Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
s0rry:
|
Думаю о присадках для АКПП, стоит или нет? |
Вот сам пишешь что все отлично стало и тут же хочешь загубить автомат. Лучшее - враг хорошего. Не лезь туда, получай удовольствие от работы АКПП.
Парни, а чем можно продиагностировать АКПП кроме как Elmconfig. Есть какие нибудь программы что бы проверить работу соленоидов, давления масла в АКПП ну всякую такую дребидень. Или нет такого в природе и можно тока ошибки читать в случае их возникновения.
dva1979http://www.forscan.org/ Нетолько коробку но и любые параметры авто,прямо в движении.
dshelepov
14 December 2014
Sarai4iK,
megaevпо деньгам ремонт получился 41 т.р.
dw5
Чет не могу я там найти как АКПП диагностировать.
Может кто делал подскажет или где посмотреть можно?
dw5
15 December 2014mobile
dva1979
Всё просто,скачиваеш прогу. Подключаешся через шнурок,выбираеш действие,находиш нужный блок. И тд и тп.
dva1979:
|
Вот сам пишешь что все отлично стало и тут же хочешь загубить автомат. Лучшее - враг хорошего. Не лезь туда, получай удовольствие от работы АКПП. |
Дельный совет, прислушаюсь
Mikhail_Shp
22 December 2014
Подскажите, на FF2 2010 2.0 АКПП 4f27e какая: Aisin или ZF?
dva1979
23 December 2014
Всем привет. Вчера при осмотре заметил подтеки масла на выпускном коллекторе. Где красными стрелками показано, это возможно подтекало через крышку клапанов, но прокладку заменил и сейчас масло не поддавливает и в теории оно должно было выгореть. А синими стрелками показано непонятные подтеки между коллектором и головкой. Что может быть за фигня? Движка масло не жрет если 140 не вваливать
tpetrovskiy
23 December 2014
Всем привет. По 2.0 + автомат - авто покупал в салоне, проехал 73 тыс.км.
А теперь по порядку:
1. Расход топлива 12,5 город и от 5,2 до 8,2 по трассе. Расход 5,2 получил в Германии при езде 80-90 км / ч на расстояние 300 км. В среднем по трассе выходит 7,2 (120-140 км / ч.). При 80-90 км / ч. росход 6,5 по нашим дорогам и на нашем топливе. Максимум сколько ехал это 200 км / ч.
2. Двигатель и коробка надежные, на 73 тыс. пробега пока проблем не было.
3. Масло в коробке менял на 67 тыс. И то замена была частичная (4 литра в коробке, масло из гидротрансформатора НЕ сливал).
4. "Мозг" коробки имеет 3-и режима: "Эконом", "Спорт", "Адаптивный". Ездил на "Адаптивный" - коробка подстраивается под водителя. Перешел на "эконом" - разницы не почувствовал. Поексперементируйте вы, может вы почувствуете какую-то разницу ...
5. Толчок при торможении от 60-0 км / ч. тоже присутствует.
Авто в общем надежное и динамичное. Минус - Расход, дорогие детали. Плюс - динамика, надежность в эксплуатации.
tpetrovskiy
Минус - Расход, дорогие детали. Плюс - динамика, надежность в эксплуатации. - Это смотря с чем сравнивать
Толчок при торможении от 60-0 км / ч. тоже присутствует. - прошей акпп свежей прошивкой, поможет
Масло в коробке менял на 67 тыс. И то замена была частичная (4 литра в коробке, масло из гидротрансформатора НЕ сливал). - и правильно сделал, не лезь туда вообще по возможности, мой тебе совет
tpetrovskiy
23 December 2014
dva1979:
|
прошей акпп свежей прошивкой, поможет |
Как происходит процесс прошивки АКП? Нужно прошить HEC с помощью ELMConfig?
Sash75
23 December 2014mobile
1
dva1979скажите , а в чем правильность неполной замены ?
Sash75:
|
dva1979 скажите , а в чем правильность неполной замены ? |
ни в чем, просто его сугубо личное мнение
tpetrovskiy:
|
Как происходит процесс прошивки АКП? Нужно прошить HEC с помощью ELMConfig? |
Нет, нужно прошить блок TCM (блок управление автоматической коробкой). Да, я делал с помощью ELMConfig. Прошивку соответствующую берете здесь
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
Sash75
Скачал я не так давно литературу по эксплуатации и устройству нашей акпп, ну так там вообще написано что акпп в замене масла не нуждается. Это я так для информации.
Хотите меняйте, хотите не меняйте, дело ваше. Можете еще загуглить на тему типа "проблемы с акпп после полной замены масла" многие потом жалеют в связи с тем что акпп перестает нормально работать, почем?. Прочитаете там же.
dva1979:
|
Можете еще загуглить на тему типа "проблемы с акпп после полной замены масла" многие потом жалеют в связи с тем что акпп перестает нормально работать, почем?. Прочитаете там же. |
загуглить можно все что угодно.
в полной замене масла на подобающее - нет ни чего страшного и плохого. но когда гугль ругается, да... становится ссыкатно из-за не понимания процесса и материала
dva1979:
|
Скачал я не так давно литературу по эксплуатации и устройству нашей акпп, ну так там вообще написано что акпп в замене масла не нуждается |
ну так она, машина, и ездить не должна больше 100 тыщ - потом в утиль и пока
Всем привет! подскажите расход 22,3 по Екатеринбургу, соответственно пробки, снег зима холода итд
что проверить кроме свечь ?
меня на самом деле не напрягает расход, но все равно цифра на компе пугающая))
asamoah
Великоват расход, а средняя скорость какая?
У меня 19 км/ч, расход показывает 14,2. по чекам - 15
asamoah
Средняя 12 км/ч, расход 20л/100км.
user_amd
sergul
средняя 8 км/ч при расходе 22,3
Еще вчера заметил проблемы, хотел переключиться в ручной режим но рычаг АКПП не переходит в положение предназначенное для этого (с позиции D вправо двигается но не доконца встает на пол пути) и это случилось после того как у меня дружище случайно на ходу включил заднюю)))
Подскажите что может быть ? как чинить к кому обращаться ?
ХаТТаВ
11 January 2015
Вопрос к тем, кто прошивал аккп на прошивку DB. Толчок при остановке после медленного торможения исчез, это сразу заметно. Но вот не показалось ли вам, что если медленно тормозить (например, перед светофором), а потом не останавливаясь начать разгон, то происходит довольно резкое переключение с толчком (то ли вторую так подключает, то ли на первую переходит, хз)? Наблюдаю такое не часто, но случается. Обычно разгон с нуля плавный. Толкаться может, если разгон начинать с околопешеходной скорости. На стоковой прошивке (ВН) такого не было, но там был толчок при остановке...
Понять и простить или есть решение? :-)
dimm33
11 January 2015
ХаТТаВвыбрать что для тебя более приемлемое
более частый пинок при остановке или периодический при разгоне
dimm33
А переключение каропки в режим Спорт не улучшает ситуацию с этим толчком при разгоне с пешеходной скорости?
З.Ы. у нас тут на местном форуме пишут, что этот режим Спорт прям чудеса творит (даже на механике): мол, увеличивается чувствительность педали газа и даже расход уменьшается :-) педаль, вроде, действительно поинтереснее работает, а про расход ни подтвердить, ни опровергнуть пока не могу (мало проехал)
ХаТТаВ
хз. я в итоге отказался от спорта и оставил адаптив
Что именно в спорте не устроило? На что обратить внимание?
ХаТТаВ
да ни чего особенного. резкость эта ни к чему оказалась, любовь подержать побольше передачу то же