Клубный тест-драйв Ford EcoSport АКПП

9 years

13



Всем привет и Всех с наступающими новогодними праздниками!!! В общем в грустное хреновое время (кризис, курсы валют, задержки зп и тп) выпала мне халява (а какой фокусник ее не любит )возможность потестить весьма интересный и неоднозначный авто , а именно FordEcoSport. Ну ессно я согласился .

Вот что за зверь мне достался согласно данным FORDETIS:

Читать дальше
клубные мероприятия, тест-драйв, ФМК, Форд Соллерс Холдинг, экоспорт, ecosport, ФФК, клуб

avatar
RamzesiK
29 December 2014

Клубный тест-драйв Ford EcoSport АКПП
20,8K
views
20
members
69
posts

avatar
CD
9 January 2015

8

В конце декабря выпало много, очень много снега. Три сестренки, долго играли в снежки и лепили снеговика, наслаждаясь настоящей предновогодней погодой. Конечно, все по правилам- морковка вместо носика, веточки вместо ручек и снежное туловище из трех комков.
posted imageposted image
Получился достаточно симпатичный снеговик, который стоял посередине двора, прямо возле небольшой парковки домашних машин, рядом с высокой ёлкой. Он должен был встретить Новый Год и провести старый год вместе со всем семейством, изображая некого зимнего охранника возле уютного и теплого домика. Хотя, конечно, охранник в этом доме был, правда не такой сказочный, но достаточно прилежный работник (с ним мы познакомимся немного позже)
Время пролетело быстро, наступил Новый 2015 год. Каждый вечер девочки выходили играть в снежки и снеговик «участвовал» в этих боях, как член семьи. Хлопушки фейерверки, наряженная сверкающая ёлка- все это он наблюдал своими неживыми глазками из пуговок.
posted imageposted image

И вот, наступило Рождество. Вечерняя прогулка закончилась и когда все дети ушли домой, подул сильный ветер и снеговик упал на бок, облокотившись на микроавтобус, припаркованный рядом с домом… Но!!! вот же чудо! Вдруг снеговик начал шевелить ручками и моргать своими глазками, а микроавтобус подвинулся немного в сторону, постаравшись его не раздавить.
- Привет, малыш! – сказал микроавтобус шёпотом
- Привет! Ты кто и кто я такой?!– прошептал снеговик, поднимаясь с заснеженной дорожки.
- Ты снеговик! Я вдохнул в тебя жизнь и дал тебе имя, ФФикус, — сказала он. – Ты пока осваивайся, мне нужен помощник, чтобы встречать и провожать наших гостей, скоро Новый год и Рождество… поверь, их будет много. Так же мы ждем очень важного гостя, его зовут Экс и он будет гостить у нас 4 дня.
- Какая хорошая идея! Спасибо! – обрадовался ФФикус, и принялся разминаться, подпрыгивая и .радуясь пушистому снегу.
Вот так на свет появился я, снеговик ФФикус! Что меня ждет и почему я оказался в этом семействе, вы узнаете позже. Запаситесь терпением, т.к. история должна получиться очень интересная. Я рад познакомиться с вами и со своей новой семьей, состоящей из трех девчонок и их родителей, а также волшебного автопарка.

День за днем, день за днем, я играл с детьми, встречал и провожал гостей. Время пролетело незаметно и наступило девятое января. Это был день, когда в гости должен был приехать самый главный гость с именем Экс. Что же это за гость такой и почему его все так ждут?! За весь день кусты покрылись инеем из белых кораллов, все ветви деревьев «оделись» белыми цветами.
Настоящая зимняя погода! – сказал я.
И в этот момент медленно открылись автоматические ворота, «слизывая» с кромки воротины, накопившийся снег, который падал вниз, как небольшой водопад.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
CD
9 January 2015

7

Сказочная история продолжается, пока я готовлю технический материал. Машинка побывает на подъемнике, проанализирую и внутрянку под капотом, а так же опишу общие впечатления от машинки. Так что не пугайтесь первых постов. Ну, а снеговик будет нас преследовать весь тест-драйв.
avatar
Фрутифрути
9 January 2015

