Приветствую, одноклубники!
Давеча приказал долго жить гидрач 4F27E в моем ФФ2 2,0 2011 г.в. Пропала 4 передача, 3 включается со стуком, первая пинается.
Покурив темы про ремонт автомата, замену своего на б/у гидрач, решил не играть в рулетку с заменой на б/у, а поменять на механику.
Инфы на форуме по данной манипуляции практически нет.
Первоначально список необходимого для замены выглядит так:
1. Сама МТХ-75;
2. Педальный узел;
3. Кулиса переключения с тросиками;
4. Сцепление с выжимным;
5. Маховик;
6. Цилиндр сцепления и всевозможные трубки к нему.
На данный момент занимаюсь поиском и закупкой необходимого.
Просьба ко всем, кто может дополнить этот список, отписаться в теме с уточнениями.
Может кто менял в своей машине гидрач на механику и может поделиться опытом и возможными нежданчиками
Буду рад любой полезной инфе.
Всем, кто собрался менять коробку, будет полезным при замене произвести обслуживание ШРУСов.
Xfree86
8 January 2015
Замена АКПП на МКПП
ну напольную панель надо ещё менять будеь
Starper
напольную панель? что ты имеешь ввиду?
ИМХО проще и надежнее поменять на БУ автомат или ремонтировать Ваш. иначе там и привода прибавятся и прочее, что стоит все скопом дороже вашего ремонта
на разборках не мало машин с целыми двигателями и кпп, а искать можно не только в вашем городе.
radmirit
Реальный пробег коробок с разбора не известен (конечно все будут петь про дедушку за рулем и 15к пробега за 5 лет). Так как большинство разборов пркупают машины из европы, то пробеги там не малые и сколько она проживет -- не известно. Минимальный возраст такого автомата -- 4 года. Знакомые с разбора предложили коробки с пробегом более 100 ткм. Это лотерея и ее надежность сомнительна. Ремонт моей акпп с заменой вала, пакета 3-4 передачи и задней крышки обойдется около 90к по предварительным оценкам (курсы уже не те). Сейчас комплект мкпп вырисовывается в сумму около 40к. Это примерно стоимость лотерейного бу автомата.
По предварительной инфе привода там одинаковые.
думаю можно найти разборку. которая даст гарантию на АКПП. или прямо авто с которого снимут АКПП.
Я в Уфе неделю искал на разборках бампер цвет в цвет, чтобы не красить, в итоге нашел даже два! понимаю бампер не акпп, но и работа не простая, за которую заплатить придется. Конечно если захотите, то поменяете, но все таки довольно сумасшедшая идея)
radmiritс поиском кузовни цвет в цвет у меня на старой тачке вопросов не возникало, а вот с акпп гораздо сложнее. Надо найти машину 2011 года нашей сборки с пробегом до 50 ткм. и на которой не ездили на кикдауне, как я
Сервисы готовы взяться за такую переделку. сумма за работы колеблется от 10 до 15к. тупо снять-поставить коробку автомат стоит 6-8к. так что разница не велика. за год я на машине проезжаю около 50к, так что надежность мне очень важна. сдохшая за 500 км от Москвы коробка будет совсем не кстати
Учитывая агрессивный стиль езды, автомат с разбора дольше года у меня не протянет.
Вопрос лишь в том, чтобы не упустить мелочи при замене и не наступить на грабли. Поменять в итоге поменяю, но хочется приехать в сервис с полным комплектом всего. Просто вскрывшиеся в процессе нюансы могут затянуть затею.
Xfree86
8 January 2015
TalazzoСпасибо. Щиток приборов выглядит крайне забавно, ибо он одинаковый на любую КПП
Xfree86
Это на рестайле. На дорестайле они разные были.
ShagronДа, забыл) там для незрячих на огромном экране рисовалось положение селектора
civil-zz
3 July 2015
12
Xfree86
сам собираюсь менять акпп на мкпп на 2.0. если что нужно узнать - спрашивай.
у меня комплект уже собран, жду только когда квайф приедет, чтобы сразу его туда вкрячить. договаривался с одной разборкой - взял у них почти весь комплект с условием, что после замены отдам автомат, т.е. за детали я вообще ничего не платил. коробку попросил дефектовать знакомых механиков, разобрали - оказалась практически в идеале. за работу просят 10000 вместе с установкой квайфа + замена рулевой рейки до кучи.
полный набор выглядит так:
- сама коробка MTX75
- селектор на коробке, куда троса вставляются (у меня шел уже вместе с коробкой)
- датчик ЗХ (у меня шел уже вместе с коробкой)
- верхнее крепление коробки, треугольное такое (у меня шло уже вместе с коробкой)
- опора коробки (опционально, подходит от автомата)
- привода (опционально, подходят от автомата, но я в итоге хочу поставить от дизеля)
- кронштейн подвесного подшипника правого (длинного) привода (отличается от того, что на автомате, 1224881)
- новые сальники приводов (2 шт.)
