Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
288,5K
views
111
members
1K
posts

Valtec
11 January 2015


Если хотите улучшить смазывающие свойства топлива, лейте двухтактное масло.
Bonzei
11 January 2015

1

Valtec
А как же сажевый фильтр? Если в двигатель нужно заливать малозольное масло. А вы масло прямо в топливо?
Valtec
12 January 2015


B
Bonzei:

Valtec
А как же сажевый фильтр? Если в двигатель нужно заливать малозольное масло. А вы масло прямо в топливо?

А что с ним будет? Двухтактное масло полностью сгорает в камере сгорания, более того, оно даже нагар размягчает. Как бы это подтверждено многими разработчиками двигателей.

Масло прямо в топливо, на каждой заправке. Попробуйте и услышите сразу, что двигатель будет мягче работать.
avatar
moryachek
12 January 2015

2

Добрый день!
Продолжение отчета о "Пальчики стучат" после прошивки PCM на последн. калибровку.

С момента прошивки около 2 недель ездил по городу и немного по пригороду до дачи со скоростями до 90 км. Накатал км 300. Температура была до - 20. Заправка Татнефть. Звуков ни разу не было. Уже успокоился, но не тут то было.

8 января поехал в область. путь 300 км. Скорости 110. Морозы вдарили - 30. Заправка таже Татнефть. За поездку пару раз были звуки, лечилось ручным переключением в D на пониженую.

11 января тот же путь домой. В области заправил пол бака на Роснефти, ничего другого нет. Мороз - 32. Довольно частые звуки, не важно в горку или по ровной дороге едешь. Звуки держались и до 90 км, начиная с 50. Лечилось так же понижением передачи.

Обратил внимание на след, но не успел убедится до конца поскольку много машин было и частые маневры. Мне показалось что коробка переходит на 6 передачу уже на скорости около 70 км/ч. Мне кажется как то рановато для 6 передачи. а в ручную сбросишь на одну передачу и как быть хорошо становится.

Про заправки я тоже согласен, у нас например на роснефти не очень соляр. Поэтому заправляюсь на татнефти, топливо лучше. Еще есть Лукойл, но там дороже и звуки так же были до прошивки. По поводу присадок. Я заливал с августа 14 года и по сей день кастрол тда, как на татнефти так и на лукойле (на тот момент старая версия калибровки псм) звуки были в обоих случаях.

P.S. Поэтому прошивать или нет, решайте сами. Важное замечание: 26 декабря обновили прошивку PCM, 28 декабря я проверял свой клубный адаптер, и Forscan ом обнаружил ошибку
posted image

она не сбрасывается. Как видно она висит на блоке pcm, страшных надписей на приборке нет, полный привод работает. Возможно что после обновления калибровки надо было еще подружить этот блок с новой калибровкой. Сегодня поеду к дилеру, пусть разбираются. Как исправят отпишусь что было и как лечили.
avatar
moryachek
12 January 2015

1

Съездил к дилеру!
По поводу ошибки постом выше. Их вердикт - отказ полного привода. С помощью IDS "подружили" блок полного привода с блоком pcm. Для этого нужен идентификатор заднего редуктора. Он состоит из 4-х симоволов (мой 945H), расположен снизу редуктора и сверху на наклейках. Идентификатор у каждого конкретного редуктора свой. Мастер посоветовал его записать т.к. если наклейки оторвуться или надписи сотрутся то идентификатор просто неоткуда будет взять. Из-за чего слетел идентификатор мастер незнает, но возможность того что это произошло при обновлении pcm он отверг.

Теперь по поводу прошивки TCM. У меня с завода стоит CV6R-7J104-BA. На сайте моторкрафта есть прошивка CV6R-7J104-BB. Но именно для моей машины она не подходит. Мастер подключил ids и возможности обновления tcm не было.

Пока ездил к дилеру и обратно км 20 звуков пальчики стучат не заметил.
oleg20121982
12 January 2015


при какой температуре свечи накаливании начинают гореть?
я заметил что у меня свечи накаливании не всегда срабатывают! к примеру сегодня -10 С было(двигло не запускалось сутки)! включил зажигание свечи накаливая не загорелись!
у кого как работают свечи накаливания??
на приборной панели не сразу загорается снежинка , задержка 2-3 сек у всех так??
avatar
Vlad-FK2
12 January 2015


avatar
moryachek:

Съездил к дилеру!
По поводу ошибки постом выше. Их вердикт - отказ полного привода. С помощью IDS "подружили" блок полного привода с блоком pcm. Для этого нужен идентификатор заднего редуктора. Он состоит из 4-х симоволов (мой 945H), расположен снизу редуктора и сверху на наклейках. Идентификатор у каждого конкретного редуктора свой. Мастер посоветовал его записать т.к. если наклейки оторвуться или надписи сотрутся то идентификатор просто неоткуда будет взять. Из-за чего слетел идентификатор мастер не знает, но возможность того что это произошло при обновлении pcm он отверг.


moryachek
Всё доказывается просто.
Пусть поставят прежнюю прошивку и вы увидите тот же код ошибки. Так что их бубны "подружить" блок полного привода с блоком pcm это просто доделка той работы, которую изначально не сделали, и более вероятно что не знали как.