-4

CD
Дмитрий,скажите пожалуйста,какого выражение лиц окружающих людей?Я так понимаю машина для молодежи,следовательно в глазах девушек машина должна иметь престижный образ

Можете ли Вы с уверенностью сказать,что благодаря этой машине,на меня буду обращать внимание девушки?
На мой взгляд,данному авто не хватает фейс лифтинга,фары бы какиенить зализанные назад сделать,как у теаны в кузове j32.И убрать заднее колесо на 5 двери.
avatar
CD
9 January 2015

7

slider123
Я человек старый, многодетный, поэтому с этого ракурса оценивать ЭКС-а не буду. Уж простите.
avatar
Universe
9 January 2015


DrKondor
В Ecosport нет центральной конфигурации, насколько я знаю.
UCDSys зацепится удалось, только в режиме чтения ошибок, сканирования номеров модулей и обновления их software.
Модули
Ошибки
avatar
CD
9 January 2015

8

- Привет, Экс! – сказал я шёпотом
- Привет, ФФикус! Я так долго ждал нашей встречи! – сказал Экс, глядя на меня свысока,- Нам предстоит три дня знакомства и ты просто обязан на мне прокатиться!
- Я же снеговик! Мне нельзя за руль, — сказала я, и прикрыл глаза своими импровизированными ручками из веточек.
- В нашей сказке ты можешь всё! И по секрету скажу тебе, что ты неплохо умеешь водить, а так же разбираешься в матчасти автомобилестроения!– прошептал мне Экс.- Давай начнем с простого, изучим мои световые приборы и салонную подсветку.
- Да, не вопрос!- сказал я.- Только ты печку пожалуйста не делай очень горячо, а то я растаю!
posted imageposted image

Управление светом в новой модели не сложное, особенно для тех, кто уже управлял Фордами и очень близко к Фиесте седьмого поколения. По сути- органы те же, изменен только цвет подсветки кнопок, но время диктует своё и производителям пришлось добавить несколько интересных «фишек»- это стильный диодный габарит, а так же галогеновые ДХО в бампере. В нашей комплектации так же присутствует датчик света.

Вот, собственно, основной переключатель световых приборов в Эксе, на нём несколько режимов- выключено, габариты, ближний свет и активация датчика света. Так же есть переключатель электрического корректора фар и кнопка включения заднего противотуманного огня.
posted image

