Сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.
vvas
16 October 2008
АКПП - фактический максимальный пробег
168 000 2.0 2008 года, менял масло на 90 000 км, стружка в поддоне была. Редкие толчки на холодную и при 2-1-2. В остальном норм. 50% по трассе
dedasik
24 November 2013mobile
40000 пробега, 1.6 2009 года, все в норме, только вот не дает покоя пинок в коробке перед полной остановкой, может кто сталкивался или знает что это подскажете
олег-яблоков
26 November 2013
Почитал тему такого как у меня не встретил, а именно: на холодную тишина, после того как прогреется километров за 5-10 при остановке слышится чёткий металлический звук, как будто по колоколу железякой скребут. При включении нейтрали пропадает, при переключении меняет тональность. При чём никаких ошибок не вылезает коробка работает на всех режимах без рывков, как раньше пробег 160 т. Может кто встречался с такой проблемой если можете помогите советом.
SET7777777
3 June 2014
110000 пробега, 1,6 2005 года АКПП: относительно проблем нет, после перехода в СПОРТ режим,все толчки и маленькие запинки ушли в.ч. маленький толчек при полном торможении(когда происходит переход со 2 на 1).масло темноватое, думаю менять, но в большинстве сервисах отговаривают,говорят что может уйти в аварийный режим и еще раз заливать,переливать на новое масло.что-то не верится...
Но было два случая неизвестные мне.Недавно Жена поднималась вверх на подъем и у нее отказал Автомат(по ее словам,хотя за рулем этой машины лет 5 точно) и она покатилась назад, тормоза тоже не реагировали,будто шланги перерезали,автомат находился в режиме D,а как известно машина не должна катиться вниз по горке,двигатель не заглох,но была Жара +38 и машина весь день провела на солнце.И неизвестно что это,говорю уверенно, так как сам недавно убедился что в жару автомат и тормоз выключается на 1 минуту не больше, за это время Жене хватило разбить бампер и фару,благо никого кроме машин сзади не оказалось.Ручник она естественно испугалась дернуть.При моем случае я дернул ручник, спас вторую фару, постоял заглушил,завел, приехал домой и прошил сразу в спорт, пока проблем нет.
Этой зимой пришлось хорошо по буксовать, Ростов отличился))
Я считаю что масло надо менять, видимо теряет свойства на жаре и что -то отказывает...
1.6 АКПП, Испанец.
На 90000 замена масла. Еще раз поменяю на 120( рекомендация завода по замене масла каждые 60т. км.+ механик посоветовал)
+ Была рекомендация по мойке радиаторов, т.к. это очень существенный фактор влияющий на состояние масла.
Сейчас полет нормальный за исключением одного: при резком торможении со скорости от 40 и выше, в момент полной остановки - толчок(когда один, когда два). Когда торможение плавное - толчка нет.
Симптомы были и до замены масла, думал поможет - не помогло.
Как мне сказали в сервисе, наши коробки очень надежные и долговечные. Они могут пинатся-брыкаться, но свою функцию выполнять!
1,6 АКПП, 2006 год, пробег 140 000 км на данный момент, с коробкой всё отлично. Замена масла предыдущим хозяином на 120 000 примерно.
добрый день, у меня фф2, машина прошла 230.000 и вот сейчас на первой передачи коробка начала пробуксовывать,на остальных передачах всё ок. что делать с этой пробуксовкой??? спасибо.
nekto77
30 August 2014
Всем, у кого пинки на АКПП при плавном торможении со второй на первую: тоже была такая проблема, вылечил обновлением прошивки в сервисе. Решил рискнуть 500 рублями, и получилось. Ещё включил спорт режим принудительно, сейчас думаю вернуть на адаптив, а то частенько обороты высокие держит, расход растёт.
Вот первопроходец:
Перепрошивка PCM (сообщение #15707395)Выше есть описание от него и обсуждение
Ниже от него сообщение об ошибке, это к коробке не относится, там другая тема.
1.6 160 т.км. масло не менял, на щупе уровень в норме, не вонючеее и не темное.
появились слабые пинки, но не всегда, в остальном норм
Всем привет! ФФ2 . 1.6АТ, 2006г .Пробег 263500,за время эксплуатации 2 замены масла. Появилась пробуксовка на 1-2 передачи при разгоне.Думаю о диагностике.При движении *лечится* кратковременным сбросом газа и коробка переключается на следующую передачу.
Schweppesss
12 September 2014
фф2 2.0 акпп Первый раз поменял масло в коробке вместе с фильтром на 94 тысячах. залил Motorcraft XT5QMC По ощущениям коробка стала работать получше.
Второй раз менял масло на 158тысячах, залил уже нужное масло для рестайлов Motorcraft XT10QLVC
фильтр менять не стал т.к. он практически ничегоне фильтрует - ещё в прошлы раз обратил внимание на конструкцию его.
