Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.
Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.
Все это вызывает у меня следующие вопросы:
1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?
В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
оса
22 July 2005
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
как зазоры.у меня после аварии капот в право слегка смещен и он не регулируется
Ждите на авторынках страны...
Vito 78
По фотам очень хорошо всё сделано а всё таки неофициалы спасибо за отчёт
Да, огромное спасибо, интересно было посмотреть!
Vito 78
Я так понимаю, что из силовых элементов пришлось заменить только передний поглотитель? На какой скорости примерно удар был?
Vito 78
У меня друг сейчас тоже будет восстанавливать после лобового. Я тебе пару вопросов в личку отправил, если не трудно, отпишись.
Здравствуйте! Вчера меня с зади протаранил один м...к, Из повреждений бампер задний, крыло заднее, поднимал машгину согнута опора задней подвески колесо ушло. У меня вопрос КАСКО сказали менять все в том числе и крыло, на 3-х дверки крыло это вся боковина? Машина на ходу,но зад плавает на кочках не сильно как думаете можно ездить до ремонта машина очень нужна? Спасибо.
Заднее крыло на 3-х дверке-это вся задняя боковина, будут вырезать старое и приваривать новое
Если не хотите проблем с подвеской лучше не ездить, вы обратились в страховую, там зафиксировали повреждения и пробег, если намотаете пробег, могут быть проблемы с ремонтом/выплатой...
Можно попробовать договориться со страховой о выплате деньгами только за подвеску (остальное по направлению), и отремонтировать в сервисе, но до этого не плохо бы сделать её диагностику.
Troinic
mkm Все правильно написал, если вдруг случайно ещё куда попадешь "3раза тьфу", если будешь ездить, то могут быть проблемы со страховой, эксплуатация не соответствующий техники, что черевато отказом выплат по второму случаю еще "3 раза тьфу". А вообще если даже не учитывать страховую, то как сам думаешь стоит ли езда на такой машине, чего то большего чем просто деньги???
Vito 78:
|
soloas:
| Vito 78
У меня друг сейчас тоже будет восстанавливать после лобового. Я тебе пару вопросов в личку отправил, если не трудно, отпишись. |
В личке пусто |
Сейчас вроде должно все быть.
А такое востонавлению подлежит?!?!?!
EVGEN2:
|
А такое востонавлению подлежит?!?!?! |
на хачь сервисе все подлежит востановлению
не это тотал, движку хана, стойки повело... смысла нет. на верху удар не сильный был, движек не задет - есть смысл поченить, что и сделано, а черную лучше на запчасти продать и купить новую...имхо а вообще лучше бейтись в заднюю часть
ремонт дешевле
ни фига из двух одну обрать можно ,но
1.ты слесарюга
2.перепродажа
3. вторую надо убитую вхлам жоппу или перевёртыш
4.или вторая с угона
ни фига из двух одну обрать можно ,но
1.ты слесарюга
2.перепродажа
3. вторую надо убитую вхлам жоппу или перевёртыш
4.или вторая с угона
16.09.2007г. на 23-м км. Минского шоссе попал в ДТП. Ситуация смешнейшая, нас было три пары машин, и во все впереди идущие иномарки врезались ВАЗы.
Врезался в меня шахид (ВАЗ-21063), бампер помял, в верхней части сложился в складку, сместилась крышка багажника, ушла (немного) задняя панель.
Страховая ингосстрах. Через день со справкой из ГАИ приехал в страховую, в тот же день получил направление на ремон. Бампер под замену, крышка багажникаи задняя панель рихтовка.
Очередь на ремонт 3-месяца.
Вот такая грустная история.
Пластиковые изделия ремонту не подлежат, так что если есть малейшая трещина на бампере или перекос, то однозначно замена.
С железом сложнее менять или не менять решает страховая или сервис. При незначительной вмятине или царапине естественно оставят старое, если нужно рихтовать, то будут предлогать заменить так как это дешевле. Так что если хотите получить со страховой побольше денег для ремонта в своем сервите, то настаивайте на ремонте, а не замене.
