C-MAX 2: Бесключевой запуск и доступ

9 years

1



После обновления ПО PCM на сервисе обратил внимание, что перестал работать бесключевой запуск с кнопки в привычном режиме "одно касание".
Дальше


Вот вам бюллетень на тему проблем бесключевого доступа (отпирание с передних дверей).
При этом они признаются в своей бессильности в условиях повсеместной обработки наших дорог солью. Ручки просто конструктивно не адаптированы.

Особенно в стиле Форд смотрится Предупреждение. Это мы еще должны следить за чистотой. Может на машине зимой вообще из гаража не выезжать?

TSB 19/2013 переиздание от 21.11.2014
Открытие/закрытие автомобиля через наружные ручки передней двери иногда может быть невозможным.

Скрытый текст


Подробности:
https://db.tt/n4hnAt7p

Внимание, конструкция ручек была изменена в августе 2014 года. Проблема должна была быть решена на новых машинах с 08.2014.
C-MAX 2, Ford Power, бесключевой запуск, замок, замок зажигания, ключ, центральный замок

avatar
Dusha
12 March 2012

C-MAX 2: Бесключевой запуск и доступ
29K
views
28
members
117
posts

avatar
Картуш
8 November 2012


avatar
Puxugan:

Скинул сегодня клемму...
В результате сенсор вообще больше не работает, выдал ошибку о неисправности детской защиты (потом прошла) и передние стеклоподьемники перестали полностью открываться и закрываться при одном нажатии - надо держать кнопку. Задние стекла как и надо открываются и закрываются.
С брелка все закрывается. И открывается машины не всегда, как раньше, когда просто подходишь и дергаешь ручку.

Если рядом с брелком в кармане лежат ключи от квартиры ( металлические) -глючит.
ayrat
8 November 2012


Бесключевой доступ - довольно опасная технология. Где-то я читал, что так мерседес угнали в Москве. Один сообщник находился рядом с водителем, и у него был приемник сигналов брелка, а второй - у машины, и у него был передатчик. У сообщников была аппаратура для передачи данных, так что все сигналы с брелка передавались к машине. Так машину отогнали достаточно далеко от места парковки.
avatar
Dusha
5 April 2013


я уже к дилеру как на работу езжу...

На этот раз перестал работать бесключевой доступ на водительской двери. Сенсор срабатывает (на закрытие), а вот открываться хватом никак.
И так уже месяц.

По результату - уже ожидаемый диагноз - коррозия проводки контактной группы (аналогичный траб был ранее с проводкой датчиков заднего парктроника. Очистка, обработка консервационным составом.

У меня к машине с точки зрения дизайна, формата, объема, начинки - претензий никаких, все устраивает, но качество и непродуманность некоторых технических решений удручает.

Если подвести итог, то почти все "болячки" являются следствием мелочей о которых форд просто не подумал или сэкономил копейку.

* Отопитель - кто мешал позаимствовать проверенную годами схему коммутации и ЗЧ от старых фокусов и ц-максов? Если уж изменили конструктив, то протестировали его явно недостаточно

* износ колодок и дисков на передней оси - сэкономили на копечных щитках, при том что в Европе они стоят штатно. Почему?

* глюки задних парктроников и БЛИС - корозия проводки датчиков - ПОЧЕМУ не поставили банальный пыльник под задним бампером?

* бесключевой доступ - почему не сделали более качественное уплотнение дверных ручек, или хотя бы контактной группы внутри ручек? Там такие щели, что неудивительно, что туда все дерьмо летит. Зачем поставили "сенсор" на закрытие вместо более простой и надежной кнопки (а-ля Мондео)?

* механизм проводки сдвижных дверей - решение разработано явно без учета эксплуатации при низких температурах.

и еще всякого по мелочи...
Шурик71
5 April 2013


в соседней ветке про Кугу2, люди которые длительно тестили авто тоже пишут про глюки бесключевого доступа. печально.
avatar
Puxugan
5 April 2013


Dusha
Вот казалось бы машины идентичны, а всего некоторые проблемы только совпадают. Может дело в разнице по времени когда машины выпускали?
У меня с бесключевым доступом беда начинается исключительно когда на дороге сырость с грязью - как только машину вымыл - все работает нормально. На сервисе уж как только в эти ручки кархером воду не подавали что бы проверить в чем проблема - все работает как часы не придерешься. Через день езды по "авну" опять все начинается. Контакты у меня все целы - загадка. С блисом и парктроником проблем не было.
sankey
22 April 2013


Что-то ума не приложу в чем причина, появилось какое-то жужжание (как шмель залетел, хотя рано пока ) в районе кнопки бесключевого запуска, причем как просто при включенном зажигании, так и при работающем двигателе. На работе чего-либо никак не отражается. Никто не сталкивался с этим?
avatar
Dusha
22 April 2013


попробуйте отключить климат. блок, может вентилятор какой зашумел?
avatar
Dusha
8 January 2015


решил в ETISе собрать накопившиеся бюллетени.
Обнаружил много интересного, в т.ч. по озвученным выше проблемам.