Верно ОД сказал, что идентификатор есть у заднего редуктора но я добавлю что и у АКПП. Программным способом сосчитать наверно можно, но нужны спец. приложения, но на практике проще бирки прочитать.
avatar
moryachek
12 January 2015


Vlad-FK2
Скорее всего ты прав, но в тот раз когда прошивали pcm, после этого он при мне счищал ошибки, и проверял заново их наличие.
Даже и к лучшему что сегодня они доделали свою работу, иначе мне бы пришлось платить за диагностику машины, так как обновления для коробки не оказалось. А на обновлении настаивал я.
avatar
Marchelo
13 January 2015


Скоро очередное ТО, озадачился приготовлением расходников к нему пока всё совсем уж не подорожало. С фильтрами проблем никаких, а вот с маслом! Формулу не хочу, так как она максимальной спецификации Ford WSS-M2C913-С, а настоятельно рекомендуют теперь Ford WSS-M2C913-D. Нашёл на форуме код пятилитровой канистры 151ff5, литровой такой же никак не могу найти. Интересно что на сайте Castrol коды другие совсем и по ним находятся только ёмкости объёмами 4л и 1л. Судя по описанию с сентября прошлого года пошёл новый дизайн, защита, и ёмкости только такие.
Скорее всего их и буду заказывать.

Код 4670170090 - канистра 4л
Код 4670170060 - канистра 1л
avatar
dimon34rus
13 January 2015


Marchelo
13-D , включает в себя A,B,C . Почему рекомендуют настоятельно?
avatar
ozzyweb
14 January 2015


Marchelo
Я перешел на Motul Specific 913D, как вообщем-то многие фордоводы.
Ощутимо лучше двигатель себя чувствует, особенно на холодную.
avatar
dimon34rus
14 January 2015


ozzyweb
Я ROWE 913D лью , тоже ДВС работает мягко.
avatar
Marchelo
14 January 2015


avatar
dimon34rus:

Marchelo
13-D , включает в себя A,B,C . Почему рекомендуют настоятельно?

posted image

ozzyweb
dimon34rus
Предпочитаю лить то что рекомендовано производителем.
О мотюле, кстати, нелестные отзывы слышал. Двое друзей заливали в Фокус и Мондео, не понравилось.
avatar
Marchelo
14 January 2015

4

Посмотрел ради интереса Мотюль. Да, есть специально для Форд разработанное масло Specific 913d 5w30. Но цена почти в два раза дороже получается (думаю что только лишь из-за бешенных расходов на рекламу)! Не думаю что оно настолько уж лучше чем рекомендованный производителем Castrol, если вообще чем то отличается.

А вот и параметры для сравнения:

Физико-химические свойства MOTUL Specific FORD 913 D 5W-30

Плотность при 20°C (68°F) 0.851 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F) 58.3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F) 10.2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F) 3.1 мПа.с
Индекс вязкости 164
Температура застывания -42°C
Температура вспышки 226°C
Сульфатная зольность 1.09% массы
Щелочное число 10.1 мг KOH/г

Физико-химические характеристики CASTROL Magnatec 5W-30 A5 Ford WSS-M2C913-D:

Плотность при 15 °C 0.850 г/см³
Кинематическая вязкость при 40 °C 53.1 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100 °C 9.46 мм²/c
Индекс вязкости 163
Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W) 4800 сП
Щелочное число 10,5 мг КОН/г
Температура застывания - 45°C
Температура вспышки 207 °C
Сульфатная зольность 1,4 % масс.

Не вижу за что переплачивать!
avatar
Marchelo
14 January 2015


Заказал CASTROL Magnatec 5W-30 A5 Ford WSS-M2C913-D.
Заказывал не по тем кодам которые указывал выше, а вот по этим, по ним цены ниже:

канистра 4л - 153F00
канистра 1л - 153EFF
avatar
S T I G
14 January 2015

1

Marchelo
avatar
Marchelo:

Скоро очередное ТО, озадачился приготовлением расходников к нему пока всё совсем уж не подорожало.

Ты прежде чем озадачиваться, узнай у ОД, проканает ли этот вариант сейчас, как раньше.
зы я все ТО проходил со своими расходниками (только фильтра, масло их) и с 11тыр, 3ху выигрывал, а на крайнем ТО в декабре, ждал облом. Все скидки отменили и со своим расходниками (фильтра), ТО вместо 11500, выходило в 11040.
avatar
Jennik1
14 January 2015

1

Многие из вас все равно масло меняют на десять +- тыщ, а мы меняем на 15+ тыщ.
какая разница масло, оно любое отходит надежно свой срок главное чтоб по спецификации соотв. Так что лейте ту же формулу вопросов к ней нет, машины по 200+ тыщ откатали и дальше ездят. Форд и масла это вещи не для заморочки, у форда вопросов с маслом практ.нет, тем более на масовых двиг. Не говоря уже про ст-рс
avatar
Marchelo
14 January 2015


S T I G
Даже и не собираюсь ничего узнавать. В ЗОЗПП чётко прописано про расходники, так что если дилер хотя бы заикается о запрете своих оригинальных расходников, можешь смело требовать этот запрет на бумаге и жаловаться в защиту прав потребителей!
Уверен что ничего они не дадут.
Непонятно каким образом трёху выигрывал на одних фильтрах, если они сами меньше стоят.

