Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
gluh64
31 December 2014mobile


Syberia
Окно приоткрой при разгоне.свист характерный услышишь.
avatar
belker
31 December 2014


DenkaNF
51 тысяча написана как будто 551 тысяча для дизеля 50 тыщ пробег ниочем, и масложор скорее был от того что мало ездили, а потом со сменой владельца уже всё чаще и чаще, вот и встало всё на свои места) а интервал 15тыков впринципе терпимый, если масло качественное, но лучше всеравно на 10и

Syberia
если неизвестно что прошлый хозяин лил ранее, и в каком состоянии всё там находится, то канечно промыть стоит, хотя какбы в любых нормальных маслах есть очищающие присадки, и промывка безполезна и порой вредна, но это мнения многих людей, а как говориться сколько людей, столько и мнений
темболее дизель не так внутри засирается как бензинки (вплане нагара и различных отложений повсюду, где есть масло) но если канечно на одном масле ездить тыщ 40-50 то и дизель уделается если доживет до такого безобразия
5и минутка тоже хорошо, но лучше промывочного масла купить бутыль, 4 или 5л, что будет из качественного (обычно 4л баклахи)
ну и перед промывкой слить около 4л и залить промывочное, чтобы нормальный уровень был, впринципе инструкции есть на упаковках, всё предельно понятно расписано, промывать на старом фильтре
кстати в 1.8 5.4л масла объем, при замене и 5л хватит, потом уже доливать можно
заливать лучше только синтетику, фордовская формула ф отличное масло 5w-30 вязкость
DenkaNF
31 December 2014


belker
50 тысяч за 1 год, не думаю что это мало, пробег был 90% трассовый т.к. мужик мотался между городами, брал машину еще когда она была на гарантии официалов, и обслуживался он у них, там же все про машину и узнал, т.к. у нас в городе всего 5 таких машин, а фокус вообще вроде только у меня

по поводу промывочного слышал что на дизеля вообще нельзя, мол маслянная пленка там слабже и стукануть может, от 5ти минутки меня тоже отговаривали мол на турбе может отразиться, я рискнул, пока не жалею. ну если уж ссыкотоно то просто масло поменять пару раз через 5тыс км, и почаще крутить движок, на низах он частенько загаживается ... лично мое мнение)
DenkaNF
31 December 2014


Syberia
если бы турба не дула, дымил бы ты щас как икарус, и тяги небыло никакой. я промывал лавром, хайгиром(помоему на обоих из них были надписи что именно для дизельного двигателя, под промывкой не ездить! а чтобы прогнать масло под давлением, я в сервисе плавно доводил обороты до 2000(там уже должна была турба хорошо раскручиваться) и так же плавно скидывал, и так раза три за 5 минут), и один раз просто маслом смененным на 5т.км. вообщем делал это все планомерно, пробег за это время составил около 25 тыс.

п.с. мужики в сервисе все еще помнят, как я их мучал с промывками =) делал я это все перед заменой масла на старом фильтре, а после все обязательно сливалось (чем дольше тем лучше) ну а дальше все новенькое ставилось.
avatar
fed83
31 December 2014mobile


Друзья, всех с наступающими! Понимаю, что не вовремя, но приключилась сегодня фигня. Еду по каду скорость км 120, чуток пришпорил думал обогнать бабулю , авто чуть дернулось и выдало надпись: "не исправность двигателя, срочно в сервис!" Заглушил, завел ошибка на месте. Двигатель 2л дизель, авто куга. В сервисе предложили подождать окончания праздников, почти пол месяца! Может кто пособит опытом или советом...
avatar
Barbel
31 December 2014


fed83
Динамика не пропала?
avatar
fed83
31 December 2014mobile


Верно, хуже стала ехать...
avatar
Barbel
31 December 2014


fed83
А выхлоп как? Если резко газануть не черный?
Свиста нет ?
avatar
fed83
31 December 2014mobile


Barbel
Нужно попробовать...
DenkaNF
31 December 2014

2

fed83
может быть еще и егр, у меня на 1.8. он так начинал мозг парить (причем только зимой), когда резко газануть, сразу ошибка..., но после перезапуска она пропадала, как на куге она обрабатывается даже не знаю... но посмотреть стоит...