Следовательно поддон не снимал. Открутил штуцер трубки от маслорадиатороа до корпуса АКПП. 2 литра слил, два залил, два слил- два залил и т.д.пока полностью не обновил масло.
в итоге Коробка сейчас вообще работает отлично. Ещё бы разобраться с прошивками. Может есть какая-то фельдеперсовая вместо заводской.
ФФ2 1.6 2010 год. Пробег 82 000, проблем нет, работает как часы. С коробкой ничего не делал. Езжу постоянно до отсечки
Schweppesss
18 September 2014
FierS
на автомате до отсечки... покажете как это выглядит?
Schweppesss
Это значит до максимально возможного
markiz14
1 November 2014mobile
Фф-2, 2,0л АКПП . Пробег 108000км,замена масла и фильтра на 80000км и 83000км. Режим работы нормальный,в основном город(пробки и т.д.). Работает отлично,как на новой. Правда на рвал,не буксовал.
Тимур26021980
1 November 2014
2
ФФ-2 2007 1.6 100л/с мод.двс-SHDA АКПП сборка-Всеволжск. Условия эксплуатации - компания (ездит кто хочет). На пробеге 216000 отказал автомат: выше 2200 оборотов - обрыв сцепления, рев мотора и "0" тяги (наверное фрикционы). После 1200км(!!!) "изнасилования" АВТО установили контрактную АКПП 30тыс пробега, а старую в утиль. И опять "компанейская" эксплуатация - все норм. На 22100 водитель пожаловался на моргнувшую лампочку давления масла. "Едем" дальше... Через 7!!! дней после жалоб на проблемы с маслом...еду за рулем сам...разогнал до 140км/ч перед подъемом - проворот вкладышей (очень неприятный звук) - доехал до дома на "провернутом" двигле около 14 км, стук нереальный))) Открыл капот - проверенный щуп показал 0 масла!..Фирма отказалась от дальнейшего ремонта и эксплуатации Фёдора - так как в сумме 9 аварий и куча потраченных средств. Забрал себе по списанию..) Потому что реально хотел встать на колено за причиненные увечия автомобилю за 6 с половиной лет "эксплуатации"..) И началось))): перебор двигла (кустарный но у проверенного мастера) - 35000руб (коленвал с разбора - остальное новье); перебор(выпресовка) передней и задней подвески - 24750руб; ремонт системы кондиционирования - шланги, ресивер, радиатор, компрессор и конечно же заправка - 20550руб; стартер - 7800руб (не оригинал); кузовные работы - 24700руб; маслонасос двс- 9000руб; АКБ - 4500руб; замена лопнувшего впускного коллектора+чистка дроссельной заслонки - 26200руб. В итоге), да, забыл сказать, замена контрактной АКПП с установкой - 36000руб, - в итоге потрачено 188500руб!) И еще расходники - замена масла, всех фильтров, лампочек, контактов и т.д. - в аккурат 200000 рубликонов). Сейчас пробег 238000!!) все работает отлично...но после поездки в Крым появился дизельный стук движка, диагноз - регулировка клапанов (подбор толкателей и стаканов) - цена вопроса около 20000руб, договорился на 15 ноября 2014))) Уважаю эту машинку!
roman_ispu
3 November 2014
цитата: |
появился дизельный стук движка, диагноз - регулировка клапанов (подбор толкателей и стаканов) - цена вопроса около 20000руб |
Оптимист
Пересчитывай рублей на 50 больше с разбором двигла, клапана ни при чем
chupacabra
10 November 2014
фф-2 2010г. 1.6 100л/с АКПП. Пробег 139000 имеются толчки при переключении 1-2-1, иногда если разгоняешься быстро особенно на холодной а потом тормозишь, то вообще чуть ли не с ударом переключается на 1, а если медленно разгонятся и не доходя до 2000 оборотом отпустить газ то вообще практически не ощющается переключений. Так же очень легкий толчек при переключении со 2 на 3 (иногда вообще не чувствуешь). Еще заметил что если медленно снижается скорость когда едешь накатом в горку и доходит до 20 км/ч в тот момент когда должна переключится на 2 немного нажать на газ то может случится сильный толчек. Масло менял на 115000 заливал Mercon LV, но мне кажется что лучше точно не стало. Вот думаю позже полностью поменять на Mercon 5. Кто что думает? Или забить на проблему и ездить пока не накроется окончательно, а потом выкинуть машину.
