Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
графики gear/epc/speed из forscan (замудреный какой то форум. ни тебе нормально скрин прицепить, ни файл прикрепить)
http://ovrload.ru/f/45552_test.fsl
anatolij1977
12 February 2015
Всем привет вот столкнулся с нюансом и не знаю норма или нет значит имеем фф-2 2.0 акпп . при прогреве если нажать на тормоз наблюдается вибрация .селектор на паркинге стоит температура 90. А когда немного проедешь вибрация пропадает . Вот думаю что из за холодной акпп или подушка акпп. Если кто знает поправте. Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер! Обращаюсь к вам за помощью. форд фокус 2.0 АКПП 2010 г., пробег 70 тыс.км. Когда начинаю притормаживать на скорости 30-40 км/ч, а потом нажимаю на газ, тихонько, обороты резко возрастают до 2000 и возникает толчок. Подскажите пожалуйста что это может быть? Боюсь уже притормаживать. Заранее спасибо
а раньше этого не было? прошивку акпп не менял, жижу в каропке не менял? и вообще ничего с коробкой не делал? нижнюю опору двс тоже не менял?
так то, по симптомам, типичный переход с 3й передачи на 1ю (или с 4й на 2ю). последние 3-4 страницы тольтко об этом толчке и говорится :-)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ . ПОЧИТАЮ
BlackGoga
13 February 2015
ХаТТаВ
Нет, это у него с 1 на 2 так переходит. И скорость скорее всего в этот момент порядка 20км/ч.
мит
Желательно поменять масло в АКПП. И еще проверить клапана IMRS. Была такая ситуация у меня. После замены клапанов IMRS прошло. Сейчас только на холодной коробке иногда.
ХаТТаВ
13 February 2015
цитата: |
Нет, это у него с 1 на 2 так переходит. И скорость скорее всего в этот момент порядка 20км/ч. |
более, чем уверен, что нет. когда он катится на 30-40 и притормаживает до 20, передача у него скорее всего 3я. а вот когда после этого нажимает газ, автомат переходит на 1ю.
dva1979 это совсем недавно подтвердил, покатавшись на прошивке DB и построив график передач. и толчок как раз происходит, когда переключается с 3й на 1ю при разгоне после притормаживания. у меня, когда катал прошивки BL+, поведение каропки в описанных условиях было точно такое же. тоже напрягало притормаживать, т.к. при последующем разгоне вероятность толчка (иногда довольно сильного) была высокая. а на родной прошивке BH этого нет (и графики это подтверждают). в движении на 1ю вообще никогда не переключается
на счет клапанов. где они находятся и как проверить их состояние?
BlackGoga
13 February 2015
ХаТТаВНу как-то более 2000 оборотов 20км/ч и третья - не совместимые диапазоны.
Именно включается 1я нормально. По идее в нормальном состоянии мозги дают 2ю передачу. А тут мозги считают недостаточно мощи для 2й и втыкают 1ю. Набрав более 2000 оборотов происходит следующее:
мотор: не, вроде как-то легко пошло, коробка давай вторую!
коробка: на вторую - достал, то первую тебе, то вторую - ты уж определись!
водитель: эх, что это так пнуло очень здорово!
И такая фигня происходит когда мозги считаю что у мотора потеря мощности и подтыкают передачу ниже чем надо. У меня такая ерунда была когда один клапан IMRS не работал. Мясорубки при этом нет, и машина вроде едет нормально. В городе потеря мощи не заметна, только на трассе, когда газ втапливаешь - а разгон вялый. Я месяца 4 так катался, пока не понял в чем дело. Перед лежачим тормозну, потом газу даю, если обороты скакнули (первая врубилась вместо второй) тут же газ отпускал, ждал когда коробка после разгрузки тяги перейдет с первой на вторую (с отпущенным газом удара уже нет) и дальше уже нормально разгон.
Вот у
мит похоже тоже самое. Может и не IMRS, а что-то другое, что на мощность влияет (свечи к примеру). Я сначала масло заменил в коробке (пробег был 70т.к. собирался менять, да и сальник привода как раз потек) - эффект стал мягче но не ушел. А вот когда через некоторое время IMRS заменил - тут и настало счастье.
Про IMRS. Расположены между двигателем и воздушным фильтром.
В общем происходит примерно так:
3(4)->1-(1-2 секунды, разгон, обороты за 2000)->2 (с ударом из-за больших оборотов)
BlackGoga
Ну тогда бы ошибка по имрц вылетала бы а ее нет, клапана новые стоят от жигулей.
