В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
gluh64
Там просто по-жестче надо. Даже если на старом ГЦС что-то сломаешь, то на новом у тебя все это будет.
Единственная сложность там - поза. Тем более в зимних условиях
kozzy
Вот старый я сначало выкрктил и где штуцер сломал достал,а новый вот еле вставил и то подрезал кожух около дыры
цитата: |
новый вот еле вставил |
Цилиндр в крепление? Крепление просто смазать надо было сперва, и цилиндр бы со свистом залетел.
gluh64
5 February 2015mobile
kozzy
Нет не скрепление,а все уже всборе с педалью на место
Ребят, помогите. Машина фф2 второй генерации 1.6 TDCi пробег 145.000 тыщ.
После отчистки сажевого произошло прогарание прокладки ЕГР и его последущая поломка в области моторчика открывающего клапан. Загорелся чек и мвшина начала медленнее разгоняться. Ну пропал резкий разгон. Педаль в пол, а авто как троллейбус.
Заглушил ЕГР, удалил сажевый, прошил БК, обнулили ошибки. Забрал... ну вроде стала резвей, но я педаль в пол и на 2й, которая раньше до 60км/ч разгоняла за пару секунд, разгоняюсь до 60 секунд 5.
Я хз что думать и что проверять.
Как говорил мастер - когда ЕГР завис в открытом положении, компьютер не включал турбину…
Может сейчас та же беда? Или турбина легла? Она чистая, внутри как и раньше чуть масла. Ошибок других не выдаёт.
Sobach
При педали в пол дымность замечали ?
Воздух ни где не сосёт?
Форумчане, у меня Фикус 3 2011 года, 2х литровый дизель. Скажите, там ремень или цепь? На каком пробеге меняется? Какие интервалы смены воздушного и топливного фильтров?
Спасибо!
Serj in Rogervik
5 February 2015
Serj in Rogervik
Оно, конечно, все замечательно, но на планшете не работает.
Форамчане, просьба ответить, а не ткнуть носом в ссылку, которой я не могу воспользоваться.
Евгений из НиНо
5 February 2015
2
Damon XXL
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить
Но ещё и цепь на что то стоит вроде бы
Евгений из НиНо
Спасибо!!!
Евгений из НиНо
5 February 2015
Damon XXL
рад был помочь,обращайся
Добрый день. Форд фокус 2, 1.6 tdci. Ошибка Р0380 - Реле накаливания, замыкание на землю. Что и где искать надо подскажите. Спасибо
sab55
ну судя по всему реле померло.
Как в мороз заводится?
забыл написать что заводится машина без проблем. была температура -10 завелась, сегодня минус 7 тоже завелась. неделю с этой ошибкой еще проблем не было
sab55
а свечи релюха включает?
Serj in Rogervik
6 February 2015
Меняй свечи.
Все о свечах накаливания тебе в помощь.
Dima39
6 February 2015mobile
Ребята добрый день! Подскажите кто может. ФОКУС 2 1,6 tdci (мотор пежо)200000пробег. Такая ситуация: при работе двигателя на холодную всё норм. но по мере прогрева появляется какой то воющий неравномерный звук( у-у.у-у...у-у.у-у). Ремень навесного оборудования снимаю...ни чего не меняется. Комплект ГРМ Рувиль вместе с помпой менялся 15 тыс. назад. До замены грм гул был небольшой ,еле слышен. сейчас шум нарастает. Что может так гудеть?Заранее благодарен.
Dima39
6 February 2015mobile
Ребята добрый день! Подскажите кто может! Фокус 2 1,6 tdci (мотор пежо) 200 тыс. пробег, проблема такая: на холодную мотор работает норм но по мере прогрева появляется какой то воющий неравномерный звук( у-у.у-у...у-у.у-у). Ремень навесного оборудования снимаю...ни чего не меняется. Комплект ГРМ Рувиль вместе с помпой менялся 15 тыс. назад. До замены грм гул был небольшой ,еле слышен. сейчас шум нарастает. Что может так гудеть?Заранее благодарен.
