Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,4K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
майкоп
19 November 2014

2

Его менять есть смысл если полетел сам клапан во основном весь головняк кроется в механической части.Для определения неисправности нужно клапан снять,в принципе все просто делается,там два болта с одним надо повозится,я долго подбирал вороток с головкой чтоб туды подлезть.НУ ВООБЩЕМ после долгих попыток все снялось,при снятии прольется немного антифриза грамм 200-300 этого бояться не стоит. Далее осматриваем нижнюю часть клапана,как правило там все засрано и очень сильно я наверно сутки замачивал все это дело в ацетоне(для удобства в работе верхнюю часть откручиваем от нижней там 4 винта) Затем после как все откисло тщательно очищаем шток клапана и все внутри от нагара,я использовал отвертку маленькую,проверяем свободное перемещение клапана нажимая сверху на тарелку (клапан должен свободно перемещаться без заеданий) Далее все собираем в обратной последовательности(рекомендуется менять прокладку ,я этого не делал просто промазал герметиком)После проездил тыщ пять никаких ошибок нет.До ремонта постоянно с периодичностью 300-500 км горела ошибка 0400. Cам не раз подумывал клапан менять но отпугивала цена около 5000 руб. В поведение машины особых изменений нет расход тоже не поменялся, единственное раньше при не рабочем клапане на горячую была детонация,сейчас этого нет,так что не жалею что туда залез!!!
avatar
zzpop
26 November 2014


майкоп
Поподробней нельзя? То же хочу чистить, но ни где не нашел, как его снимать, какие трубки пережимать, чстоб ОЖ не лилась и т. д . и т. п., можно в личку, Помоги.
ХаТТаВ
26 November 2014


уточнюсь: скинуть фишку = вынуть шток = отключить ЕГР программно? ну, кроме того, что CE почти сразу загорится при снятии фишки (на время эксперимента, думаю, некритично)
ХаТТаВ
27 November 2014


или же от снятия фишки толку ноль?
fiash79
11 December 2014

1

Удалил шток и о чудо, ни грязного дросселя и ошибок. Проехал примерно 7 тыс.
avatar
don_87
12 December 2014


после удаления штока, выскочила ошибка двигателя и включилось ограничение скорости, машина стала дергаться и вообще двигатель работает плохо с перебоями . Что посоветуете сделать? фф2 дорестал 2л механика
avatar
Sanek_k
12 December 2014


don_87
вернуть шток на своё место.
Если без него, то менять прошивку, при этом не трогая шток.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 December 2014


don_87
Прочитать ошибки- для начала.
В моей практике физическое удаление штока не приводило к расколбасу двигателя. Ошибка по ЕГР к ограничению скорости отношения не имеет.
avatar
don_87
13 December 2014


Иван-АНТЕЙ-
ошибка p2110 , забыл указать , что я еще дроссель чистил. Но через какое то время ограничение пропало , остался только чек гореть и машина поехала нормально , даже чуть лучше чем обычно. Нашел ветку обсуждения по ошибке , теперь не знаю за что хвататься
avatar
Focusss
13 December 2014


До Фокуса у меня была Лачетти , там я глушил прокладку глухую под сам клапан , чек никогда не горел, так и продал...На Фокусе и хочется и колется, шток выдирать както...не знаю...Хотяу меня стоит борткомпьютер Мультитроникс , читает и стирает ошибки. Знаю что вреда от ЕГР много , но ошибка вылезет 100%...
avatar
zzpop
16 December 2014


Ни кто не пользовал жижу от винс Petrol EGR 3 (Aerosol). Попробовал, на себе не решился, испытывал на ниссане зятя. Не знаю, провалы пропали, тяга явно выросла, кажется, что и груз который висел при разгоне оторвался. Каково мнение клубней. Уж очень разбирать не охота...Но и федю, если, что жалко.
avatar
don_87
25 December 2014


в итоге ошибка пропала и двигатель заработал как часы, но ! расход вырос с 10,9 до 12,1 , хотя это скорее всего зима...
avatar
valeric_
27 December 2014