Casey_Jones
13 February 2015
1
ХаТТаВhttps://www.sendspace.com/file/3p68feСнял логи. Их там 4 файла - по мере прогрева машины. Кстати, сравнив, видно, что линейное давление чаще у меня бывает на максимуме. Т.е. максимальное 879 кПа так же, а вот растет оно у меня намного резче. Обороты двигателя в осноном до 3 т.об./мин.
На холостом на D и на R у нас давление одинаковое (407 и 610 кПа). Думаю съездить на диагностику к автоматчикам, но, кмк, они мне ответят чтобы не страдал ерундой и не мешал машине ездить
ХаТТаВ
13 February 2015
цитата: |
Ну как-то более 2000 оборотов 20км/ч и третья - не совместимые диапазоны. |
а кто сказал, что 2000 - это на 3й? там же написано: катился, притормозил, нажал газ -> обороты подскочили (перешло на пониженную) и толчок. подключись к мозгам акпп, покатайся и посмотри график. увидишь, когда и на какую переключается... я на своей коробке графики смотрел, у меня на 1ю в движении НИКОГДА не переключается и при разгоне после притормаживания не толкается. а на DB еще как толкалось. типа, на BH мощи хватает, чтоб не прыгало с 3й на 1ю, а на DB - нет?
или вон посмотри графики
Casey_Jones. там хорошо видно, как на скорости 25-30 переходит на первую... потом посмотри мой график (в начале этой страницы) и увидишь, что у меня при аналогичных условиях переходит на 2ю, а переход с 3-й на 1ю бывает при околопешеходной скорости, перед остановкой (и в этот момет чутка толкается)...
з.ы. кто из вас на механике ездит на 1й? ))) лично меня учили на 1й только трогаться и потом ниже 2й не понижать...
цитата: |
Кстати, сравнив, видно, что линейное давление чаще у меня бывает на максимуме |
эт хорошо? плохо? или никак? как оно должно вообще себя вести?
BlackGoga
13 February 2015
dva1979В том то и дело, что не понимала машина что один из IMRS отказывает - не было ошибки. Ошибка пошла только когда второй начал барахлить.
ХаТТаВЧудак-человек
Я же вам подробно расписал что происходит. Из-за внутренних проблем с мотором не переходит она на вторую, а первую втыкает. И тут же, буквально через секунду, когда мотор начинает раскручиваться (понимая, что мощи то хватает и режим-то не тот) врубает вторую. При этом нет согласования по оборотам двигателя и коробки, происходит удар. Возможно программная ошибка при проблемах в мощи мотора.
А вы ссылаетесь на графики нормальных авто, у которых все нормально. Тут происходит не классический (болячечный фордовский) пинок, а конкретный такой удар. Напоминает эффект, когда на тросу тянешь машину и трос после провиса натягивается и дергает машину.
Если у
мит такой случай, то надо смотреть в сторону проблем с тягой мотора. А если коробка просто тупит с выбором передачи, то тут не знаю что сказать
Вот он появится - разъяснит какие у него толчки.
сам чудак :-) у меня каропка пока что норм. но на новых прошивках она пинается (и хорошо так иногда, очень ощутимо) при тех же условиях, что у мит, прям условия один в один, а на стоковой не пинается. и что именно происходит с передачами в это время показывают графики. такое поведение одной и той же коробки на разных прошивках в твое объяснение не укладывается. получается, то у меня что то там сломалось (клапаны, например), то все в норме. лично я из описания мит вижу то, что наблюдал сам на прошивках DB, CA, BL
BlackGoga
13 February 2015
dva1979
Смотри как у меня было. Когда комп подключал - ошибок нет. А на трассе иногда идешь на обгон и чувствуешь, что вяло разгон идет. А в другой раз - чуть нажал и пулей обогнал. Это были первые симптомы, что клапан отказывает. Т.е. то работает, то нет. Ошибок не было. Потом тяга стала пропадать чаще. Машинка как бы нормально бегает. В городе вообще разницы нет. А на трассе как то медленно на обгоне идет, но я то помню "как было совсем недавно". А потом я таки поймал P2001 компом, но мясорубки все еще не было. И через буквально пару дней, в городе жму газ - мотор ревет как самолет, а машина еле-еле разгоняется. Через 200 метров мясорубка загорелась. Это у меня второй клапан в обрыв ушел. А до этого, пока один клапан хандрил - мясорубки не было и ошибку я не мог поймать компом.
А вазовские не надолго. Я тоже их поставил, 1,5 года откатал. Сейчас похоже опять один иногда отваливается - изредка на трассе чуть тупить начинает.
BlackGoga
13 February 2015
ХаТТаВНу не знаю, что сказать. У меня это удары совпадали с отказами IMRS. Машинка пуляет - ударов нет. Тупит - на лежачих педальку газа гладил если вторая не подоткнулась вовремя, тут же отпускал, чтобы удара не было. Пинком это назвать трудно.
