МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
481,2K
views
493
members
2,3K
posts

avatar
Oleg_KRSK
22 October 2014

1

rombik
Ну и сам же пишешь
цитата:
регулировка тросов сцепления как вариант.
avatar
rombik
22 October 2014


Oleg_KRSK
Ну не придирайся к словам))) я имел ввиду механизм выбора передач.
vitaly_tt
22 October 2014

1

az009
у меня была проблема похожая.
на заведенном движке не врубалась 1 и 2 передача. Приходилось заводить движок на передаче и ехать. По мере прогрева передача включалась. Оказалось, что потек цилиндр сцепления, и уходила жидкость. Заменил цилиндр, прокачал сцепление - проблема ушла.
avatar
шурец
22 October 2014


Oleg_KRSK
rombik
как, по вашему, связано появление\пропадание проблемы с включением передач от температуры?
avatar
Oleg_KRSK
22 October 2014


шурец
Тепловое расширение метала, больше нет идей. Скажем, после прогрева как раз хватает хода переключателя, а до-слишком мало.
Просто предположение, отрегулировать тросы никогда не бывает лишним.
avatar
шурец
22 October 2014


Oleg_KRSK
может, переключательи нагревается, а тросики?
avatar
Oleg_KRSK
22 October 2014mobile


шурец
Ну а они связаны с ними. Ещё раз, лишь предположение.
avatar
az009
23 October 2014


V
vitaly_tt:

az009
у меня была проблема похожая.
на заведенном движке не врубалась 1 и 2  передача. Приходилось заводить движок на передаче и ехать. По мере прогрева передача включалась. Оказалось, что потек цилиндр сцепления, и уходила жидкость. Заменил цилиндр, прокачал сцепление - проблема ушла.

внимательно сегодня просмотрел цилиндр сцепления подтеков нет, уровнь тормозной не уменьшается
vitaly_tt
24 October 2014


az009
у меня тоже уровень в бочке не особо ушел.
я бы на твоем месте попробовал прокачать, времени займет 5 минут.
avatar
az009
24 October 2014


V
vitaly_tt:

az009
у меня тоже  уровень в бочке не особо ушел.
я бы на твоем месте попробовал прокачать, времени займет  5 минут.

покачали систему сцепления, изменений особо не почувствовал, походу пришел капец корзине с сцеплением
pesok
9 November 2014mobile


как снять ручку кпп?
avatar
шурец
9 November 2014


P
pesok:

как снять ручку кпп?

если не ошибаюсь, то она на резьбе сидит
avatar
АлександрТретьяков
9 November 2014


[QUOTE=шурец]
Проблемма такая! Нет 5 передачи совсем , в городе для начинающего водителя она была и не нужна, сейчас вроде как освоился , да и нужно сделать, понимаю что дорого, но другого варианта нет!
И иногда плохо включается задняя
avatar
шурец
10 November 2014


АлександрТретьяков
если нет пятой, то может из-за того, что накрылся синхронизатор пятой передачи
с задней - все так и должно быть: нет синхронизатора вообще либо немного дать машине поработать на холостых перед ее включением, либо двойной выжим сцепления
ps^ надумаешь в коробку лезть - пиши. я буду коробку дербанить, если полностью не продам кпп IB-5 коробка переключения передач
dimamhlv
14 November 2014


Начинал разговор в соседней теме про датчик скорости, повторюсь, проблема в следующем: со сменой резины с зимы на лето заметил шуршащий шум от кпп, на при стоянке на заведенном двигателе ничего не слышно, все ровно, при движении начинает шуршать, звук импульсный, частота зависит от оборотов двигателя, а громкость от нагрузки на двигатель. От скорости движения не зависит, все передачи включаются хорошо. При движении на скорости если выжать сцепление звук уменьшается, но не пропадает. Ездил в сервис сказали что шумят подшипники дифференциала, люфта приводов нет, сказали можно ездить, посоветовали поменять масло в кпп и всё, назвали ценник в 7тр за переборку кпп без учета запчастей. При этом, может это конечно и не связано, периодически отключается спидометр. Может кто что подскажет?
avatar
Oleg_KRSK
14 November 2014


dimamhlv
Была такая фигня, замена подвесного подшипника привода решила проблему, он был раздолбан и усиливал резонанс от двигателя, гудел на 2к оборотов.
pankrat70
16 November 2014


