже 8 лет и я ни разу туда не лазил, значит еще до меня кто-то постарался.Это для тех кто сомневается по поводу проводков...Наездил я с этим ноу-хау уже 250 тыс. и все было ок. Теперь просто почистил проводок от нагоревшей пыли и мусора и дожал получше плоскогубцами. Сразу заработал кондюк и 3-я скорость переключателя.Но правда где-то в промежуточном положении ручки между 3 и 4. Не знаю, какая между ними связь, но факт налицо...А неисправность переключателя оказалась в подплавлееных контактах. Разобрав консоль снял сам переключатель и сзади видно что контакты все пооплавляли пластиковый корпус. Не стал разбирать ибо заменить было нечем а ехать по жаре без кондея трудно. Завтра на разборке возьму, а поменять- дело 15-ти минут...
Добрый день! Пересмотрел всю тему, но так и не нашел ответа. У меня перестали работать 1 и 2 скорости, когда переключаешь на них в другие положения, кроме обдува стекла, то жужжит секунд 5 в моторе печки и все. Проверил резисторы и предохранитель, все живое. Уже и переключатель смотрел - целый. 3 и 4 скорости работают хорошо. Может кто сталкивался с такой проблемой?
And-rey-79
15 October 2015
rus6848
Как проверяли резистор? У меня визуально тоже был целый, а по факту не работала 1-ая скорость и кондиционер.
And-rey-79:
|
rus6848 Как проверяли резистор? У меня визуально тоже был целый, а по факту не работала 1-ая скорость и кондиционер. |
Визуально посмотрел, вроде целый. Надо перемычку сделать для проверки?
And-rey-79
15 October 2015
1
Скорее всего неисправны два реостата в блоке, но это при условии, что переключатель исправен и проводка от него тоже. Нужно мерить тестером.
timeman2008
17 October 2015
Тоже сгорел термопредохранитель. На 200 градусов не нашел, поставил самовостонавливающийся на 120 градусов. Само собой поменял фильтр салона, как водится, сломав все клипсы, сейчас нахожусь в поиске клипс от газели. Но суть не в том. Держа в руках блок резисторов с предохранителем включил вентилятор. Термопредохранитель начал отключаться через 30 секунд на 3-ей скорости вентилятора, на 1-ой и 2-ой не отрабатывал. Установил все на штатное место. 30 минут на любой скорости полет отличный, видать термопредохранитель охолождается потоком воздуха, который всасывает вентилятор. Вывод: при исправном моторе печки и чистом салонном фильтре хватает предохранителя на 120 градусов. Ну а если уж он начинает отключаться, то проблему нужно искать не в предохранителе, а в фильтре салона либо в моторе печки.
weeman92
21 November 2015mobile
Всем доброго дня, за ранее извиняюсь не осилил прочитал все 607 ответов, может кто в личку подскажет. Фф1 европеец, 1.8 зитек 115лс седан. Проблема с печкой, на 1-2 скорости работает как часы не стуков, не проблем. Включаешь 3-4 скорости работает секунд 30 и начинает вырубаться, гудит, трещит и перестает дуть совсем. Выключаешь ждешь пару минут, начинает работать, но так же только 1-2 скорости
And-rey-79
21 November 2015
1
weeman92
снимать мотор печки, чистить-смазывать, скорее всего замена щеток
3 people online