Вот вам бюллетень на тему проблем бесключевого доступа (отпирание с передних дверей).
По сути - один в один наша проблема с самой первой зимы. При этом они признаются в своей бессильности в условиях повсеместной обработки наших дорог солью. Ручки просто конструктивно не адаптированы.

Особенно в стиле Форд смотрится Предупреждение. Это мы еще должны следить за чистотой. Может на машине зимой вообще из гаража не выезжать?

TSB 19/2013 переиздание от 20.11.2014
Открытие/закрытие автомобиля через наружные ручки передней двери иногда может быть невозможным.

Скрытый текст


Подробности:
https://db.tt/n4hnAt7p
Шурик71
3 July 2013


интересно, что есть аналогичные проблемы с бесключевым допуском и у новой Куги. зимой люди писали про это. так что Форд ничего не исправил.
avatar
Dusha
3 July 2013


неудивительно, ручки у всех трех - одинаковые.
avatar
Dusha
8 January 2015

5

Как и ожидалось, с наступлением очередного сезона слякоти и соли, ручки опять стали работать нестабильно, а часто вообще не работать.
Если в прошлый раз (зимой 2013) я обращался к ОД, который "колдовал" с передними ручками, то в этом году решил все почистить сам.

Собственно, инструкция описана в TSB 19/2013
SONAX был уже давно припасен на этот случай.

Несколько комментариев по самой процедуре:
1. Снимать, мыть и чистить можно все 4 ручки. Процедура идентичная, отличия только в датчиках между передними и задними ручками.
Если лень, можно обойтись той, которая вам нужнее всего. Остальные сами заработают, когда станет сухо и/или перестанут лить реагенты на дорогах.
2. Снимать пластиковую крышку с цилиндра (водительская дверь, как описано в шаге 2) - не нужно. Просто откручиваете торкс под заглушкой (картинка в шаге 1). Далее вынимаете сам цилиндр вместе с надетой на него крышкой. Откручивать торкс в водительской двери нужно достаточно долго. Торксы заправлены в держатели, вывалиться не должны
3. После того, как подтащите разъем в прорезь,его нужно аккуратно отсоединить. Там есть язычок с одной стороны, который нужно отжать чем-то тоненьким, чтобы не "выдирать" проводку. Картинка в шаге 5 немного сбивает с толку, сам разъем вытащить наружу через дырку не получится, он просто останется около дырки (см.фото).
4. Обработка в шаге 9 занимает несколько больше времени. У меня Сонакс высыхал минут 20ть.

Теперь немного о том, что в процедуре не описано:
1. По запаху и описанному на упаковке принципу действия, СОНАКС очень напоминает банальный водоотталкивающий спрей для обуви. У нас дома есть пара от ECCO - очень похожи
2. При обратной установке, при необходимости, не забывайте поправить резиновые прокладки. Разъем в прорези лучше зафиксировать перед подключением, зажав его отверткой или другим подручным инструментом. Это поможет избежать его "проваливания" внутрь при подключении ручки.
3. После подключения ручки, аккуратно заводите разъем пальцем внутрь, он там сам в какой-то паз встает и фиксируется

И напоследок фото и мысли вслух:
1. Надолго ли хватит обработки? Трудно сказать. Но, учитывая, что конструктив ручки никак нельзя назвать герметичным, влага и грязь туда будут попадать постоянно.
2. При разборке отметил три места, через которые в ручку может проникать влага: а) щель, через которую заведены провода в ручку - но тут все плотно, маловероятно; б) странные технологические отверстия на ручках, предназначение которых осталось неясным; в) место соедниения двух половинок ручек по все длине (как с внешней, так и с внутренней стороны)
Комментарии на фото.
На пробу залепил отверстия на одной из ручек.
Заливать герметиком паз в месте соединения половинок - пока не стал.

Фото:
Скрытый текст


ВНИМАНИЕ. Сейчас обратил внимание, что Форд перевыпустил 20.11.2014 бюллетень TSB 19/2013.
Уточнение, которое было включено в новую редакцию:
Для моделей начиная от 08/2014 и далее введена в эксплуатацию
новая наружная ручка передней двери.