Jennik1
У нас тоже ТО через 15000 км. На любом авто экономить на масле нельзя!
avatar
Jennik1
14 January 2015


Marchelo
Ну у нас через 20, дизелисты просто трепетные и приезжают чуть раньше.
avatar
S T I G
14 January 2015


Marchelo
avatar
Marchelo:

Даже и не собираюсь ничего узнавать.

Я тебе как бэ в качестве доброго совета написал.
зы и это,... читай внимательнее, ни кто не запрещает со своими, только профита от этого уже нет, со своими 11тыр, с их 11,5
avatar
Marchelo
14 January 2015


S T I G
Я понял что совет. А вот прочитал да, неверно.
Завтра постараюсь съездить к дилеру узнать.
Получается что если со своими расходниками то они стоимость работ завышают? Так же ведь тоже на неприятности могут нарваться!
avatar
igor1307
14 January 2015


avatar
S T I G:

Marchelo
ни кто не запрещает со своими, только профита от этого уже нет, со своими 11тыр, с их 11,5

только что прошел ТО 75000 (08.01.2015)...у меня тоже дизель 2.0 (140) ПШ...все расходники свои...сделал ТО и заменил масло в коробке...все вместе 10800 ..делал в Питере...вообще без вопросов...
avatar
Marchelo
14 January 2015


igor1307
Масло в коробке первый раз меняли?
avatar
dim273
14 January 2015


igor1307
Очень интересно,это где в Питере,че за контора? Мне в Аларме озвучивали сумму в 8 р. за смену масла в коробке.И менять его надо через 45т.км.
avatar
Marchelo
26 January 2015

1

avatar
Marchelo:

Заказал CASTROL Magnatec 5W-30 A5 Ford WSS-M2C913-D.
Заказывал не по тем кодам которые указывал выше, а вот по этим, по ним цены ниже:

канистра 4л - 153F00
канистра 1л - 153EFF


Приехало.))
posted image
avatar
Vlad-FK2
26 January 2015

1

Marchelo

А чем код 153F00 Castrol Magnatec 5W-30 A5 Ford WSS-M2C913-D отличается от кода 151FF5 Castrol Magnatec Professional A5 5W-30
кроме литража?


avatar
Marchelo
26 January 2015

1

Vlad-FK2
153F00 как ни странно дешевле, хотя это более новая версия (новый дизайн канистры с новыми типами защиты). На сайте Кастрол для нашего двигателя по подбору только оно. Само масло внутри скорее всего одинаковое, не заморачивался этим даже.
И ещё литровый вариант 151FF5 я так и не нашёл, поэтому собственно начал копать глубже и вышел на 153F00 и 153EFF.
posted image
avatar
Vlad-FK2
27 January 2015

1

avatar
Marchelo:

И ещё литровый вариант 151FF5 я так и не нашёл


Marchelo

Это масло в разных упаковках, но с одной и той же спецификацией OEM
Ford WSS-M2C 913-C
Ford WSS-M2C 913-D

Ford 151FF3 Масло моторное синтетическое "Magnatec Professional A5 5W-30", 1л
Ford 151FF5 Масло моторное синтетическое "Magnatec Professional A5 5W-30", 5л



Ford 153EFF Magnatec Professional A5 5W-30 1L

Ford 153F00 Magnatec Professional A5 5W-30 4L
avatar
Marchelo
27 January 2015

1

Vlad-FK2
Не путайте людей, на 153EFF и 153F00 этикетки другие уже, а не те что вы под ними указали, и не только этикетки! Я же написал - новый дизайн и типы защиты. Заднюю этикетку большой канистры прекрасно видно на моём снимке, маленькой могу позже выложить. Те, что вы в интернете нашли, старые, Кастрол такие уже не производит.
Что спецификации одинаковые я знаю, читать умею.
avatar
Vlad-FK2
27 January 2015

1

avatar
Marchelo:

Ford 151FF5 Масло моторное синтетическое "Magnatec Professional A5 5W-30", 5л


По твоим 153** фотки удалил, можешь выложить свои.

Касательно кода Ford 151FF5 Масло моторное синтетическое "Magnatec Professional A5 5W-30", 5л - то это фото оригинала упаковки.
Пользуюсь уже 2 года. Но как я понимаю этот код с конца 2014го заменили на код 153** с более продвинутой защитой по этикеткам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up