Так же не стоит забывать что стоимость ремонта оплачивается 100%, а стоимость деталей с учетом износа.
Alex-V
Стоимость деталей оплачивается с учетом износа не всегда. Например у меня в условиях договора по КАСКО "Новое за старое" т.е. оплата за поврежденные детали производится без учета износа деталей.
JUSE1
Конечно бывает и так я не спорю.
Но чаще всего как я сказал.
DetiPicasso
7 November 2007
Съезжал с горки на летних, скользнул прямо на бордюр правым передним колесом. Первоначально думал, что только рычаг погнул.
Заехал в сервис. Позвонили, что надо менять еще и поворотный кулак и т.д. и т.п. В общем на 38 рублей
Друг посоветовал отдать на ремонт в другой сервис. Могут ли в родном сервис центре впарить ненужную замену запчастей?
P.S. Доехал без эвакуатора со скрежетом
DetiPicasso
Могут и ещё как могут!Нужно сделать хотя бя диагностику в другом сервисе!
DetiPicasso
7 November 2007
Дело еще в том, что скорость была минимальная. но рычаг стопудово погнулся - колесо отошло к брызговику вплотную. По дороге слышал скрежет при движении прямо, при поворотах пропадал.
Может ли полететь поворотный кулак при этом? И что еще, к примеру?
DetiPicasso
Утверждать не буду,не знаю.Но на девятке влетел на скорости где то 80-90 в открытый люк,полетел только шрус.В принципе мог,но всё же лучше Вам самому посомтреть чё там!
DetiPicassoЕСли изменился кастер
цитата: |
колесо отошло к брызговику вплотную |
то надо еще опорный подшипник смотреть.
DetiPicasso
8 November 2007
Вроде бы, нашел через знакомых мастера на родном автосервисе. Сегодня-завтра посмотрит машинку.
Вот и узнаем настоящие суммы. Ну не верится в 38 000!
цитата: |
Утверждать не буду,не знаю.Но на девятке влетел на скорости где то 80-90 в открытый люк,полетел только шрус.В принципе мог,но всё же лучше Вам самому посомтреть чё там! |
А все же что хорошо в тазиках, что они как танки. Я сам на десятке в бордюр (сантименров 10) на 50 км\ч влетел на льду, так только колесо и диск выкинул, а подвеска вообще не пострадала (почти
). Фокус все таки более хрупкий
DetiPicasso
Какие диски стояли? Литье жестче штамповки!
Я тоже перелетал бордюр 2 раза!
1-й в прошлом году - н расчитал скорость в правом повороте. на скорости где-то 50 (или уже меньше) км/ч перелетел передним левымм колесом. В результате убитое колесо. И регулировка схождения! Отрегулировали плохо (не дилер) - руль прямо не стоял.
2-й - месяц назад - уже на другом таком-же Фокусе. По прямой в темноте (не заметил, видать ещё уснул), опять правый изгиб дороги - перелетел на скорости около 100 км/ч обоими левыми колёсами. Получилось по касательной. Изгиб дороги очень небольшой. Убиты оба колеса. Обошлось опять схождением - нормально вроде. Но АвтоЛенд сказал, что положение крайнее и дальнейшее такое-же уже не поможет.
Колёса на обоих штатные штамповки 15-радиус. Наверно всё-таки штамповка смягчет удар.
Чёто странно... я на скорости по 70-80 влетел в ямищу (других слов нет, т.к. эта была яма с острыми краями от танка, гыыыы - дело на танковом полигоне было и в том месте танки через дорогу переползали
) Итог минус три колеса литых. Один диск лопнул прямо там, два други при правке. Всё что дальше колё (рычаги, шрусы и т.д целое). В сервисе долго понять не могли как такое произошло, но факт... Так что не думаю я что при таком небольшом ударе прям много чего погнулось