pozitif1987:
|
,езжу в Тверскую область часто,а там дороги ОГОГО |
а я в прошлом году Тверскую после Новгородской просто благославлял
как только выбрался на колесах сам до сих пор удивляюсь.
причем все это издевательство выдержала реплика под брендом Replay
и повторно был удивлен когда въехал в Московскую в Дубне - казалось, что вернулся в Новгородскую. Уже расслабившись от поездки по Тверской и совершенно не ожидая подвоха.
Вобщем к чему это я?) да вот нежданно-негаданно оказался владельцем новых дисков.
Нежданно т.к. эту реплику (FD4) после таких испытаний уже менять ни на что не собирался.
а начиналось все с летней резины. т.е. вернее с нового года. вернее дурацкой этой инфляции. резину то менять тож не собирался. лысапед вообще хотел. но жена настояла на стелажах в кладовку. ну думаю остался без лысапеда хоть резину по старой цене закуплю впрок. и пощло-поехало. надож самую лучшую/выгодную
неделю курил тесты. отзывы. и гдето наткнулся что при выборе надо еще обращать внимание на вес. который редко в тестах кажут. Тесты перелопатил по второму кругу. Ага. выбор сузился до 2 моделей. на 1-2 кг легче "коллег" оказались Данлоп и Гудиеар. Ну и тут меня на диски то и занесло. что они еще сильней по весу варьируются. И что 1кг на колесе равноценен - по разным мнениям - от 15 до 25кг "подрессоренной" массы. Короче погрузился в тему ковки. Но ввиду отсутствия бюджету вообще изначально на диски от ковки пришлось отказаться. Зато в этой теме встретился отзыв о некоем литье LS 15 радиуса на 5.7 кг. Но без указания модели.
Литые диски 15-16 дюймовЧто сподвигло на дальнейшее курение тырнета и погружение в тему веса литья.
нашел отзыв о 16-м литье с таким же дизайном от Kozei - ссылку сейчас уже не найду - и точного веса не приводилось. Но чел также был обрадован легкостью диска. Правда вместе с тем ругал его за "пластилиновость" и одноразовость - типа это не дорожный вариант. Годен только по треку погонять. И выкинуть. Также приводился общий совет - искать диски с не большим, но и не малым количеством тонких спиц. Типа порядка полтора десятка.
И вот нахожу таки этот самый LS в 16 радиусе. Модель оказалось называется TS602 (по прайсу) TFT T602 (забегая вперед) - по клейму. Имеет немного нештатные параметры (из-за универсальности) - двойная сверловка 5х108/112, ЦО 73.1, ET45. (в моем случае)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=16007...=166068к тому же (по описаниям на сайтах инетмагазов) выяснилось это тот же производитель что и Replay (уфф сори за предыдущий офф но как тут без этой предыстории)
да еще и удалось попасть на распродажу с ценником в 2200ре (не реклама)
http://www.shinaexpert.ru/catalog_disk/ls_wheel...81.htmlНу тут уж совсем стало по барабану на негативные отзывы о пластилиновости похожего литья - интерес превозмог. Поскорее это чудо получить - и на весы! ради установления истины и срыва покровов тайны!
Уже постараюсь не томить своими россказнями - 6.8кг. (осталось дождаться лета и узнать какой ценой достигнуты эти кг). Пока сидел в магазе в ожидании своего заказа. Втыкал в рекламу шин. Континенталь, пирелли, нокия... стоп!))) В рекламе Нокии резина обута в диски с этим же дизайном и этого самого цвета
http://www.youtube.com/watch?v=oAMQQ8VXT_I(и сравнивается с 7-кой на которой я приехал)
Оказалось, на дисках установлено клеймо "ультралайт" (вот бы магазы как-то обозначали это в прайсах дабы голову не ломать, в лтерею не играть и весы с собой по магазам не таскать)
ну и куча клейм на все случаи жизни - сверловки-нагрузки
(типа 4 дырки просверлят на 98 - будет вам 540кг, а 5х108/112/114 - уже 690
)
на одном вылет оказался 40
вместо 45
но это уже заметил тока дома на собранных колесах
вместе с резиной (8.7кг - против указанных 7.8 в тестах, но у меня ширина 215 против 205 в тестах, и в них резина без "усиленной боковины") вес колес получился по 15.5кг
ну и "общий вид"
Осталось лета дождаться - проверить что же эти килограммы дадут. И как будут колеса смотреться на серебристом вагончеге.