Добрый день!
имеется такая проблема, неделю назад двигаясь по трассе включил пятую скорость и с большим трудом смог выключить обратно как-будто ее преклинело и так стех пор три четыри раза, сейчас "пятая" недовключается и со скережетом вылетае , недовключается и на неработующем двигателе. Грешил на тросса переключения передач, раскидал пол машины внутри и снаружи тросса впорядке, отсоеденил их и попробовал переключать руками все скорости садятся на место четко а пятая как-будто уперается во что-то и не доходит буквально три, четыри мм. и сейчас ломаю голову толи вилка сломалась толи что не знаю.

помогите разобраться в чем дело, если кто в курсе пож!

да остольные передачи включаются хорошо. За рание спасибо.
avatar
Ден88
27 November 2014


Ребят сегодня поменял сцеплени так как думал что шумит выжимной,но шум оказался от коробки .когда сцепление выжимаю то шум пропадает. Я так понимаю что это подшибник первичного вала? И после замены сцепы стали стуки какие-то когда сцепление пореше отпускаешь или торможу и ещё посторонние шумы когда завожу машины не взависимости выжито сцепление или нет. Как будто чудо мастера коробку криво поставили. Подскажите чего делать то теперь,и самое главное где??? Сегодня сцепу менял в комиксе.
dm.i3
27 November 2014


Ден88
И у меня аналогичные симптомы. Но я менял саму коробку с разборки.
avatar
Ден88
28 November 2014


Сколько отдал?
dm.i3
29 November 2014


За коробку с установкой 19000 р.
avatar
Oleg_KRSK
29 November 2014mobile


dm.i3
Замена коробки помогла?
dm.i3
29 November 2014


Конечно. Против того что было то.
bolt-24
6 January 2015


Всем привет.У меня такая проблема заднею выбивает при нагрузки т.малинький подьём заехать задом проблема ...кто сталкивался..
avatar
Eval
7 January 2015


Подскажите пожалуйста! Фокус 1, 2,0i хетчбек европеец
У меня на днях, после посещения СТО (провели замену рулевой рейки, передние пружины и опорные подшипники) появилась проблема. Не полностью стали включаться 2, 4 и "задняя" передачи. Они включаются авто едет, но включаются не до щелчка (не так как 1,3,5 и как было раньше), как будто во что-то мягкое упирается.
Что может быть???
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2015mobile


Eval
Начните с регулировки тросов.
avatar
Eval
7 January 2015


Oleg_KRSK спасибо!!!,
но указанная проблемма появилась не постепенно, до СТО все было нормально, а при выезде со станции заднюю включил с проблеммой и в пути обнаружил остальное
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2015mobile


Eval
это самое простое и дешевле, что можно сделать, тем более как раз именно движением рычага вниз включаются эти передачи
avatar
Eval
8 January 2015


Oleg_KRSK
спасибо!
загнал на то же СТО, рассказал проблемку, которую они мне устроили(((
минут 15-20 поковырялись, подъемник раза 2-3 подняли-опустили
в итоге все стало как раньше - пояснили, что при замене рейки снимали тяги и при сборке плохо то ли заглушку, то ли защелку установили! поправили и все стало хо-ро-шо)))
вопрос решен.
uzuzukaa
13 January 2015


Здравствуйте. При запуске авто появляется сильный хруст из МКПП, постоишь, прогреешь, включишь 1ю передачу и хруст пропадает. Заметил что тек сальник коробки. Реально ли что то с этим сделать или я попал на новую КПП? Заранее спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up