Илья_Олегович
14 November 2014
chupacabra:
|
фф-2 2010г. 1.6 100л/с АКПП. Пробег 139000 имеются толчки при переключении 1-2-1, иногда если разгоняешься быстро особенно на холодной а потом тормозишь, то вообще чуть ли не с ударом переключается на 1, а если медленно разгонятся и не доходя до 2000 оборотом отпустить газ то вообще практически не ощющается переключений. Так же очень легкий толчек при переключении со 2 на 3 (иногда вообще не чувствуешь). Еще заметил что если медленно снижается скорость когда едешь накатом в горку и доходит до 20 км/ч в тот момент когда должна переключится на 2 немного нажать на газ то может случится сильный толчек. Масло менял на 115000 заливал Mercon LV, но мне кажется что лучше точно не стало. Вот думаю позже полностью поменять на Mercon 5. Кто что думает? Или забить на проблему и ездить пока не накроется окончательно, а потом выкинуть машину. |
фф-2 2006г. 1.6 100л/с АКПП.Сборка Всеволжск. Сейчас 156 000 (покупал б/у возможно и все 180 000 уже). Езжу аккуратно, без пробуксовок, и т.п. Симптомы точно такие же, как описано выше, масло пока не менял ни разу. По запаху масло не горелое, уровень в норме. Стоит ли вообще менять масло, слышал, что оно там на весь срок службы расчитано?
chupacabra
14 November 2014
Илья_Олегович
Доброго времени суток. Я тоже когда начались такие симптомы начитался форума и поменял масло где-то на 115 000 честно сказать абсолютно ничего не изменилось. Такие симптомы свидетельствуют об износе фрикционов. Я консультировался со специалистами они сказали что замена масла бессмыслена. И катайтесь пока машина ездит. Она еще очень много может проехать. Я для себя так и решил, что буду ездить пока ездит. А там продам. А если не продам то поставлю новую американскую коробку всего за 57т. лучше чем ремонтировать, по цене почти также.
Alexander_1987
15 November 2014
Купил свою машину (это моя первая), у нее было 137 000, на 141 000 начали включатся надписи о не исправности АКПП и ДВС. Приехал в сервис сказали что датчики, но я не поверил... Подсказали на стороне заменить масло (в ней оказалось масло никто и не менял, состояние у него было как у воды... даже на щупе масленая пленка не оставалась), заменил ошибки все пропали ...
Alexander_1987В коробке меняли масло или в движке?
Скрытый текстНа будущее: при покупке с рук лучше сразу везде залезть и поменять расходники.
x
Alexander_1987
16 November 2014
nekto77
Когда машину берешь первую я не думаю, что кто-то оставляет деньги на это (всмысле на расходники)!!! Но с зарплаты это все меняется... как вышло и у меня...
stalkerru
26 November 2014
4
служебный фокус 2009г (русская сборка) 2л акпп. езда без башни (когда вызовы), очень часто без прогрева. масло меняли на 100т.км, и 200т.км сейчас пробег 260т.км пока ездиет даже не пинается, на 300т.км если будут списывать думаю забрать
всё таки крепкий федя попался
автомобиль служебный ГНР МВД УВО
stalkerru
26 November 2014
на моём фокусе 2009, пробег 80т.км пинки чувствуются, думаю менять масло или нет...
Chomi1975
30 November 2014
Подскажите , не где не могу найти регламент замены масла в акпп , фокус 2 1,6 , сейчас пробег к 60000 подходит ...вот и задумался.
Нечего думать, пора менять.
Galogen777
29 December 2014
Брал на прокат в Минске FF 1.6 на автомате с пробегом 206 тык - отлично едит, дерганий нет, разгоняется хорошо.
Тимур26021980
25 January 2015
roman_ispu:
|
Оптимист Пересчитывай рублей на 50 больше с разбором двигла, клапана ни при чем |
Обошлось дешевле) нашел азеровскоко мастера по инету на южном замкадье, специализируется на регулировке клапанов фордов. С Оскола съездил в воскрессение месяц назад, доехал к 10 утра, заменили 12 стаканчиков за 3 часа и к вечеру уже был у себя. Цена вопроса 9000 руб, так как когда завели начался стук пуще прежнего, мастер сжалился и скинул рубль на бензин, до этого объявлял 10 тыс за регулировку. Обратная дорога до Оскола - 645 км. На половине пути начала "прорываться" тяга. Остановился на заправке, вышел, прислушался к мотору - и о чудо(!), - его почти не слышно. Неприятный лязг и стук пропал почти на 80%! После этого съездил 2 раза в Крым, сейчас пробег 245000км. Сегодня заменил подвесной и ступичный подшипники (болезнь) спереди справа и уже почти забыл о дизельном лязге. Почему-то периодически начала выскакивать ошибка чек енджин катализатора, я ее глушу елм327 сканером каждые 2000км, и в общем-то все) Федор, как и прежде, возит меня на работу и обратно каждый день, не выказывая новых проблем. Меняю масла и фильтры каждые 5 тыс пробега - хочу достичь 300000км, потом поставлю в гараж рядом с первой девятиной (185тыс пробега) и уже пересяду на что-то другое) Надеюсь к этому времени 3-й фокус рестайл буден доступен - возьмусь за него)
1 person online