Всем доброго дня.
Не могу у себя в двигателе найти
http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1188137602.jpg
что бы выкрутить шток для улучшения работа.
Машина 2007 года 1,6 115л.
Кто что подскажет?
avatar
Sanek_k
27 December 2014


valeric_
вас не смущает, что на картинке (ссылка) указан мотор 2,0?
И тема про 1.8-2.0 моторы. У вас другой мотор, другие картинки

пс. не надо мешать машине работать
avatar
valeric_
27 December 2014


Очень жаль что на 1,6 нет такого счастья.
avatar
Никитаа
26 February 2015


а если егр отключено программно (прошивкой) этот эффект работает или именно нужно шток выкинуть?
avatar
slavanff2
16 March 2015


всем привет! позавчера вытащил шток егра, и с того же времени на холостых стало машину сильно трясти, обороты не плавают. может ли это быть как то связано?
avatar
Воронец
17 March 2015mobile

2

avatar
slavanff2:

всем привет! позавчера вытащил шток егра, и с того же времени на холостых стало машину сильно трясти, обороты не плавают. может ли это быть как то связано?

Ну если только выдирая шток ломом ты уперся в верхнюю подушку двигателя и порвал ее))) Не должно трясти. Какой движок?
avatar
Sanek_k
17 March 2015


slavanff2
похоже что егр немного приоткрыт, возможно неплотность
avatar
slavanff2
17 March 2015


Воронец
движок 1,8, ломом никуда не упирался))) а так шток вышел как по маслу, без особых каких то усилий
avatar
slavanff2
17 March 2015


Sanek_k
а если бы он немного открыт был бы, то наверн и обороты бы плавали?
avatar
Воронец
17 March 2015

1

avatar
slavanff2:

Воронец
движок 1,8, ломом никуда не упирался))) а так шток вышел как по маслу, без особых каких то усилий

Ну он и у меня так же выходил без усилий...
avatar
slavanff2
17 March 2015


Воронец
да просто некоторые пишут, типа побоялся тащить его с усилием, вот и думаю мало ли у меня там уже все разболталось) пробег 177тыс
avatar
Воронец
17 March 2015mobile

1

avatar
slavanff2:

Воронец
да просто некоторые пишут, типа побоялся тащить его с усилием, вот и думаю мало ли у меня там уже все разболталось) пробег 177тыс

Возможно у кого то подстревал или по другой причине, но у меня на пробеге 40 тысяч вышел плавно и без усилий)
avatar
Никитаа
17 March 2015


а кто нить может ответить?

а если егр отключено программно (прошивкой) этот эффект работает или именно нужно шток выкинуть?
avatar
Воронец
20 March 2015mobile


avatar
Никитаа:

а кто нить может ответить?
 
а если егр отключено программно (прошивкой) этот эффект работает или именно нужно шток выкинуть?

Если отключить программно, то ничего выдергивать не надо!!!
avatar
Никитаа
20 March 2015


Воронец
Ну хоть кто то просветил, спасибо милый человек
avatar
Воронец
20 March 2015mobile


avatar
Никитаа:

Воронец
Ну хоть кто то просветил, спасибо милый человек

Всегда пожалуйста, обращайтесь:) У меня он уже давно выдернут, но т.к. собрался менять катализатор на пламегаситель в понедельник поеду прошиваться к Комиксу, прошивкой исключающей из работы второй лямбда зонд, а заодно и егр. Хоть и проехал без штока уже штук 20 без единой ошибки, но все равно, пусть будет ещё и программно.
avatar
Никитаа
20 March 2015


Воронец
у меня просто уже полтора года как стоит прошивка и отключён он, но я не заметил чтоб ДЗ прям не грязная была, всё равно через в 30 тыс. чистил
avatar
Воронец
20 March 2015mobile


Никитаа
Ну абсолютно чистой она и не будет, чудес не бывает, с фильтра же тоже сосёт, просто выхлопы ее не подсерают и чистить приходится реже... Для сравнения раньше уже через пять тык заслонка была не понятно в каком г-не!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up