Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))
dmvalnovikov
14 October 2013
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
Ruprect
10 October 2014
Привет клубни! )
Парни нужно мнение бывалых, владею Куга 1 2012 г.в. 2,0 турбодизель 140 л.с.
При разгоне от 20 до 60 км возникает дикая вибрация аля дын дын дын дын, по ощущению справа стук не металлический, причем не постоянно это бывает. Летняя резина свежая 1 сезон, достаточно изношенна по внутренней стороне бывшей хозяйкой (мой вердикт не следила за давлением в шинах вообще и плюс был нарушен сход-развал влетела правой стороной куда-то, сход-развал я сразу сделал, балансировка правка диской все ок). На ней почти всегда при старте были такие звуки, причем это могло также пропасть и 500 км ни единого звука не было.
Чистку и профилактику суппортов сразу же сделал, выявил подклинивание заднего левого суппорта, все исправил поменял колодки и диски тормозные сзади, отжили свое.
Тачка на гарантии, обратился к дилеру, официалы упыри - мол все у вас ок, меняйте резину, в ней проблема, поменяете будем дальше смотреть. )Емое до зимы месяц остался и тратить 30ку на лето перед зимой жаба душит). Хоть и есть неравномерный износ протектора по внутрянке, колеса ровные, огурца нету, ничего не бьет. Звук именно при нажатии газа, накатом вообще тишина.
В клубном сервисе с парнями все излазили, все проверили, все прикручено, люфтов нет, ступичные живые все, промежуточный подшипник правого привода вообще новый стоит.
Задолбался поставил зимнюю от тойже хозяйки, также волнами подъеден протектор по внутренней стороне. Понятно гудит по асфальту, но дын дын дын в разы стал редко проявляться. Короче голову сломал, пока есть гарантия хочу максимально обезопасить себя на пападосы, но официалы сами знаете что... народо конкретно их носом тыкать, а пока не пойму куда.
В общем может кто сталкивался? Шрус, привода ...крестовины или что?
Спасибо всем заранее, жду советов
Есть у кого-нибудь есть размеры наружного пыльника шруса на 1.6АТ ???
Брал дубликат ZZVF шрус наружный 24 шлица внутренних ... Встал как надо, подходит на 1.6 мкпп. У АКПП свой, находил но только приводом в сборе, дубликат фирма оставляет желать лучшего.
Disabled
26 November 2014
подскажите из каких частей состоит левый привод ( которые можно купить отдельно) не могу понять, палка идет в сборе с внешней гранатой только? или отдельно внешнюю гранату можно купить? подскажите по возможность ФИНИСы и номера каких нибудь аналогов
2 литра ПШ
ну и для информации, справа промвал и внутренняя граната отдельно друг от друга продаются?
kooll2306
29 November 2014
Всем привет,аналогичная история вывалился левый привод,,подскажите кто знает финисы аналогов,1.6 125 ручка.оригинал дороговат что то
alexwings777
10 January 2015
1
Уважаемые форумчане! Кто в курсе, подскажите, подойдет ли это
http://www.ebay.com/itm/Ford-Focus-2000-2011-Ne...vxp=mtr на фокус 3,2011г.в., седан 2л , 154л.с., ПШ
У меня захрустел правый ШРУС, сказали гарантийный случай.
нужно ли потом делать сход развал?после замены ШРУС?
alexrest
В принципе нет, но лучше сделать!
Fokusnik82
19 February 2015
Так всё таки какой аналог есть наружнего шруса для 1,6 - 125сил МКПП? кто знает код детали?
Fokusnik82
Внешние шрусы у форда в оригинале продаются вместе с валом(будь их воля они бы только с новой машиной за лям продавали :0 ), поэтому коды разные правый например 1692086. у МКП 1.6 что 105 что 125 лс одинаковые.
Что касается неоригинала то предлагались фирмы ZZVF ZV3B437LG( здесь только граната и по ходу без разницы на какую сторону ставить) что касается качества, то во многих интернет магазинах картинки висели с надписью нет в наличии, что в свою очередь навевает 2 мысли( либо это суперкачественный продукт который расхватывают как горячие пирожки и 1,5 миллиарда китайцев не успевают их штамповать в 3 смены, либо это "Г" которое сдают обратно с рекламацией типа не влез при установке) .
Здесь человек (BorisEkb 09 Ноября 2014) писал что ставил, не понятно только весь привод в сборе или одну часть, то есть хорошо ли подходит на оригинальный вал и как ходит неизвестно.
В любом случае по нынешним ценам брать привод в сборе ZZVF примерно за 8-12тыс. ради одного наружнего шруса не стоит. Левая сторона оригинал на авито проскакивают новые по этой же цене, если вал не нужен то гранату и на право переставить не проблема.
