Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
629
members
5,9K
posts

avatar
Замирович
5 January 2015


avatar
Адик:

Замирович
А в чем сомнения? Лампочка не горит и хорошо! Если сомнения поменяй датчик, он вроде не дорого стоит. Один из первых показателей начинают стучать гидрики на прогретом двигателе! А вообще практически на всех двигателях 0.5-1.0 атм на холостых

В том то и дело что лампа гаснет ,но гидрики тарахтят.Есть сомнения на масляные форсунки не держат.Хочу замерить давление.Датчик срабатывает на 0,4 бара ,но вот сколько надо гидрикам и натяжителю,не вкурсе.
avatar
Замирович
5 January 2015


avatar
Адик:

0.5-1.0 атм на холостых

0,5 уже мало думаю.
Nicholas_
5 January 2015


Замирович
А ты клапанную крышку сними и заведи,масло должно струйкой брызгать на кулачек ,при чистом отверстии в толкателе и исправных гидриках
avatar
Замирович
5 January 2015


N
Nicholas_:

Замирович
А ты клапанную крышку сними и заведи,масло должно струйкой брызгать на кулачек ,при чистом отверстии в толкателе и исправных гидриках

вОт тебе ток разбериии ,снимиии.
Nicholas_
5 January 2015


Замирович
да и вообще я вот капиталил движок и у меня 3 форсунки из 4 не держали пружинки, хотя они могли быть и забитыми , но лампа давления не загоралась, вкрути манометр вместо датчика и замерь давление масла
avatar
Замирович
5 January 2015


N
Nicholas_:

Замирович
да и вообще я вот капиталил движок и у меня 3 форсунки из 4 не держали пружинки, хотя они могли быть и забитыми , но лампа давления не загоралась, вкрути манометр вместо датчика и замерь давление масла

Потому и гложут сомнения с маслофорсами,из-за ни и могут гидрики тарахтеть.А нас чёт \вкрути ,замерь\ я и сам знаю что нужно делать для этого и спрашиваю параметры зоводские..
avatar
Адик
6 January 2015


Замирович
Если датчик настроен на 0.4 , то от 0.5 должно все работать. Я имею ввиду нормальное давление. Скорее всего проблема с гидриками!
avatar
Замирович
6 January 2015


avatar
Адик:

Замирович
Если датчик настроен на 0.4 , то от 0.5 должно все работать. Я имею ввиду нормальное давление. Скорее всего проблема с гидриками!

Ок приеду с вахты проверю.Отпишусь.
Kick Ass
6 January 2015


Nicholas_
Привет сколько тебе обошлась капиталка двигателя? и где ты ее делал?(в плане город, сервис и т.д.?)
killer.onex
6 January 2015


ну вот парни, и у меня горе произошло, с утра не мог завестись, сел аккум , сейчас к вечеру стали прикуривать, стартер вроде крутит бодрее но машина один хрен не заводится, как будто что то обрубает. и тут я замечаю что в расшрительном антифриз прое*ал.он просто вытек! увидел со стороны воздушного фильтра большая лужа на коробке передач и на датчике температуры ож в общем везде там антифриз..мб трубка какая лопнула на морозе или еще что. завтра потащу в сервис. вот такое бывает парни..полтора года верной службы и тут такая тема..) антифриз конечно и раньше по немногу подтекал. но сейчас вообще ушел..вот так)
killer.onex
6 January 2015


все понимаю...почему не заводится - не понимаю..
avatar
Адик
6 January 2015


killer.onex
Антифриз тут не причем! Начинай танцы с бубном! Первое-искра на свечах! Если есть -подача топлива! Чудес не бывает! Определить утечку антифриза можно без сервиса и исправить! Температурный датчик может глюкнуть. На рокамах много от него зависит!
killer.onex
6 January 2015


Адик
скорей всего датчик и есть. а разве от того что он глюкнул, двигатель может не завестись? он весь в антифризе..может просто много попыток было, двигатель бензина наглотался..
avatar
Адик
6 January 2015