Соотв. Форд предполагает, что проблема была решена и обработка на новых машинах (с 08.2014) не потребуется.
Новые номера из каталога:
1 898 038 (передняя левая/правая в сборе с 07.07.2014)
1 818 170 (задняя левая/правая в сборе с 07.07.2014)
Потребовалось ТРИ года, чтобы Форд исправил очевидный косяк... (аффектит CMAX-2/ FF3 / Kuga 2)
Вот бы он еще при рецидивах бесплатную замену ручек предлагал...
avatar
kolyastik
8 January 2015


Dusha
Хочу тоже обработать ручки дверей на своем авто, подскажи пожалуйста номер для заказа герметика и где его покупал? По номеру, который в TSB указан выдает Sonax защита для колесных дисков...
avatar
Dusha
8 January 2015

1

kolyastik
так и есть. Форд предлагает провести обработку ручек водооттлакивающим спреем для колесных дисков.
avatar
kolyastik
9 January 2015


Dusha
Вот это ничего себе, ладно попробую заказать. Спасибо за подсказку, а то я бы еще долго думал заказывать или нет
avatar
Puxugan
9 January 2015


Dusha
Я правильно понял, что эти ручки и к нам подойдут? Так их еще и красить придется
Я лучше еще раз Сонаксом пройдусь сам, тем более в прошлый раз все сам видел как делалось.
avatar
Dusha
9 January 2015


цитата:
Я правильно понял, что эти ручки и к нам подойдут?

должны. Ручки одинаковые между всеми 3мя машинами.
По каталогу в ответной проводке в дверях, резинках, и опорных рамках - изменений нет.

цитата:
Так их еще и красить придется

да, они в грунте идут

цитата:
Я лучше еще раз Сонаксом пройдусь сам,

я бы советовал сразу еще и засиликонить швы. Жалею, что не сделал сейчас. Ну ничего, в следующий раз.
avatar
Q-cent
11 February 2015

1

Месяц назад я разобрал ручки, промыл, побрызгал водоотталкивающим спреем для обуви ECCO. Две половинки ручки при сборке посадил на силиконовый герметик и заделал технологические отверстия. Теперь в любую погоду ручки нормально работают.
avatar
Yaden
6 May 2015

2

Добрый ночи обладатели Grand C-Max. Сегодня в гараже решил тоже снять ручки и посмотреть, что же твориться в них после зимы. Все манипуляции производил согласно описанию Dusha, за что ему огромное при огромное спасибо. Теперь по порядку. На все про все у меня ушло 4 часа. Сняв все четыре ручки, для меня было неожиданностью, в описании ни чего не было сказано про маленькие винтики...
posted imageposted image
а именно, какой звездочкой их откручивать. Пришлось на точильном станке подготовить маленькую шлицевую отвертку, при помощи которой и удалось открутить эти маленькие винтики.
Разобрав все ручки, практически в каждой я увидел следующую картинку...
posted image
Стрелками отмечены грязь и конденсат.
Удалив всю грязь в ручках, по периметру нанес прозрачный герметик. В итоге, вот что получилось...
posted image
Теперь все ручки работают как надо.
avatar
Yaden
6 May 2015


Для выше указанных манипуляций понадобятся отвертки Torx T6 и T20
avatar
Q-cent
6 May 2015


У меня эти винтики оказались самым гемороем.
avatar
Yaden
6 May 2015


У меня два винтика вообще не выкручивались, т.е. прокручивались, пришлось поддевать лезвием и тихо тихо выкручивать.
avatar
pavlih
10 May 2015


А у всех ли при работающем двигателе и сообщении "ключ не в машине" ничего не происходит? т.е. защита никакая не срабатывает.
avatar
Q-cent
10 May 2015

1

А никакой защиты нет. Ключ опрашивается иммобилайзером в момент запуска. Потом, если ключ не в машине - нажать на OK и ехать куда угодно. Только естественно не завести будет без ключа.
avatar
Dimon102
22 November 2015mobile


Yaden
А какой размер "звездочки" для этих двух маленьких шурупов на самой ручке? Торкс 6?
avatar
kolyastik
22 November 2015


Dimon102
Все верно, там торкс 6
avatar
Yaden
22 November 2015


Подтверждаю Torx T6.
avatar
Puxugan
10 July 2017


Всплыла еще одна проблема, загорелась надпись "замените батарею в ключе" (ну бывало раньше такое). Заменил, но машина продолжает ругаться "села батарея в ключе, замените батарейку". Заменил еще раз (мало ли что с новой было, может старая была). Опять ругается.
Пошел взял запасной ключ - то же сообщение всплывает.
При этом в машину пускает, закрывает, двигатель запускается. Пока, что дальше не знаю. Не хотелось бы вляпаться где-нибудь, что в машину не попасть, либо она не заведется.
Где копать и где искать решение проблемы? Никто не сталкивался?
avatar
diamond
10 July 2017mobile


Puxugan
Всегда сможешь открыть и завести машину ключом из брелка. Почисти контакты к батарее.
avatar
Dusha
10 July 2017

1

Puxugan
сталкивался и не раз.

Лекарство одно - сбросить клемму АКБ.
Потом сообщение исчезает, дело не в батарейке.
avatar
Puxugan
11 July 2017


avatar
diamond:

Puxugan
Всегда сможешь открыть и завести машину ключом из брелка. Почисти контакты к батарее.

Я первым делом после замены батарейки и после очередной надписи, разобрал ключ, все вычистил и протер. Результата ноль.
Этот же проделано было и с абсолютно новым ключом (запасным).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up