А давайте включим зажигание и заведем Экса! Сразу загораются галогеновые ДХО с настоящими стеклами и гравировкой на них всемирно известного производителя оптики Валео. Очень важно, т.к. данная оптика обычно поставляется производителем в не оригинале и её ценник в разы дешевле, чем та же оптика в оригинальной упаковке, так еще и в комплекте поставки скорее всего будет новая лампа. Но нужно отдать должное ФМК за практичность, т.к. фары расположены достаточно высоко и скорее всего, менять их из-за того, что вы уперлись бампером в сугроб, а из-за перепада температуры стекло треснуло, не придется. Да, это достаточно яркий желтоватый свет и многие могут его перепутать с обычными противотуманками, т.к. находятся они в бампере и подчеркнуты наличием достаточно массивной хромированной окантовки, как на Фокусе третьего поколения.
posted imageposted image
А теперь переключим «рубильник» в положение габаритов. Красота! Жаль, что при дневном освещении, габариты практически не заметны, а при включении ближнего света вообще, сливаются со светом оптики в целом.
posted imageposted image
Продолжим!? Включаем ближний свет. Очень, очень много споров вызвало такое решение. Это своеобразное «назад в будущее»- лампы с цоколем Н4. Нахваливать в данном случае я свет не буду, останусь нейтральным в данном вопросе, но скажу однако, что претензий вечером к освещенности на дороге у меня не возникло. Скорее всего, они возникнут на трассе, при переключении ближний/дальний. Так же отмечу, что лампы Н4 являются одними из самых надежных. Это по большей степени будет важно для девушек, которым не придется часто заезжать в автосервисы для замены этой детали, если конечно, у них нет в друзьях такого продвинутого снеговика, как я. Дальний свет традиционно включается подрулевым переключателем поворотников, при этом ближний свет выключается.
posted imageposted imageposted imageposted image
Посмотрим заднюю часть авто. Габариты светятся только на боковых фонарях, которые находятся в крыльях. ИМХО- считаю недоработкой, т.к. такие огромные фонарики могли бы светиться целиком. Так же отмечу, что задний правый внутренний фонарь играет роль «ручки» для открытия багажника и имеет кнопку без ключевого доступа в автомобиль. Удобно!
posted image
На бампере вижу узнаваемые плафоны ПТФ и заднего хода. Они использовались на рестайловых фокусах второго поколения и на кугах. Ээээгей! Любители тюнинга, у вас есть возможность установить плафон заднего хода от праворульной машины и получить больше света при включении задней передачи! Только не забывайте, что ГТО вы с таким тюнингом вряд ли пройдёте.
posted imageposted image
Чуть не забыл про повторители поворотов. Они традиционно, для нового фордоского дизайна, встроены в зеркала. Упс! Машинка прошла 7000 км с копейками, а один из них уже потеет… не порядок!
posted imageposted image
Ухххх! Хоть я и снеговик, но что-то как-то зябко становится на улице! Давайте нырнем в салон и посмотрим, как организована подсветка внутри. Собственно, заметил интересную фишку. Обычно, при выключении габаритов и ближнего, подсветка кнопок гаснет и остается светиться только приборная панель, а здесь впервые, я вижу, что все кнопочки подсвечены постоянно. Плюс или минус такое решение конструкторов- решать вам, мне это понравилось!
posted imageposted imageposted imageposted image
Передний плафон совмещен с читальными лампами, задний плафон играет роль одновременно подсветки багажника и пространства задних пассажиров.
posted imageposted image

Ой! Кажется я устал))) а мне еще сегодня снег грести лопатой. Всем удачного вечера и сладких снов!
posted image
avatar
DrKondor
9 January 2015


Universe
Спасибо за информацию! Я тоже смог программой FORScan подключиться, считать и сбросить ошибки. Жаль нет центральной конфигурации... Будет жена привыкать в ручном режиме нажимать блокировку центрального замка. На Куге 2 мне понравилась возможность настроить машинку под себя.
avatar
ПыЖиК
9 January 2015


DrKondor
думаю любая нештатная сигналка, более-менее нормальная, на раз решит эту проблему
avatar
DrKondor
9 January 2015


ПыЖиК
Сигналка планируется (с подключением к CAN и автозапуском), хотелось обойтись штатными методами...
avatar
noxx
10 January 2015


колёса какие мах. радиуса влезают по паспорту?
avatar
ILuxa-DobriFey
10 January 2015


17" врое
avatar
tired_pilot
10 January 2015mobile


avatar
noxx:

колёса какие мах. радиуса влезают по паспорту?

От 15 до 17. Штатные радиусы. То есть 18 "наколхозить" реально.
avatar
noxx
10 January 2015


а ступица 5*108 ?
avatar
tired_pilot
11 January 2015mobile


noxx
Не.
Там от фиесты колесо на 4 дырки.
avatar
шурец
11 January 2015


tired_pilot
4на108 как на первом фокусе?
avatar
tired_pilot
11 January 2015


шурец
Скорее всего да, надо текущих тестеров помучать
avatar
CD
11 January 2015

8

Оооох!!!- потянувшись и выбираясь из сугроба, произнес я,- Привет, Экс!
Привет! Ну и замело нас! Ситуация на дороге критичная, но нам пора ехать. Сегодня много дел и о многом нужно рассказать!- сказал Экс, отряхиваясь от снега, включив свои диодные габаритные огни.
Тогда в путь!- сказал я и прыгнул на водительское сидение.