Да кстати, буквально несколько дней назад в одном интернет магазине появилось еще одно предложение из поднебесной
RU16988F от RUEI . при цене почти 7т.р. так что решать Вам.
Fokusnik82
25 February 2015
Фокс60
Спасибо! У официалов наружний правый шрус 15тыс рублей, а вот экзистники говорят что китайцев нет в наличии по отдельности, только в сборе с приводом!
Да Вы не стесняйтесь,
сами на сайт сходите, буквально сегодня ZZVF добавили отдельно гранату но там цена около 6 и 7т. за RUEI, по крайней мере на Псков такие цены. Но опять же если поискать то за 10 оригинал новый можно подыскать, хотя зависит в каком регионе живете, как пересылать транспортной и чтобы деньги не отправить в пустую. Люди продают новое и без кидалова по разным причинам, дырки наверно в заборе Всеволожского завода имеются
.
Да, если поставите неоригинал то хотелось бы узнать общее впечатление, подошло- не подошло, прижилось- не прижилось.
цитата: |
Здесь человек (BorisEkb 09 Ноября 2014) писал что ставил, не понятно только весь привод в сборе или одну часть, то есть хорошо ли подходит на оригинальный вал и как ходит неизвестно. |
"ZZVF" 24 шлица вот так выглядел шрус
4200 р вроде брал...
А по пыльнику наружки... Могу выложить фото отчет как подбирал. НУ и соответственно перемеряв несколько штук, нашел нужный!
Приобретен за 1400 р. "GKN"
Выглядит чуток массивнее, но это на скорость не влияет! Главное что он садится на сам Вал который составляет 31 мм. Ну и на сам шрус 80-81 мм.
Все удачи! Всем бобра!
BorisEkbСпасибо,
информация к размышлению принята. Не понятно с какой целью пыльник подбирали, в комплекте вроде есть( по рисунку), качество не устроило? Да и на картинках, что по сети гуляют хомутики тоже не айс.
Не плохо бы пыльника GKN- номерок или применяемость к каким моделям и машинам, проще искать людям будет, а то если не из наличия то попробуй угадай.
А главный секрет, сколько на данный момент прошел шрус Вы так и не раскрыли
Еще от себя добавлю, ставил в августе 14 года внутренний пыльник от NK, прошел больше 20 тыс. пережил зиму (правда она не очень суровая была) в идеальном состоянии сейчас, и новый выглядел очень добротно, литье красивое маркировка и вообще производил впечатление.
Бился под номером 522529 сейчас в наличии нету, стоил меньше 700р.
цитата: |
А главный секрет, сколько на данный момент прошел шрус Вы так и не раскрыли |
Нет возможности узнать! Ибо машина была продана и где то покоряет дороги Сургута!
По пыльнику наружки GKN 305175. Данный пыльник будет служить и радовать. Состав термопласт, а не резина!
dmvalnovikov
подскажите, у меня люфт привода осевой , это вообще допустимо?
dmvalnovikov:
|
andre2109 Это норма |
У меня тож был люфт,ездил к ОД,сказали все ок...и все таки он вылетел((
dmvalnovikov
8 April 2015mobile
kooll2306
Вылетел потому что брак. А люфт у всех есть. И на бывшем Пассате замечал да и вообще по логике он должен быть
спасибо друзья!!! я прям испереживался...,
а по рулевой меня все таки динамят, то переносят диагостику, то отговариваю ( типо зря потрачу деньги), так как я то проходил не у официалов), если есть у кого форма письменной претензии или заявления ( на замену рулевой)в таком случае как у меня скиньте пожалуйста ссылку
День добрый, и все же хотелось бы подытожить по люфтам левого привода. На сколько я понял 2-3 мм. осевого хода вала во внешнем шрусе это норма. Осевой ход в этих же пределах внутреннего шруса из коробки туда-сюда это тоже норма. А если внутренний шрус берешь за корпус и качаешь вверх- вниз на те же несколько миллиметров - это норма или все же не норма?
Сальник привода на удивление сухой и не сопливит. Прям таки как то живенько туда сюда шевелится, не измерял но может под 5мм.ход есть.
Подскажите, на 2 литра МКПП есть аналог правого наружнего шруса? Оригинал 18 тысяч стоит, можно подешевле б\у полуось всю взять...
zyrgivСлетел хомут, теперь хрустит сильно.
Kyrnikov
10 June 2015mobile
И ещё вопрос, Можно вместо правого наружнего поставить левый наружный шрус?
Kyrnikov
Дак Да, они взаимозаменяемы! Хоть и Finis Разные!
Добрый день, может кто подскажет собираюсь приобрести привод (с разбора) фокус 3 2 литра коробка MTX75 механика. В чем разница с автоматом? может кто знает сколько шлицов?