Dima39
6 February 2015mobile
Ребята добрый день! Подскажите кто может! Фокус 2 1,6 tdci (мотор пежо) 200 тыс. пробег, проблема такая: на холодную мотор работает норм но по мере прогрева появляется какой то воющий неравномерный звук со стороны ГРМ( у-у.у-у...у-у.у-у). Ремень навесного оборудования снимаю...ни чего не меняется. Комплект ГРМ Рувиль вместе с помпой менялся 15 тыс. назад. До замены грм гул был небольшой ,еле слышен. сейчас шум нарастает. Что может так гудеть?Заранее благодарен.
Dima39
Помпу меняли при замене ремня?
Еще ремнем ТНВД приводится.
Dima39
7 February 2015mobile
Помпу меняли.Я тоже думал тнвд.А можетли гудеть шкив каленвала?
sab55
7 February 2015
Dima39
У меня такой же авто как и у тебя.
На 120 тысячах у меня тоже гул начинался (на 117 тыс я купил машину), на холодную был так себе, но на горячую очень отчетливо стоял вой. Поехал к дизелистам, посмотрели, сказали, что мотору крышка. Я впал в осадок. Приехал домой, вооружился фонариком и стал рассматривать подкапотное пространство. В итоге обнаружил, что из под шкива коленвала гонит стружку. Купил шкив, ремень. На стоэшке, рядом с домом, мне все заменили. Гул прекратился. На старом шкиву вокруг центрального отверстия образовывалась фаска, похоже шкив на валу разбалтывался. Еще 100 тыс пробега-полет нормальный.
,друзья кто знает вот на главный цилиндр сцепления идёт два штуцера,один типа пластмассовый другой с зажимом.трубка от бачка с тормозухой идёт на штуцер с зажимом,вот на трубке должно быть колечко уплотнительное ?а то вставил начал прокачивать а с соединения течкой течёт.и сама педаль возвращаться от чего должна?от пружины или от давления?а то сейчас если нажать обратно сама не возвращается.сори если не совсем понятно пишу прямо из гаража
gluh64
Сходи в основную ветку фф2, там наверняка про сцепление все расписано. Или ты думаешь на дизеле какой-то особенный главный цилиндр?
Dima39
8 February 2015mobile
sab55
подскажи пожалуйста , который шкив? Зубчатый на ГРМ или на навесное ручейковый? Извини я особо не знаток.
Dima39ручейковый. Тут посмотри, внизу, предпоследняя фотка крупным планом.
http://ford-focus-fan.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-2-1-6/
Если честно когда не смог вытащить нормально,а потом и вставить на место педаль с кронштейном,то была мысль,что на дизеле кронштейн больше))
Сегодня закончил таки ремонт)поставил цилиндр самый дешевый что был BSG.посмотрим сколько проедит)
Всем спасибо кто переживал)
Dima39
8 February 2015mobile
sab55
как я понимаю можно открутить его и попробовать завести , и станет понятно он или что то другое. так ли ?
Доброго времени суток! Заинтересовал автомобиль - Ford Focus II рестайлинг 2008 1,8d M.T. 116 л.с., в приличном состоянии, после покупки вложения кроме замены масла и расходников не потребуются. Очень хочется узнать мнение опытных людей относительно этого авто - типичные проблемы с двигателем/КПП, особенности по уходу за таким авто и т.д. Также немного смущает цена - 340 000 р., изучив сайты с объявлениями о продаже б/у автомобилей, понял, что неубитые рестайлинговые фф2 имеют чуть более высокую цену: 370 000 - 400 000, как дизельные, так и бензиновые. Комплектация данного авто - максимальная (включая кожаный салон, боковые подушки и т.д.). Фактический пробег ~ 130 000 км. Ну и конечно, самый главный вопрос - посоветуете ли вы этот автомобиль новичку (стаж вождения - 2 года, за рулем - 1 год в режиме дом - работа - магазины). Спасибо большое заранее!
2 people online