Я водитель начинающий и очень боюсь аварий, но избежать мелких ДТП вряд ли получится. Давайте попробуем рассмотреть пренеприятную ситуацию, стандартное и относительно несерьезное повреждение переднего левого крыла и бампера.
Вот, приблизительно в это область был удар. Прошу вас сразу обратить внимание на отличие цвета пластикового бампера и крыла (отличие всегда есть, но в этом цвете оно очень выражено, особенно на солнце).
posted imageposted imageposted image

Машинка у нас новая, поэтому ремонтироваться будем, используя новые запчасти. И так! Стандартная стоимость окраски и замены детали по Москве 6000-7000р. Меняем передний бампер и его юбку, фонарь ДХО и его декоративные накладки, фару основную. По работам, краске, расходникам, на вскидку получится порядка 15000р. А как же наш красивый передний бампер и остальные запчасти? Должен сразу отметить- по наличию вы не найдете у дилера ни одной необходимой запчасти. На данный момент, это будет доставка с центрального склада (около 5-ти рабочих дней) в лучшем случае, а в худшем- ожидание в течении тридцати дней из Европы. Поехали! Цены приведены на сегодняшний момент (11.01.2015г), взяты из известного интернет-магазина и могут отличаться от тех, по которым вам придется покупать данные запчасти.

Фара передняя левая основная 1831474- 5220р.
Подкрылок передний левый 1796325- 2050р.
Бампер передний под окрас 1838084- 16150р.
Рамка ДХО левая 1818084- 16150р.
Хром-окантовка ДХО левая 1818091- 1450р.
Юбка бампера текстурированная 1837730- 4850р.
Фара ДХО левая 1826337- 5850р.
Крыло переднее левое 1793621- 6290р.
ИТОГО по запчастям- 43910р.

Цены очень интересные… Не ожидал, что фара ДХО может стоить дороже основной фары, хотя цены на оптику очень даже вменяемые. Бампер стоит «космических» денег и сколько он обойдется, если придется покупать его целиком в сборе (все решетки, накладки), остается только догадываться.

Как же обстоят дела с окраской кузова и качеством его сборки? Я не знаю, может быть на достался такой экземпляр… Это первый форд, при осмотре которого, у меня возникают вопросы к подобным заводским работам. Сравните швы проёма багажника на моем друге микроавтобусе (сборка кстати тоже произведена в Елабуге) и швы на Эксе. Сложилось такое впечатление, что их сварили на скорую руку и в ручную замазали шовным герметиком. Да! Именно в ручную. Обычно так выглядят швы после замены задних крыльев. Будем надеяться, что это исключение из правил и в Елабуге наладят данный процесс.
Швы, на нашем старом знакомом микроавтобусе-
posted imageposted imageposted imageposted image
Швы на Эксе-
posted imageposted imageposted image

По зазорам кузовных деталей вопросов у меня не возникло. Разве что передний бампер на некоторых Эксах не совсем плотно прилегает к крыльям, но нашей машинки это не коснулось. Отдельно остановлюсь на толщине ЛКП. Да, на краске ФМК пока не экономит, до 100 микрон, как на японцах мы не скатились, это плюс. Средняя толщина ЛКП на Эксе 130-150 микрон.
posted image
avatar
CD
11 January 2015

7

-Ладно, ладно! Обсудил и раскритиковал меня, снежный ком!- сказал Экс, отворачиваясь,- Может быть пора на мойку меня? Утренний душ?!
-Ты еще спрашиваешь! Конечно! Ныряй в бокс, займемся водными процедурами!- сказал я,- Будет что обсудить!
posted image
Да! Что я заметил, когда выскакивал с водительского места? А это то, что вы точно не останетесь с чистыми ногами при такой конструкции порога, это касается и задних пассажиров. Наш автомобиль укомплектован брызговиками, но это не спасает от налипшего снега и битумных пятен на боках. И где можно было найти на дороге битум зимой?!
posted imageposted imageposted image