а так не мешало бы хотябы ошибки глянуть сканером
avatar
belker
31 December 2014

2

DenkaNF
а ну за год это нормально, темболее по трассе самый лучший режим, если канечно на тот свет не пытаться попасть раньше срока с соответствующими нагрузками на движок
может присадки заливал, или на масле экономил втч диллер тоже не всегда хорошее может залить
ну главное что сейчас всё хорошо
а вот частая смена масла никогда хуже не сделает, и причем не такие это и безумные затраты чтобы откладывать на потом, я даже на бензинке каждые 7.5-8 тыков менял, но и накатывал бывало больше 1000 за неделю, преимущественно город

fed83
так ошибку надо было сразу смотреть, а гадать можно очень долго, 1.8 и 2.0 абсолютно разные движки, но мозги sid-овские похожи) на второй куге делфи уже, но это тут не причем, так для справки
еще кстати может сажевик мозги выносить начал, смотреть однозначно надо откуда ноги растут
если что после 3го числа могу помочь безвозмездно) сканер есть, живу на севере
avatar
fed83
31 December 2014mobile

2

belker
Спасибо за ваше предложение, напряг диллера, обещали отсканить 2го. доложусь) После нескольких часов стоянки ошибка пропала, через несколько мин появилась. При нажатии на акселератор появился провал в реакции и мощности, дыма черного не заметно. Слышен приглушенный свист во время перегазовки. Еще раз всем добра в новом году!!!
avatar
belker
31 December 2014

1

fed83
приглушенный свист это работа турбины)
у меня после 2.5 оборотов как тепловоз гудит , не хорошо это канечно

вот тут чтото похожее обсуждалось, правда мало Сажевый фильтр DPF (сообщение #6125550)
kefir2002
2 January 2015


Заранее прошу прощения за может быть глупый вопрос: зачем нужны отверстия на пластиковой рамке, вокруг салонного плафона освещения?
posted image
Евгений из НиНо
2 January 2015


fed83
у меня была такая проблема один в один на фокусе 2 л ,но так как в сервис поехать не было возможности,скинул клемму на пять минут.Уже тысячи 4 проехал,больше ни разу не вылезла ошибка.Поэтому решил,что всё из-за уг топлива
avatar
Serj in Rogervik
2 January 2015


kefir2002
Микрофон для hands free
kefir2002
2 January 2015


Serj in Rogervik
Спасибо, буду знать.
avatar
fed83
2 January 2015mobile


Всем здравия, моя грустная предыстория парой сообщений ранее, съездил к диллеру. Вот формулировка мастера: "перенаддув"! О как! Ошибку сбросили, отправили восвояси, только обрадовался, подъехав к дому, вновь пинтограмма на весь дисплей:"неисправность двигателя" . Боль!)) Подскажите люди добрые, что за перенаддув и с чем его кушают?
avatar
fed83
2 January 2015mobile


posted image
DenkaNF
2 January 2015

1

fed83
с поиска по форумам...
Соляра - что нам заливают в бак (сообщение #12380235)
FORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU: 8-916-040-27-27) (сообщение #15303446)
FORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU: 8-916-040-27-27) (сообщение #14624469)

так что кроме самого разьема из постов проверять и все датчики контролирующие надув
Deny1980
6 January 2015


Привет! Нет давления в топливной рампе, 30 бара дачек выдает, можно исправить ПОЛОЖЕНИЕ без замены ТНВД, ведь он работал отлично, двигатель заводился, все навесное было переставлено на другой двигатель, на старом шатун отлетел!? помогите пожалуйста!?
shef.84
7 January 2015


Здравствуйте. Помогите кто может. У меня гэлакси 2011 года 1.6 дизель На диагносте показывает ошибку ЕГР клапана и датчик давления топлива, но машина заводится и едет, после 40 км/ч загорается "неисправность двигателя" и машина еле плетется. На что обратить внимание? Заранее спасибо.
avatar
Kluchnik
7 January 2015mobile


shef.84
Я вам в другой теме ответил.
Не повторяйтесь.
shef.84
7 January 2015


извините
avatar
Андрей562
9 January 2015


Сколько ампер часов аккумуляторы ставят на 1.6 TDCI и какой на 1,6 бенз. с завода ?
avatar
belker
9 January 2015


Андрей562
на 1.8 80Ач идет, думаю на 1.6 тоже, а на бензинки наверно 65, не больше
FOCUSniik
9 January 2015


belker у меня 1.6CDTI 68 с завода
avatar
danilin575
9 January 2015mobile


Я на 1,8 тдци 74 поставил, но правда пусковой ток больше, чем у оригинала, 720 вроде. Крутит очень бодро, даже на густоватом масле формула с/сд 5-40 в 25 градусный мороз!
reobass
10 January 2015


danilin575
а заряжается ли полностью?
avatar
danilin575
10 January 2015


reobass
на 80а-ч стоял с завода,прошел 100 000 заряжался надо думать полностью,этот то что вдруг не будет заряжаться,емкость у него поменьше 74. Единственное плохо,оба они не обслуживаемые.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up