| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
rombikНу и сам же пишешь
цитата: |
регулировка тросов сцепления как вариант. |
Oleg_KRSK
Ну не придирайся к словам))) я имел ввиду механизм выбора передач.
az009
у меня была проблема похожая.
на заведенном движке не врубалась 1 и 2 передача. Приходилось заводить движок на передаче и ехать. По мере прогрева передача включалась. Оказалось, что потек цилиндр сцепления, и уходила жидкость. Заменил цилиндр, прокачал сцепление - проблема ушла.
Oleg_KRSK
rombik
как, по вашему, связано появление\пропадание проблемы с включением передач от температуры?
шурец
Тепловое расширение метала, больше нет идей. Скажем, после прогрева как раз хватает хода переключателя, а до-слишком мало.
Просто предположение, отрегулировать тросы никогда не бывает лишним.
Oleg_KRSK
может, переключательи нагревается, а тросики?
Oleg_KRSK
22 October 2014mobile
шурец
Ну а они связаны с ними. Ещё раз, лишь предположение.
vitaly_tt:
|
az009 у меня была проблема похожая. на заведенном движке не врубалась 1 и 2 передача. Приходилось заводить движок на передаче и ехать. По мере прогрева передача включалась. Оказалось, что потек цилиндр сцепления, и уходила жидкость. Заменил цилиндр, прокачал сцепление - проблема ушла. |
внимательно сегодня просмотрел цилиндр сцепления подтеков нет, уровнь тормозной не уменьшается
az009
у меня тоже уровень в бочке не особо ушел.
я бы на твоем месте попробовал прокачать, времени займет 5 минут.
vitaly_tt:
|
az009 у меня тоже уровень в бочке не особо ушел. я бы на твоем месте попробовал прокачать, времени займет 5 минут. |
покачали систему сцепления, изменений особо не почувствовал, походу пришел капец корзине с сцеплением
pesok
9 November 2014mobile
как снять ручку кпп?
pesok:
|
как снять ручку кпп? |
если не ошибаюсь, то она на резьбе сидит
АлександрТретьяков
9 November 2014
[QUOTE=шурец]
Проблемма такая! Нет 5 передачи совсем
, в городе для начинающего водителя она была и не нужна, сейчас вроде как освоился , да и нужно сделать, понимаю что дорого, но другого варианта нет!
И иногда плохо включается задняя
АлександрТретьяковесли нет пятой, то может из-за того, что накрылся синхронизатор пятой передачи
с задней - все так и должно быть: нет синхронизатора вообще
либо немного дать машине поработать на холостых перед ее включением, либо двойной выжим сцепления
ps^ надумаешь в коробку лезть - пиши. я буду коробку дербанить, если полностью не продам
кпп IB-5 коробка переключения передач
Начинал разговор в соседней теме про датчик скорости, повторюсь, проблема в следующем: со сменой резины с зимы на лето заметил шуршащий шум от кпп, на при стоянке на заведенном двигателе ничего не слышно, все ровно, при движении начинает шуршать, звук импульсный, частота зависит от оборотов двигателя, а громкость от нагрузки на двигатель. От скорости движения не зависит, все передачи включаются хорошо. При движении на скорости если выжать сцепление звук уменьшается, но не пропадает. Ездил в сервис сказали что шумят подшипники дифференциала, люфта приводов нет, сказали можно ездить, посоветовали поменять масло в кпп и всё, назвали ценник в 7тр за переборку кпп без учета запчастей. При этом, может это конечно и не связано, периодически отключается спидометр. Может кто что подскажет?
Oleg_KRSK
14 November 2014
dimamhlv
Была такая фигня, замена подвесного подшипника привода решила проблему, он был раздолбан и усиливал резонанс от двигателя, гудел на 2к оборотов.
pankrat70
16 November 2014
Добрый день!
имеется такая проблема, неделю назад двигаясь по трассе включил пятую скорость и с большим трудом смог выключить обратно как-будто ее преклинело и так стех пор три четыри раза, сейчас "пятая" недовключается и со скережетом вылетае , недовключается и на неработующем двигателе. Грешил на тросса переключения передач, раскидал пол машины внутри и снаружи тросса впорядке, отсоеденил их и попробовал переключать руками все скорости садятся на место четко а пятая как-будто уперается во что-то и не доходит буквально три, четыри мм. и сейчас ломаю голову толи вилка сломалась толи что не знаю.
помогите разобраться в чем дело, если кто в курсе пож!
да остольные передачи включаются хорошо. За рание спасибо.
Ребят сегодня поменял сцеплени так как думал что шумит выжимной,но шум оказался от коробки .когда сцепление выжимаю то шум пропадает. Я так понимаю что это подшибник первичного вала? И после замены сцепы стали стуки какие-то когда сцепление пореше отпускаешь или торможу и ещё посторонние шумы когда завожу машины не взависимости выжито сцепление или нет. Как будто чудо мастера коробку криво поставили. Подскажите чего делать то теперь,и самое главное где??? Сегодня сцепу менял в комиксе.
Ден88
И у меня аналогичные симптомы. Но я менял саму коробку с разборки.
За коробку с установкой 19000 р.
Oleg_KRSK
29 November 2014mobile
dm.i3
Замена коробки помогла?
Конечно. Против того что было то.
Всем привет.У меня такая проблема заднею выбивает при нагрузки т.малинький подьём заехать задом проблема ...кто сталкивался..
Eval
7 January 2015
Подскажите пожалуйста! Фокус 1, 2,0i хетчбек европеец
У меня на днях, после посещения СТО (провели замену рулевой рейки, передние пружины и опорные подшипники) появилась проблема. Не полностью стали включаться 2, 4 и "задняя" передачи. Они включаются авто едет, но включаются не до щелчка (не так как 1,3,5 и как было раньше), как будто во что-то мягкое упирается.
Что может быть???
Oleg_KRSK
7 January 2015mobile
Eval
Начните с регулировки тросов.
Oleg_KRSK спасибо!!!,
но указанная проблемма появилась не постепенно, до СТО все было нормально, а при выезде со станции заднюю включил с проблеммой и в пути обнаружил остальное
Oleg_KRSK
7 January 2015mobile
Eval
это самое простое и дешевле, что можно сделать, тем более как раз именно движением рычага вниз включаются эти передачи
Oleg_KRSK
спасибо!
загнал на то же СТО, рассказал проблемку, которую они мне устроили(((
минут 15-20 поковырялись, подъемник раза 2-3 подняли-опустили
в итоге все стало как раньше - пояснили, что при замене рейки снимали тяги и при сборке плохо то ли заглушку, то ли защелку установили! поправили и все стало хо-ро-шо)))
вопрос решен.
Здравствуйте. При запуске авто появляется сильный хруст из МКПП, постоишь, прогреешь, включишь 1ю передачу и хруст пропадает. Заметил что тек сальник коробки. Реально ли что то с этим сделать или я попал на новую КПП? Заранее спасибо
2 people online