- кулиса (от MTX75. на iB5 другой размер седла под трос)
- чехол с ручкой (ручку я брал 1538158 (с подсветкой), чехол заказывал в ателье новый из кожи, т.к. на той разборке, где я брал комлект, чехлы все были жутко рваные)
- троса переключения (от MTX75. на iB5 другая длина)
- педальный узел (сцепление + тормоз, я брал здесь на форуме весь узел 3 педали в сборе от ST)
- датчик педали сцепления
- главный цилиндр сцепления
- шланги магистрали сцепления с креплениями (клипсами) - от бачка до цилиндра и от цилиндра до выжимного
- сцепление (я заказывал EXEDY 07804)
- маховик (я заказывал EXEDY ZF502)
- болты маховика (6 шт., они одноразовые (1119933))
- выжимной подшипник (у меня шел в комплекте со сцеплением)
- масло для замены в коробке MTX75
- тормозная жидкость для долива/заправки сцепления
проводка, как мне сказали, никакая не нужна, автоматная избыточна и в ней все должно быть, кроме отвода на датчик ЗХ, его будут делать по месту. коннектор на датчик педали сцепления должен быть подмотан к проводке IP.
еще можно поменять педаль газа, но это тоже опционально, говорят даже, что автоматная педаль на ручке дает более адекватный отклик, одно время ее даже меняли, до появления педальбустера.
Так же занимаюсь подбором запчастей для замены акпп на мтх75. На 2.0 рестайл. Думаю ближе к весне будет полезный опыт и решение некоторых моментов...
civil-zz
9 January 2015
17
учтите, что не все йогурты одинаково полезны. нужно брать MTX75 именно от фокуса/симакс 2.0. потому что эти коробки бывают разные:
3M5R-7002-X* - вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417/2.136/1.483/1.114/0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* - вольво/мазда/форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* - вольво/форд фокус/симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417/2.136/1.448/1.028/0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* - ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус/симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417/2.136/1.448/1.028/0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* - форд фокус/симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* - форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* - форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* - вольво/мазда/форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* - форд фокус/симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* - форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.258/0.865/0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* - форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* - форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* - не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.
civil-zzСпасибо за подробный ответ!
Сегодня поеду договариваться с разборкой
civil-zz
по первой цифре, где-то на форуме сообщали, что это года начала производства...
aryte-my
нет, это только модельный год детали, с календарным он не всегда совпадает. а производить ее могли и позже..
civil-zz
Примерно это и хотел сказать, но вышло не так грамотно. ) Было бы неплохо найти проводку от датчика заднего хода...
civil-zzЗакупил сегодня запчасти. Обошлось в 35 тысяч
Xfree86это за все? ну норм, вполне бюджетно и удачно получилось
civil-zz
да, это все запчасти: коробка со всем навесным, педали от СТ, маховик, новое сцепление и выжимной, кулиса с тросами, новые болты крепления маховика, новые сальники приводов, масло в коробку, главный цилиндр сцепления с трубками.
Это ж можно взять фф3 2.0 с павершифт и также при необходимости произвести замену на мкпп
как думаете, сколько официалы заломят за подобную работу и запчасти???
civil-zz
12 January 2015
5
можно еще сделать пост со списком, на что обратить внимание/какие манипуляции сделать при замене. сейчас мой список выглядит так:
- прочистить сапун коробки
- использовать специальные "ложечки" при установке приводов, чтобы не повредить сальники
- примотать и защитить от влаги оставшиеся болтаться коннекторы TCM и коробки
- обезжирить маховик (та плоскость, что будет работать со сцеплением)
- смазать троса
- при установке нового дифференциала заменить его подшипники (желательно)
предлагайте, что еще сюда включить..
Cerega355про официалов забудь
civil-zzмне всю сборку будут в сервисе пилить и сальники приводов сразу поменяют на новые
за работы по замене попросили 10 тыс. думаю это очень гуманно
Xfree86да, вполне
у меня, правда, в эту стоимость еще некоторые работы включены..
civil-zzaryte-myЗабрал вчера машину. Важное дополнение в список: дополнительно нужно менять кронштейн правого (длинного) привода. от автомата не подходит. в остальном без изменений
было очень весело ехать с горящими чеками и матершиной от БК)) после прошивки в механику все исчезло.
Xfree86Поздравляю с завершением
Ну как новые ощущения, машина наверное прёт после автомата?
Xfree86
Поздравляю!!! Теперь будем пытать по списку необходимого )
K-realСпасибо
Ощущения смешанные) привыкаю опять к ручке. конечно, стало резвей, но и шума от механики больше.
aryte-myТолько лучше часть тех вопросов задавать тут, а не в личке
2 people online