Народ, кто не знает, есть такая общероссийская национальная премия, которая выявляет лучший авто за год -
http://www.autogoda.ru/vote/2015/ Надо бы поддержать форд, ну и в частности фокус
Премия значимая и масштабная, поэтому и предлагаю поддержать
Apolon
31 January 2015
Автомобиль года в России 2015
Пока не голосовал . А там результаты видны ?
Не Дмитрий
31 January 2015
Я не знаю конечно, какой автомобиль года, но вижу, что реклама всех автомобилей исчезла с телевизора...
Фокус 3 потерял все позиции,завоеванные Фокусом 2.
Какой он автомобиль года...
Sstorm:
|
Фокус 3 потерял все позиции,завоеванные Фокусом 2. Какой он автомобиль года... |
фф2 продавался за другие деньги с меньшим кол-вом соперников в классе.
сейчас конкуренция в разы сильнее, да и ценовая политика у форда не помогает популярности
при всем при этом положение фф3 не нахожу провальным
Не понял зачем фокус поддерживать? Сравнивал 3-й с 1-м. 1-й однозначно проще, динамичнее и дешевле
3-й на трассе вообще не ездун.
Это будет автомобиль года 2015, не торопи события
Не Дмитрий:
|
Я не знаю конечно, какой автомобиль года, но вижу, что реклама всех автомобилей исчезла с телевизора... |
Вот когда телевизор тоже исчезнет, то будет повод посмотреть вокруг. А пока...
Второй был супер,а третий тесный ,низкий и дорогой!Гранта лифтбек побьет всех!
проголосовал. мне не трудно. да и "федора" своего люблю
Sstorm:
|
Фокус 3 потерял все позиции,завоеванные Фокусом 2. Какой он автомобиль года... |
Какой год, такой и автомобиль.
Андрей_1985
3 February 2015
esn:
|
Какой год, такой и автомобиль. |
TIMI:
|
У тебя всё так плохо? |
Хочешь поговорить об этом?
maluninНа 3-ем ездил по трассе-ездун? Первому до третьего как до марса!
митяй76Конечно я сравнивал 1-й универсал с мотором 1,8 (115л.с.) и 3-й седан с мотором 1,6 (125л.с.).
Так вот 1-й гораздо более отзывчив на педаль газа, нежели 3-т (со своей электро-кнопкой).
С двухлитровым не тягался и не ездил на нём. Вероятно он поживее будет (как-никак 150л.с.)
Но вот 3-й седан с мотором 1,6 - мне не понравился. Места в салоне ещё меньше чем в 1-м.
Динамики никакой. А для меня это основные показатели.
Да 3-й более экономичен точки зрения прожорливости бензина, но опять-же в ущерб динамике.
Пассивная безопасность увеличена? Возможно.
Что касается движения на скорости свыше 130км/ч 3-й проигрывает как ни крути. Не раз в этом убеждался.
Так что ваш смех лишь говорит мне о том, что вы плохо знакомы с 1-м.
maluninНа первом поакуратней больше 130,пожелейте старичка и поберегите себя
первый фокус же где-то признан машиной тысячелетия во вселенной. о чем спор? или каждый кулик своё болото хвалит?
Johnnie Walker
3 February 2015
Там за шкоду автоматом что ли голоса ставят?
За рапид и октавию не голосовал, а пишут как будто я за них голосовал
TIMIБлагодарю за заботу )) Буду поаккуратнее
Johnnie Walker
3 February 2015
TIMIДавайте 5 поломок на фф1, которые могут случиться на скорости 150
колесо отвалится? Если машина обслужена на ней хоть 180 можно ехать, я как то ездил на фф2 (не мой) которому было 3 года и на нем было страшно 90 ехать, потому что за 160к в нем только масло иногда меняли и колодки с дисками
maluninJohnnie WalkerЯ к тому, что машинка должна быть старенькая,когда их перестали выпускать?
Да и вообще,больше 130,акуратней надо на любой машине