Вот! Теперь я знаю, что вам обязательно нужно купить из дополнительного оборудования! Это защита картера. Да, машинка высокая и вероятность пропороть поддон не велика, но это проблему уже замусолили до дыр! Вот так выглядит подкапотка Экса, который проехал 7600км. Удивительно, но на заводе не устанавливают даже пластиковый пыльник.
-ФФикус, не нуди! Ты меня уже достал!- сказал Экс
- Ты меня пойми, я должен о таких вещах рассказывать! Но чтобы ты не обижался, мы приведем все в божеский вид!- сказал я, хватая керхер.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
-Чистота и красота!!! Теперь не стыдно показывать тебя мастерам!- сказал я, заруливая в ремзону.
-Ээээээй! Я щекотки ужасно боюсь!!!- сказал Экс и зажмурился.
-А тебя ни кто не спрашивал!
posted image
avatar
шурец
11 January 2015


цитата:
нужно купить из дополнительного оборудования! Это защита картера

так двигатель загажен сверху, а не снизу - при чем тут защита картера
может резинку на крышку капота спереди наклеить?
avatar
CD
11 January 2015

7

Ну, раз мы забрались под капот, обсудим пару деталей.
А петля замка капота ни кого не напрягает? Думаю механики будут ходить с шишками. Жаль, забыл сфотографировать.
Многие обсудили заливную горловину для незамерзайки. ИМХО- она идеальна и её диаметр и расположение, проблем с заправкой не испытывал. Так же прошу обратить внимание на то, как легко добраться к внутрянке передних фар. Отлично! И ничего не нужно разбирать!
posted imageposted image

Аааааай! Что вы там делаете?! За колеса хоть не дергайте!- кричал Экс на подъемнике.
Спокойно Буренка, снизу самое интересное!- сказал я,- А что тут у нас?! Ёлки палки! Это же топливный фильтр! Похож на те фильтра, которые были установлены на американских фокусах первого поколения. Это несомненно огромный плюс для тебя и люди, которые любят обслуживать свои авто вовремя, будут менять его каждые 40 000 - 50 000 км. Вероятность попадания на замену бензонасоса минимальна, также, как и на фиесте или фьюжине!
posted imageposted image
После очередного плюса, очередной минус. Я как бы не понял, от куда на современном авто, появились эти доисторические механизмы задних тормозов- БАРАБАНЫ?! ПО ощущением конечно, тормоза неплохие, но всё равно чувствуется, что Экс при резком торможении сильно клюёт носом. С другой стороны, барабаны на фордах вечные и на старых моделях, требуют обслуживание раз в 200 000км, если не кататься на ручнике.
posted imageposted imageposted image
Однозначно! Запаску есть где разместить снизу, при условии, что ваш Экс переднеприводный. Места полно!!! Ну и конечно, задняя подвеска в нашей комплектации выполнена в виде зависимой балки (я её обчно называю "коляской"). И это тоже можно рассматривать не однозначно. Да, балка надежна, но она ни как не улучшает проходимость нашего кроссовера. И знайте! Бак на вашем переднеприводном Эксе мог быть больше! Производители сделали в нем выемку под кардан. Смешно, когда кардана нет, я даже туда голову запихнул.
posted imageposted imageposted imageposted image
Для нашего авто, выбрана передняя подвеска по типу "качающейся свечи", более известной по имени своего создателя Эрла МакФерсона. Да, простоя и не сложно обслуживаемая подвеска. Как и в принципе вся подвеска у Экса. Я не увидел ни каких сложностей в её обслуживании, все доступно и на виду. Ага! Вот она откуда грязь под капотом берется! Замечу, что машина сфотографирована "как есть", ничего не снималось и не разбиралось.
posted imageposted imageposted image
Здесь же можем увидеть фары ПТФ и ДХО. Доступ конечно затруднен. Менять лампы придется со съемом ПТФ, либо испачкав руки по самый локоть.
posted imageposted image
avatar
CD
11 January 2015

6

шурец
Эта дрянь льется снизу и загажено буквально все ровным слоем. Но резинка в любом случае не помешает.
avatar
шурец
11 January 2015


CD
ой, а что это
posted image
avatar
Не Дмитрий
11 January 2015

7

CD
Дима, отличнейший отчет! Всем "ЭКСпертам" поучиться. Тебе не показалось, что в одном месте есть странный зазор? Это между капотом и крылом ближе к фаре. Эта линия идет на увеличение от лобового стекла 2-3 мм и до самой фары 5-7 мм. Это видно и на твоем фото и было на второй машине. Я обратил внимание на это, а написать забыл.. впечатление, что капот открыт, но не поднят. Регулировка резинками не помогает.
avatar
CD
11 January 2015