Сейчас когда в ледяную колею защитой бьюсь - удар напоминает коробочный глюк
Я вот еще думал почему клапана имрц в отказ уходят, казалось бы какие нагрузки они испытывают и тп. Пока есть одна мысль, та площадка где они стоят очень чильно греется, там обратный клапан (егр), выхлопом сильно нагревается. очень сильно, я как то думал их перенести на кузов или корпус акб
BlackGoga
13 February 2015
мит
ХаТТаВ
dva1979
Я не настаиваю на том, что проблема именно в IMRS. Просто хочу обратить внимание, что проблема с коробкой может быть не только из-за самой коробки, а еще из-за самого двигателя.
Когда были проблемы с клапанами, в любом состоянии на любом лежачем я ловил этот удар.
Сейчас пнуться коробка может иногда на первом лежачем (он в 200м от стоянки), когда холодно, а я машину мало погрел. В остальных случаях все нормально.
BlackGoga
Когда у меня сдохли имрц не помню чтоб глючила акпп
BlackGoga
прошивка какая в данный момент? пробовал BH или BG?
BlackGoga
13 February 2015
1
dva1979Да она как бы не глючила. Только вот этот удар на лежачих был. Именно на лежачих. Если в потоке притормозить - то не помню, чтобы она так себя вела
ХаТТаВПрошивка у меня какая-то мексиканская что-ли (машинка питерской сборки). Мне кирпичил ее один "умелец" при попытке прошить круиз. И кто уж залил мексиканку, он или в Нижнем в Агате у официалов, куда я потом приехал, чтобы мне в порядок все привели - я не знаю
ЗЫ. конфиг не дает мне прошить ее.
civil-zz сделал проверку на парт-намбер и в общем как в мексику дорогу проложат - скатаюсь прошиться к ним
ЗЫ.ЗЫ.
Вот, нашел в переписке:
цитата: |
5U75-12B565-AA - это модули, которые ставились для южной америки |
В бразилию шиться поеду, как дорогу заасфальтируют
поизучал щас графики Casey_Jones. ну совсем другое поведение. у него с 3-й на 1ю переходит уже на скорости 16-22 км/ч, а у меня на скорости всего 5-7 км/ч. на на скорости 16-22 км/ч у меня ниже 2-й не переключается, в то время как у него на вторую переходит если скорость не ниже 30. вощем, резковато ведет себе каропка (или прошивка), как мне кажется...
Nikola-471
21 February 2015
Друзья, всем привет!
Извините если дублирую вопрос или пишу не в той теме.
Вопрос вот в чем.
14 февраля был на сервисе. Была почищена дроссельная заслонка (со снятием).
Скрытый текстЗаменили: правую гидроопору, передние шаровые опоры, свечи зажигания, задние подруливающие рычаги, передние тормозные колодки - не знаю, может это как могло стать причиной
x
После сервиса машина мне кажется стала хуже ехать. Если раньше не важно на какой скорости я в пол нажимал тапик и ТС выстреливал, то сейчас:
— если с места давлю в пол машина более менее разгоняется, но нет чувства вдавливания в сидушку.
— если же давлю на скорости, то сначала обороты возрастают примерно до 3 тыс., секунды две ничего не происходит и только потом машина как бы начинает разгоняться.
Но нет блин того выстрела как раньше — может ли это быть из-за чистки дросселя?Я почему то грешу на проблемы с коробкой - но не могла же коробка вот именно после сервиса не стого не ссего начать тупить?
Плюс на сервисе были стерты все ошибки. Работа АКПП как то связана с мозгами - могло ли стирание ошибок как то повлиять на работу АКПП?
BlackGoga
22 February 2015
Nikola-471:
|
Плюс на сервисе были стерты все ошибки. |
Были ошибки? И какие все ошибки?
По срокам адаптация должна была уже пройти.
По симптомам - у меня было похожее когда клапана IMRS начали барахлить.
(когда начал барахлить один - точно как у вас, с места вроде более-менее, а на трассе - затык, а когда и второй - то и с места шума много, а тяги нет. Тогда и CE загорелся)
Nikola-471
22 February 2015
-1
BlackGogaошибок было много
мастер сказал все связаны с CAN шиной.
(Была вот такая проблема)Что за клапана IMRS?
dva1979
все еще BG катаешь? недавно прошил себе эту прошивку тоже. субъективно, получше чем BH работает
ХаТТаВНет, катаюсь на BF, а BG и не пробовал пока еще. Нужно тоже заценить