1

От датчика зависит подача топлива от температуры! Если низкая больше, если большея меньше
killer.onex
6 January 2015


Адик
благодарю..завтра потащу в сервис, там все узнаю
Nicholas_
7 January 2015


Kick Ass
я делал у себя в городе Невинномысске
вал мне шлифанули за 3500
поршня и кольца оставил те которые есть заводской хон и юбка поршня в норме
posted imageposted image
итого 27 тыс если будешь точить блок плюс расточка и поршня 4500 руб

В 30 тыс выйдет полная капиталка по старому курсу)))
Kick Ass
7 January 2015


Nicholas_
ты делал сам? если нет, сколько отдал за работу?
Nicholas_
7 January 2015


Kick Ass
сам все своими руками,даже вытаскивал блок один и один вставлял его, там не сложно , главное соблюдать технологию по сборке двигателя.
Kick Ass
7 January 2015


Nicholas_
ну при полном отсутствии навыков думаю это сложно
Nicholas_
7 January 2015

2

Kick Ass
я тоже не автослесарь и никто меня ничему не учил все интернет и форумы , открываешь ютуб или еще что и ищешь как откапиталить двиг, и все строго соблюдаешь технологию. Там важно знать ремонтные размеры коленвала и поршней по ним точат блок и коленвал , дальше смотришь как укладывают колено ,роликов полно, смотришь инструкцию в какой последовательности притягиваются крышки коренных подшипников , колено уложил проверил крутится от руки без заеданий, дальше поршня собираешь опять же куча роликов как одеть поршень на шатун ,и так далее... конечно без ошибок не получится и лучше под чьим то руководством , а так прийдется платить дяде, но те кто тут сидят сами разбираются в машинах и ты не просто сюда же зашел...
shuman2013
8 January 2015


заменил втягивающее реле сначала манина завелась ездил сутки всё было нармольно. на утро не смог завести. Стартер крутит а втягивающее не втягивает сразу .втягивает спустя 3, 4 секунды что это может быть.на горячею заводится отлично
avatar
Адик
8 January 2015


shuman2013
Если бы у тебя втягивающее не втягивало, то и стартер не крутил бы! Скорее всего проблема с бендиксом -заедает на валу.
Nicholas_
8 January 2015


https://www.youtube.com/watch?v=wLTb5PU6vPw Кто сказал что дюратеки не турбируют и коробки ib5 не держат момент ? - вот 211 лошадей из дюратека выжали и 15 000 пробега.
Sharksultan
8 January 2015

-1

N
Nicholas_:

Кто сказал что дюратеки не турбируют и коробки ib5 не держат момент ? - вот 211 лошадей из дюратека выжали и 15 000 пробега.

Это ZETEC читайте внимательнее))

Ford Focus 1.6 Turbo Zetec Rocam Flex 211HP - Desmontagem
Nicholas_
9 January 2015

2

Sharksultan
сам читай внимательно перед тем как умничать двигатель duratec 1.6 8 клапанов это 1.6L Zetec Rocam это одно и тоже учи матчасть, там кстати у этого автора есть еще видео более подробной сборки , там то ты точно узнаешь свой двигатель
serg-f-i
9 January 2015


Всем привет. Соклубники-хелп. В мороз не завелась, -по ходу залил свечи-потом выкрутил были мокрые, прокалил их, поставил, все завелось, но расход по трассе просто бешенный стал 10л, а было 7л и как то не стабильно работает двигатель при нажатии газа есть провалы(троит). Что посоветуете, что накрылось?И да когда завеласьснизу в районе катализатора-дым пошел выхлопа-потом прошел.
avatar
Адик
9 January 2015


serg-f-i
Модуль зажигания, провода, какая то из свечей и т.д! Лямда, катализатор менее вероятнее! Вариаций много!
avatar
Адик
9 January 2015


serg-f-i
Самое простое-проверь на искру!
Victor_01
9 January 2015


после поездки свечи посмотреть
serg-f-i
9 January 2015


Спасибо ответившим завтра поменяю свечи и провода -будем смотреть))Первый раз федя такое выдает

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up