10

-Экс, а сможем мы в тебе перевезти троих детей?- спросил я
-ФФикус, задача сложная, но ты можешь попробовать разместить их на заднем диване!- ответил Экс
posted image
Давайте попробуем! Удивительно! На заднем диване два крепления ISOFix! Это отлично! Но к сожалению, поместить больше двух бустеров или полноценных сидений не получится. Я еле поместился в промежутке между ними. Так что машинка не для перевозки многодетных семей, но приспособления для детских сидушек- это несомненный и жирный плюс, а кожаные сидения легко отмоются, даже если дети истопчут всё грязной обувью.
-Девочки, отбой! Поедете гулять на своем любимом бусе!- воскликнул я.
posted imageposted image

-Музыка, музыка! Хочу музыки!- воскликнул я и нажал на "бородавку" посередине вороха кнопок,- Ну прям, как в самолете!
Да, конечно- меломанов таким головным устройством не удивишь, звучание на уровне автомагнитолы сони за 3000р., но дело не в звуке, а в функциональности. У нас есть и разъем "аукс", и гнездо для флЭшек и громкая связь. Данными опциями я остался доволен, т.к. это полноценная развлекательная система, которая не даст скучать в дороге и поможет не отвлекаться на телефон, оставляя руки свободными. На руле имеется джойстик для легкого доступа к основным функциям ГУ. Эргономично и просто!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Должен обязательно отметить, что на магнитоле есть стильная кнопка аварийной остановки и кнопка управления центральным замком.
posted image
Как же дела обстоят с качеством материалов и в общем с эргономикой салона? Давайте по порядку. Для начала, мое общее впечатление- да, управлять этой машиной удобно! Я практически не елозил сидением вперед/назад и не качал спинкой. Все удобные положения были найдены сразу и не менялись в течении всех трех дней, которые я откатал на Эксе. Многие пассажиры переднего кресла пожаловались на недостаточное пространство в плечах, не удивительно, особенно учитывая наш тест заднего дивана с детскими сидениями. Хотя я сам не заметил, чтобы пассажир мне мешал расположиться удобно. Боковая поддержка у сидений ярко выражена, на водительском сидении есть подлокотник. Правда, если он откинут, есть сложности при пристегивании передним ремнем. Кожа сидений на ощупь приятная, но есть огромная проблема... Машина прошла 7600км. Разве в таком состоянии должны быть кожаные подушки качественных сидушек?! Я прибываю в небольшом шоке. Красная строчка, все дела... и тут такое. Первый вопрос, который возникает у окружающих- это что?! ЧЕХЛЫ!!!
posted imageposted imageposted imageposted image
Козырьки против солнца есть с двух сторон, но подсветкой снабдили только правый. При этом отчетливо видна выштамповка под подсветку водительского козырька. Посередине, между козырьками имеется вместительный очечник!
posted imageposted imageposted image
И снова шок! Люди добрые! Потолок на моем Эксе химчистили раза три? Почему у него такой непотребный вид?!
posted imageposted imageposted image
В общем, интерьер оставляет приятное ощущение, но только если не касаться деталей. С материалами реально продешевили и прогадали. Хороший дизайн, удобные подрулевые переключатели, селектор кпп, читаемые основные приборы. Да, задумка была неплохой. Я бы еще добавил немного глянца на торпеду, такого глянца, который присутствует на картах дверей и центральном тоннеле, а то немного уныло это...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
CD
11 January 2015

3

шурец
Такой кузовной шов, вообще, мне интересно посмотреть в живую розничный вариант данного авто. Складывается такое ощущение, что я езжу на полуфабрикате.
avatar
CD
11 January 2015

5

Не Дмитрий
Спасибо, Дим!
Да, тоже этот опус заметил, но это дань сложным формам мордахи и по большей степени норма. Такие опусы люди обычно замечают после приемки авто из кузовного ремонта)))
avatar
шурец
11 January 2015

4

CD
просто, у тебя есть опыт для сравнения
все такие полуфабрикаты и будут - можешь не сомневаться - пипл схавает, ведь, авто и задумывалось, как дешманское
avatar
CD
11 January 2015

9

Чуть не забыл! Очень понравился механизм регулировки сидений. Это не барашки! Обожаю рычажки! Многие скажут- неудобно, нельзя поймать положение четко до миллиметра... Эстеты! Будьте проще!
posted imageposted imageposted image
Нужна ли нам возможность ручного переключения кпп? Да, на роботе нужна. Но к сожалению, я не воспринимаю эти кнопки, как логичное действие для переключение передачи. Мне нужен качающийся рычаг, как на фокусе второго поколения. Вообще, должен отметить, что работой коробки в связке со старым сто лошадным мотором, я остался очень доволен и даже засомневался в количестве лошадок, есть ощущение динамики плюс послушности автомобиля в городе и на трассе.
posted image
Вспомнил небольшой минус в эргономике водительского места. Это центральный блок управления стеклоподъемниками. Постоянно по ошибке опускал заднее левое стекло. Не удивительно... Зачем нужно было так утапливать этот блок в конец дверной карты? Чтобы достать до водительской кнопки, нужно выпрямить руку целиком.
posted imageposted image
Так же не могу не вспомнить о штатном парктронике. Да, с таким запасным колесом, он явно нужен даже опытному водителю.
posted imageposted image
За время эксплуатации Экса, расход не поднимался выше 8,5 литров. Достойно! Достойно даже если будет 9,5 по городу!
Не понравился бортовой компьютер, увидеть сразу несколько показателей одновременно не возможно. Информация на дисплее очень скудная и мелкая.
posted image
Простите ребята! В багажник ничего не пихал, но считаю его достаточно большим и практичным, этот не тот класс машины, от которого можно требовать чего-то большего. Так же радует продуманная ниша в пятой двери, которая создана для увеличения объема багажника.
posted imageposted image
И ни кто не мешает установить на крышу дополнительный бокс, тем более для этого есть стильные рейленги.
posted imageposted image
avatar
CD
11 January 2015

6

-Экс, ты вообще кто!? Кроссовер с претензией на ЖЖЖЖип!? Или ты люфтованная малолитражка?- спросил я
- ФФикус, я и не то и не другое... - ответил он мне,- Ты же помнишь мои затруднение в мокром снегу, я проскакиваю сугробы за счет своего легкого кузова и высокого клиренса. Да, да! Я бы хотел залезть в глубоких сугроб, но ты же выбрал автоматическую коробку, комфорт в городе и на трассе! Помнишь как ты радовался круиз-контролю в сочетании с АКПП?
posted image
-Да, я помню это отличный фукционал, который не дает стереть мне мои снежные ножки об твои педали!- ответил я,- А еще я помню, как мы с тобой сегодня чуть не остались куковать на тупиковом спуске возле реки Десны!
-К сожалению, я не могу ничего изменить! Ты можешь расчитывать на меня только катаясь по сухим полям и ухабистым дорогам, можешь штурмовать высокий поребрик, но не лезть в грязь и не пытаться утонуть в мокром снегу.

Да, сегодня погода шепчет! Это настоящая зимняя и мягкая погода. Мокрый снег, который засыпал все улицы, а что же говорить про Подмосковье. Наш Экс вас порадует не только хрустом свежего снега, но и такой же хрустящей работой АБС, ЕСП и антибукса.
Реально, вы должны понимать зачем покупается данный авто. Если для комфортной езды с возможностью преодолеть плохую, но чистую дорогу- это АКПП. Если вы хотите вести активный образ жизни вне города, добираться до трудно доступных мест (в пределах разумного конечно ), стартовать в снегопады первым со светофора, то это только механическая коробка и полный привод!

Ух мы сегодня накатались!!! Специально для наших читателей небольшая галерея. Я не буду обсуждать экстерьер, он должен быть вам по душе! Иначе нет смысла покупать эту машину. Урод или красавец- решайте сами. Но мне машинка внешне понравилась!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up